Фотографический серый


Фотографический серый цвет , также известный как рабочий серый цвет , представлял собой схему окраски, обычно применявшуюся к паровозам в период до того, как цветная фотография стала обычным явлением. Он был применен для записи более четких и детальных изображений локомотива. Первые фотографии железных дорог и их локомотивов были сделаны частными лицами, но к 1860-м годам сами железнодорожные компании стремились создавать официальные фотографии максимально возможного качества своих последних разработок, что привело к использованию фотографического серого цвета в железнодорожной фотографии.
Использовать
[ редактировать ]
Железнодорожные компании хотели записать свои новейшие локомотивы для использования в рекламных материалах и рекламе , а также в качестве технической записи своей работы. Это особенно имело место в Соединенном Королевстве , где все, кроме самых маленьких, компаний, входивших в «предгруппу», владели собственными локомотивными заводами, а также проектировали и производили собственные железнодорожные двигатели. Для многочисленных частных производителей локомотивов было особенно важно иметь качественные фотографии своих последних моделей для демонстрации потенциальным клиентам. Существующим клиентам также обещали фотографии как часть пакета документации на их новые локомотивы. [1] и это может включать в себя такие конкретные инструкции, как наличие человека в котелке ростом примерно шесть футов, стоящего рядом в качестве меры масштаба. [2] Практика обширной фотографии локомотивов их создателями, по-видимому, впервые была разработана компанией Beyer, Peacock & Company в Манчестере с 1856 года местным фотографом Джеймсом Маддом . [3] [4] Мадд также разработал практику «забеливания» больших участков отвлекающего фона, закрашивая их на негативе.
Большинство компаний использовали темно -зеленую или красную окраску, при этом практически все товарные локомотивы были полностью окрашены в черный цвет, чтобы уменьшить необходимость в регулярной и трудоемкой чистке. Эти темные цвета обеспечивали низкий уровень детализации при использовании технологии камеры со стеклянной пластиной того времени, особенно когда камера была расположена на подходящем расстоянии, чтобы охватить весь локомотив одним кадром. Ранние пленочные эмульсии были ортохроматическими , нечувствительными к красному свету, поэтому многие красные или красноватые окраски выглядели нечетко черными.
Решением было покрасить весь локомотив в средне- серый цвет (обычно приближенный к современному оттенку шиферно-серого цвета ). Этот светлый цвет хорошо воспроизводился на фотопластинках и выделял тени и штрихи, создаваемые различными компонентами (такими как клапанный механизм и спицы колес ), позволяя запечатлеть их в деталях. Часто вариант стандартной ливреи компании (например, подкладка или название компании и герб) применяется в более темном оттенке серого, чтобы завершить использование изображения в рекламных целях.
Чтобы добавить к записанным деталям, после обработки негатива фон позади локомотива часто заполнялся чернилами, чтобы обеспечить четкое представление очертаний и формы.
Серый цвет также выполнял функцию основного грунтового слоя краски, позволяя использовать локомотив для тестовых запусков и проверок с целью выявления каких-либо неисправностей или необходимых модификаций перед тем, как пройти дорогостоящий и часто трудоемкий процесс окраски в полную окраску.
Отклонить
[ редактировать ]
Когда в 1920-х годах фотопленка подходящей чувствительности стала обычным явлением, использование фотографического серого цвета для железнодорожной фотографии начало сокращаться, поскольку фотографии могли фиксировать подходящий уровень детализации локомотива, а также блестящую, свеженанесенную ливрею компании. В цветной фотографии использовалась полная противоположность фотографическому серому. Локомотивы были окрашены в цветовые схемы, которые привлекали внимание тех, кто видел их на цветных фотографиях и в фильмах, что привело к появлению в 1950-х и 1960-х годах ярко окрашенных прототипов тепловозов, таких как British Rail DP1 и HS 4000 Kestrel .
В 2008 году, когда был построен недавно построенный паровоз «Торнадо» Peppercorn Class A1 , он был окрашен в фотографический серый цвет. Это было сделано в первую очередь не по фотографическим причинам, а для того, чтобы обеспечить возможность тестирования и проверки локомотива, а также продолжить традицию представления новых локомотивов в сером цвете. После завершения испытаний в декабре 2008 года Tornado был окрашен в официальную яблочно-зеленую окраску Британских железных дорог .
Другое использование
[ редактировать ]Объекты, кроме локомотивов, окрашены в фотографический серый цвет, чтобы можно было записать максимальное количество деталей. компании White Star Line Третий океанский лайнер олимпийского класса , Britannic, во время постройки и перед спуском на воду был окрашен в фотографический серый цвет. Первый корабль этого класса, « Олимпик », перед спуском на воду был полностью выкрашен в белый цвет, чтобы произвести тот же эффект.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аткинс (1999) , стр. 118–119.
- ^ Аткинс (1999) , стр. 66, 117.
- ^ Аткинс (1999) , с. 66.
- ^ «Джеймс Мадд (1821-1906)» . Национальная портретная галерея .
- Аткинс, П. (1999). Золотой век паровозостроения . Атлантика. стр. 66–67. ISBN 978-0906899878 .
- Эллис, Х. (1968). Иллюстрированная энциклопедия железных дорог . Хэмлин. ISBN 0-600-37585-4 .
- МакКласки, Т.; Шарп, М.; Марриотт, Л. (1999). Титаник и ее сестры . Расширенные маркетинговые услуги. ISBN 978-1-57145-175-0 .
- «страницы коллекции локомотивов» . Национальный железнодорожный музей .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с работами паровозов, фотографии в фотографическом сером цвете на Викискладе?