Jump to content

Метро Центр, Спрингфилд, Массачусетс

Координаты : 42 ° 06'22 "с.ш. 72 ° 35'13" з.д.  /  42,106 ° с.ш. 72,587 ° з.д.  / 42,106; -72 587
Характерный горизонт Спрингфилда с Монарх-плейс и Тауэр-сквер включает в себя самые большие здания в Метро-центре.

Метро Центр — первоначальное колониальное поселение в Спрингфилде, штат Массачусетс , расположенное у излучины реки Коннектикут . По состоянию на 2019 год в Metro Center находится большинство Западного Массачусетса . наиболее важных культурных, деловых и общественных объектов [1] Метро-центр включает в себя центральный деловой район Спрингфилда, его клубный квартал , правительственный центр , штаб-квартиру конгрессов, и в последние годы он становится все более популярным жилым районом, особенно среди молодых специалистов, пустующих гнезд и творческих людей, с населением около 7000 (2010г.)

Метро-центр физически отделен от реки Коннектикут межштатной автомагистралью 91 — проектом обновления города 1958 года, который отделил город от набережной. [2] [3]

Ранняя история

[ редактировать ]

Трудно оценить происхождение человеческого жилья в долине реки Коннектикут, но есть физические признаки, датируемые по меньшей мере 9000 лет назад. Различные места указывают на тысячелетия рыболовства, садоводства, охоты на бобра и захоронений. Этот регион был населен несколькими общинами коренных американцев, говорящими на алгонкинском языке, культурно связанными, но отличавшимися географическими названиями, которые они присвоили своим общинам: Агавам (низменность), Воронко (кругом), Нонотак (посреди реки). ), Покумтук (узкая, быстрая река) и Сококи (отделенные от своих соседей). Современный мегаполис Спрингфилда был населен индейцами агавам. [4] Агавам, как и другие группы, принадлежат к более широкой культурной категории аонгкийских индейцев.

В 1634 году опустошительная чума, вероятно, оспа, сократила индейское население долины реки Коннектикут до крошечного процента от прежнего размера. Губернатор штата Массачусетс Брэдфорд пишет, что в Виндзоре (особенно на месте торгового поста, где европейские болезни часто распространялись на коренное население) «из 1000 [индейцев] 150 умерли». При таком большом количестве мертвых, «гниющих над землей из-за отсутствия захоронения», английские колонисты осмелились предпринять попытку значительного заселения региона. [5]

Метро-центр, купленный у коренных жителей Агавама в 1636 году Уильямом Пинчоном и группой пионеров, первоначально назывался Плантацией Агавам. Восемнадцать индейцев агавам подписали документ, который был засвидетельствован и согласован с помощью переводчика с Востока по имени Ахотон. [5]

На момент своего основания плантация Агавам была самым северным поселением на реке Коннектикут и принадлежала колонии Коннектикут, а не колонии Массачусетского залива , которой она позже принадлежала. Менее чем через десять лет после его основания в 1636 году между лидерами Агавама (Спрингфилд) и Ньютауна (Хартфорд) возникли разногласия по поводу того, как обращаться с коренным населением региона. Спрингфилд надеялся поддерживать мирные отношения с туземцами, чтобы лучше облегчить торговлю и общинное сельское хозяйство, тогда как Хартфорд - и многие из первых поселенцев Коннектикута - вели кровавую пекотскую войну , чтобы заявить права на свою территорию, и поэтому заняли более воинственную позицию. Эта разница во мнениях привела к тому, что Агавам (Спрингфилд) присоединился к Массачусетсу в 1640 году. В то время Уильям Пинчон был назначен мировым судьей поселения, а название города было изменено на Спрингфилд в честь Пинчона. (Пинчон был из Спрингфилда, Эссекс .) [1]

