Jump to content

Скотт Специальный

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Обложка буклета, выпущенного железной дорогой в честь специального выпуска Скотта . Теодор Рузвельт изображен на лошади, однако он не был свидетелем этого события.

Scott Special , также известный как Coyote Special , Death Valley Coyote или Death Valley Scotty Special , был одноразовым рекордным пассажирским поездом, которым управляла железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе (Санта-Фе) из Лос-Анджелеса. из Калифорнии , в Чикаго, штат Иллинойс , по просьбе Уолтера Э. Скотта , известного как « Скотти из Долины Смерти ». Во время транзита в 1905 году Scott Special преодолел расстояние в 2265 миль (3645 км). [ 1 ] между двумя городами на самой высокой скорости, зарегистрированной на сегодняшний день; при этом Санта-Фе стал лидером в сфере высокоскоростных путешествий между Чикаго и Западным побережьем. Скотт Специальный совершил путешествие за 44 часа и 54 минуты. [ 2 ] побив предыдущие рекорды, установленные в 1900 году компанией Peacock Special , на 13 часов 2 минуты, [ 3 ] а в 1903 году Lowe Special — на 7 часов 55 минут. [ 4 ] по двухдневному графику Регулярные пассажирские перевозки Санта-Фе из Лос-Анджелеса в Чикаго в то время осуществлялись компанией California Limited . Лишь после появления в 1936 году Super Chief скорость поездов Санта-Фе регулярно превышала скорость, наблюдаемую на Scott Special .

Вальтер Скотт, он же «Скотти из Долины Смерти», и поезд в Чикаго в 1926 году. Фотография из коллекции негативов Chicago Daily News, DN-0003451. С разрешения Чикагского исторического общества.

Скотти из Долины Смерти (20 сентября 1872 – 5 января 1954) использовал несколько образцов руды, которые он собрал возле Криппл-Крик , штат Колорадо , как уловку, чтобы убедить некоторых банкиров в 1902 году в том, что он претендует на рудник с высоким содержанием руды в Долина Смерти. К 1905 году он обманом выманил у банков почти 10 000 долларов , что сегодня составляет 339 111 долларов. Еще одна афера, которую он совершил в 1905 году, принесла Скотту дополнительные 4000 долларов. Именно тогда он встретил Э. Бердона Гейлорда, владельца шахты Биг Белл. Гейлорду нужен был яркий способ продвижения своей шахты, и Скотт искал деньги для ее добычи; эти двое сформировали партнерство, в котором Гейлорд будет финансировать Скотта, а Скотт будет продвигать рудник, как никто другой.

После нескольких дорогостоящих и заслуживающих внимания поездок на поезде по юго-западу Скотт встретился с генеральным пассажирским агентом Санта-Фе Дж. Дж. Бирном в офисе железной дороги в Лос-Анджелесе 8 июля 1905 года. на Санта-Фе около тридцати двух раз) приходил поговорить с Бирном, все было достигнуто благодаря залогу Скотта в размере 5500 долларов наличными. [ 5 ] Они договорились о 46-часовом графике движения из Лос-Анджелеса в Чикаго, который начнется на следующий день. [ 6 ] [ 7 ]

В списке пассажиров поезда было всего четыре человека: сам Скотт, его жена Ф. Н. Холман и Чарльз Э. Ван Лоан, писатель Los Angeles Examiner (и тот, кто умел помогать Скотти в создании его «шахтерского» образа). , завышая суммы, которые Скотти реально потратил, «продвигая» свою «мойку»). График предусматривал движение по системе трехвагонного поезда , возглавляемого не менее чем 19 различными локомотивами. Машинистов этих локомотивов прозвали «Нервными девятнадцатыми». [ 7 ]

Используемое оборудование

[ редактировать ]
Фотография строителя (1901 г.) Санта-Фе № 1000, которая использовалась на участке Уинслоу-Гэллап компании Scott Special.

