Долина Флаер
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2021 г. ) |
Долина Флаер | |
---|---|
Обзор | |
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Калифорния |
Первое обслуживание | 11 июня 1939 г. |
Последняя услуга | 27 октября 1941 г. |
Бывший оператор(ы) | Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе |
Маршрут | |
Условия | Бейкерсфилд, Калифорния Окленд, Калифорния |
Valley Flyer недолговечный — пассажирский поезд железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе в США . Полностью тяжелый , «полуобтекаемый» поезд курсировал между Бейкерсфилдом и Оклендом, штат Калифорния (через калифорнийскую долину Сан-Хоакин в железнодорожном подразделении Valley , отсюда и название) во время Международной выставки «Золотые Ворота» 1939–1940 годов на острове Сокровищ в заливе Сан-Франциско. . Движущей силой были два построенных компанией Baldwin 1300 класса «Pacific», локомотива 4-6-2 , отремонтированных и декорированных для поезда. Это была первая попытка Santa Fe модернизировать старые паровые двигатели.
История
[ редактировать ]Первый рейс состоялся 11 июня 1939 года. Поезд отправлялся из Бейкерсфилда ежедневно в 6:30 утра по тихоокеанскому стандартному времени и прибыл в Окленд в 12:35, затем вернулся в 13:55 и прибыл в Бейкерсфилд в 20:00. Начиная с октября. 27 декабря 1941 года автомобили Flyer (за исключением вагона-салона) использовались для перевозки войск на участке Сан -Диеган » Санта-Фе на « линии серфинга между Лос-Анджелесом и Сан-Диего . В 1942 году состав поездов был снят с производства, а пассажирские вагоны вернулись в эксплуатацию, перекрашенные в Coach Green.

Тихоокеанские самолеты 1337 класса 4-6-2 № 1369 и № 1376 были модернизированы и служили Санта-Фе до начала 1950-х годов, № 1376 был списан в 1950 году, а № 1369 отправлен на свалку в 1951 году.
Подвижной состав
[ редактировать ]Локомотивы имели металлические борта по бокам, окрашенные из алюминия (как и носовая часть и дымовая труба) с красными и желтыми полосами, очерченными черными полосками; тендеры были оформлены аналогичным образом. Желтая эмблема «Круг и крест», подкрепленная красными «крыльями», была красоваться на передней части локомотива над лоцманской палубой и на каждой стороне тендера, на котором также было красное «крыло». Подвижной состав с кондиционером был окрашен в алюминиевый цвет с красными и желтыми полосами вдоль порогов, окаймленными черными полосками (что-то вроде пассажирских тепловозов Санта-Фе). Полосы на комбайне разделены на два набора, один из которых поднимается вверх, чтобы совпасть с полосами на тендерах локомотивов. Шторы на окнах были окрашены в матовый алюминий. На боках пассажирских вагонов было написано « САНТА-ФЕ » черными удлиненными римскими буквами «Железнодорожный». Дизайн пластика Valley Flyer был вдохновлен дизайном его аналога Golden Gate .
Состоять
[ редактировать ]- Болдуин 4-6-2 Пасифик № 1369. Построен в апреле 1913 г. (заводской номер 39566). Модернизирован в 1939 году. Модернизация снята в 1942 году. № 1369 был построен как четырехцилиндровый сбалансированный состав для горных пассажирских перевозок и переоборудован в простой двухцилиндровый двигатель в ноябре 1923 года в мастерских Сан-Бернардино. Он сохранил 73-дюймовые драйверы, однако увеличенное давление пара увеличило тяговое усилие с 33 400 до 39 650 фунтов. Продан на слом 6 ноября 1951 года.
- Болдуин 4-6-2 Пасифик № 1376. Построен в апреле 1913 г. (заводской номер 39573). Модернизирован в 1939 году. Модернизация снята в 1942 году. Как и его сестра № 1369, № 1376 также был построен как 4-цилиндровый локомотив. Переоборудован в простой двухцилиндровый локомотив в сентябре 1926 года, также на автодороге в Сан-Бернардино. Продан на слом 22 августа 1950 года.
- Объединить багаж -Парикмахерская-Шведский стол-Библиотека № 1302
- Зал #1367
- компании Фреда Харви Закусочная № 1467
- Вагон "Кресло" / Тренер №3002
- Вагон "Кресло" / Тренер №3005
- Вагон "Кресло" / Тренер №3006
Ссылки
[ редактировать ]- Герцог, Дональд и Стэн Кистлер (1963). Санта-Фе... Стальные рельсы через Калифорнию . Golden West Books , Сан-Марино, Калифорния .
- Герцог, Дональд (1997). Санта-Фе... Железнодорожные ворота на американский Запад, Том 1 . Golden West Books, Сан-Марино, Калифорния. ISBN 0-87095-110-6 .
- Хендриксон, Ричард Х. (1998). Руководство по окраске и надписям железной дороги Санта-Фе для моделей железных дорог, Том 1: Подвижной состав . Общество истории и моделирования железных дорог Санта-Фе, Хайлендс-Ранч, Колорадо.
- МакГонигал, Роберт С., изд. (2005). «Полуобтекаемые паровые звезды». Стримлайнер Пионер 51.
- Пелуз, Ричард В. (1997). Товарные знаки железной дороги Санта-Фе . Общество истории и моделирования железных дорог Санта-Фе, Хайлендс-Ранч, Колорадо.
- Уорли, ЭД (1965). Железные кони тропы Санта-Фе . Историческое общество Юго-Западной железной дороги.
См. также
[ редактировать ]- Пассажирские поезда на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе.
- Сан-Хоакин (поезд) — нынешнее пассажирское сообщение компании Amtrak из Бейкерсфилда в Окленд и исторический конкурент поезда Southern Pacific.