Метро-центр Спрингфилд был основан на реке Коннектикут, к северу от первого водопада реки, несудоходного для морских судов ( водопад Энфилд ). Таким образом, основывая Спрингфилд, деловой Пинчон заверил, что вся северная речная торговля и путешествия проходят через Спрингфилд. . В первые колониальные времена Спрингфилд был доминирующим торговым постом на реке Коннектикут. Пинчон и его коллеги-колонисты получили огромную прибыль от торговли мехом с индейцами агавам, но также использовали различные тактики - от долгов до алкоголя - чтобы захватывать все больше и больше земель, пока агавам не оказались в окруженной стеной деревне на вершине Лонг-Хилла. [4] Это был быстрый цикл: коренные жители полагались на торговлю сезонными товарами, такими как меха, поэтому они брали ипотечные кредиты с землей в качестве залога. Спрос на меха привел к чрезмерной охоте, которая вынудила коренных жителей объявить дефолт и позволила колонистам приобрести больше родных земель. Потеряв свои поля, продолжалась быстрая чрезмерная эксплуатация пушной торговли. [6]

В 1675 году, во время войны короля Филиппа , колонисты Западного Массачусетса прибегли к чрезвычайным мерам, включая захват оружия и заложников. [7] ослабить и исключить угрозу со стороны коренных народов. Тем не менее, Агавамы и другие все же предприняли попытку нападения на Спрингфилд , в результате которого было сожжено более 75% Спрингфилда, который был только центром метро, ​​включая лесопилки и мельницы. После войны задумывались о полном отказе от поселения.

В 1777 году, отметив расположение Спрингфилда на главной реке США, плодородные сельскохозяйственные угодья и непосредственную близость к Бостону, Олбани, Нью-Йорку и Монреалю, Джордж Вашингтон и Генри Нокс основали Национальный арсенал США в Спрингфилде на высоком утесе с видом на Метро-центр. Впоследствии Спрингфилд застроил другие районы, кроме Метро-Центра.

В 1813 году зеленая зона в центре Метро-центра была официально названа Корт-сквер . Корт-сквер была центром общественной и общественной жизни с тех пор, как коренные американцы свободно бродили по улицам Спрингфилда (до войны короля Филиппа), и продолжала оставаться таковой до строительства первого железнодорожного вокзала Спрингфилда в 1830-х годах.

Появление железной дороги в Спрингфилд в 1830-х годах принесло городу большое богатство, опять же благодаря его расположению. Товары из Нью-Йорка, Бостона, Чикаго и даже с такого дальнего запада, как Сан-Франциско, проезжали через Спрингфилд в прибрежные распределительные центры. Спрингфилд, а не Хартфорд, или Нортгемптон, или Гринфилд, стал железнодорожным узлом Западной Новой Англии, возможно, из-за наличия Спрингфилдской оружейной палаты , но, скорее всего, из-за растущей репутации города как изобретательного города и того, что он служил почти равноудаленной точкой. между Олбани и Бостоном, Провиденсом и Нью-Йорком.

Культура

[ редактировать ]

В Metro Center расположено большинство наиболее важных культурных учреждений Западного Массачусетса. Например, здесь находится Оружейной палаты Спрингфилдский национальный парк , в котором находится музей с крупнейшей в мире исторической коллекцией огнестрельного оружия. [8] В квартале к западу от Оружейной палаты находится « Четырехугольник» , который включает в себя необычную группу музеев мирового класса и региональных музеев, каждый из которых имеет свою специализацию. В «Четырехугольнике» находится музей Джорджа Уолтера Винсента Смита, который известен во всем мире как обладатель самой большой коллекции китайской перегородчатой ​​эмали за пределами Китая. Здесь также находится Музей изящных искусств, в котором представлена ​​особенно сильная коллекция европейских импрессионистов и постимпрессионистов , в том числе картины Моне, Дега, Гогена и других. В Американской коллекции представлены работы спрингфилдца Джеймса Макнила Уистлера . В Спрингфилдском музее науки есть первый в истории американский планетарий (построенный в 1937 году) «Зал динозавров» и центр живых животных. Два региональных музея Четырехугольника: Музей истории долины реки Коннектикут , самый обширный сборник информации об исторической долине и ее людях; и новый Музей истории Спрингфилда Вуда, который демонстрирует Спрингфилд как город первых в контексте американской истории. [9]

