Jump to content

Станция Чикаго Юнион

Координаты : 41 ° 52'43 "с.ш. 87 ° 38'25" з.д.  /  41,87861 ° с.ш. 87,64028 ° з.д.  / 41,87861; -87,64028
(Перенаправлено с Union Station (Чикаго) )

Станция Чикаго Юнион
Логотип станции Chicago Union Station
железной дороги Amtrak междугородной и Metra пригородной железной дороги Терминал
Известняковый фасад главного здания станции
Общая информация
Расположение улица Саут-Канал, 225,
Чикаго , Иллинойс
Владелец Амтрак
Управляется Амтрак , Метра
Линия(и) Подразделение К&М
Чикагское подразделение
Платформы 30 островных платформ
Треки 24 (14 Южный зал, 10 Северный зал) [1]
Соединения Чикаго «Л» :
Автобусный транспорт Автобусы CTA , Amtrak Thruway , Pace , Megabus , Greyhound
Строительство
Стоянка Оплаченный
Велосипедные удобства 3 Divvy станции велопроката
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : CHI
Код ИАТА ЗУН
Создать зоны 1 ( метров )
Веб-сайт станция Чикаго Юнион
История
Открыто 16 мая 1925 г .; 99 лет назад ( 16 мая 1925 )
Пассажиры
МОЙ 2023 2,722,448 [2] (Амтрак)
Услуги
Preceding station AmtrakFollowing station
TerminusBlue WaterNew Buffalo
toward Port Huron
Capitol LimitedSouth Bend
CardinalDyer
toward New York
Lake Shore LimitedSouth Bend
Pere MarquetteSt. Joseph
WolverineHammond–Whiting
toward Pontiac
Glenview
toward St. Paul
BorealisTerminus
Naperville
toward Emeryville
California Zephyr
HomewoodCity of New Orleans
Glenview
toward Seattle or Portland
Empire Builder
Glenview
toward Milwaukee
Hiawatha Service
Homewood
toward Carbondale
Illini and Saluki
La Grange Road
toward Quincy
Illinois Zephyr and Carl Sandburg
Summit
toward St. Louis
Lincoln Service
NapervilleSouthwest Chief
JolietTexas Eagle
Preceding station MetraFollowing station
Halsted Street
toward Aurora
BNSFTerminus
Summit
toward Joliet
Heritage Corridor
Weekday rush hours
Western Avenue
toward Fox Lake
Milwaukee District North
Western AvenueMilwaukee District West
Western Avenue
toward Antioch
North Central Service
Weekdays
Wrightwood
toward Manhattan
SouthWest Service
Weekdays
Бывшие услуги
Preceding station AmtrakFollowing station
TerminusHoosier State
Discontinued in 2019
Dyer
Kentucky Cardinal
Discontinued in 2003
Dyer
toward Louisville
Pennsylvanian
1998–2003
Hammond–Whiting
Three Rivers
1995–2005
Hammond–Whiting
toward New York
InternationalHammond–Whiting
1982–2001
toward Toronto
Niles
2001–2004
toward Toronto
Lake Cities
1980–2004
Hammond–Whiting
toward Pontiac
Twilight Limited
1976–2004
Hammond–Whiting
toward Pontiac
Broadway Limited
Discontinued in 1995
Hammond–Whiting
toward New York
Lake ShoreSouth Bend
Calumet
Discontinued in 1991
Hammond–Whiting
toward Valparaiso
Mountaineer
1975–1977
Peru
toward Norfolk
James Whitcomb Riley
1974–1977
Peru
James Whitcomb Riley and George Washington
1972–1974
Homewood
FloridianLogansport
1971–1975
Lafayette
1975–1979
Elmhurst
1974-1981
toward Dubuque
Black Hawk
1974–1981
Terminus
Glenview
2000-2001
toward Janesville
Lake Country Limited
Joliet (Union Station)
toward Dallas or Houston
Lone Star
Discontinued in 1979
Joliet (Union Station)
toward Laredo or Houston
Inter-American
Discontinued in 1981
NapervilleDesert Wind
Discontinued in 1997
Naperville
toward Seattle
Pioneer
Discontinued in 1997
Glenview
toward Seattle
North Coast Hiawatha
Discontinued in 1979
Preceding stationBurlington RouteFollowing station
La Grange
toward Denver
Main LineTerminus
La GrangeMinneapolis – Chicago
Halsted Street
toward Aurora
Suburban Service
Preceding stationMilwaukee RoadFollowing station
Western Avenue
towards Seattle or Tacoma
Main LineTerminus
Western Avenue
towards Omaha
Omaha – Chicago
Western Avenue
towards Milwaukee
Chicago – Milwaukee
Western Avenue
towards Walworth
Suburban Service
Western Avenue
towards Elgin
Suburban Service
Fullerton AvenueChicago – Evanston
Preceding stationPennsylvania RailroadFollowing station
TerminusMain LineEnglewood
Valparaiso LocalGarfield Boulevard
toward Valparaiso
Chicago – ColumbusEnglewood
toward Columbus
Chicago – CincinnatiEnglewood
toward Cincinnati
Chicago – LouisvilleEnglewood
toward Louisville
Preceding stationAlton RailroadFollowing station
Halsted Street
toward St. Louis
Main LineTerminus
Preceding stationNorfolk and Western RailwayFollowing station
47th StreetOrland Park CannonballTerminus
Будущие услуги
Preceding station AmtrakFollowing station
La Grange Road
toward Moline
Quad Cities
Proposed
Terminus
Карта
Интерактивная карта с указанием вокзала Чикаго Юнион
Координаты 41 ° 52'43 "с.ш. 87 ° 38'25" з.д.  /  41,87861 ° с.ш. 87,64028 ° з.д.  / 41,87861; -87,64028
Архитектор DH Burnham & Company и преемники
Архитектурный стиль (стили) Боз-Арт
Назначен 1 мая 2002 г.

