Компания Duryea Motor Wagon Company
Основан | 1895 |
---|---|
Основатели | Чарльз Дьюриа Дж. Фрэнк Дьюриа |
Штаб-квартира | , олень |
Продукты | Автомобили |
Компания Duryea Motor Wagon Company , основанная в 1895 году в Спрингфилде, штат Массачусетс , была первой американской фирмой, производившей бензиновые автомобили .
История
[ редактировать ]Основанная Чарльзом Дьюри и его братом Фрэнком , компания построила Duryea Motor Wagon , одноцилиндровый автомобиль мощностью четыре лошадиных силы. [ 1 ] впервые продемонстрировано 21 сентября 1893 года в Спрингфилде, штат Массачусетс , на Тейлор-стрит в Метро-центре . Он считается первым успешным автомобилем с газовым двигателем, построенным в США.
В 1895 году появилась вторая Дурья (построенная в 1894 году). [ 2 ] под управлением Фрэнка, выиграл Chicago Times Herald гонку в Чикаго в снежный день Благодарения . Он проехал 54 мили (87 км) со средней скоростью 7,5 миль в час (12 км/ч), что стало первой автогонкой в США, в которой финишировали все участники. В том же году братья начали коммерческое производство: к концу 1896 года было продано тринадцать автомобилей. Их первые десять серийных автомобилей были первыми автомобилями, проданными в Соединенных Штатах. [ 2 ] Полагая, что будущие успехи в гонках увеличат их долю рынка, братья представили два автомобиля в британском Лондоне на Brighton Veteran Car Run . Фрэнк занял первое место и опередил ближайшего соперника на 75 минут.
К концу века пути братьев разошлись из-за спора о финансировании, который потребовал бы перевода компании в Детройт. Фрэнк участвовал в производстве Stevens-Duryea (у производителя оружия Stevens ) до 1927 года, в то время как Чарльз производил автомобили Duryea только в 1917 году. Жители Ридинга, штат Пенсильвания , нередко видели, как он ехал на новеньком автомобиле из городского парка. до горы Пенн, используя обратную дорогу как последнее испытание на прочность и изысканность.
Чарльз Дьюриа переехал в Рединг в феврале 1900 года. К 1901 году Дьюриа и Штернберг учредили компанию Duryea Power Company «для производства железа, стали, ванн, любого металла или дерева или того и другого, включая автомобили, двигатели, пропеллеры и их части. " К марту 1902 года, преодолев трудности с приобретением производственных площадей и разрушительным разливом реки Шуйлкилл , Дьюриа каждую неделю производил один трехколесный трехцилиндровый автомобиль с бензиновым двигателем. Большинство покупателей были врачами, которым нравилась мощность, надежность и головокружительная максимальная скорость его автомобилей — 20 миль в час.
К 1905 году пятьдесят рабочих Дурьи производили шестьдесят автомобилей в год, включая четырехколесный Phaeton, который вскоре был продан за 1600 долларов. Автомобили Дьюри имели успех, но спор между партнерами компании привел к краху бизнеса в 1907 году. Не испугавшись, Чарльз Дьюри разработал новый автомобиль со значительными конструктивными инновациями, включая двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который он назвал «Багьяут». Изготовленный в гараже на Карпентер-стрит, 32, Buggyaut представлял собой недорогой автомобиль с большими колесами, предназначенный для сельских рынков и грунтовых дорог. Чтобы сделать автомобиль доступным, Duryea представила простой дизайн кузова, установленный на боковых стержнях шасси, как обычно для багги, что сделало Buggyaut легким и удобным в управлении. Двухместная модель с верхом продавалась всего за 700 долларов, но Buggyaut так и не добился того успеха, на который он рассчитывал. В 1914 году Дюрье закрыл гараж и уехал из Ридинга.
В 1916 году, через восемь лет после того, как Генри Форд представил свою модель Т , Дюрье предпринял еще одну попытку создать собственный «автомобиль для народа». При финансовой поддержке Кейзера Фрая из Ридинга он создал Duryea GEM, нечто среднее между автомобилем и мотоциклом, с новым двигателем и подвеской. Рекламируемый как «Величайшая идея в истории автомобилей и последнее слово в автомобилестроении», Duryea GEM сочетал в себе комфорт и устойчивость автомобиля с простотой, управляемостью и экономичностью мотоцикла. Он также был чрезвычайно доступным: стоил всего 250 долларов и мог проехать впечатляющие 65 миль на галлон бензина. Однако в очередной раз отсутствие финансирования вынудило Дурье отказаться от проекта, поскольку считалось, что было построено только шесть. GEM был последним автомобилем, построенным Чарльзом Дьюри.
Хотя Чарльз действительно обсуждал с Фрэнком Дьюри строительство первого коммерчески успешного американского автомобиля, Фрэнк был фактическим строителем во время их сотрудничества. Он переписывался со своим братом Чарльзом по поводу того, что сработало, а что не сработало в дизайне. Чарльз покинул Спрингфилд в 1892 году, еще до начала строительства. Это было задокументировано в стенограммах судебного разбирательства по делу Селдена Патента .
В Музее исторических автомобилей Бойертауна в Бойертауне, штат Пенсильвания, проводится ежегодная выставка антикварных и классических автомобилей в Дьюриа, на которой представлена обширная коллекция автомобилей, произведенных на юго-востоке Пенсильвании в начале 20 века. С 1951 года SCCA спонсирует проводимую два раза в год гонку «Duryea Hillclimb» в Ридинге, которая прослеживает первоначальный тестовый маршрут Чарльза.
См. также
[ редактировать ]- Бензиновый багги Buckeye
- Дурье Мотор Вагон
- Дурье Пауэр
- Список несуществующих производителей автомобилей США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). публикации Краузе. стр. 506–509. ISBN 0-87341-428-4 .
- ^ Jump up to: а б Джорджано, Дж.Н. (1985). Автомобили: ранние и винтажные, 1886–1930 гг . Лондон: Grange-Universal. ISBN 0517480735 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография завода Duryea Motor Wagon Company, Спрингфилд, Массачусетс , Публичная библиотека Детройта (авторские права на неопубликованный фотонегатив сохранены)
- Дурьеа
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Автомобили латунной эпохи
- Транспортные средства, представленные в 1895 году.
- Производственные компании, базирующиеся в Спрингфилде, Массачусетс.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1895 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1900 году.
- 1895 заведений в Массачусетсе
- 1900 заведений в Массачусетсе
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Массачусетсе