Живая развлекательная программа возле Судебной площади

[ редактировать ]

Спрингфилдский симфонический зал на Корт-сквер отличается знаменитой «идеальной акустикой» и частыми выступлениями новаторского Спрингфилдского симфонического оркестра . Здесь также представлены передвижные представления бродвейских шоу. Кроме того, неподалеку находится Общественная музыкальная школа Спрингфилда, расположенная по адресу 127 State Street, где в течение дня и по вечерам проводятся музыкальные программы. Через дорогу в центре MassMutual проходят масштабные рок-концерты и конгрессы, а также он является домом для профессиональной спортивной команды Спрингфилда « Американской хоккейной лиги Спрингфилд Тандербердс» .

В нескольких минутах ходьбы находится комедийный клуб Rascal's на улице Монарх Плейс , 1 , и знаменитый театр Спрингфилда City Stage – крошечный современный театр, в котором ставят самые разные произведения: от современных философских пьес до Шекспира и детских развлечений.

Клубный квартал

[ редактировать ]

Территория вокруг Стернс-сквер уже более 120 лет является клубным кварталом Спрингфилда. Спрингфилда По состоянию на 2011 год клубный квартал продолжает расширяться, в настоящее время насчитывая более 70 клубов, баров, ресторанов и даже исторических мест собраний, таких как «Бильярд Смита», «Студенческий принц» , сохранившихся с начала 20 века. В качестве примера последнего можно привести братья Дурье, которые построили первый американский автомобиль с бензиновым двигателем в до сих пор существующем здании на Тейлор-стрит – одном из немногих зданий в районе того времени, которое не было баром или клубом. Модель Duryea 1893 года стоит в небольшом парке возле нынешнего Клуба выпускников на Уортингтон-стрит, 90, всего в нескольких футах от исторически важного магазина Duryea. Самые популярные бары и клубы Спрингфилда представляют собой эклектичную смесь, в которой мирно сочетаются множество различных «сцен», включая хип-хоп, рок, ЛГБТ, джаз, стриптиз-клубы для мужчин и женщин и блюз. В ресторанах и клубах у Зала баскетбольной славы также есть живая музыка, шоу в стиле Лас-Вегаса и несколько спортивных баров.

Городская ткань

[ редактировать ]

Даже по городским стандартам Новой Англии , где центры города часто доступны для прогулок, как и в Европе, Спрингфилд — это исключительно так. [ нужна ссылка ] Он состоит из жилых, коммерческих и институциональных организаций смешанного назначения. Большинство его зданий было построено в конце 1800-х — начале 1900-х годов, что придало ему викторианский вид; однако здесь также есть множество небоскребов. Метро-центр отрезан от набережной Коннектикута межштатной автомагистралью 91, 8-полосной автомагистралью. Напротив межштатной автомагистрали 91 расположен комплекс Зала баскетбольной славы , крупнейшее туристическое место Спрингфилда.

Ограничение высоты горизонта Законодательного собрания

[ редактировать ]

С 1908 по 1971 год на Спрингфилд действовало ограничение по высоте горизонта, установленное Законодательным собранием штата Массачусетс, в 125 футов, и, таким образом, Спрингфилд имеет относительно более низкую линию горизонта, чем сопоставимые города с его населением, экономическим и культурным значением. Эта черта теперь рассматривается как положительная сторона девелоперов Института городских земель, которые написали: «Metro Center теперь выделяется среди своих аналогов, большинство из которых давно разрушили человеческую архитектуру, которая делала их центры пригодными для жизни». Во время возрождения Спрингфилда в новом тысячелетии выдающиеся архитекторы, такие как Моше Сафди , построивший в 2008 году здание Федерального суда США стоимостью 57 миллионов долларов; Gwathmey Siegel & Associates , построившая в 2004 году Зал баскетбольной славы стоимостью 47 миллионов долларов; и TRO Jung Brannen , которые строят в 2012 году адаптивное повторное использование первоначальной технической средней школы Спрингфилда стоимостью 110 миллионов долларов, адаптированное к человеческому масштабу Спрингфилда для создания монументальных зданий, а не попыток «достичь монументализма за счет чрезмерного масштабирования», как это произошло в других города. [10]

