Jump to content

Трансконтинентальный воздушный транспорт

Transcontinental Air Transport (TAT) — авиакомпания, основанная в 1928 году Клементом Мелвиллом Кизом , которая в 1930 году объединилась с Western Air Express и образовала компанию TWA . Киз заручился помощью Чарльза Линдберга для разработки трансконтинентальной сети для получения правительственных контрактов на авиапочту. В рамках этих усилий Линдберг основал множество аэропортов по всей стране.


ТАТ Ford 5-AT-B «Город Колумбус», пилотируемый Линдбергом
Карта Соединенных Штатов
Нью-Йорк
Нью-Йорк
Колумбус
Колумбус
Большой
Большой
Хлодвиг
Хлодвиг
Лос-Анджелес
Лос-Анджелес
Маршрут ТАТ между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом
Бывший самолет ТАТ NC9645 , фотография 1970 года.

7 июля 1929 года начались трансконтинентальные путешествия. Первоначально он предлагал 48-часовое путешествие от побережья до побережья, при этом пассажиры летали рейсами днем ​​и поездами ночью.

Первый этап Пенсильванской железной дороги отправился из Нью-Йорка в 18:05 по восточному времени и ночью отправился в Колумбус, штат Огайо . Там пассажиры сели на самолет Ford Trimotor в нынешнем международном аэропорту Джона Гленна Колумбуса и вылетели в Уэйноку, штат Оклахома , 11-часовой полет, потребовавший четырех коротких остановок. В Уэйноке пассажиры сели на поезд железной дороги Санта-Фе , чтобы совершить вторую ночную поездку в Кловис, штат Нью-Мексико . Там они вылетели вторым рейсом Ford Trimotor в Лос-Анджелес, сделав три остановки по пути, и в конечном итоге прибыли в 17:52 по тихоокеанскому времени в аэропорт Гранд-Сентрал в Глендейле . [ 1 ]

Обратный рейс отправился из Лос-Анджелеса в 8:45 утра и прибыл в Ной-Йорк в 9:50 утра третьего дня. [ 1 ] Стоимость проезда в одну сторону из Нью-Йорка в Лос-Анджелес составила 352 доллара (6246 долларов в 2023 году). [ 2 ] [ 3 ]

Служба Ford Trimotor была одной из первых, кто предложил питание в пути, предоставленное компанией Fred Harvey . [ 4 ] ; Фред Харви также обеспечивал питанием на земле на нескольких остановках. [ 1 ] Эта услуга также была одной из первых, ориентированных на пассажиров: большинство авиакомпаний в то время занимались перевозкой авиапочты.

Циники должны были высмеивать аббревиатуру ТАТ как «Сесть на поезд». А за первые восемнадцать месяцев работы компания потеряла 2,7 миллиона долларов (49,2 миллиона долларов в 2023 году). [ 5 ] В 1929 году она объединилась с Maddux Air Lines , а в 1930 году, во время скандала с воздушной почтой , она объединилась с Western Air Express и образовала Transcontinental & Western Air (T&WA). Western снова стала независимой компанией в 1934 году. Однако Transcontinental решила сохранить название T&WA и в конечном итоге превратилась в Trans World Airlines или TWA.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

3 сентября 1929 года NC9649 , получивший название « Город Сан-Франциско» , врезался в лесной склон горы Тейлор недалеко от Грантса, штат Нью-Мексико . Авария произошла во время грозы; три члена экипажа и пять пассажиров на борту погибли. [ 6 ] [ 7 ]

Сентябрьская катастрофа стала первой из трех серьезных аварий ТАТ за следующие пять месяцев. [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]
Н9651 . Город Филадельфия , бывший один из автопарков ТАТ (2009 г.)

Два Ford Tri-Motors, совершившие трансконтинентальный маршрут с ТАТ, сохранились в летном состоянии:

  • N9651 , серийный номер 34. Построен в 1929 году и назван City of Philadelphia , в настоящее время принадлежит Кермиту Уиксу . Самолет базируется на базе Fantasy of Flight в Полк-Сити, Флорида . Находясь на вооружении ТАТ, самолет пролетел на участке пути от Кловиса до Лос-Анджелеса. [ 11 ]

В Музее авиационного наследия Западного Нью-Мексико в Грантсе, штат Нью-Мексико, есть отреставрированный фонарь и стрелка, которые использовались для направления пилотов по маршруту. В окружном офисе Лесной службы США в Грантсе хранится коллекция обломков, найденных на месте крушения самолета в NC9649 городе Сан-Франциско . В ходе археологического исследования этого места в 2009 году, спонсируемого USFS, было обнаружено множество других фрагментов самолета. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Объединенная Пенсильванская железная дорога / ТАТ - Расписание трансконтинентальных воздушных перевозок . 1929 год.
  2. ^ Караш, Юлий; Монтгомери, Рик (2001). TWA: авиакомпания родного города Канзас-Сити . Канзас-Сити: Звездные книги Канзас-Сити. стр. 6–7. ISBN  9780967951997 .
  3. ^ Буньян, Фред (январь 1959 г.). «Колумб готов к прогрессу» . Журнал Flying — Google Книги . Проверено 5 февраля 2019 г.
  4. ^ «Расписание ТАТ на июль 1929 года» . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 9 апреля 2020 г.
  5. ^ «Трансконтинентальный воздушный транспорт» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 29 января 2019 г.
  6. ^ Ларкинс, Уильям Т. (2 февраля 1958 г.). История Форда; иллюстрированная история трехмоторного автомобиля Ford, 1927–1957 гг . RR Longo Co. – через HathiTrust.
  7. ^ Jump up to: а б «3 сентября 1929 года: Трансконтинентальный воздушный транспорт (TAT) Ford 5-AT-B Tri-Motor (NC9649), Маунт-Тейлор, Нью-Мексико — ПОТЕРЯННЫЕ ПОЛЕТЫ» . www.lostflights.com . Проверено 19 августа 2024 г.
  8. ^ «Авария ТАТ, 1929 год, Управление государственного историка Нью-Мексико» . Проверено 2 ноября 2014 г.
  9. ^ «Музей авиации Свободы» . www.libertyaviationmuseum.org .
  10. ^ Альба, Джозеф (08 июня 2021 г.). «Трехмоторный двигатель Ford: путешествие по истории авиации» . Новости столичного аэропорта . Проверено 19 августа 2024 г.
  11. ^ «Трехмоторный Ford 5AT 1929 года» . Fantasyofflight.com . Проверено 26 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f39c90f9ef108bfdd2a69e29377ca6a__1704990420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/6a/1f39c90f9ef108bfdd2a69e29377ca6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transcontinental Air Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)