Спецпоезд состоял из трех пассажирских вагонов, запряженных одним локомотивом. Использовались три вагона: багажный вагон № 210, вагон-ресторан № 1407 и Pullman Muskegon . В общей сложности три автомобиля весили 170 коротких тонн (155 метрических тонн ). [ 8 ] В то время как три вагона оставались неизменными на протяжении всего пробега Scott Special , локомотив - нет. Чтобы предотвратить задержки в пути, поскольку поезду нужно будет остановиться для воды и топлива, вдоль маршрута было подготовлено девятнадцать локомотивов, чтобы, когда запасы одного из них заканчивались, он передавал три вагона следующему, полностью заправленному топливом. и готов локомотив продолжить пробег. Для более сложных подъемов по перевалу Кахон в Калифорнии и перевалу Ратон в Нью-Мексико и Колорадо , были добавлены помощники которые должны были поднять поезд и преодолеть вершины. В различных точках пробега действительно возникали такие проблемы, как горячие ящики или в одном случае полная механическая неисправность локомотива, но в каждом случае поездная бригада могла доставить поезд к следующему пункту ретрансляции, и они обычно прибывали. раньше графика.

Локомотивы и бригады для Scott Special [ 9 ] [ 10 ]
Раздел Расстояние Средняя скорость Время Номер локомотива Расположение колес
( обозначение Уайта )
Инженер Пожарный
Лос-Анджелес Барстоу, Калифорния 141,1 миль (227,1 км) 48,5 миль в час (78 км/ч) 2 часа 55 минут 442 4-6-0 Джон Финли CB Эшбо
Барстоу – Нидлс, Калифорния 169,3 миль (272,5 км) 51 миль в час (82,1 км / ч) 3 ч 19 м 1005 2-6-2 Томас Э. Галлахер ЭД Неттлтон
Иглы — Селигман, Аризона 148,9 миль (239,6 км) 42,4 миль в час (68,2 км / ч) 3 ч 31 м 1010 2-6-2 Фред В. Джексон Х. Нельсон
Селигман – Уильямс, Аризона 50,8 миль (81,8 км) 34,4 миль в час (55,4 км / ч) 1 ч 29 м 1016 2-6-2 Чарльз Вуд Р. Эдгар
Уильямс – Уинслоу, Аризона 92,2 мили (148,4 км) 42,1 миль в час (67,8 км / ч) 2 ч 11 м 485 4-6-0 Д.А. Ленхарт ВП Сугуру
Уинслоу – Гэллап, Нью-Мексико 128 миль (206 км) 49,4 миль в час (79,5 км / ч) 2 часа 35 минут 1000 2-6-2 Джон Ф. Бриско БФ Чемберс
Гэллап - Альбукерке 157,8 миль (254,0 км) 49,4 миль в час (79,5 км / ч) 3 ч 12 м 478 4-6-0 Генри Дж. Редер Ф. Браун
Альбукерке - Лас-Вегас 132,2 мили (212,8 км) 44 миль в час (70,8 км / ч) 3 ч 0 м 1211 4-6-2 Эдвард Сирс Г.А. Брайан
Лас-Вегас – Ратон 110,8 миль (178,3 км) 50,5 миль в час (81,3 км / ч) 2 ч 12 м 1208 4-6-2 Джордж А. Норман Э. Кристал
Ратон - Ла-Хунта, Колорадо 104,5 миль (168,2 км) 46,2 миль в час (74,4 км / ч) 2 ч 17 м 1215 4-6-2 Хадсон А. Гарднер Р.П. Хинце
Совет - Сиракузы 100,8 миль (162,2 км) 63,7 миль в час (102,5 км / ч) 1 час 35 минут 536 4-4-2 Дэвид Лешер Уильям МакКлеркин
Сиракьюс - Додж Сити 101,6 миль (163,5 км) 62,2 миль в час (100,1 км / ч) 1 ч 38 м 531 4-4-2 Герберт Симмонс Дж. Дэвис
Додж Сити - Кент 153,4 мили (246,9 км) 57,9 миль в час (93,2 км / ч) 2 ч 39 м 530 4-4-2 Эдвард Нортон CL Серый
Кент - Ньютон 1095 2-6-2 Оливер В. Хэлси
Ньютон - Эмпория 73,1 мили (117,6 км) 62,6 миль в час (100,7 км / ч) 1 час 10 минут 526 4-4-2 Хэдли Р. Россеттер Энди Фэйрчайлд
Эмпория - Аргентина 120,2 миль (193,4 км) 57,3 миль в час (92,2 км / ч) 2 часа 10 минут 524 4-4-2 Джозайя Госсард ХХ Хилл
Аргентинка - Марселин 108 миль (174 км) 54 миль в час (86,9 км / ч) 2 ч 1 м 547 4-4-2 А. Ф. Бауэр Роберт Ширк
Марселин - Шоптон 112,8 миль (181,5 км) 55 миль в час (88,5 км / ч) 2 ч 3 м 542 4-4-2 Ричард Джонс Джей Джей О'Коннор
Шоптон - Чилликот 104,7 миль (168,5 км) 62,3 миль в час (100,3 км / ч) 1 ч 41 м 510 4-4-2 Чарльз Лози ВМ Шлоссер
Чилликоте - Чикаго 134,3 мили (216,1 км) 61 миль в час (98,2 км / ч) 2 ч 12 м 517 4-4-2