Станция Чикаго Юнион — это междугородной и пригородной железной дороги терминал , расположенный в районе Вест-Луп в Сайде Чикаго ближнем Вест - . Amtrak Флагманская станция на Среднем Западе , Union Station, является конечной станцией восьми национальных междугородных маршрутов и восьми региональных коридоров . Здесь также заканчиваются шесть пригородных линий Metra .

Станция Юнион находится к западу от реки Чикаго, между Вест-Адамс-стрит и бульваром Вест-Джексон, рядом с Чикагской петлей . Включая подъездные пути и складские пути, он охватывает около девяти с половиной городских кварталов (в основном под землей, под улицами и небоскребами, некоторые из которых построены с самого раннего использования прав железнодорожного транспорта ).

Нынешняя станция открылась в 1925 году, заменив более раннюю станцию ​​Union на этом месте, построенную в 1881 году. Станция является четвертой по загруженности железнодорожной станцией в Соединенных Штатах после Пенсильванского вокзала , Центрального вокзала и станции Ямайка в Нью-Йорке . [3] и самый загруженный за пределами Северо-восточного коридора . В среднем в будний день он обслуживает около 140 000 пассажиров (включая 10 000 пассажиров Amtrak). [4] Он имеет из известняка Бедфорда фасады в стиле изящных искусств и интерьер с массивными коринфскими колоннами, мраморными полами и Большим залом, освещенным медными лампами. [5]

Станция соединяется с несколькими транспортными службами, включая автобусы Chicago Transit Authority и линии Chicago L , Metra , Pace , Greyhound и другие, либо внутри станции, либо в нескольких минутах ходьбы.

Станция Чикаго-Юнион названа объединенной станцией , как и многие железнодорожные станции в Соединенных Штатах, которые принадлежали нескольким железнодорожным компаниям. [6] Станция является третьей союзной станцией, занимающей участок между Вест-Адамс-стрит и бульваром Вест-Джексон. Станция известна под аббревиатурой CUS, а также под кодом станции Amtrak CHI.

Расположение

[ редактировать ]

Станция Chicago Union Station расположена в районе Вест-Луп-Гейт в районе Ближнего Вест-Сайда Чикаго, к западу от Чикагос- Луп . Подземный вестибюль станции и навесы для поездов примыкают к реке Чикаго ; проходы простираются на запад от Канал-стрит до главного здания вокзала, находящегося на один квартал дальше. [7]

Станция Юнион служит конечной станцией для всех поездов Amtrak , следующих в Чикаго (оранжевый), а также нескольких линий метро (зеленый). Тонкие черные линии обозначают бывшие маршруты Amtrak.