Транспорт

[ редактировать ]

В 2012 году Юнион-Стейшн 1926 года в Спрингфилде проведет реконструкцию стоимостью 75 миллионов долларов. [11] (включая 4 миллиона долларов, обещанных Коннектикутом ), чтобы стать интермодальным транспортным центром, при этом штаб-квартиры Peter Pan Bus , штаб-квартиры PVTA и Greyhound переедут в новый объект. Этот проект совпадет с запуском двух новых железнодорожных линий Спрингфилда: железнодорожной линии Спрингфилд-Хартфорд-Нью-Хейвен стоимостью 1 миллиард долларов, идущей на юг , которая, как сообщается, будет развивать скорость до 110 миль в час, [12] сделав его первым настоящим «высокоскоростным» поездом в США; и межгородскую пригородную железную дорогу «Коридор знаний» стоимостью 80 миллионов долларов США, которая свяжет Спрингфилд с его северными соседями вдоль реки Коннектикут (например, Нортгемптон, Массачусетс ) и завершится в Брэттлборо, штат Вермонт . В конечном итоге, эта реконструкция старой линии Монреалера доставит пассажиров в Монреаль, Квебек , Канада. [13] [14]

В то время как миллиарды долларов финансируют расширение железной дороги Спрингфилда с севера на юг, более скромные в общей сложности 25 миллионов долларов недавно были направлены на улучшение двух основных магистралей Спрингфилда, Мейн-стрит и Стейт-стрит. В обоих теперь есть художественные пешеходные переходы и богато украшенные уличные фонари, которые добавляют эклектичной и все более причудливой атмосфере Metro Center. [15] Торнадо в Большом Спрингфилде в 2011 году полностью изменил ход событий на Мейн-стрит.

Размещение межштатной автомагистрали 91 тормозит экономический рост

[ редактировать ]

Metro Center обеспечивает быстрый доступ к I-91 и I-291 , обе из которых соединяются с I-90 (Массачусетская магистраль), добраться до Бостона , Олбани , Нью-Йорка , Монреаля , Хартфорда , Вустера и Нью-Хейвена. что позволяет удобно машина. Однако это удобство досталось спрингфилдцам дорогой ценой: поспешные и неудачные решения городского планирования в 1958 году привели к созданию теперь надземного виадука I-91 вдоль реки Коннектикут, который, по сути, отрезал Спрингфилд от Коннектикута, окружающих его парков и Комплекс Зала баскетбольной славы , препятствующий пешеходному движению и приводящий, помимо прочего, к неисчислимым потерям туристических долларов. [16] [17] В 2010 году Бостонский институт городских земель предложил концепцию набережной Спрингфилда; однако по состоянию на 2011 год межштатная автомагистраль 91 остается физическим барьером между Спрингфилдом, рекой Коннектикут и Залом баскетбольной славы. [18]

Положение автомагистрали I-91 и блокировка ею реки Коннектикут, а также цементное покрытие реки Милл — это проблемы, которые, по словам официальных лиц Спрингфилда, они планируют решить в ближайшие годы. [19]

Недавние научные статьи задокументировали негативные экономические и социологические последствия размещения I-91 в Спрингфилде: оно разделило три района, затормозило экономический рост самой ценной земли Спрингфилда – на набережной и вокруг Зала баскетбольной славы – и, по сути, сделало реку труднодоступное для людей место для отдыха и туризма. Недавние опросы городского планирования оценили шоссе I-91 Спрингфилда как одно из худших решений городского планирования, принятых американским городом. [20] Препятствующее влияние шоссе на развитие набережной усугубилось в 1980-х и 1990-х годах, когда под I-91 были построены гигантские надземные автостоянки, а позже, когда вокруг больших участков дороги были построены земляные, травянистые насыпи и 20-футовые известняковые стены. Это блокирует вид на реку Коннектикут из всех зданий Метро-центра, кроме самых высоких, и препятствует экономическому и социальному взаимодействию между Метро-центром и Залом баскетбольной славы .