Маршрут и время

[ редактировать ]
Маршрут Scott Special из Лос-Анджелеса, Калифорния , в Чикаго, Иллинойс . [ 11 ]

Специальный поезд отправился со станции Ла-Гранде в Санта-Фе в Лос-Анджелесе в 13:00 по тихоокеанскому времени 9 июля 1905 года. Локомотив и три автомобиля покинули станцию, и ликующая толпа, численностью около 20 000 человек, покинула станцию. [ 7 ] и начал свой путь на восток. Количество людей на вокзале Ла-Гранд само по себе примечательно, поскольку расписание поезда было запланировано всего за день до мероприятия; Санта-Фе использовала поезд как возможность заявить о себе и сообщила об этом информационным агентствам по всей территории железной дороги.

В терминологии железнодорожного транспорта Scott Special работал как «дополнительный» поезд. Обычно для таких поездов не учитываются какие-либо особые требования к расписанию, и их переводят на разъезды, чтобы освободить основную линию для регулярных поездов железной дороги. Однако на этот рейс специальному поезду были предоставлены права на все регулярные поезда железной дороги; все остальные поезда должны были покинуть главную линию не менее чем за час до запланированного прохождения специального поезда. Поскольку большая часть Санта-Фе все еще была однопутной железной дорогой, это означало, что довольно много регулярных поездов были поставлены на запасные пути в ожидании специального поезда. Такое размещение, а также многочисленные замены локомотивов в пути помогли гарантировать, что поезд прибудет в Чикаго в пределах 46-часового расписания.

Первая смена локомотива и бригады произошла в Барстоу после того, как поезд прошёл через перевал Кахон . В какой-то момент после прохождения вершины Кахон поезд разогнался до скорости 96 миль в час (155 км/ч). Локомотив и бригада снова последовательно менялись в Нидлсе , Селигмане , Уильямсе , Уинслоу и Гэллапе, прежде чем поезд прибыл в Альбукерке, штат Нью-Мексико , в 9:30 утра 10 июля.

Чтобы пересечь перевал Ратон , локомотивы и бригады были заменены в Лас-Вегасе , Ратоне и Ла-Хунте . Из Ла-Хунты поезд приводился в движение последовательностью локомотивов типа 4-4-2 , которые менялись местами через равнины в Канзаса городах Сиракузы , Додж-Сити , Ньютон , Эмпория , Аргентина и Марселин , штат Миссури , до реки Миссисипи . переправа в Шоптоне, штат Айова , недалеко от Форта Мэдисон . Локомотив 530 должен был полностью проехать на поезде между Додж-Сити и Ньютоном, но из-за взрыва головки блока цилиндров в Кенте , штат Канзас, потребовалось добавить локомотив 1095 на расстояние 26 миль (42 км) между Кентом и Ньютоном. [ 10 ]

