Jump to content

Гарри Бруно

Гарри Огюстин Бруно (7 февраля 1893–1978) был пропагандистом авиации и водного спорта , а также пионером в области связей с общественностью .

Биография

[ редактировать ]

Гарри Бруно родился 7 февраля 1893 года в Лондоне , Англия. Его отец Генри Огюстин Бруно был аналитиком морского страхования ; его матерью была Энни (Томпсон) Бруно. В 1907 году Генри привез свою семью в Нью-Йорк. Юный Гарри попал под влияние Элберта Хаббарда , который просто сказал: «Чтобы иметь друга, ты должен быть другом». Родители Хаббарда и Гарри плыли на корабле RMS Lusitania , когда он затонул 7 мая 1915 года. И Хаббард, и Бруно погибли. Гарри был очень близок со своим братом Фрэнком Бруно (1901–33), который работал в газетном бизнесе. В 1972 году он женился на Эвелин Денни Уиттен, которая была с ним, когда он умер 21 марта 1978 года в Саутгемптоне (город), штат Нью-Йорк , на Лонг-Айленде .

В 1910 году Гарри построил планер вместе со своим другом Берни Махоном . 24 декабря Гарри пролетел на нем 265 ярдов. Гарри и Берни работали бегунами на Уолл-стрит , но Гарри хотел добиться успеха. Он прошел заочный курс по рекламе и устроился на работу в газету Herald в Монтклере, штат Нью-Джерси . Позже он переехал в Гринвич, штат Коннектикут , чтобы работать в News and Graphic , доработавшись до должности помощника редактора.

Когда началась Первая мировая война , Гарри прошел обучение пилотов в аэропорту Дезеронто в 84-й эскадрилье Канадского королевского летного корпуса в Кэмп-Мохок. Его инструктором по полетам был Вернон Касл , более известный своими танцами.

После войны Бруно какое-то время работал в автомобильной рекламной компании Нью-Йорка. Его сердце принадлежало авиации, но эта область находилась в кризисе, поскольку спрос на самолеты упал с окончанием войны. Бруно получил работу специалиста по рекламе в Ассоциации производителей самолетов . Он взял на себя задачу организации воздушных встреч, проведения шоу, отмечания рекордных полетов и продвижения инвестиций в авиацию. Для развития авиационного транспорта возникла необходимость в аэропортах, бортовых огнях взлетно-посадочных полос , навигационных средствах и точных прогнозах погоды . Общественное заверение также должно было основываться на национальной программе лицензирования и сертификации пилотов .

Гонка от побережья до побережья была организована в 1919 году. В 1920 году на авиашоу в Нью-Йорке Кэтлин Мартин была нанята, чтобы позировать в шелковой пижаме для «первого спального самолета». Гарри Бруно был одним из первых «Тихих птицелюдей», которые встречались в ресторане «Марта» в Гринвич-Виллидж и носили на лацкане значок с серебряными и синими крыльями.

Гарри Бруно за оперной звездой Маргаритой Сильвой на корабле «Вандербильт» с пилотом Эдвином Мюзиком , 1922 год; Сильва возложила цветы к памятнику солдатам и матросам в Нью-Йорке.

В 1921 году Гарри присоединился к компании Inglis M. Uppercu , авиастроительной компании в Кейпорте, штат Нью-Джерси . Компания Aeromarine ВМФ переоборудовала гидросамолеты в пассажирские самолеты; Бруно организовал «шумные прогулки» для репортеров местных газет, чтобы привлечь внимание общественности и привлечь внимание общественности к полетам. В 1922 году компания Aeromarine совершила первые регулярные рейсы из Нью-Йорка в Майами, Ки-Уэст и Гавану. Поскольку пассажиры на Кубе могли распивать спиртные напитки, услугу назвали «Хайболл Экспресс». Начиная с июня 1922 года компания Aeromarine предлагала два рейса в день между Кливлендом и Детройтом. Городским чиновникам, руководителям клубов и репортерам были предоставлены рекламные полеты, чтобы противостоять сдержанности широкой публики. Когда Гарри вместе с пилотом Дерстоном Дж. Ричардсоном совершил путешествие длиной 7500 миль по Великим озерам наградил их трофеем Glidden , Нью-Йоркский аэроклуб . К тому времени, когда в сентябре 1923 года компания Aeromarine прекратила свою деятельность, Бруно уже был признанным пропагандистом авиации.

нанял Бруно Энтони Фоккер для продвижения своих самолетов на авиашоу в Сент-Луисе. Из-за связи Фоккера с немцами во время войны это представление требовало от Бруно особых способностей. Возглавлял авиашоу мужчина с микрофоном в ложе для прессы. Гарри случайно был знаком с этим человеком и предложил ему отдохнуть от этой задачи. С микрофоном в руке Бруно вскоре привлек дирижабль Фоккера в центр внимания.

