Jump to content

Долина Флаер

Долина Флаер
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Калифорния
Первое обслуживание 11 июня 1939 г.
Последняя услуга 27 октября 1941 г.
Бывший оператор(ы) Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
Маршрут
Условия Бейкерсфилд, Калифорния
Окленд, Калифорния

Valley Flyer недолговечный пассажирский поезд железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе в США . Полностью тяжелый , «полуобтекаемый» поезд курсировал между Бейкерсфилдом и Оклендом, штат Калифорния (через калифорнийскую долину Сан-Хоакин в железнодорожном подразделении Valley , отсюда и название) во время Международной выставки «Золотые Ворота» 1939–1940 годов на острове Сокровищ в заливе Сан-Франциско. . Движущей силой были два построенных компанией Baldwin 1300 класса «Pacific», локомотива 4-6-2 , отремонтированных и декорированных для поезда. Это была первая попытка Santa Fe модернизировать старые паровые двигатели.

Первый рейс состоялся 11 июня 1939 года. Поезд отправлялся из Бейкерсфилда ежедневно в 6:30 утра по тихоокеанскому стандартному времени и прибыл в Окленд в 12:35, затем вернулся в 13:55 и прибыл в Бейкерсфилд в 20:00. Начиная с октября. 27 декабря 1941 года автомобили Flyer (за исключением вагона-салона) использовались для перевозки войск на участке Сан -Диеган » Санта-Фе на « линии серфинга между Лос-Анджелесом и Сан-Диего . В 1942 году состав поездов был снят с производства, а пассажирские вагоны вернулись в эксплуатацию, перекрашенные в Coach Green.

Платформа в Сан-Диего в первые дни Второй мировой войны. Вагоны Valley Flyer поезда 70, следующего на север Сан-Диегана , справа.

Тихоокеанские самолеты 1337 класса 4-6-2 № 1369 и № 1376 были модернизированы и служили Санта-Фе до начала 1950-х годов, № 1376 был списан в 1950 году, а № 1369 отправлен на свалку в 1951 году.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы имели металлические борта по бокам, окрашенные из алюминия (как и носовая часть и дымовая труба) с красными и желтыми полосами, очерченными черными полосками; тендеры были оформлены аналогичным образом. Желтая эмблема «Круг и крест», подкрепленная красными «крыльями», была красоваться на передней части локомотива над лоцманской палубой и на каждой стороне тендера, на котором также было красное «крыло». Подвижной состав с кондиционером был окрашен в алюминиевый цвет с красными и желтыми полосами вдоль порогов, окаймленными черными полосками (что-то вроде пассажирских тепловозов Санта-Фе). Полосы на комбайне разделены на два набора, один из которых поднимается вверх, чтобы совпасть с полосами на тендерах локомотивов. Шторы на окнах были окрашены в матовый алюминий. На боках пассажирских вагонов было написано « САНТА-ФЕ » черными удлиненными римскими буквами «Железнодорожный». Дизайн пластика Valley Flyer был вдохновлен дизайном его аналога Golden Gate .

Состоять

[ редактировать ]
  • Болдуин 4-6-2 Пасифик № 1369. Построен в апреле 1913 г. (заводской номер 39566). Модернизирован в 1939 году. Модернизация снята в 1942 году. № 1369 был построен как четырехцилиндровый сбалансированный состав для горных пассажирских перевозок и переоборудован в простой двухцилиндровый двигатель в ноябре 1923 года в мастерских Сан-Бернардино. Он сохранил 73-дюймовые драйверы, однако увеличенное давление пара увеличило тяговое усилие с 33 400 до 39 650 фунтов. Продан на слом 6 ноября 1951 года.
  • Болдуин 4-6-2 Пасифик № 1376. Построен в апреле 1913 г. (заводской номер 39573). Модернизирован в 1939 году. Модернизация снята в 1942 году. Как и его сестра № 1369, № 1376 также был построен как 4-цилиндровый локомотив. Переоборудован в простой двухцилиндровый локомотив в сентябре 1926 года, также на автодороге в Сан-Бернардино. Продан на слом 22 августа 1950 года.
  • Объединить багаж -Парикмахерская-Шведский стол-Библиотека № 1302
  • Зал #1367
  • компании Фреда Харви Закусочная № 1467
  • Вагон "Кресло" / Тренер №3002
  • Вагон "Кресло" / Тренер №3005
  • Вагон "Кресло" / Тренер №3006
  • Герцог, Дональд и Стэн Кистлер (1963). Санта-Фе... Стальные рельсы через Калифорнию . Golden West Books , Сан-Марино, Калифорния .
  • Герцог, Дональд (1997). Санта-Фе... Железнодорожные ворота на американский Запад, Том 1 . Golden West Books, Сан-Марино, Калифорния. ISBN  0-87095-110-6 .
  • Хендриксон, Ричард Х. (1998). Руководство по окраске и надписям железной дороги Санта-Фе для моделей железных дорог, Том 1: Подвижной состав . Общество истории и моделирования железных дорог Санта-Фе, Хайлендс-Ранч, Колорадо.
  • МакГонигал, Роберт С., изд. (2005). «Полуобтекаемые паровые звезды». Стримлайнер Пионер 51.
  • Пелуз, Ричард В. (1997). Товарные знаки железной дороги Санта-Фе . Общество истории и моделирования железных дорог Санта-Фе, Хайлендс-Ранч, Колорадо.
  • Уорли, ЭД (1965). Железные кони тропы Санта-Фе . Историческое общество Юго-Западной железной дороги.

См. также

[ редактировать ]
  • Сан-Хоакин (поезд) — нынешнее пассажирское сообщение компании Amtrak из Бейкерсфилда в Окленд и исторический конкурент поезда Southern Pacific.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71c32d126be2e297a5dff471cd96e7fe__1721094480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/fe/71c32d126be2e297a5dff471cd96e7fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valley Flyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)