Jump to content

Чарльз Лоуренс

Чарльз Лоуренс
Рожденный
Чарльз Ланье Лоуренс

( 1882-09-30 ) 30 сентября 1882 г.
Умер 24 июня 1950 г. ( 1950-06-24 ) (67 лет)
Место отдыха Кладбище Локаст-Вэлли , Локаст-Вэлли, Нью-Йорк , США
Образование Йельский университет
Школа изящных искусств
Занятие Инженер
Супруг
Эмили Маргарет Гордон Дикс
( м. 1910)
Дети 3
Родители) Фрэнсис С. Лоуренс мл.
Сара Эгглстон Ланье
Инженерная карьера
Проекты Лоуренс Дж-1
Значительный прогресс с воздушным охлаждением Авиационный двигатель
Награды Кольер Трофи 1927 г.
Медаль Эллиота Крессона (1928)

Чарльз Ланье Лоуренс (30 сентября 1882 — 24 июня 1950) — американский авиационный инженер и один из первых сторонников авиационных двигателей с воздушным охлаждением .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лоуренс родился 30 сентября 1882 года в Леноксе, штат Массачусетс , в семье Фрэнсиса Купера Лоуренса-младшего (1858–1904) и его первой жены Сары Эгглстон Ланье (1862–1893). [ 1 ] После смерти матери в 1893 году его отец снова женился на Сьюзан Риджуэй Уиллинг , сестре Авы Лоул Уиллинг (которая вышла замуж за Джона Джейкоба Астора IV ). [ 1 ] У них была дочь, сводная сестра Лоуренса, Фрэнсис Алиса Уиллинг Лоуренс, которая вышла замуж за принца Анджея Понятовского (сына князя Андре Понятовского ) в 1919 году. [ 2 ] От брака родителей у Лоуренса была младшая сестра Китти Ланье Лоуренс, которую воспитывал дедушка по отцовской линии, поскольку их родители умерли, когда она была еще маленькой. [ 3 ] В 1915 году Китти вышла замуж за У. Аверелла Гарримана , губернатора Нью-Йорка (они развелись в 1928 году). [ 4 ]

Дедушкой Лоуренса по материнской линии был банкир Чарльз Д. Ланье , близкий друг Пирпонта Моргана . [ 5 ] Его прадедом был Джеймс Ф.Д. Ланье , который основал Winslow, Lanier & Co. Его дедом по отцовской линии был Фрэнсис Купер Лоуренс из Парижа и По, Франция . [ 3 ] В 1885 году его тетя по отцовской линии, Фрэнсис Маргарет Лоуренс , вышла замуж за Джорджа Венейблса-Вернона, седьмого барона Вернона . [ 6 ]

Лоуренс посещал школу Гротона в Гротоне, штат Массачусетс , до Йельского университета , который окончил в 1905 году и был членом группы Wolf's Head . [ 1 ]

Вскоре после окончания Йельского университета он присоединился к новой автомобильной фирме, которая обанкротилась из-за финансовой паники 1907 года . Затем он отправился в Париж, где изучал архитектуру в Школе изящных искусств , экспериментируя с воздухоплаванием в Эйфелевой лаборатории . [ 7 ]

Лоуренс Аэро Двигательная Компания

[ редактировать ]

Лоуренс вернулся в Соединенные Штаты в 1914 году и в 1917 году основал компанию Lawrance Aero Engine Company . [ 8 ] Он разработал Lawrance J-1 с воздушным охлаждением авиационный двигатель , прямой предок чрезвычайно успешной Wright Whirlwind серии двигателей . Дальние полеты адмирала Берда , Чарльза Линдберга , Амелии Эрхарт и Кларенса Чемберлина стали возможными благодаря двигателям серии Whirlwind, которые могли работать непрерывно в течение 33,5 часов. Несмотря на сенсационную огласку, которую привлек бегство Линдберга, сам Лоуренс оставался в относительной безвестности. В беседе с Гарри Бруно о том, что ему нужна реклама для привлечения средств, он пожаловался: «Кто помнит лошадь Пола Ревира?» [ 9 ]

разработанном при финансовой поддержке ВМС США В двигателе Лоуренса J-1, в 1922 году, использовались алюминиевые цилиндры со стальными гильзами, работавшие в течение 300 часов, тогда как нормальным был срок службы 50 часов. Армия и флот убедили авиационную корпорацию Райта купить компанию Лоуренса, и последующие двигатели были построены под именем Райта. [ 10 ] В мае 1923 года компания Лоуренса была куплена компанией Wright Aeronautical , поскольку ВМС США были обеспокоены тем, что Лоуренс не может производить достаточно двигателей для своих нужд. [ 11 ] Лоуренс остался на посту вице-президента. Радиальные двигатели придали уверенности пилотам ВМФ, выполняющим дальние полеты над водой. В 1925 году, после того как президент Райта Фредерик Б. Рентшлер покинул компанию и основал Pratt & Whitney , Лоуренс сменил его на посту президента компании. [ 12 ]

1927 Кольер Трофи

[ редактировать ]
Президент Кулидж (слева) поздравляет Чарльза Лоуренса с радиальным двигателем воздушного охлаждения, выигравшим Collier Trophy 1927 года.