Бруно помог продвигать скайрайтинг Джека Сэвиджа, попросив его написать номер телефона отеля Vanderbilt в Нью-Йорке. Бруно помог Шерману Фэйрчайлду развивать аэрофотосъемку как бизнес-услугу.

Первое агентство

[ редактировать ]

Вместе со своим другом Диком Блайтом Гарри Бруно основал фирму «Бруно и Блайт». Одним из их первых проектов был авиатур Ford National Reliability Air Tour из Дирборна, штат Мичиган, в Омаху и обратно. В то время Бруно также работал неполный рабочий день в WEBJ в качестве программного директора и главного диктора. В 1925 году Бруно и Блайт организовали воздушные гонки на аэродроме Митчел-Филд на Лонг-Айленде. Чтобы разбудить Уолл-стрит для авиации, они «организовали ложное сражение над Уолл-стрит в полдень», которое сопровождалось «гигантскими пушечными петардами».

Чарльз Лоуренс , создатель двигателя мощностью 200 лошадиных сил, был привлечен в качестве клиента Бруно и Блайта. Этот двигатель имел воздушное охлаждение и назывался Wright Whirlwind . Агентство повысило значимость двигателей Lawrance в объявлениях Wright Aeronautical . Другим клиентом был Хуан Триппе , который управлял Colonial Air Transport и начинал с контрактов на авиапочту. Позже он предлагал полеты в Южную Америку с помощью своей Авиационной корпорации Америки, которая стала Pan Am .

В 1926 году Ричард Э. Берд клиентом стал . Он и пилот Флойд Беннетт пролетели над Северным полюсом 9 мая, но у них была задолженность по расходам в размере 20 000 долларов. Связавшись с Гровером Уэйленом своего самолета Жозефины Форд , Бруно и Блайт организовали выставку Wanamaker в витрине универмага . За две недели в Нью-Йорке и Филадельфии выставка погасила долг и принесла фирме гонорар.

Бруно и Блайт помогали Чарльзу А. Линдбергу в подготовке к трансатлантическому перелету, что принесло ему премию Ортейга в размере 25 000 долларов. Когда Линдбергу надоела требовательная пресса, окружавшая его, компания Wright Aeronautical направила его к Бруно и Блайту. Бруно заключил эксклюзивный контракт на 125 000 долларов с The New York Times на историю Линдберга, если ему удастся попасть во Францию. Линдберг попросил Бюро погоды США наступит окно безштормовой погоды уведомить его, когда над печально известной северной частью Атлантического океана . Налетев 33 часа 39 минут, «Дух Сент-Луиса» доставил Линдберга на поле Ле Буже . Бруно и Блайт назвали Линдберга «простым гражданином, одетым в одежду обычного человека», а не в военную форму. Им «пришлось сдерживать сотни людей, которые пытались использовать славу Линдберга, особенно женщин».

Бруно продвигал три компании, производящие летательные аппараты легче воздуха. В октябре 1928 года он встретил прибытие LZ 127 Graf Zeppelin на военно-морскую авиабазу Лейкхерст . Он также представлял Детройтскую авиастроительную корпорацию, которая построила ZMC-2 , цельнометаллический дирижабль, разработанный Ральфом Хэзлеттом Апсоном . Бруно также присутствовал при сожжении LZ 129 «Гинденбург» 8 мая 1937 года. Фактически, он вытащил капитана Эрнста Лемана из горящего места крушения и доставил его в больницу, где он скончался. Обработку конкурирующих счетов можно было бы поручить Бруно и Блайту, поскольку они были «единственной фирмой, специализирующейся на авиационной рекламе».

В 1931 году Бруно и Блайт представляли Уайли Поста и его звездного штурмана Гарольда Гэтти в их кругосветном турне на « Винни Мэй» . об антарктической экспедиции Линкольна Эллсворта Точно так же они рассказывали . Они также собрали средства для Амелии Эрхарт . Хотя Техасская компания поставляла самолеты Фрэнку Хоуксу , Бруно и Блайт представляли его интересы, когда он побил авиационные рекорды на прямых перелетах.

Среди корпоративных клиентов, которыми владели Бруно и Блайт, были Beech Nut Packing Company , Standard Oil of New Jersey , Metro-Goldwyn-Mayer , Packard Motor Car Company и Royal Typewriter .

Лодочное шоу

[ редактировать ]

Национальная выставка лодок была счетом, которым Бруно владел на протяжении 40 лет. Он начал рекламировать выставку в 1926 году, но он и Блайт поняли, что без пристаней , где можно было бы пришвартовать лодки, рынок лодок будет ограничен. Дик Блайт отправился в Майами, штат Флорида , чтобы исследовать строительство и эксплуатацию пристаней. Они написали и распространили руководство со своими выводами среди сообществ, у которых были потенциальные пристани для яхт. В их работе нехватка пристаней была аналогична нехватке аэропортов. Для продвижения Essomarine, продукта Standard Oil, Бруно привлек художника Теда Гейзеля для разработки уникальной концепции продажи судового смазочного материала. Посетители выставки были приглашены в Военно-морской флот Сьюза , воображаемую, но хорошо иллюстрированную и оживленную лигу.

