Мэддукс Эйрлайнс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
33 ° 56'29,7 "с.ш. 118 ° 24'31" з.д. / 33,941583 ° с.ш. 118,40861 ° з.д.
![]() Логотип авиакомпании Maddux Air Lines | |||||||
| |||||||
Начало деятельности | 22 сентября 1927 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 16 ноября 1929 г. (объединилась с Transcontinental Air Transport и образовала TAT-Maddux) | ||||||
Операционные базы | Минное поле Линдберг Филд | ||||||
Ключевые люди | Джек Л. Мэддукс |
Maddux Air Lines — авиакомпания, базирующаяся в Южной Калифорнии , которая эксплуатировала Ford Tri-motors в Калифорнии , Аризоне и Мексике в конце 1920-х годов.
Основание
[ редактировать ]В 1927 году Джек Л. Мэддакс , владелец в Лос-Анджелесе Ford and Lincoln автосалона , основал компанию Maddux Air Lines. Первый рейс авиакомпании состоялся 22 сентября 1927 года, когда трехмоторный самолет Ford 4-AT с 12 пассажирами вылетел из Сан-Диего, Калифорния, в Лос-Анджелес, Калифорния. [ 1 ] Этот рейс направлялся на небольшую грунтовую взлетно-посадочную полосу, которая позже стала международным аэропортом Лос-Анджелеса , хотя взлетно-посадочная полоса, названная Инглвуд-Сайт, не подходила для авиакомпании, и Джек Мэддакс выбрал вместо нее аэропорт Роджерса с улучшенными условиями, а затем и Гранд Сентрал. Аэровокзал в Глендейле. Среди пассажиров было несколько знаменитостей, и хотя мероприятие прошло относительно тихо, оно послужило рекламным ходом.
История
[ редактировать ]
За оставшиеся несколько месяцев 1927 года «Маддукс» перевез 1400 пассажиров. [ 2 ] В течение следующих нескольких лет Maddux расширил свой парк трехмоторных автомобилей Ford и маршруты. Хабы авиакомпании находились в Лос-Анджелесе и Сан-Диего.
В апреле 1928 года Мэддукс начал пассажирские перевозки из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, Калифорния , с запланированными остановками во Фресно и Окленде и, по предварительному заказу, в Визалии и Бейкерсфилде . он конкурировал с Western Air Express На этом маршруте . В ноябре также началось обслуживание из Сан-Диего в Агуа-Кальенте, Тихуана , Мексика. В этом году было перевезено 9440 пассажиров. [ 2 ]
В феврале 1929 года началось пассажирское сообщение с Финиксом, штат Аризона. Также были добавлены другие местные рейсы на короткие расстояния. 26 августа 1929 года трехмоторный Maddux вместе с другими самолетами сопровождал знаменитый дирижабль LZ 127 Graf Zeppelin в Майнс-Филд (ныне часть международного аэропорта Лос-Анджелеса ), где он остановился во время кругосветного полета. [ 2 ]
Среди знаменитых авиаторов, участвовавших в проекте Мэддукса, были Чарльз Линдберг и Амелия Эрхарт . У Мэддукса также был рекламный отдел, который рекламировал знаменитостей, летавших рейсами авиакомпании. В их число входили Уилл Роджерс , участвовавший в первом полете, и голливудские актеры Артур Эдмунд Кэрью и Долорес дель Рио . [ 3 ]
Компания Maddux Air Line, основанная в 1927 году, была конечной станцией трансконтинентального воздушного транспорта (TAT) в Калифорнии, когда в июле 1929 года она начала полеты из Нью-Йорка в Калифорнию. В течение шести месяцев на самолетах Maddux и TAT носился комбинированный логотип двух компаний, пока TAT не выкупила их. Мэддуксом в ноябре 1929 года. Линдберг помог создать ТАТ, но не имел никакого отношения к операции Мэддукса.
Слияние
[ редактировать ]16 ноября 1929 года Transcontinental Air Transport (TAT), авиакомпания, предлагающая трансконтинентальные перевозки с использованием поездов и самолетов, купила Maddux Air Lines, в результате чего возникла TAT-Maddux Air Lines с Джеком Мэддуксом во главе западного направления. Чарльз Линдберг, который больше работал с ТАТ, чем с Мэддуксом, остался в доме Мэддукса, чтобы вести переговоры о слиянии. В совокупности эта авиакомпания имела самый большой на тот момент парк трехмоторных самолетов, включая семь самолетов 5-AT и еще несколько самолетов 4-AT, перевезших в 1929 году 40 000 пассажиров. [ 2 ] В 1930 году компания TAT-Maddux объединилась со своим бывшим конкурентом Western Air Express и образовала компанию Transcontinental & Western Air (T&WA), которая позже стала TWA .
Несчастные случаи
[ редактировать ]21 апреля 1929 года трехмоторный самолет Ford 5-AT-B компании Maddux Air Lines столкнулся в воздухе с одномоторным D армии США бипланом преследования Boeing PW-9 недалеко от Сан-Диего. Вскоре после взлета из Сан-Диего авиалайнер летел на высоте около 2000 футов (610 м) по пути в Имперскую долину , штат Калифорния, когда пилот биплана просигналил авиалайнеру и, неправильно определив его скорость, столкнулся с ним. Армейский пилот лейтенант Говард У. Кифер попытался спастись из-под обломков, но его парашют запутался, и оба самолета разбились недалеко от района Лексингтон-Парк на востоке Сан-Диего, на склоне каньона. Все пять человек на борту Tri-Motor и армейский пилот, которого признали « преступно халатным » за приближение к авиалайнеру, погибли в результате крушения. Это было первое столкновение в воздухе с участием американского авиалайнера.
19 января 1930 года, рейс номер 7 компании TAT-Maddux, трехмоторный самолет Ford 5-AT-C разбился к северу от Оушенсайда, штат Калифорния . При перелете с гонок на ипподроме Агуа-Кальенте , недалеко от Тихуаны, Мексика , в Лос-Анджелес, самолет столкнулся с дождем, низкой облачностью, туманом и, возможно, проблемами с двигателем. Пилоты пытались развернуться и/или приземлиться, когда неправильно оценили высоту самолета над землей, и левое крыло ударилось о землю, врезав самолет в землю, которая впоследствии загорелась. В результате крушения погибли оба пилота и все 14 пассажиров на борту. Чарльз Линдберг, как председатель технического комитета ТАТ-Маддукс, участвовал в расследовании и после катастрофы провел воздушный осмотр места крушения.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эд Беттс (лето 1997 г.). «Маддукс Эйрлайнз 1927-1929». Журнал ААХС .
- ^ Jump up to: а б с д Кем был Джек Мэддукс (Revisited)
- ^ http://oldbeacon.com/beacon/airlines/usa/maddux.htm