Чарльз Лоуренс
Чарльз Лоуренс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Чарльз Ланье Лоуренс 30 сентября 1882 г. Ленокс, Массачусетс , США |
Умер | 24 июня 1950 г. Ист-Айлип, Нью-Йорк , США | (67 лет)
Место отдыха | Кладбище Локаст-Вэлли , Локаст-Вэлли, Нью-Йорк , США |
Образование | Йельский университет Школа изящных искусств |
Занятие | Инженер |
Супруг |
Эмили Маргарет Гордон Дикс
|
Дети | 3 |
Родители) | Фрэнсис С. Лоуренс мл. Сара Эгглстон Ланье |
Инженерная карьера | |
Проекты | Лоуренс Дж-1 |
Значительный прогресс | с воздушным охлаждением Авиационный двигатель |
Награды | Кольер Трофи 1927 г. Медаль Эллиота Крессона (1928) |
Чарльз Ланье Лоуренс (30 сентября 1882 — 24 июня 1950) — американский авиационный инженер и один из первых сторонников авиационных двигателей с воздушным охлаждением .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лоуренс родился 30 сентября 1882 года в Леноксе, штат Массачусетс , в семье Фрэнсиса Купера Лоуренса-младшего (1858–1904) и его первой жены Сары Эгглстон Ланье (1862–1893). [ 1 ] После смерти матери в 1893 году его отец снова женился на Сьюзан Риджуэй Уиллинг , сестре Авы Лоул Уиллинг (которая вышла замуж за Джона Джейкоба Астора IV ). [ 1 ] У них была дочь, сводная сестра Лоуренса, Фрэнсис Алиса Уиллинг Лоуренс, которая вышла замуж за принца Анджея Понятовского (сына князя Андре Понятовского ) в 1919 году. [ 2 ] От брака родителей у Лоуренса была младшая сестра Китти Ланье Лоуренс, которую воспитывал дедушка по отцовской линии, поскольку их родители умерли, когда она была еще маленькой. [ 3 ] В 1915 году Китти вышла замуж за У. Аверелла Гарримана , губернатора Нью-Йорка (они развелись в 1928 году). [ 4 ]
Дедушкой Лоуренса по материнской линии был банкир Чарльз Д. Ланье , близкий друг Пирпонта Моргана . [ 5 ] Его прадедом был Джеймс Ф.Д. Ланье , который основал Winslow, Lanier & Co. Его дедом по отцовской линии был Фрэнсис Купер Лоуренс из Парижа и По, Франция . [ 3 ] В 1885 году его тетя по отцовской линии, Фрэнсис Маргарет Лоуренс , вышла замуж за Джорджа Венейблса-Вернона, седьмого барона Вернона . [ 6 ]
Лоуренс посещал школу Гротона в Гротоне, штат Массачусетс , до Йельского университета , который окончил в 1905 году и был членом группы Wolf's Head . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Вскоре после окончания Йельского университета он присоединился к новой автомобильной фирме, которая обанкротилась из-за финансовой паники 1907 года . Затем он отправился в Париж, где изучал архитектуру в Школе изящных искусств , экспериментируя с воздухоплаванием в Эйфелевой лаборатории . [ 7 ]
Лоуренс Аэро Двигательная Компания
[ редактировать ]Лоуренс вернулся в Соединенные Штаты в 1914 году и в 1917 году основал компанию Lawrance Aero Engine Company . [ 8 ] Он разработал Lawrance J-1 с воздушным охлаждением авиационный двигатель , прямой предок чрезвычайно успешной Wright Whirlwind серии двигателей . Дальние полеты адмирала Берда , Чарльза Линдберга , Амелии Эрхарт и Кларенса Чемберлина стали возможными благодаря двигателям серии Whirlwind, которые могли работать непрерывно в течение 33,5 часов. Несмотря на сенсационную огласку, которую привлек бегство Линдберга, сам Лоуренс оставался в относительной безвестности. В беседе с Гарри Бруно о том, что ему нужна реклама для привлечения средств, он пожаловался: «Кто помнит лошадь Пола Ревира?» [ 9 ]
разработанном при финансовой поддержке ВМС США В двигателе Лоуренса J-1, в 1922 году, использовались алюминиевые цилиндры со стальными гильзами, работавшие в течение 300 часов, тогда как нормальным был срок службы 50 часов. Армия и флот убедили авиационную корпорацию Райта купить компанию Лоуренса, и последующие двигатели были построены под именем Райта. [ 10 ] В мае 1923 года компания Лоуренса была куплена компанией Wright Aeronautical , поскольку ВМС США были обеспокоены тем, что Лоуренс не может производить достаточно двигателей для своих нужд. [ 11 ] Лоуренс остался на посту вице-президента. Радиальные двигатели придали уверенности пилотам ВМФ, выполняющим дальние полеты над водой. В 1925 году, после того как президент Райта Фредерик Б. Рентшлер покинул компанию и основал Pratt & Whitney , Лоуренс сменил его на посту президента компании. [ 12 ]
1927 Кольер Трофи
[ редактировать ]
Президент Кэлвин Кулидж поздравил Лоуренса с разработкой авиационного радиального двигателя с воздушным охлаждением , который выиграл Collier Trophy 1927 года как величайшее достижение года в американской авиации. [ 13 ] [ 14 ]
В 1932 году он написал книгу под названием « Наша национальная авиационная программа» . [ 15 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1910 году он женился на Эмили Маргарет Гордон Дикс (1885–1973), дочери преподобного Моргана Дикса , настоятеля прихода Тринити . [ 16 ] Они жили по адресу 153 East 63rd Street. [ 17 ] в Национальный реестр исторических мест внесен дом Барбары Резерфорд Хэтч, [ 18 ] и вместе их детьми были:
- Эмили Лоуренс (1911–2004), [ 19 ] вышедшая замуж за Джозефа С. Фрелингхейсена-младшего (1912–2005), [ 20 ] сын сенатора США Джозефа С. Фрелингхейсена-старшего. [ 21 ]
- Маргарет «Марди» Лоуренс (1913–2005), [ 22 ] которая была замужем за Дрейтоном Кокраном [ 17 ] [ 22 ] а позже Уинстону Фросту [ 19 ]
- Фрэнсис Купер Лоуренс (1916–2004), окончивший Гарвард в 1939 году. [ 1 ] и кто женился на Присцилле Хоу. [ 23 ] После ее смерти в 1977 году он женился на Энн Данн. [ 24 ]
Лоуренс умер в своем доме на Лонг-Айленде , на ферме Медоу в Ист-Айлипе, штат Нью-Йорк , 24 июня 1950 года. [ 7 ] [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Керштейн, Боб. «Шарль Ланье» . сайт Smokershistory.com . История банка, Центральная трастовая компания Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Штаб (5 декабря 1919 г.). «Фрэнсис Лоуренс просит пособие в размере 160 000 франков, чтобы выйти замуж за принца Понятовского» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Штаб (3 июля 1915 г.). «МИСС ЛОРАНС В СР ВА ГАРРИМАН Романтика в матче между сыном покойного железнодорожного магната и внучкой К. Ланье. НЕВЕСТА, ПРЕДАННАЯ СПОРТУ, только что оправилась от травмы, полученной во время верховой езды с молодым финансистом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Миссис У. Аверелл Гарриман умерла; бывшей жене губернатора было 67 лет» . Нью-Йорк Таймс . 27 сентября 1970 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Винсент П. Кароссо, Роуз К. Кароссо, «Морганы» ( Harvard University Press , 1987), с. 248
- ^ Кидд, Чарльз, Уильямсон, Дэвид (редакторы). Пэрство и баронет Дебретта (издание 1990 г.). Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина, 1990, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Редакторы Британской энциклопедии. «Чарльз Ланье Лоуренс, американский авиационный инженер» . britannica.com . Британская энциклопедия . Проверено 7 апреля 2016 г.
{{cite web}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Ганстон, с. 125
- ^ Гарри Бруно (1944) Крылья над Америкой , страница 159, Halcyon Press
- ^ Бильштейн, Роджер Э. (2008). Схемы полетов: тенденции развития авиации в США, 1918–1929 гг . Издательство Университета Джорджии. п. 26. ISBN 978-0-8203-3214-7 .
- ^ Ганстон, с. 125, 244
- ^ Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN 0-7509-4479-Х .
- ^ «Кулидж вручает медаль» . Полуеженедельный обзор пресс-секретаря . Спокан, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 29 февраля 1928 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Получатели угольщика 1920–1929 годов» . Национальная аэронавтическая ассоциация . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ «Документы Чарльза Л. Лоуренса 1909-1950» .
- ^ Штаб (5 апреля 1910 г.). «МИСС ДИКС БУДЕТ НЕВЕСТОЙ. Дочь покойного ректора Тринити выйдет замуж за Чарльза Ланье Лоуренса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Штаб (23 октября 1933 г.). «ТРОТ ОБЪЯВИЛА О МИСС ЛОРАНЭНС. Родители девушки из Нью-Йорка объявили о ее помолвке с Дрейтоном Кокраном. ДЕБЮТ 2 ГОДА НАЗАД Внучка преподобного доктора Моргана Дикса, жених, выпускник Йельского университета» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Альбертс, Хана Р. (13 ноября 2013 г.). «Спайк Ли хочет 32 миллиона долларов за дом РАО ЕЭС со знаменитым прошлым» . Обузданный Нью-Йорк . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «ФРЕЛИНГЕЙЗЕН, ЭМИЛИ ЛОРАНС» . Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 2004 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Байот, Дженнифер (13 января 2005 г.). «Джозеф С. Фрелингхейзен, мемуарист о побеге во время войны, умер в возрасте 92 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июля 2008 г.
Джозеф С. Фрелингхейзен, чьи мемуары «Пути к свободе» описывали его побег из лагеря для военнопленных в Италии во время Второй мировой войны, умер в субботу в Морристауне, штат Нью-Джерси. Ему было 92 года, он жил в Фар-Хиллз, штат Нью-Джерси. Причиной была пневмония. сказала его дочь Барбара Ф. Исраэль.
- ^ «Джозеф С. Фрелингхейзен, 92 года, военнопленный времен Второй мировой войны, марафонец» . Стар-Леджер . 11 января 2005 г.
- ^ Jump up to: а б «СМЕРТЬ ФРОСТ, МАРГАРЕТ» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 2005 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Персонал (5 октября 1986 г.). «Свадьба Дайаны Б. Сперандио» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Персонал (15 февраля 1981 г.). «Энн Данн, невеста футбольного клуба Лоуренс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ «КЛ. ЛОРАНС, 67 лет, ИЗОБРЕТАТЕЛЬ, УМИРАЕТ; разработал вихревой двигатель Райта, который обеспечивал полеты самолетов на значительные расстояния» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Берр, Гарольд К. (28 декабря 1930 г.). «Он продал свой двигатель за 500 000 долларов» . Журнал «Бруклин Игл» . п. 4 . Проверено 7 сентября 2021 г.
- Строун, Артур (10 июля 1927 г.). «Человек, стоящий за трансатлантическими двигателями» . Пост-отправка Сент-Луиса . п. 4 . Проверено 7 сентября 2021 г.