Соединения

[ редактировать ]

Местное железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

В отличие от многих крупных американских узлов междугородной и пригородной железной дороги, Union Station не имеет прямого соединения с местными службами скоростного транспорта . Однако две станции Чикаго «L» находятся в нескольких минутах ходьбы от станции Union.

Остальные три терминала Метры в центре города — Транспортный центр Огилви , станция ЛаСалль-Стрит и станция Миллениум — находятся в нескольких минутах ходьбы от станции Юнион. Пассажиры, следующие из Огилви, могут получить доступ к северным платформам Union Station на противоположной стороне Мэдисон-стрит.

Автобусное сообщение

[ редактировать ]
Транзитный центр Union Station и гараж станции

Многочисленные автобусные маршруты CTA останавливаются прямо на вокзале Юнион: [8]

  • Транзитный центр Union Station: 1, 28, 121, 124, 128, 151, 156.
  • Западная сторона Клинтона, северная сторона квартала: 125, 130, 192.
  • Западная сторона Клинтона, южная сторона квартала: 7, 60, 157.
  • Юго-западный угол Клинтон/Джексон: 126, 754, 755 ( Пейс )

Транзитный центр Union Station расположен рядом с гаражом Union Station. [9] Автовокзал открылся в 2016 году на территории, ранее использовавшейся под наземную парковку. [10] В нем есть лифт и лестница, ведущая в подземный пешеходный туннель Amtrak, позволяющий пассажирам проходить между вокзалом Юнион и остановкой автобусов, не переходя его на уровне улицы.

На вокзале Юнион есть стойка, которой управляет междугородняя автобусная компания Greyhound . Билеты можно приобрести, а некоторые автобусы Greyhound и Megabus забирают пассажиров на Саут-Канал-стрит, на восточной стороне здания вокзала. Станция «Грейхаунд» с полным спектром услуг находится в четырех кварталах к юго-западу от станции «Юнион». [11]

Исторические услуги

[ редактировать ]
Карта исторических маршрутов и услуг

Union Station обслуживалась линиями во всех направлениях еще до того, как Penn Central и Amtrak объединили терминалы в центре города. Станция служила конечной станцией для следующих железных дорог:

Берлингтонский маршрут Галф, Мобил и Огайо Милуоки Роуд Пенсильвания Великий Северный Северная часть Тихого океана
Калифорнийский Зефир
Денвер Зефир
Зефиры городов-побратимов
Американский королевский зефир
Канзас-Сити Зефир
Западная Звезда
Альтон Лимитед
Авраам Линкольн
Энн Ратледж
Полуночный специальный выпуск
Города-побратимы Гайавата
Средний Запад Гайаваты
Пионер Лимитед
олимпиец
Колумбийский
Олимпийский Гайавата
Город Сан-Франциско
Город Лос-Анджелес
Город Портленд
Челленджер
Сиу
Стрела
Адмирал
Бродвей Лимитед
Генерал
Трейл Блейзер
Цинциннати Дневной экспресс
Форт Питт
Пенсильвания Лимитед
Пенсильванский
Манхэттен Лимитед
Южный ветер
Готэм Лимитед
Строитель империи
Западная Звезда
Норт Кост Лимитед
Главная улица

Некоторые из этих поездов и их названия сохранились, чтобы представить услуги Amtrak, такие как Empire Builder , California Zephyr и Hiawatha .

Имя Энн Ратледж использовалось компанией Amtrak как адрес Чикаго-Стрит. Маршрут Луи-Канзас-Сити до консолидации названия и услуг в 2009 году. В Иллинойсе также работает служба Lincoln Service .

Интерьер

[ редактировать ]

Здание вокзала

[ редактировать ]
Большой зал

Union Station, расположенное к западу от Канал-стрит, Здание вокзала занимает целый городской квартал. В его центре находится Большой зал, главный зал ожидания. Вокруг Большого зала расположено множество небольших помещений с ресторанами и услугами, а также широкий проход, ведущий к вестибюлю. Над основным этажом расположены несколько этажей офисных помещений, которые в настоящее время используются компанией Amtrak. Первоначальные планы предусматривали строительство большего количества офисных этажей, образуя небоскреб над Большим залом. Это так и не было завершено, хотя в последние годы план был возрожден.