По пути Скотт и его гости наслаждались лучшими блюдами, которые компания Fred Harvey могла предложить . Меню включало такие роскошные блюда, как икра , ледяное консоме и стейк «Портерхаус а-ля Койот» . [ 12 ]

Еще один локомотив и бригада отправились на поезде в Чилликоте , где он сделал последнюю замену локомотива на последнем этапе в Чикаго . Инженер Чарльз Лози пилотировал поезд на протяжении всего пути по Иллинойсу со средней скоростью 60 миль в час (97 км/ч). [ 13 ] оставался в поезде во время смены локомотива в Чилликоте. Поезд официально прибыл на станцию ​​Дирборн в 11:54 по центральному времени 11 июля. [ 14 ] [ 15 ]

Наследие и сохранение

[ редактировать ]
Обложка видеокассеты эпизода сериала « Дни Долины Смерти » под названием «Скотти из Долины Смерти!»

Рекорд скорости, установленный Scott Special, сохранялся на протяжении многих лет и не был побит в регулярной эксплуатации до появления Super Chief в 1936 году. Что делает Scott Special особенно примечательным, так это то, что он эксплуатировался в нормальных условиях эксплуатации:

[]Пробег был произведен при нормальных условиях пути, движущей силы и оборудования и практически в любой момент. Никакие гоночные машины не использовались. Локомотивы были простыми, повседневными, снятыми с регулярных рейсов и укомплектованными штатными работниками, работавшими по расписанию. Разумеется, основная линия была свободна, и даже эксклюзивная линия California Limited была отложена на второстепенную дорогу. У Scott Special было преимущество. Это была единственная оказанная ему услуга, хотя инженеры понимали, что у них есть разрешение «выпустить ее на несколько выемок», и они сделали это, когда могли, с соблюдением безопасности.

[ 16 ]

В 1955 году, в 50-ю годовщину запуска Scott Special в 1905 году, это событие было воспроизведено для синдицированного телевизионного антологического сериала « Дни Долины Смерти» , ведущим которого был Стэнли Эндрюс . Съемочная группа повторно использовала локомотив Санта-Фе номер 1010 , локомотив 2-6-2 , который использовался в первоначальном рейсе между Нидлсом , Калифорния, и Селигманом , Аризона (и единственный локомотив, который все еще находится в активном списке Санта-Фе). Роберт Хинце, пожарный из оригинального Scott Special , помогал в отдыхе, пока копия поезда работала над перевалом Кахон в Калифорнии. [ 17 ] В октябре 1984 года Санта-Фе передал локомотив 1010 в дар Калифорнийскому государственному железнодорожному музею , где он и остается на статической экспозиции. [ 18 ] [ 19 ] В октябре 2023 года CSRM объявил, что локомотив 1010 будет восстановлен до рабочего состояния, хотя локомотив все еще выставлен на обозрение, поскольку продолжается сбор средств. [ 20 ]

100-летие Scott Special было отмечено локальными мероприятиями и интерпретирующими выставками на маршруте поезда, спонсируемыми различными историческими организациями. Одна из таких экспозиций была показана в Джолиете , штат Иллинойс , отделением Блэкхока Национального исторического общества железных дорог; Скотт Специальный проехал мимо Джолиет сразу после 11:00 11 июля 1905 года. [ 21 ]

Amtrak компании Ежедневный Southwest Chief следует почти по тому же маршруту, что и Scott Special . По состоянию на 2006 год Southwest Chief совершает поездку менее чем за 43 часа, отправляясь со станции Лос-Анджелес Юнион в 18:45 по тихоокеанскому времени и прибывая на станцию ​​Чикаго Юнион в 15:20 по центральному времени на второй день путешествие. [ 22 ]

