Фото застройщика

, Фотография строителя также называемая официальной фотографией , представляет собой особый тип фотографии , которую обычно делают железнодорожного транспорта производители подвижного состава , чтобы показать недавно построенное или отремонтированное транспортное средство. Фотография застройщика призвана показать общий вид основного внешнего вида единицы подвижного состава. [ 1 ] Фотографии, сделанные фанатами железной дороги , на которых видны черты, похожие на фотографии строителей, иногда неофициально называются снимками реестра . [ 2 ] Фотографии Builder также были сделаны некоторыми производителями автомобилей, чтобы показать репрезентативный образец производимых ими новых моделей. [ 3 ]
Распечатки фотографий строителей также часто делались для руководителей производителей и железнодорожных компаний, чтобы они вешали их в своих офисах. [ 4 ] Фотографии Строителя также воспроизводились в виде открыток, а также перепечатывались в рекламных объявлениях для продвижения изображенных на них железнодорожных компаний или производителей. В Королевстве Соединенном паровозы часто временно окрашивались в фотографические серые цвета, чтобы их можно было хорошо фотографировать на черно-белых изображениях. Некоторые детали в более темных областях объекта также иногда окрашивались высококонтрастным ярким цветом, чтобы они были видны на фотографии. Историки и защитники природы используют фотографии строителей как официальные ссылки, чтобы показать оборудование в том виде, в котором оно построено. [ 5 ]
Фотографии строителей обычно снимаются под углом, на котором виден один конец (часто обозначенная передняя часть) и полная сторона автомобиля или локомотива. На фотографии подвижной состав обычно располагается на участке пути, к которому не прицеплен другой подвижной состав. Иногда фотография подвергалась дополнительной обработке, чтобы уменьшить контрастность или даже полностью удалить фон, чтобы еще больше выделить сфотографированный подвижной состав.
-
сделанная строителем, Midland Railway, Фотография локомотива класса 990 локомотив был окрашен в фотографический серый цвет . около 1909 года. Для фотографии
-
Cambrian Railways , вид сбоку. Фотография строителя локомотива класса 94
-
до 1911 года , сделанная строителем. ACF Фотография автомобиля-рефрижератора Колесные диски и боковые рамы грузовика были выкрашены в белый цвет, чтобы подчеркнуть их контуры на фотографии.
-
Фотография строителя « Старой Мод », железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) молоткового локомотива , около 1900 года. Эта открытка была сделана для рекламы B&O, на которой изображен самый большой локомотив в мире на момент создания фотографии. .
-
Фотография автомобиля, работающего на сахарном тростнике, построенного компанией Gregg Company и использованного в рекламе производителя. Перед использованием в рекламе с фотографии был удален фон.
-
Снимок Санта-Фе номер 5261, EMD SDF40-2 в поезде восточного направления в Кальенте, Калифорния , на пути к петле Техачапи в конце 1980-х годов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «(без названия)» . Мастер железнодорожных моделей . 56 . Carstens Publishing: 102. 1987 – через Google Книги.
- ^ Сандерс, Крейг (6 января 2016 г.). «О фотографии: свежий взгляд на практику стрельбы по составам локомотивов, часть 1» . Акронский железнодорожный клуб . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Информационный бюллетень Berlina Register № 37 (апрель 2014 г.)» . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Зил, Рон (1990). Железная дорога Лонг-Айленда в ранних фотографиях . Нью-Йорк: Dover Publications. п. Изображение 4. ISBN 9780486157603 – через Google Книги.
- ^ «Форма регистрации национального реестра исторических мест - паровоз № 20 южной железной дороги Рио-Гранде» . Служба национальных парков США. 14 ноября 2000 г. с. 6 . Проверено 15 августа 2016 г.