Берлингтонский зал — это место для проведения мероприятий, расположенное к северо-западу от Большого зала. В комнате есть большие колонны, люстры, четыре французские фрески с пейзажами и оригинальное зеркало. Помещение, первоначально представлявшее собой женский салон, было восстановлено в ноябре 2016 года после многих лет повреждений и пренебрежения. Для проведения мероприятий в помещении есть меняющее цвет освещение и аудиовизуальная система. [12]

В главном доме есть помещение, которое раньше использовалось как ресторан Фреда Харви . После сильного пожара 1980 года помещение было повреждено, окна на Клинтон-стрит были разрушены, и с тех пор помещение оставалось пустующим. В 2018 году компания Amtrak объявила о планах перестроить это помещение в многоуровневый ресторанный зал, используя средства от продажи гаража. На Клинтон-стрит будут установлены новый вход и навес, а вместо заложенных кирпичом окон заменят новые. Фуд-холл планировалось открыть летом 2020 года. [13]

В главном здании также есть зал ожидания Metropolitan Lounge, одно из семи предложений Amtrak на своих станциях. Зал работает как зал ожидания в аэропорту и доступен для пассажиров бизнес- и первого класса, а также для других пассажиров с дорогими билетами. Зал вновь открылся в июне 2016 года, переехав из вестибюля в главный дом. Он имеет два этажа и площадь 13 500 квадратных футов (1250 м²). 2 ), вдвое больше площади предыдущего зала. Здесь есть различные зоны отдыха, предназначенные для деловых людей, семей и детей, а также людей, использующих телефоны или планшеты. В помещении есть санузлы с душем и лифт. [14] [15]

Платформы и трассы

[ редактировать ]

Union Station имеет двойную тупиковую конфигурацию: 10 путей приходят на станцию ​​с севера и 14 с юга. В отличие от большинства крупных станций Amtrak, каждый поезд, заходящий на станцию ​​Юнион, либо отправляется туда, либо заканчивается там; все пассажиры, путешествующие через Чикаго, должны пересесть на поезд, чтобы добраться до конечного пункта назначения. Есть два сквозных пути, позволяющих перемещать вышедшее из строя оборудование между северной и южной стороной, в том числе один с платформой, позволяющей заходить на посадку очень длинным поездам. Между северной и южной сторонами вокзала находится пассажирский зал. Пассажиры могут пройти через вестибюль, чтобы попасть с любой платформы на любую другую без лестниц и лифтов. [16] Платформы с нечетными номерами (1–19) находятся в северной половине станции, а платформы с четными номерами (2–30) — в южной половине. Северные пути используются компанией Amtrak для маршрутов Hiawatha Service , Borealis и Empire Builder , а также компанией Metra для маршрутов Западного округа Милуоки , Северного округа Милуоки и Северного центрального обслуживания . Южные пути используются для всех других служб Amtrak, а также компанией Metra для BNSF , Heritage Corridor и SouthWest Services . Две структуры управления станцией (известные как теплицы), по одной с каждой стороны терминала, контролируют распределение поездов по путям и поток движения на станцию ​​и обратно. Фактический надзор и контроль за переключением и сигнализацией осуществляется двумя должностями «начальников поездов», по одной на каждую сторону станции, расположенными в центре управления Amtrak в главном здании станции.

Многочисленные входы обеспечивают доступ к подземной платформе Union Station. Главный вход находится на Канал-стрит напротив главного здания, но пассажиры также могут попасть на платформы прямо из главного здания по подземному переходу. Два второстепенных входа расположены на Riverside Plaza рядом с мостами на бульваре Джексон и на Адамс-стрит. На Мэдисон-стрит, через дорогу и в одном квартале к востоку от Транспортного центра Огилви , есть несколько входов на северные платформы.

