Jump to content

Калифорния Лимитед

Калифорния Лимитед
California Limited в Лос-Анджелесе, Калифорния , с двигателем № 53 на станции Ла-Гранд, около 1899 года.
Обзор
Первое обслуживание 27 ноября 1892 г.
Последняя услуга 15 июня 1954 г.
Преемник Сан-Франциско Шеф
Бывший оператор(ы) Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Лос-Анджелес, Калифорния
Сан-Диего, Калифорния
Окленд, Калифорния
Номер(а) поезда 3 и 4

California Limited был одним из названных пассажирских поездов железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Он обслуживал поезда № 3 и 4 и курсировал между Чикаго, штат Иллинойс , и Лос-Анджелесом, штат Калифорния .

Линия была задумана президентом компании Алленом Манвелом как средство «ознаменовать завершение базовой системы Santa Fe ». Манвел чувствовал, что сможет привлечь бизнес и повысить престиж железной дороги ежедневным первоклассным сообщением от Чикаго до Западного побережья. Компания California Limited , объявленная «Лучшим поездом к западу от Чикаго», совершила свой первый рейс 27 ноября 1892 года.

California Limited был первым поездом в Санта-Фе, предлагающим компании Fred Harvey Company питание . В более поздних поездах также были кондиционеры, парикмахерская, косметолог, паровой пресс для одежды и даже душ. Limited и был первым поездом Санта-Фе с подсветкой барабанов на вагонах наблюдения названием поезда над логотипом компании.

Компания California Limited была отозвана 15 июня 1954 года, что дало ей самый длительный срок пребывания в должности среди всех поездов на маршруте Чикаго-Лос-Анджелес в Санта-Фе.

Реклама журнала California Limited 1910 года .

Санта-Фе представил California Limited 27 ноября 1892 года. Путешествие заняло 83 часа 50 минут и потребовало пятнадцати смен локомотивов. Летом несколько секций для удовлетворения спроса требовалось ; Сообщается, что когда-то из Чикаго в один день работало 23 секции. До 1938 года в поезде были только Pullman спальные вагоны (без вагонов). [ 1 ] : 35–36 

В 1910 году компания Santa Fe переоборудовала California Limited клубным салоном, двухместным вагоном-рестораном и новыми спальными вагонами 7-2 (7 купе, 2 гостиные) от Pullman. [ 2 ] : 73  [ 3 ] : 41  Еженедельный поезд с дополнительным тарифом Santa Fe de Luxe в 1911 году затмил California Limited , но оставался популярным поездом. Появление Chief в 1926 году затмило California Limited , хотя поезд работал еще три десятилетия. [ 3 ] : 17 

В октябре 1953 года он должен был покинуть Лос-Анджелес в 18:15 с вагонами и спальными местами — без закусочной и гостиной. Остановка на завтрак была запланирована в Селигмане, обед — в Уинслоу, а ужин — в Альбукерке. На следующее утро в Ла-Хунте будет добавлена ​​закусочная на оставшуюся часть рейса до Чикаго (прибытие по расписанию в 08:30). Он проходил через Пасадену, Грейт-Бенд и Топику.

Хронология

[ редактировать ]
  • Октябрь 1892 года: Компания Pullman поставляет пять поездов по шесть вагонов для компании California Limited .
  • 27 ноября 1892 г.: Начало регулярной службы.
  • 1893: В поезд поступило четыре новых вагона-ресторана, спроектированных Barney & Smith .
  • 4 мая 1896 г.: Служба приостановлена.
  • Ноябрь 1896 г.: возобновляется регулярное обслуживание.
  • Ноябрь 1898 года: график движения на запад снижается до 67 часов 50 минут, что примерно так же хорошо, как и раньше, пока в июне 1929 года оно не упало до 63 часов.
  • 1899: Количество поездов Limited сокращается до четырех поездов в неделю.
  • 1902: Поезд возобновляет ежедневное движение по 68-часовому графику.
  • Июль 1923 года: Уолт Дисней покидает Канзас-Сити и направляется в Лос-Анджелес на борту парохода «Калифорния Лимитед» , прибывая на станцию ​​Ла-Гранд. Его брат, Рой О. Дисней , тогда жил в больнице для ветеранов в Соутелле, Калифорния, к западу от Лос-Анджелеса.
  • 1 апреля 1938 г.: деятельность Limited приостановлена.
  • 22 мая 1938 г.: возобновляется регулярное обслуживание.
  • 4 сентября 1945 года. Вторая секция поезда № 4 на слишком высокой скорости въезжает на разъезд возле 126-го километра в городе Санта-Анита, Калифорния, и сходит с рельсов. Около 200 человек получили ранения, пятеро — со смертельным исходом. На следующий день в результате несчастного случая погиб один уборщик.
  • 10 января 1954 г.: Маршрут компании California Limited изменен с северной магистрали (через Ла-Хунту) на южную магистраль через Амарилло. [ 4 ]
  • 15 июня 1954 года: Компания California Limited прекращает свое существование и ее заменяет San Francisco Chief . Безымянные поезда 3/4 продолжали курсировать между Канзас-Сити и Беленом, соединяясь с главой Канзас-Сити в Канзас-Сити. [ 5 ] [ 6 ]
  • 26 сентября 1954 г.: Маршруты поездов 3/4 в Нью-Мексико изменены на поезда Канзас-Сити – Карлсбад. [ 7 ] [ 8 ]
  • 24 апреля 1955 года: поезда 3/4 снова изменили маршрут и стали поездами Канзас-Сити – Лос-Анджелес. [ 9 ] Поезда были сокращены до Гэллапа – Канзас-Сити в 1957 или 1958 годах.
  • 19 октября 1967 г.: Поезда 3/4, которые к тому времени в основном были почтовыми поездами с одним вагоном, прекращены. Комиссия по торговле между штатами позже отозвала разрешение на прекращение движения поездов, поскольку Санта-Фе не дождался необходимых 30 дней; однако поезда не были восстановлены. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Компания California Limited останавливается на вершине перевала Кахон в 1908 году.