Жилая недвижимость

[ редактировать ]

Жилой фонд Metro Center на протяжении веков был самым ценным в Спрингфилде. По состоянию на 2011 год он быстро возвращает себе этот статус среди людей, которых привлекает городская жизнь без затрат - богема, художники, пустожилы и ЛГБТ-жители составили первую волну реколонизации Метро-Центра, которая началась только в новом тысячелетии. Жилищный фонд состоит из различных архитектурных стилей: от отдельных викторианских домов и пристроенных рядных домов из красного кирпича в историческом районе Четырехугольной-Маттун-стрит до исторических зданий, адаптивно повторно используемых или отремонтированных в кондоминиумы, лофты художников и сдаваемую в аренду недвижимость в Исторический район Апремонт-Треугольник . Яркие примеры включают бывший 4-звездочный Sheraton отель ( The Kimball Towers ;) знаменитую викторианскую среднюю школу (Classical High School Condominiums;), архитектурно значимую фабрику (The McIntosh;) и отреставрированный в стиле ар-деко жилой дом (Pearl Street). Роскошные квартиры.) Сдаваемая в аренду недвижимость включает в себя адаптивное повторное использование бывшей Фабрика игрушек Милтона Брэдли , которая теперь называется Стокбридж-Корт, а также адаптивное повторное использование бывшего здания YMCA на Честнат-стрит, 122. Крупные строительные проекты, такие как адаптивное повторное использование первоначальной средней технической школы Спрингфилда для центра обработки данных Массачусетса стоимостью 101 миллион долларов; [21] стоимостью 57 миллионов долларов Моше Сафди удостоенное архитектурных наград здание Федерального суда, спроектированное ; и Baystate Health стоимостью 300 миллионов долларов – все они внесли свой вклад в возрождение Metro Center. «Больница будущего» компании [22]

Исторический район Квадрангл-Маттун-стрит один из немногих районов Коридора знаний , который по-прежнему застроен историческими, отреставрированными рядными домами в викторианском стиле из красного кирпича с обеих сторон и затенен кронами деревьев. В районе Мэттун-стрит расположены одни из самых престижных жилых адресов Спрингфилда: Мэттун-стрит, Салем-стрит, Эллиот-стрит и другие. Здесь также представлена ​​одна из известного архитектора Х. Х. Ричардсона первых работ в романском стиле Ричардсона - нынешняя латиноамериканская баптистская церковь. [23] Каждой осенью в этом районе проводится большой фестиваль искусств «Фестиваль уличных искусств Мэттун». [24]

Гражданский

[ редактировать ]

В Метро-центре представлены самые известные гражданские учреждения Спрингфилда и Западного Массачусетса, в том числе мэрия Спрингфилда в стиле греческого возрождения , школьный совет Спрингфилда, здание суда округа Хэмпден и здание суда по делам несовершеннолетних в романском стиле Ричардсона , спроектированное самим Х. Х. Ричардсоном . Изысканная, неоклассическая муниципальная группа Спрингфилда , посвященная президенту США Уильяму Говарду Тафту высотой 300 футов, , представляет собой итальянскую колокольню возвышающуюся над Корт-сквер. Другие выдающиеся гражданские здания включают новое здание Федерального суда на Стейт-стрит, построенное «звездным архитектором» Моше Сафди стоимостью 57 миллионов долларов и отмеченное архитектурными наградами. [25] и новый центр обработки данных в Массачусетсе стоимостью 110 миллионов долларов, представляющий собой адаптивное повторное использование первоначальной технической средней школы Спрингфилда. [26] Школьный совет Спрингфилда недавно переехал в современное отремонтированное офисное помещение по адресу 1550 Main Street, стоимостью 11 миллионов долларов. [27]

Библиотеки, колледжи и университеты

[ редактировать ]

Роскошная публичная библиотека города Спрингфилд расположена в Metro Center. Это вторая по величине библиотека по тиражу в Новой Англии (после Бостона ). В Metro Center также есть три высших учебных заведения: Кембриджский колледж на Тауэр-сквер, Центр городского дизайна Массачусетского университета в Амхерсте на Корт-сквер и Спрингфилдский технический общественный колледж , в котором обучается более 6500 студентов.