Архитектура

[ редактировать ]
Ночь и день Генри Геринг

Union Station была спроектирована компанией DH Burnham & Company (известной своим ведущим архитектором Дэниелом Бернхэмом , который умер до начала строительства). Фирма-преемница Graham, Anderson, Probst and White завершила работу. Терминал был одним из первых, кто предусмотрел автомобильное движение; Впервые он был разработан в 1909 году, через год после того, как Модель Т поступила в производство. Он был спроектирован так, чтобы билетные кассы, вестибюли, платформы, залы ожидания и багажа, а также магазины располагались на одном уровне, чтобы было легко ориентироваться. На момент открытия в терминале также располагались больница, часовня и тюремная камера. [6]

Главное здание квадратной формы в неоклассическом стиле занимает один городской квартал. Его архитектурный стиль контрастирует с современными зданиями со стеклянным фасадом вокруг него. Станция имеет широкие портики и большие колоннады снаружи. Входы на уровне улицы выполнены из известняка штата Индиана . [6]

Первоначально станция представляла собой большое здание вестибюля в стиле изящных искусств вдоль реки, построенное из мрамора, стекла и железа. [6] Массивные стальные арки поддерживали сводчатую крышу, а несколько лестниц вели пассажиров на платформы. Вестибюль был снесен в 1969 году и заменен офисной башней. [17]

Большой зал

[ редактировать ]

В центре здания находится Большой зал, атриум высотой 110 футов (34 м), увенчанный большим световым люком с цилиндрическим сводом. Площадью 24 000 квадратных футов (2200 м²) 2 ) В номере есть смежные вестибюли, лестницы и балконы. В зале устроены огромные деревянные скамейки, чтобы путешественники могли ожидать пересадку, а для защиты путешественников от непогоды построены два специально спроектированных подземных проезда для такси. [18] Колонны комнаты выполнены из текстурированного римского травертина с коринфскими капителями из листового золота. Потолки и вставки кессонные, с декоративными розетками. [6]

Две статуи Генри Геринга «Ночь» и «День» — смотрят на пассажиров сверху вниз, символизируя круглосуточную работу железных дорог. Статуя Ночь держит сову, а День – петуха. [18]

[ редактировать ]

Электростанция

[ редактировать ]
Электростанция станции Чикаго Юнион

Электростанция Chicago Union Station — это выведенная из эксплуатации угольная электростанция, которая обеспечивала электроэнергией Union Station и окружающую ее инфраструктуру. [19] [20] [21] Расположенный на реке Чикаго, к северу от Рузвельт-роуд , он был спроектирован в стиле модерн Грэмом, Андерсоном, Пробстом и Уайтом в 1931 году. [19] [20] [21] Электростанция выведена из эксплуатации в 2011 году. [19] [20] [21] В 2017 и 2020 годах оно было включено в список семи наиболее находящихся под угрозой исчезновения по версии журнала Preservation Chicago , поскольку компания Amtrak планирует снести здание. [19] [21] [22] [23] [24]

Почтовое отделение

[ редактировать ]

Та же архитектурная фирма, которая спроектировала Union Station, также спроектировала Главное почтовое отделение Старого Чикаго , почтовое отделение на южных путях станции. Почтовое отделение, открытое за четыре года до Юнион-Стейшн, использовало железнодорожную систему, доставляя почту к поездам, находящимся внизу, и обратно. Расширение в 1932 году сделало это здание крупнейшим почтовым отделением в мире. [7]

Строительство над депо станции

[ редактировать ]
Здание Чикаго Дейли Ньюс

Большое количество земли над путями и платформами соблазнило владельцев недвижимости и застройщиков. Вероятно, вдохновленный Терминал-Сити , комплексом, построенным на Центрального вокзала железнодорожном вокзале Нью-Йорка, Чикаго переехал, чтобы расширить права на воздух над путями Юнион-Стейшн. Первым зданием, которое было построено, было здание Chicago Daily News в 1929 году. Спроектированное в стиле ар-деко , это было первое сооружение, в котором была добавлена ​​общественная набережная вдоль реки, которая получила название Riverside Plaza . Вскоре после этого, в 1932 году, открылось новое главное почтовое отделение Чикаго . Также выполненное в стиле ар-деко, это гигантское сооружение, занимающее два полноценных городских квартала. Великая депрессия и последующая Вторая мировая война остановили развитие, но в 1960-х годах начались работы над Gateway Center, модернистским комплексом из пяти зданий. Были построены только первые четыре, и строительство продолжалось до 1980-х годов в течение нескольких экономических циклов.