Разнообразные паровозы и тепловозы тянули California Limited .

В 1892 году компания California Limited состояла из автомобилей- тяжеловесов , построенных компанией Pullman-Standard . В каждом поезде находились:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Йенн, Билл (2005). Руководители Санта-Фе . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN  978-0-7603-1848-5 .
  2. ^ Валлийский, Джо; Билл Хоуз; Кевин Дж. Холланд (2010). Автомобили Пулмана . Вояджер Пресс . ISBN  9781610601177 .
  3. ^ Jump up to: а б Шафер, Майк ; Валлийский, Джо; Холланд, Кевин Дж. (2001). Американский пассажирский поезд . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN  0-7603-0896-9 .
  4. ^ «Большие изменения в пассажирском расписании с 10 января 1954 г. [Реклама]» . Уичито Игл . 9 января 1954 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  5. ^ «Новые пассажирские перевозки [Реклама]» . Канзас-Сити Таймс . 2 июня 1954 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  6. ^ «California Limited исчезает из службы Санта-Фе» . Иглы Звезда пустыни . 10 июня 1954 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  7. ^ «Время изменилось на двух поездах» . Альбукерке Трибьюн . 29 сентября 1954 г. с. 14 – через Newspapers.com.
  8. ^ «Санта-Фе объявило новое расписание поездов» . Журнал новостей Кловиса . 28 сентября 1954 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  9. ^ «Железная дорога Санта-Фе объявляет о некоторых изменениях в расписании» . Журнал новостей Кловиса . 19 апреля 1955 г., стр. 1, 9 – через Newspapers.com.
  10. ^ «Железнодорожные файлы предлагают отказаться от ночных поездов» . Модесто пчела . 20 октября 1967 г. с. 23 – через Newspapers.com.
  11. ^ «4 почтовых поезда из Санта-Фе» . Маяк Уичито . 21 октября 1967 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  12. ^ «Санта-Фе получил пощечину от ICC» . Парсонс Сан . 1 ноября 1967 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  • Герцог, Дональд (1997). Санта-Фе: железнодорожные ворота на американский Запад, том второй . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN  0-87095-110-6 .
  • Фрейли, Фред В. (1974). Четверть века Санта-Фе состоит . Годфри, Иллинойс : Публикации RPC.
  • Паттерсон, Клайд К. (2005). «Крушение второго № 4: Калифорнийская ограниченная трагедия в Санта-Аните». Боевой чепчик 11 (2) 6–13.
  • Пелуз, Ричард В. (1997). Товарные знаки железной дороги Санта-Фе . Общество истории и моделирования железных дорог Санта-Фе, Хайлендс-Ранч, Колорадо.
  • Стрейн, Роберт; и др. (2001). Санта-Фе: главный путь . Журнал Нью-Мексико. ISBN  0-937206-71-7 .
  • Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC   8848690 .
  • Циммерманн, Карл Р. (1987). Стримлайнеры Санта-Фе: вожди и их соплеменники . Нью-Йорк: Quadrant Press. ISBN  0915276410 . OCLC   19005401 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 602cf0d4524213e56a027e4a693ef3b1__1722023040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/b1/602cf0d4524213e56a027e4a693ef3b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)