Помимо Санта-Фе 1010 , по крайней мере один из вагонов специального поезда Скотта, который он тянул, сохранился до наших дней. Автомобиль Pullman «Маскегон» сейчас находится в Стевинсоне, Калифорния, в долине Сан-Хоакин, вместе с другими старинными легковыми автомобилями 1910-х годов. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Эбби, Уоллес В. (5 февраля 1953 г.). «Дикая поездка по Долине Смерти, Скотти» (перепечатано из журнала Trains & Travel , февраль 1953 г.) . Нидлс, Калифорния : Звезда пустыни Нидлс . п. 2 . Проверено 5 апреля 2023 г.
  • Армитидж, Мерл (1986) [1973]. Посвящение Санта Фе . Хоторн, Калифорния: Omni Publications. стр. 87–92.
  • Брайант, Кейт Л. младший (1974). История железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Трансанглоязычные книги, Глендейл, Калифорния. ISBN  0-8032-6066-0 .
  • Герцог, Дональд (1997). Санта-Фе... Железнодорожные ворота на американский Запад, Том 2 . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN  0-87095-110-6 .
  • Синьор, Джон Р., составитель (2006). «Специальный выпуск «Койот» Скотти из Долины Смерти ». Боевой чепчик . 12 (1): 17–29. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • «Рекордный пробег специального выпуска Скотта : от Лос-Анджелеса до Чикаго за 44 часа и 54 минуты» . Центрально-Тихоокеанский железнодорожный музей . Проверено 20 марта 2006 г.
  • Уотерс, Лесли Л. (1950). Стальные тропы в Санта-Фе . Лоуренс, Канзас : Издательство Канзасского университета . стр. 389–392.

Специфический

[ редактировать ]
  1. ^ Армитидж 1986 , с. 87.
  2. ^ Синьор 2006 , с. 24.
  3. ^ Синьор 2006 , с. 18.
  4. ^ Уотерс 1950 , с. 389.
  5. ^ Брайант 1974 , с. 213.
  6. ^ Синьор 2006 , стр. 17–18.
  7. ^ Jump up to: а б с Уотерс 1950 , с. 390.
  8. ^ Синьор 2006 , с. 19.
  9. ^ Синьор 2006 , с. 25.
  10. ^ Jump up to: а б Локомотивный завод Болдуина (1906 г.). «Железнодорожная система Атчисона, Топики и Санта-Фе: Специальный выпуск Скотта» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2005 года . Проверено 9 мая 2006 г.
  11. ^ Синьор 2006 , стр. 20–21.
  12. ^ Брайант 1974 , с. 215.
  13. ^ Уотерс 1950 , с. 391.
  14. ^ Синьор 2006 , стр. 19–25.
  15. ^ «Шеф Санта-Фе » . История железных дорог Майка . Март 2006 года . Проверено 9 мая 2006 г.
  16. ^ Армитидж 1986 , с. 89.
  17. ^ Синьор 2006 , стр. 27–28.
  18. ^ Фонд Музея железной дороги штата Калифорния (2001). «Библиотека и коллекции: паровозы» . Архивировано из оригинала 28 августа 2006 года . Проверено 9 мая 2006 г.
  19. ^ «ATSF 2-6-2 1010, Сакраменто, Калифорния, июнь 1995 г.» . ATSF.railfan.net .
  20. ^ Франц, Джастин (07 ноября 2023 г.). «Калифорнийский государственный железнодорожный музей восстановит Санта-Фе 2-6-2» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 12 августа 2024 г.
  21. ^ Пинн, Жаклин (2005). «Клуб следит за историей железных дорог» . Католический исследователь . Проверено 12 мая 2006 г.
  22. ^ Амтрак . «Расписание Юго-Западного Главного» (PDF) . Проверено 2 июня 2006 г.
  23. ^ Генцлер, Крис. «Путешествие Winterrail 2011, часть 2» . TrainWeb . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 8 декабря 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Миллер, Гарри И. (1980). Безумный забег на 2265 миль в рамках специального выпуска Скотта . Пресс «Черная кошка». АСИН B0006XPI44.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74339e984a186998d25ceabcc5e85e5d__1723494720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/5d/74339e984a186998d25ceabcc5e85e5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scott Special - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)