Актриса Нидия де Сосновска была звездой в постановках Флоренца Зигфельда . Дик Блайт впервые встречался с ней и познакомил ее с Гарри. В 1930 году Гарри женился на Нидии, и они поселились в Монтауке, штат Нью-Йорк .

Дик Блайт заболел в 1932 году и уехал на отдых в Англию. Он выздоровел, но вышел в отставку в 1934 году. Во время Второй мировой войны он участвовал в подготовке пилотов на базе Королевских ВВС Канады в Оттаве. Он умер 2 мая 1942 года от травм, полученных в результате крушения.

Гарри и Нидия стали фермерами, выращивающими финики и грейпфруты , в 1942 году, когда они купили ранчо в долине Коачелла в южной Калифорнии. После сорокалетнего брака Нидия умерла в 1970 году.

До Нидии, когда ему было чуть больше 20, Гарри был женат на Эдит Лопес. В возрасте 24 лет у Гарри и 21-летней Эдит родилась дочь по имени Кэролайн, которая родилась 29 ноября 1916 года в больнице Стейтен-Айленда. Кэролайн Бруно окажется его первым и единственным ребенком. Его брак с Эдит продлился всего пару лет.

Военная работа

[ редактировать ]

Гарри Бруно спонтанно решил проблему готовности вооружений в 1941 году для Управления управления производством. Поставщики запчастей не могли бы предложить свои услуги без иллюстрации необходимых запчастей. Бруно стал агентом корпорации «Атлас» и узнал от своего представителя по прессе, что сенатор Гарри Трумэн в этом участвует . Бруно пришел к нему с планом специальных оборонных поездов, которые будут отправляться в населенные пункты поставщиков запчастей и демонстрировать необходимые детали. Агенты отдела управления контрактами OPM находились в поезде для работы с поставщиками. Схема Бруно была принята и быстро реализована. «Американское производство материалов получило фору еще до прихода Перл-Харбора».

У Бруно был счет в компании Electric Launch Company из Байонны, штат Нью-Джерси . Он подготовил мероприятие по случаю крещения первого катера ПТ . Разбивание бутылки осуществил лейтенант Роберт Монтгомери . Также присутствовал Джон Дж. Хопкинс , основатель General Dynamics , еще одного аккаунта Бруно.

Во время войны Фелпс Додж нанял Бруно для сокрытия информации об операции «Плутон» . После войны Уиллис воспользовался его услугами для вывода джипов на гражданский рынок.

В 1944 году Бруно опубликовал свою автобиографию и историю авиации: «Крылья над Америкой: История американской авиации» .

Второе агентство

[ редактировать ]

наблюдал за воздушными гонками В 1939 году Бруно вместе с Винсентом Бендиксом . Когда Бендикс попросил совета по продвижению своей компании, Бруно предложил идею трансконтинентальной воздушной гонки Bendix Trophy . Бруно также продвигал автоматическую домашнюю прачечную Bendix. Они наняли Бетти Грейбл и American Airlines, стюардесс чтобы они позировали и хвалили машину. Но что еще более важно, Бендикс убедил Бруно переместить офис агентства на Рокфеллер Плаза, 30 , в более богатое место. Линкольн Эллсворт подарил мебель, подходящую для ремонта офиса.

В 1954 году Бруно провел реорганизацию. Новая фирма называлась HA Bruno and Associates. Звание исполнительного вице-президента и директора было присвоено Расселу Д. Гаджену. Гаджен был редактором газеты и главой бюро Associated Press До прихода в Бруно и Блайт . Прежде чем служить в военной разведке во время войны, он помогал с выставками лодок. Были названы еще два вице-президента: Хадсон Филлипс и Теон Райт.

Будучи другом Джеймса Рэнда-младшего , Бруно пришел на помощь компании Remington Rand , когда им нужно было повысить осведомленность о I. UNIVAC Бруно предложил Columbia Broadcasting System , когда станут известны результаты президентских выборов 1952 года , использовать компьютер для прогнозирования результатов на основе досрочных результатов. Компьютер показал хорошие результаты как в прогнозировании, так и в работе с более широким рынком.

Он умер в 1978 году.

  • Гарри Бруно (1944) Крылья над Америкой: история американской авиации , Безмятежный дом, Гарден-Сити, Нью-Йорк.
  • Скотт Катлип (1994) Невидимая сила: Связи с общественностью: История , глава 11: «Гарри Бруно: пионер авиации и связей с общественностью», стр. 278–307, Lawrence Erlbaum Associates ISBN   0-8058-1464-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2db93a1a22d88a30ea766efc5eb5b356__1703342580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/56/2db93a1a22d88a30ea766efc5eb5b356.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Bruno - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)