Jump to content

Инглис М. Апперку

Инглис М. Апперку
Рожденный 17 сентября 1877 г.
Умер 7 апреля 1944 г.
Образование Политехническая школа Бруклина, юридический факультет Колумбийского университета
Известный Аэродромный самолет
Супруг Элла Крюгер

Инглис Мур Апперку ​​(1877–1944) был американским бизнесменом, работавшим как в автомобильной, так и в авиационной промышленности. Он был основателем и президентом Aeromarine Plane and Motor Company .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Апперку ​​родился 17 сентября 1877 года в Норт-Эванстоне, штат Иллинойс , в семье Джесси Уита Апперку ​​и Лауры Изабеллы (Хилдебрант) Апперку. [ 1 ] [ 2 ]

Его семья переехала в Нью-Йорк в 1888 году. Апперку ​​учился в Политехнической школе Бруклина и на юридическом факультете Колумбийского университета.

Автомобильная карьера

[ редактировать ]

Начиная с 1896 года Апперку ​​занимался автомобильной промышленностью в районах Нью-Йорка и Нью-Джерси . Первоначально работая в компаниях Duryea Motor Wagon Company и Neostyle Co., в 1902 году он основал компанию Motor Car Co. в Нью-Джерси. Через эту компанию Uppercu продавал автомобили Autocar , Cadillac и Packard в районе Нью-Йорк-Нью-Джерси. В 1908 году он приобрел дилерский центр Cadillac в Нью-Йорке и реорганизовал свою автомобильную деятельность в Detroit Cadillac Motor Car Co. [ 3 ] [ 4 ]

Апперку ​​наладил отношения с производителем нестандартных автобусов Healey & Co., и к середине подросткового возраста Detroit Cadillac Motor Car Co стала крупнейшим клиентом Хили. Многие из автобусов Хили, изготовленных по индивидуальному заказу для шасси Cadillac, были разработаны менеджером отдела изготовления кузовов Uppercu Дж. Р. Маклаухленом. Хили также построил кузова автобусов для Aeromarine Airways компании Uppercu для шасси Cadillac и Packard, которые использовались для перевозки пассажиров из города на базы гидросамолетов авиакомпании. Когда Уильям Мэнсфилд Хили вышел на пенсию в 1923 году, Апперку ​​взял на себя его бизнес и перенес его на свой авиационный завод Aeromarine в Кейпорте, штат Нью-Джерси , переименовав его в Healey-Aeromarine Bus Company, которая продолжала производство автобусов и легковых автомобилей до 1926 года. [ 3 ]

Апперку ​​нашел, реабилитировал и в 1920 году подарил автомобиль Duryea 1893 года Смитсоновскому институту , где он до сих пор выставлен. [ 5 ]

В 1931 году Апперку ​​продал свое автомобильное производство подразделению Cadillac Motor Car компании General Motors. [ 3 ]

Авиационная карьера

[ редактировать ]

совершил полет Интерес Апперку ​​к авиации начался в 1908 году, когда он вместе с Фрэнком Боландом на одном из своих инновационных бесхвостых бипланов. Впечатленный, Апперку ​​инвестировал и стал основным финансовым спонсором Boland Airplane and Motor Company . [ 6 ] После смерти Фрэнка Боланда в 1913 году Апперку ​​выкупил долю вдовы Боланда и брата Боланда Джозефа в компании Borland Airplane and Motor Company и в 1914 году переименовал ее в Aeromarine Plane and Motor Company . [ 7 ] В 1917 году Aeromarine была одной из немногих компаний в стране, способных массово производить самолеты. ВМС США , предвидя возможное участие в Первой мировой войне и потребность в обученных пилотах, заключили с компанией Aeromarine один из первых крупных контрактов на поставку 250 самолетов для ее учебно-тренировочных самолетов Aeromarine 39 . [ 8 ]

После войны распродажа дешевых военных излишков самолетов очень усложнила задачу авиапроизводителям, и в 1924 году Aeromarine прекратила производство самолетов и авиационных двигателей. [ 9 ] В 1924 году Uppercu сформировал компанию Uppercu-Burnelli Airplane Co для разработки самолетов с подъемным корпусом, спроектированных Винсентом Бурнелли . Этой компании были переданы патенты и конструкции самолетов Aeromarine.

Aeromarine продолжала производить авиационные приборы и стартеры двигателей до конца 1920-х годов. В 1928 году Апперку ​​и Джозеф Боланд возобновили производство самолетов под названием Aeromarine-Klemm, производя лицензионную версию легких монопланов Klemm . [ 10 ]

В 1919 году Апперку ​​положил начало компании, которая впоследствии стала Aeromarine Airways , совершив обзорные экскурсии по гавани Нью-Йорка на летающих лодках , разработанных Aeromarine . Aeromarine Airways стала одной из первых успешных регулярных авиакомпаний в Соединенных Штатах, использующих летающие лодки для регулярных рейсов от южной Флориды до Багамских островов и Карибского бассейна , а также от Кливленда до Детройта . [ 11 ]

Апперку ​​активно занимался продвижением и развитием самолетов в послевоенные годы. Он был одним из основателей Ассоциации производителей самолетов. [ 8 ] и Авиационная торгово-промышленная палата. [ 12 ]

Апперку ​​оставил авиационный бизнес в 1936 году и ушел из всех деловых операций в 1938 году. [ 13 ] [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1906 году он продал автомобиль судье Готфриду Крюгеру и женился на его дочери Элле Крюгер, которую научил водить автомобиль. [ 14 ] Вместе у них было 5 дочерей. [ 1 ]

Апперку ​​был заядлым яхтсменом. Его личная яхта, клипер Seven Seas , стояла пришвартованной на реке Гудзон . [ 3 ]

Апперку ​​скончался в Нью-Йорке 7 апреля 1944 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Веб-сайт Aeromarine — Aeromarine West Indies Airways — Aeromarine Airways» . www.timetableimages.com . Проверено 15 апреля 2018 г.
  2. ^ Неделя авиации (11 сентября 1922 г.). Авиационная неделя 11 сентября 1922 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Aeromarine Plane & Motor Corp., Healey-Aeromarine Bus Co., Инглис М. Апперку, Detroit Cadillac Motor Car Co. — CoachBuilt.com» . www.coachbuilt.com . Проверено 15 апреля 2018 г.
  4. ^ Моторный мир . 29 октября 1908 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ «Америка в движении | Автомобиль Дьюриа» . amhistory.si.edu . 2 ноября 2016 г. Проверено 15 апреля 2018 г.
  6. ^ Воздушный век, том 15 . стр. 546 .
  7. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 37.
  8. ^ Jump up to: а б Фаурот, Фэй Леоне (1919). Ежегодник самолетов . Американские авиационные публикации. стр. 59–73 . издания: БздхТлзаоМгС.
  9. ^ Неделя авиации (13 октября 1924 г.). Авиационная неделя 13.10.1924 .
  10. ^ «Аэромарин» . www.aerofiles.com . Проверено 15 апреля 2018 г.
  11. ^ Неделя авиации (24 июля 1922 г.). Авиационная неделя 24 июля 1922 г.
  12. ^ Воздушный век Том 14 . стр. 414 .
  13. ^ «Аэромарин» . Проверено 12 января 2012 г.
  14. ^ Автомобильная промышленность, Том 14 . 24 мая 1906 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95f25013c9f3d73db0e2709836d026dc__1716316440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/dc/95f25013c9f3d73db0e2709836d026dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inglis M. Uppercu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)