Корпоративный и профессиональный

[ редактировать ]

Метро Центр — центральный деловой район Западного Массачусетса , в котором расположены многочисленные международные, национальные, региональные и местные предприятия и штаб-квартиры. В «Метро Центр» работают 17 тысяч бизнесменов. В число предприятий входят Fortune 100 MassMutual Financial, Peter Pan Bus , Hampden Bank , NuVo Bank, Merriam Webster , Liberty Mutual , Verizon , Американская хоккейная лига , северо-восточная штаб-квартира TD Banknorth , Health New England , Peoples' United Bank, United Personnel Staffing. , многочисленные адвокаты, архитекторы, бухгалтеры, другие специалисты и сотни предприятий. По состоянию на май 2011 года в Metro Center также находится штаб-квартира третьей по величине компании Массачусетса, Baystate Health .

Спрингфилдский оружейный музей
Музейный четырехугольник
Массовый взаимный центр

В Metro Center есть семь выдающихся парков: Корт-сквер , единственная постоянная топографическая особенность города с момента его основания в 1636 году; Площадь Стернс , спроектированная творческой «командой мечты» Стэнфорда Уайта и Августа Сент-Годенса Спрингфилда , тогда, как и сейчас, находилась в самом сердце Клубного квартала ; Парк Тауэр-сквер, зеленый парк на вершине небоскреба в центре Спрингфилда; Центральная площадь на Мейн-стрит, хорошо озелененный парк, граничащий с Клубным кварталом и центральным деловым районом города; Парк Меррик, расположенный рядом с Четырехугольником , единственной функцией которого является экспозиция Огастеса Сент-Годенса самой известной открытой бронзовой скульптуры «Пуританин »; Пинчон-парк, модернистский бетонный парк с деревьями и характерным лифтом в бруталистском архитектурном стиле – пожалуй, один из наиболее оригинально выглядящих городских парков в Соединенных Штатах; и парк Коннектикут-Ривер-Уок , пешеходная и велосипедная дорожка, которая была разрушена торнадо Большого Спрингфилда в 2011 году и которая до этого редко использовалась из-за межштатной автомагистрали 91. физически блокируя доступ к нему жителей Спрингфилда. В любом случае, если удастся добраться туда, оттуда открывается прекрасный вид на реку, долину, горизонт и горы, окружающие их все.