В 1990 году открылось здание Morton International Building . Теперь названное в честь Боинга , это самое высокое здание, построенное над путями. После строительства Ривер-Пойнт, начавшегося в 2013 году, и 150 Норт-Риверсайд, начавшегося в 2014 году, вся длина навеса для поездов и путей от вокзала Юнион на север до Фултон-стрит и на юг до Полк-стрит окружена надземной застройкой.

Навес для поездов на вокзале Чикаго Юнион, покрытый зданиями, построенными над путями, помогал локомотивам выбрасывать значительное количество сажи и дыма на станцию ​​и вокруг нее. В отличие от Центрального вокзала, который с момента открытия пропускал только электропоезда. [7]

Нынешняя станция Юнион-Стейшн является второй железнодорожной станцией с таким названием, построенной в Чикаго, и, возможно, третьей железнодорожной станцией, занимающей это место. Потребность в единой централизованной станции была важной политической темой в Чикаго XIX и XX веков. [25] поскольку различные конкурирующие железные дороги построили ряд конечных станций. Многочисленные станции и связанные с ними железнодорожные станции и пути окружали центральный деловой район города Луп и угрожали его расширению. Различные станции также затрудняли передвижение транзитных путешественников, многим из которых приходилось совершать неудобные пересадки, которые часто замедлялись из-за уличного движения, с одной станции на другую через Петлю. Станция Юнион была частью архитектора Дэниела Бернэма общегородского плана Чикаго в 1909 году. [6]

Предшественники

[ редактировать ]
Union Depot, первая профсоюзная станция в Чикаго.

25 декабря 1858 года открылась железная дорога Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго до Ван-Бюрен-стрит в Чикаго. Он построил первую станцию ​​на месте, которое в конечном итоге стало сегодняшней станцией Юнион, на западном берегу реки Чикаго .

В 1861 году железная дорога построила постоянное депо на углу улиц Канал и Мэдисон.

7 апреля 1874 года пять железных дорог согласились построить и совместно использовать станцию ​​​​к северу от первоначальной железнодорожной станции Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго на Ван-Бюрен-стрит. Этими железными дорогами были:

Компания Michigan Central, которая ранее использовала дороги Иллинойса Центральной железной Большой центральный вокзал , вскоре решила выйти из соглашения и продолжила использовать Центральное депо Иллинойса. Чикагская и Северо-Западная железная дорога , не входившая в первоначальное соглашение, рассматривала возможность перехода на новую станцию ​​со станции Уэллс-Стрит , но вместо этого отложила переход. он построил Чикаго и Северо-Западный пассажирский терминал В 1911 году для своей деятельности .

Остальные четыре первоначальные компании использовали станцию, когда она открылась в 1881 году. Главное здание Union Depot, узкое здание, выходило на Канал-стрит и простиралось от Мэдисон-стрит до Адамс-стрит. [26] Пути вели на станцию ​​с юга, а платформы занимали полосу земли между задней частью головного дома и берегом реки Чикаго. К югу от станции над путями и рекой по мостам возвышались улицы Адамс, Джексон и Ван Бюрен. Станция, как и ее преемница, фактически представляла собой два соединенных друг с другом тупиковых терминала. Практически все прибывающие поезда будут останавливаться здесь, а пассажирам, следующим дальше, придется пересесть на поезд. [7]

Предложение 1922 года о строительстве Union Station включало в себя более высокую офисную башню над терминалом, но было завершено лишь несколько этажей для железнодорожных офисов.
Открытие новой станции в 1925 году.

