Jump to content

Мэддукс Эйрлайнс

Координаты : 33 ° 56'29,7 "с.ш. 118 ° 24'31" з.д.  /  33,941583 ° с.ш. 118,40861 ° з.д.  / 33,941583; -118,40861

33 ° 56'29,7 "с.ш. 118 ° 24'31" з.д.  /  33,941583 ° с.ш. 118,40861 ° з.д.  / 33,941583; -118,40861

Мэддукс Эйрлайнс
Логотип авиакомпании Maddux Air Lines
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
- - -
Начало деятельности 22 сентября 1927 г. ( 1927-09-22 )
Прекращенная деятельность 16 ноября 1929 г. ( 1929-11-16 )
(объединилась с Transcontinental Air Transport и образовала TAT-Maddux)
Операционные базы Минное поле
Линдберг Филд
Ключевые люди Джек Л. Мэддукс

Maddux Air Lines авиакомпания, базирующаяся в Южной Калифорнии , которая эксплуатировала Ford Tri-motors в Калифорнии , Аризоне и Мексике в конце 1920-х годов.

Основание

[ редактировать ]

В 1927 году Джек Л. Мэддакс , владелец в Лос-Анджелесе Ford and Lincoln автосалона , основал компанию Maddux Air Lines. Первый рейс авиакомпании состоялся 22 сентября 1927 года, когда трехмоторный самолет Ford 4-AT с 12 пассажирами вылетел из Сан-Диего, Калифорния, в Лос-Анджелес, Калифорния. [ 1 ] Этот рейс направлялся на небольшую грунтовую взлетно-посадочную полосу, которая позже стала международным аэропортом Лос-Анджелеса , хотя взлетно-посадочная полоса, названная Инглвуд-Сайт, не подходила для авиакомпании, и Джек Мэддакс выбрал вместо нее аэропорт Роджерса с улучшенными условиями, а затем и Гранд Сентрал. Аэровокзал в Глендейле. Среди пассажиров было несколько знаменитостей, и хотя мероприятие прошло относительно тихо, оно послужило рекламным ходом.

Реклама поездок на самолете от Центрального аэровокзала Гранд-Сентрал, чтобы увидеть Граф Цеппелин, а затем посетить Лос-Анджелес (август 1929 г.)

За оставшиеся несколько месяцев 1927 года «Маддукс» перевез 1400 пассажиров. [ 2 ] В течение следующих нескольких лет Maddux расширил свой парк трехмоторных автомобилей Ford и маршруты. Хабы авиакомпании находились в Лос-Анджелесе и Сан-Диего.

В апреле 1928 года Мэддукс начал пассажирские перевозки из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, Калифорния , с запланированными остановками во Фресно и Окленде и, по предварительному заказу, в Визалии и Бейкерсфилде . он конкурировал с Western Air Express На этом маршруте . В ноябре также началось обслуживание из Сан-Диего в Агуа-Кальенте, Тихуана , Мексика. В этом году было перевезено 9440 пассажиров. [ 2 ]

В феврале 1929 года началось пассажирское сообщение с Финиксом, штат Аризона. Также были добавлены другие местные рейсы на короткие расстояния. 26 августа 1929 года трехмоторный Maddux вместе с другими самолетами сопровождал знаменитый дирижабль LZ 127 Graf Zeppelin в Майнс-Филд (ныне часть международного аэропорта Лос-Анджелеса ), где он остановился во время кругосветного полета. [ 2 ]

Среди знаменитых авиаторов, участвовавших в проекте Мэддукса, были Чарльз Линдберг и Амелия Эрхарт . У Мэддукса также был рекламный отдел, который рекламировал знаменитостей, летавших рейсами авиакомпании. В их число входили Уилл Роджерс , участвовавший в первом полете, и голливудские актеры Артур Эдмунд Кэрью и Долорес дель Рио . [ 3 ]

Компания Maddux Air Line, основанная в 1927 году, была конечной станцией трансконтинентального воздушного транспорта (TAT) в Калифорнии, когда в июле 1929 года она начала полеты из Нью-Йорка в Калифорнию. В течение шести месяцев на самолетах Maddux и TAT носился комбинированный логотип двух компаний, пока TAT не выкупила их. Мэддуксом в ноябре 1929 года. Линдберг помог создать ТАТ, но не имел никакого отношения к операции Мэддукса.

16 ноября 1929 года Transcontinental Air Transport (TAT), авиакомпания, предлагающая трансконтинентальные перевозки с использованием поездов и самолетов, купила Maddux Air Lines, в результате чего возникла TAT-Maddux Air Lines с Джеком Мэддуксом во главе западного направления. Чарльз Линдберг, который больше работал с ТАТ, чем с Мэддуксом, остался в доме Мэддукса, чтобы вести переговоры о слиянии. В совокупности эта авиакомпания имела самый большой на тот момент парк трехмоторных самолетов, включая семь самолетов 5-AT и еще несколько самолетов 4-AT, перевезших в 1929 году 40 000 пассажиров. [ 2 ] В 1930 году компания TAT-Maddux объединилась со своим бывшим конкурентом Western Air Express и образовала компанию Transcontinental & Western Air (T&WA), которая позже стала TWA .

Несчастные случаи

[ редактировать ]

21 апреля 1929 года трехмоторный самолет Ford 5-AT-B компании Maddux Air Lines столкнулся в воздухе с одномоторным D армии США бипланом преследования Boeing PW-9 недалеко от Сан-Диего. Вскоре после взлета из Сан-Диего авиалайнер летел на высоте около 2000 футов (610 м) по пути в Имперскую долину , штат Калифорния, когда пилот биплана просигналил авиалайнеру и, неправильно определив его скорость, столкнулся с ним. Армейский пилот лейтенант Говард У. Кифер попытался спастись из-под обломков, но его парашют запутался, и оба самолета разбились недалеко от района Лексингтон-Парк на востоке Сан-Диего, на склоне каньона. Все пять человек на борту Tri-Motor и армейский пилот, которого признали « преступно халатным » за приближение к авиалайнеру, погибли в результате крушения. Это было первое столкновение в воздухе с участием американского авиалайнера.

19 января 1930 года, рейс номер 7 компании TAT-Maddux, трехмоторный самолет Ford 5-AT-C разбился к северу от Оушенсайда, штат Калифорния . При перелете с гонок на ипподроме Агуа-Кальенте , недалеко от Тихуаны, Мексика , в Лос-Анджелес, самолет столкнулся с дождем, низкой облачностью, туманом и, возможно, проблемами с двигателем. Пилоты пытались развернуться и/или приземлиться, когда неправильно оценили высоту самолета над землей, и левое крыло ударилось о землю, врезав самолет в землю, которая впоследствии загорелась. В результате крушения погибли оба пилота и все 14 пассажиров на борту. Чарльз Линдберг, как председатель технического комитета ТАТ-Маддукс, участвовал в расследовании и после катастрофы провел воздушный осмотр места крушения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эд Беттс (лето 1997 г.). «Маддукс Эйрлайнз 1927-1929». Журнал ААХС .
  2. ^ Jump up to: а б с д Кем был Джек Мэддукс (Revisited)
  3. ^ http://oldbeacon.com/beacon/airlines/usa/maddux.htm
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0966e90c227405ff3022b66556d1bf10__1648079760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/10/0966e90c227405ff3022b66556d1bf10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maddux Air Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)