Jump to content

Компания Duryea Motor Wagon Company

Компания Duryea Motor Wagon Company
Основан 1895  ( 1895 )
Основатели Чарльз Дьюриа
Дж. Фрэнк Дьюриа
Штаб-квартира ,
олень
Продукты Автомобили

Компания Duryea Motor Wagon Company , основанная в 1895 году в Спрингфилде, штат Массачусетс , была первой американской фирмой, производившей бензиновые автомобили .

Основанная Чарльзом Дьюри и его братом Фрэнком , компания построила Duryea Motor Wagon , одноцилиндровый автомобиль мощностью четыре лошадиных силы. [ 1 ] впервые продемонстрировано 21 сентября 1893 года в Спрингфилде, штат Массачусетс , на Тейлор-стрит в Метро-центре . Он считается первым успешным автомобилем с газовым двигателем, построенным в США.

Ридинг , штат Пенсильвания, «где Дурье впервые доказал, что автомобили могут постоянно взбираться на горы»

В 1895 году появилась вторая Дурья (построенная в 1894 году). [ 2 ] под управлением Фрэнка, выиграл Chicago Times Herald гонку в Чикаго в снежный день Благодарения . Он проехал 54 мили (87 км) со средней скоростью 7,5 миль в час (12 км/ч), что стало первой автогонкой в ​​​​США, в которой финишировали все участники. В том же году братья начали коммерческое производство: к концу 1896 года было продано тринадцать автомобилей. Их первые десять серийных автомобилей были первыми автомобилями, проданными в Соединенных Штатах. [ 2 ] Полагая, что будущие успехи в гонках увеличат их долю рынка, братья представили два автомобиля в британском Лондоне на Brighton Veteran Car Run . Фрэнк занял первое место и опередил ближайшего соперника на 75 минут.

К концу века пути братьев разошлись из-за спора о финансировании, который потребовал бы перевода компании в Детройт. Фрэнк участвовал в производстве Stevens-Duryea (у производителя оружия Stevens ) до 1927 года, в то время как Чарльз производил автомобили Duryea только в 1917 году. Жители Ридинга, штат Пенсильвания , нередко видели, как он ехал на новеньком автомобиле из городского парка. до горы Пенн, используя обратную дорогу как последнее испытание на прочность и изысканность.

Чарльз Дьюриа переехал в Рединг в феврале 1900 года. К 1901 году Дьюриа и Штернберг учредили компанию Duryea Power Company «для производства железа, стали, ванн, любого металла или дерева или того и другого, включая автомобили, двигатели, пропеллеры и их части. " К марту 1902 года, преодолев трудности с приобретением производственных площадей и разрушительным разливом реки Шуйлкилл , Дьюриа каждую неделю производил один трехколесный трехцилиндровый автомобиль с бензиновым двигателем. Большинство покупателей были врачами, которым нравилась мощность, надежность и головокружительная максимальная скорость его автомобилей — 20 миль в час.

1899 г. Дурья на выставке в музее Генри Форда.

К 1905 году пятьдесят рабочих Дурьи производили шестьдесят автомобилей в год, включая четырехколесный Phaeton, который вскоре был продан за 1600 долларов. Автомобили Дьюри имели успех, но спор между партнерами компании привел к краху бизнеса в 1907 году. Не испугавшись, Чарльз Дьюри разработал новый автомобиль со значительными конструктивными инновациями, включая двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который он назвал «Багьяут». Изготовленный в гараже на Карпентер-стрит, 32, Buggyaut представлял собой недорогой автомобиль с большими колесами, предназначенный для сельских рынков и грунтовых дорог. Чтобы сделать автомобиль доступным, Duryea представила простой дизайн кузова, установленный на боковых стержнях шасси, как обычно для багги, что сделало Buggyaut легким и удобным в управлении. Двухместная модель с верхом продавалась всего за 700 долларов, но Buggyaut так и не добился того успеха, на который он рассчитывал. В 1914 году Дюрье закрыл гараж и уехал из Ридинга.

В 1916 году, через восемь лет после того, как Генри Форд представил свою модель Т , Дюрье предпринял еще одну попытку создать собственный «автомобиль для народа». При финансовой поддержке Кейзера Фрая из Ридинга он создал Duryea GEM, нечто среднее между автомобилем и мотоциклом, с новым двигателем и подвеской. Рекламируемый как «Величайшая идея в истории автомобилей и последнее слово в автомобилестроении», Duryea GEM сочетал в себе комфорт и устойчивость автомобиля с простотой, управляемостью и экономичностью мотоцикла. Он также был чрезвычайно доступным: стоил всего 250 долларов и мог проехать впечатляющие 65 миль на галлон бензина. Однако в очередной раз отсутствие финансирования вынудило Дурье отказаться от проекта, поскольку считалось, что было построено только шесть. GEM был последним автомобилем, построенным Чарльзом Дьюри.

Хотя Чарльз действительно обсуждал с Фрэнком Дьюри строительство первого коммерчески успешного американского автомобиля, Фрэнк был фактическим строителем во время их сотрудничества. Он переписывался со своим братом Чарльзом по поводу того, что сработало, а что не сработало в дизайне. Чарльз покинул Спрингфилд в 1892 году, еще до начала строительства. Это было задокументировано в стенограммах судебного разбирательства по делу Селдена Патента .

В Музее исторических автомобилей Бойертауна в Бойертауне, штат Пенсильвания, проводится ежегодная выставка антикварных и классических автомобилей в Дьюриа, на которой представлена ​​​​обширная коллекция автомобилей, произведенных на юго-востоке Пенсильвании в начале 20 века. С 1951 года SCCA спонсирует проводимую два раза в год гонку «Duryea Hillclimb» в Ридинге, которая прослеживает первоначальный тестовый маршрут Чарльза.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). публикации Краузе. стр. 506–509. ISBN  0-87341-428-4 .
  2. ^ Jump up to: а б Джорджано, Дж.Н. (1985). Автомобили: ранние и винтажные, 1886–1930 гг . Лондон: Grange-Universal. ISBN  0517480735 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a08a6efa69613be659196f0e488b343a__1714306920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/3a/a08a6efa69613be659196f0e488b343a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duryea Motor Wagon Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)