Рост пассажиропотока, а также гражданское стремление объединить многочисленные железнодорожные терминалы привели к предложению о расширении Union Station на том же месте. Вторая станция Union Station будет построена компанией Chicago Union Station . Это была новая компания, образованная всеми железными дорогами, использовавшими первую станцию, за исключением Чикаго и Олтона, которые стали арендаторами новой станции. Пенсильванская железная дорога, в то время крупнейшая железнодорожная компания США, спланировала и руководила проектом. [7]

Архитектурной фирмой была DH Burnham & Company (известная своим ведущим архитектором Дэниелом Бернэмом , который умер до начала строительства). Фирма-преемница Graham, Anderson, Probst and White завершила работу. [6] Работа над масштабным проектом началась в 1913 году и потребовала покупки прилегающей недвижимости и перемещения грузовых объектов. Строительство застопорилось во время Первой мировой войны и возобновилось в 1919 году. [7] Наконец станция открылась 16 мая 1925 года, через двенадцать лет после начала строительства; некоторые работы по виадуку продолжались и в 1927 году. Стоимость строительства, финансируемого участвующими железнодорожными компаниями, планировалась в 65 миллионов долларов, но в итоге обошлась в 75 миллионов долларов. [1] Строительство несколько раз задерживалось из-за Первой мировой войны, нехватки рабочей силы и забастовок. Строительство станции также включало снос и перемещение некоторых ранее существовавших зданий, таких как склад братьев Батлер вдоль реки Чикаго. Это одна из примерно дюжины монументальных железнодорожных станций в стиле изящных искусств , которые вошли в число самых сложных архитектурных программ эпохи, называемой « Американский ренессанс », сочетающей традиционную архитектуру с инженерными технологиями, моделями циркуляции и городским планированием . В то время Union Station была признана выдающимся достижением в планировании железнодорожных объектов.

Военное время, упадок и возрождение

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны вокзал Юнион-Стейшн был самым загруженным, ежедневно пропуская до 300 поездов и 100 000 пассажиров, многие из которых были солдатами. Иллюстратор Норман Роквелл запечатлел эту эпоху на своей обложке декабрьского номера газеты The Saturday Evening Post за 1944 год , изображающей станцию, забитую рождественскими путешественниками. [27] После войны рост строительства шоссе и частной собственности на автомобили привел к резкому сокращению пассажиропотока в Америке, в том числе на станции Юнион.

Здание вестибюля (на переднем плане) и главный дом (на заднем плане), 1924 год. С тех пор здание вестибюля было заменено современными небоскребами.
Оригинальный интерьер вестибюля 1925 года, после сноса. Над землей остается только главный дом, вестибюль теперь полностью под землей.

В 1969 году владелец станции снес здание вестибюля, освободив место для современной офисной башни. Под башней был построен новый и модернизированный, хотя и менее величественный вестибюль. [6] В мае 1971 года была создана национальная железная дорога Amtrak, которая взяла на себя обслуживание пассажирских поездов дальнего следования, в то время как пригородные поезда оставались в частном управлении. [28] В 1980 году в ресторане станции «Фред Харви» произошел крупный пожар. Помещение было повреждено, окна на Клинтон-стрит были разрушены, и с тех пор оно оставалось пустующим. [13]

В 1984 году компания Amtrak выкупила акции компании Chicago Union Station Company, принадлежащей Burlington Northern (преемнику Burlington Route) и Milwaukee Road, став единоличным владельцем станции. [28]

В 1990-х годах компания Lucien Lagrange Associates провела лоскутный ремонт, в том числе Большого зала и его светового люка, который был затемнен со времен Второй мировой войны. [29] Восстановление Union Station продолжалось. Многие помещения на станции еще не были отремонтированы, и многие из них стояли неиспользованными, особенно в здании вокзала. [6]

После терактов 11 сентября 2001 года компания Amtrak закрыла пару маршрутов такси во имя безопасности. Пассажиропоток увеличился и превышает проектную мощность реконструкции 1991 года. [30] 1 мая 2002 года станция была признана достопримечательностью Чикаго , защищая ее внешний вид, линии крыши и общественные внутренние помещения от изменений. [6] [31] Статус защищает все экстерьеры, линии крыши, центральный световой колодец, проезды для транспортных средств, Большой зал, мансардное окно и некоторые элементы интерьера — балконы, портики, коридоры, вестибюли и лестницы. [32]

В 2010 году компания Amtrak (нынешние владельцы компании Chicago Union Station) объявила о планах кондиционировать Большой зал впервые с 1960-х годов. [33] В том же году расследование Chicago Tribune выявило высокий уровень дизельной сажи на подземных платформах Union Station. [34] Компания Metra создала «Целевою группу по выбросам» для изучения этой проблемы и рекомендации решений по улучшению качества воздуха в подземных помещениях. [35] В 2011 году ее система освещения была заменена на более энергоэффективные лампочки и датчики движения, что позволило сократить ежегодные выбросы углерода на станции на 4 миллиона тонн. [5] Над этими защитными/осветительными башнями были установлены специальные стальные осветительные покрытия, помогающие им гармонировать с общим неоклассическим стилем станции. [36]

Часть отреставрированного Берлингтонского зала.