  1. ^ Jump up to: а б Циммерман / Volk Associates, Потенциал рынка жилой недвижимости, центр Спрингфилда , город Спрингфилд, декабрь 2006 г.
  2. ^ «Межштатная автомагистраль 91-Массачусетс» . www.bostonroads.com . Проверено 27 мая 2018 г.
  3. ^ Город Спрингфилд, Массачусетс: Metro Center. Архивировано 5 октября 2011 г. в Wayback Machine . Springfieldcityhall.com (2 июня 2010 г.). Проверено 21 августа 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Брюак, Маргарет (май 2007 г.). Историческое стирание и культурное восстановление: коренные народы в долине реки Коннектикут (Диссертация). Массачусетский университет в Амхерсте. OCLC   187873637 . Международная реферативная работа по гуманитарным и социальным наукам, Vol.68(07) . Проверено 12 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Райт, Генри Эндрю (1949). История Западного Массачусетса .
  6. ^ Томас, Питер (2004). «Глава 1: В водоворот перемен». В Бакли, Керри (ред.). Место под названием Рай . ISBN  1-55849-485-5 .
  7. ^ Барроуз, Чарльз (1911). История Спрингфилда в Массачусетсе для молодежи . Историческое общество долины Коннектикута.
  8. ^ Национальный исторический комплекс Спрингфилдской оружейной палаты — Национальный исторический музей Спрингфилдской оружейной палаты . Nps.gov (2 августа 2013 г.). Проверено 21 августа 2013 г.
  9. ^ Музеи Спрингфилда . Спрингфилдские музеи. Проверено 21 августа 2013 г.
  10. ^ «WAN:: Здание Федерального суда США, построенное Safdie Architects в Спрингфилде, Массачусетс, США» . www.worldarchitecturenews.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  11. ^ http://www.springfieldcityhall.com/planning/fileadmin/Planning_files/rfqs/Union_Station_In_the_News/04-10-11-Project_Hops.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  12. ^ Коннектикут ищет средства для железнодорожных работ на линии Хартфорд-Спрингфилд (документ) - Реестр Нью-Хейвена - Обслуживание Нью-Хейвена, Коннектикут. Архивировано 19 апреля 2012 г. в Wayback Machine . Nhregister.com (07 апреля 2011 г.). Проверено 21 августа 2013 г.
  13. ^ Проект железной дороги Нью-Хейвен – Хартфорд – Спрингфилд . Nhhsrail.com. Проверено 21 августа 2013 г.
  14. Железная дорога Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд. Архивировано 17 сентября 2011 г. в Wayback Machine . Крког.орг. Проверено 21 августа 2013 г.
  15. ^ Город Спрингфилд, Массачусетс: Улучшения транспорта и инфраструктуры. Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine . Springfieldcityhall.com (19 февраля 2009 г.). Проверено 21 августа 2013 г.
  16. ^ http://scholarworks.umass.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1004&context=larp_grad_research&sei-redir=1#search= "91+north+end+umass+cut+off" [ только URL-адрес PDF ]
  17. ^ http://www.springfieldcityhall.com/planning/fileadmin/Planning_files/1200_Hall_of_Fame_Building_Plans/Springfield_TAP_Presentation_FINAL_diagrams.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  18. Город Спрингфилд, Массачусетс: Набережная. Архивировано 22 сентября 2011 г. в Wayback Machine . СпрингфилдСитихолл.com. Проверено 21 августа 2013 г.
  19. ^ «Биг-Диг-Спрингфилд? Автомагистраль I-91 в городе нуждается в капитальном ремонте, который может превратиться в переосмысление» . 10 октября 2012 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  20. ^ Лучшее/худшее использование набережной — северо-восток США . УрбанПланета. Проверено 21 августа 2013 г.
  21. ^ Идет снос бывшей Спрингфилдской технической средней школы (фото и видео) . www.masslive.com. Проверено 21 августа 2013 г.
  22. ^ "Местный" . Проверено 10 июня 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  23. ^ Северная конгрегационалистская церковь, Спрингфилд (1873 г.) | Исторические здания Массачусетса . Mass.historicbuildingsct.com (27 июля 2009 г.). Проверено 21 августа 2013 г.
  24. ^ Добро пожаловать! | Фестиваль уличных искусств Mattoon Спрингфилд, Массачусетс . Mattoonfestival.org. Проверено 21 августа 2013 г.
  25. ^ «Архитекторы Сафди» . www.msafdie.com . Проверено 27 мая 2018 г.
  26. ^ Спрингфилд, Массачусетс . MassLive.com (01 ноября 2011 г.). Проверено 21 августа 2013 г.
  27. ^ 1550 Main Street, Спрингфилд. Архивировано 7 июня 2011 г. в Wayback Machine . Массовое развитие (29 сентября 2009 г.). Проверено 21 августа 2013 г.

42 ° 06'22 "с.ш. 72 ° 35'13" з.д.  /  42,106 ° с.ш. 72,587 ° з.д.  / 42,106; -72 587

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63cf1f3e8279181b727bd49f4bebbeb8__1702865100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/b8/63cf1f3e8279181b727bd49f4bebbeb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro Center, Springfield, Massachusetts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)