Президент Кэлвин Кулидж поздравил Лоуренса с разработкой авиационного радиального двигателя с воздушным охлаждением , который выиграл Collier Trophy 1927 года как величайшее достижение года в американской авиации. [ 13 ] [ 14 ]

В 1932 году он написал книгу под названием « Наша национальная авиационная программа» . [ 15 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1910 году он женился на Эмили Маргарет Гордон Дикс (1885–1973), дочери преподобного Моргана Дикса , настоятеля прихода Тринити . [ 16 ] Они жили по адресу 153 East 63rd Street. [ 17 ] в Национальный реестр исторических мест внесен дом Барбары Резерфорд Хэтч, [ 18 ] и вместе их детьми были:

Лоуренс умер в своем доме на Лонг-Айленде , на ферме Медоу в Ист-Айлипе, штат Нью-Йорк , 24 июня 1950 года. [ 7 ] [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Керштейн, Боб. «Шарль Ланье» . сайт Smokershistory.com . История банка, Центральная трастовая компания Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  2. ^ Штаб (5 декабря 1919 г.). «Фрэнсис Лоуренс просит пособие в размере 160 000 франков, чтобы выйти замуж за принца Понятовского» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Штаб (3 июля 1915 г.). «МИСС ЛОРАНС В СР ВА ГАРРИМАН Романтика в матче между сыном покойного железнодорожного магната и внучкой К. Ланье. НЕВЕСТА, ПРЕДАННАЯ СПОРТУ, только что оправилась от травмы, полученной во время верховой езды с молодым финансистом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2016 г.
  4. ^ «Миссис У. Аверелл Гарриман умерла; бывшей жене губернатора было 67 лет» . Нью-Йорк Таймс . 27 сентября 1970 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  5. ^ Винсент П. Кароссо, Роуз К. Кароссо, «Морганы» ( Harvard University Press , 1987), с. 248
  6. ^ Кидд, Чарльз, Уильямсон, Дэвид (редакторы). Пэрство и баронет Дебретта (издание 1990 г.). Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина, 1990, [ нужна страница ]
  7. ^ Jump up to: а б Редакторы Британской энциклопедии. «Чарльз Ланье Лоуренс, американский авиационный инженер» . britannica.com . Британская энциклопедия . Проверено 7 апреля 2016 г. {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  8. ^ Ганстон, с. 125
  9. ^ Гарри Бруно (1944) Крылья над Америкой , страница 159, Halcyon Press
  10. ^ Бильштейн, Роджер Э. (2008). Схемы полетов: тенденции развития авиации в США, 1918–1929 гг . Издательство Университета Джорджии. п. 26. ISBN  978-0-8203-3214-7 .
  11. ^ Ганстон, с. 125, 244
  12. ^ Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN  0-7509-4479-Х .
  13. ^ «Кулидж вручает медаль» . Полуеженедельный обзор пресс-секретаря . Спокан, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 29 февраля 1928 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  14. ^ «Получатели угольщика 1920–1929 годов» . Национальная аэронавтическая ассоциация . Проверено 10 ноября 2019 г.
  15. ^ «Документы Чарльза Л. Лоуренса 1909-1950» .
  16. ^ Штаб (5 апреля 1910 г.). «МИСС ДИКС БУДЕТ НЕВЕСТОЙ. Дочь покойного ректора Тринити выйдет замуж за Чарльза Ланье Лоуренса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Штаб (23 октября 1933 г.). «ТРОТ ОБЪЯВИЛА О МИСС ЛОРАНЭНС. Родители девушки из Нью-Йорка объявили о ее помолвке с Дрейтоном Кокраном. ДЕБЮТ 2 ГОДА НАЗАД Внучка преподобного доктора Моргана Дикса, жених, выпускник Йельского университета» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2016 г.
  18. ^ Альбертс, Хана Р. (13 ноября 2013 г.). «Спайк Ли хочет 32 миллиона долларов за дом РАО ЕЭС со знаменитым прошлым» . Обузданный Нью-Йорк . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 9 апреля 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б «ФРЕЛИНГЕЙЗЕН, ЭМИЛИ ЛОРАНС» . Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 2004 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  20. ^ Байот, Дженнифер (13 января 2005 г.). «Джозеф С. Фрелингхейзен, мемуарист о побеге во время войны, умер в возрасте 92 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июля 2008 г. Джозеф С. Фрелингхейзен, чьи мемуары «Пути к свободе» описывали его побег из лагеря для военнопленных в Италии во время Второй мировой войны, умер в субботу в Морристауне, штат Нью-Джерси. Ему было 92 года, он жил в Фар-Хиллз, штат Нью-Джерси. Причиной была пневмония. сказала его дочь Барбара Ф. Исраэль.
  21. ^ «Джозеф С. Фрелингхейзен, 92 года, военнопленный времен Второй мировой войны, марафонец» . Стар-Леджер . 11 января 2005 г.
  22. ^ Jump up to: а б «СМЕРТЬ ФРОСТ, МАРГАРЕТ» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 2005 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
  23. ^ Персонал (5 октября 1986 г.). «Свадьба Дайаны Б. Сперандио» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2016 г.
  24. ^ Персонал (15 февраля 1981 г.). «Энн Данн, невеста футбольного клуба Лоуренс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2016 г.
  25. ^ «КЛ. ЛОРАНС, 67 лет, ИЗОБРЕТАТЕЛЬ, УМИРАЕТ; разработал вихревой двигатель Райта, который обеспечивал полеты самолетов на значительные расстояния» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 092904ca584aebdd6010c1eccfc644eb__1711044540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/eb/092904ca584aebdd6010c1eccfc644eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Lawrance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)