Лоуренс Дж-1
J-1 | |
---|---|
![]() | |
Лоуренс J-1 в Национальном музее авиации и космонавтики | |
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Лоуренс Аэро Двигательная Компания |
Lawrance J-1 — двигатель, разработанный Чарльзом Ланье Лоуренсом и использовавшийся в американских самолетах в начале 1920-х годов. Это был девятицилиндровый двигатель радиальной конструкции с воздушным охлаждением.
Разработка
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны компания Lawrance Aero Engine Company из Нью-Йорка производила грубые оппозитные близнецы, которые приводили в движение учебные машины Penguin, а также Lawrance L-1 мощностью 60 л.с. радиальный Y-образный двигатель [ 1 ]
После окончания Первой мировой войны инженеры Лоуренса работали как с армией, так и с флотом над разработкой для своего L-1 девятицилиндрового радиального двигателя, который стал моделью J-1 мощностью 200 л.с. Это был лучший американский двигатель воздушного охлаждения того времени, который прошел 50-часовые испытания в 1922 году. [ 1 ]
ВМС США остро нуждались в легких и надежных двигателях для своих палубных самолетов. Чтобы оказать давление на Райта и другие компании с целью разработки радиальных двигателей, она заключила с Лоуренсом контракт на 200 [ 2 ] радиальных J-1 и прекратили закупку двигателей Wright-Hispano с жидкостным охлаждением . [ 1 ] По настоянию армии и флота авиационная корпорация Райта купила компанию Лоуренс , и последующие двигатели стали известны как радиальные двигатели Райта. У Wright Whirlwind по сути была та же нижняя часть (картер, кулачок и коленчатый вал), что и у J-1. [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]- Дейтон-Райт XPS-1
- Завод военно-морских самолетов Н2Н
- Завод военно-морских самолетов ТС-1
- Прототип учебно-тренировочного самолета Huff-Daland TA-2 - только один экземпляр с модернизированным двигателем
- Huff-Daland TA-5 Прототип учебно-тренировочного самолета
- Huff-Daland TA-6 Прототип учебно-тренировочного самолета
- Huff-Daland HN-2 Военно-морской учебно-тренировочный самолет
Двигатели на выставке
[ редактировать ]В Музее авиации Новой Англии в Виндзор-Локсе , штат Коннектикут , выставлен самолет Lawrance J-1. [ 3 ] [ 4 ]
Технические характеристики (J-1)
[ редактировать ]Данные из истории авиационных поршневых двигателей. [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: воздушного охлаждения . 9-цилиндровый радиальный двигатель
- Диаметр цилиндра : 4,5 дюйма (114 мм)
- Ход : 5,5 дюйма (144 мм)
- Водоизмещение : 787 дюймов 3 (12,9 л)
- Сухой вес : 476 фунтов (216 кг)
Компоненты
- Топливная система: Три карбюратора [ 5 ]
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 200 л.с. (150 кВт)
- Соотношение мощности к весу : 1:2,38
См. также
[ редактировать ]- ABC Dragonfly — современный девятицилиндровый авиационный радиальный авиационный девятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения британского производства, неудачный в эксплуатации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Боевые самолеты Джейнс времен Первой мировой войны, автор Майкл Джон Хэддрик Тейлор (Random House Group Ltd., 20 Vauxhall Bridge Road, Лондон SW1V 2SA, 2001 г., ISBN 1-85170-347-0 ), с. 290
- ^ Jump up to: а б с «История авиационных поршневых двигателей» Гершеля Смита (издательство Sunflower University Press, Манхэттен, Канзас, 1981, ISBN 0-89745-079-5 ), 255 стр.
- ^ http://neam.org/index.php?option=com_content&view=article&id=1134 «Лоуренс (Райт) J-1»
- ^ Музей авиации Новой Англии в Виндзор-Локс, Коннектикут , архивировано с оригинала 10 апреля 2010 года , получено 13 декабря 2009 года . В разделе «Изображения Кимбла Д. Маккатчеона» представлены фотографии музейного J-1.
- ↑ Machine Design (по состоянию на 30 мая 2017 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Райт J-5 «Вихрь» (PDF), автор Кимбл Д. Маккатчеон, Историческое общество авиационных двигателей (AEHS).
- Часть 2 книги «Цилиндры авиационных двигателей с воздушным охлаждением», автор Джордж Женевро, также из AEHS.
- «Авиадвигатель Lawrance J1 с воздушным охлаждением мощностью 220 л.с.» . Полет . XV (14): 183–184. 5 апреля 1923 года. Подробное современное обсуждение двигателя Лоуренса из журнала Flight .
- «Двигатель с воздушным охлаждением Lawrance Model J1» . Авиация . 16 октября 1922 г., стр. 494–495 . Проверено 7 сентября 2021 г.