В 2011 году город провел общественное собрание, чтобы обсудить цели станции, стремясь обеспечить ожидаемый 40-процентный рост количества пассажиров к 2040 году. [5] В следующем году городские агентства объединились, чтобы опубликовать генеральный план реконструкции и улучшения Union Station. [6] Краткосрочные цели заключались в улучшении входов на станции и расширении залов ожидания, а также в расширении автобусных полос на улицах Клинтон и Канал и создании автовокзала (завершено в 2016 году). Цели на следующие пять-десять лет включали расширение пригородных платформ, использование неиспользуемых почтовых платформ (в том числе сверхдлинных сквозных платформ) для междугородних пассажирских поездов, добавление большего количества сквозных путей и платформ, реорганизацию объектов для улучшения пропускной способности и потока, увеличение габаритов по высоте пути и улучшение уличного доступа к станции и обратно. В долгосрочной перспективе предложения включают увеличение пропускной способности и улучшение атмосферы станции за счет значительного расширения или замены станционных сооружений в 200 или 300 кварталах Саут-Канал-стрит. Также было проанализировано увеличение пропускной способности путей и платформ на Клинтон-стрит или Канал-стрит. [4]

В июне 2015 года компания Amtrak объявила, что отремонтирует станцию, в том числе откроет давно закрытые помещения и заменит изношенные лестницы мрамором из первоначального карьера недалеко от Рима . [37] В 2016 году женский салон был отреставрирован, переименован в Burlington Room и открыт для проведения мероприятий. [6] Первоначально это помещение было женским салоном, а позже стало складом Amtrak. Затем он несколько лет находился в запустении и был поврежден водой, и в конечном итоге был закрыт. В ноябре 2016 года помещение было отремонтировано и вновь открыто. Архитектурная фирма удалила деревянный настил, разделявший помещение на два этажа, и убрала подвесной потолок, который испортил первоначальный богато украшенный потолок. В ходе работ были восстановлены колонны и люстры комнаты, в том числе создано несколько копий люстр. В комнате также есть четыре французских фрески с изображением пейзажей; три из четырех были очищены и сохранены, а четвертый был воспроизведен. В северной части комнаты были добавлены оригинальное зеркало и перила. Пространство было улучшено для проведения мероприятий благодаря меняющему цвет освещению и аудиовизуальной системе. [12]

В 2016 году компания Amtrak провела конкурс на реконструкцию и развитие Union Station. Победитель, компания Riverside Investment & Development Co., предложила несколько изменений, в том числе новую торговую точку, ресторанный зал и две 12-этажные башни. Эти планы последовали за нереализованным планом 2007 года по пристройке башни над Union Station. [38]

Ремонт Большого зала в 2018 году.

С 2018 по 2019 год была завершена реставрация Большого зала стоимостью 22 миллиона долларов, включая восстановление оригинальных деталей и реконструкцию большого светового люка, в результате чего естественное освещение увеличилось на 50–60 процентов. [39] Световой люк, первоначально построенный в 1920-х годах, десятилетиями страдал от суровых погодных условий, что привело к бесчисленным лоскутным ремонтам, многие из которых блокировали попадание света в Большой зал. В ходе реконструкции 2018–2019 годов историческому световому люку вернули его первоначальный вид, а наверху добавили еще один стеклянный световой люк. Новое потолочное окно лучше спроектировано, чтобы предотвратить повреждение водой и снегом, а также увеличивает количество света, попадающего в Большой зал. [15]

В 2018 году компания Riverside Investment & Development Co. опубликовала пересмотренный план, который включал семиэтажную пристройку над Union Station, добавив к зданию 404 квартиры. Запланированная конструкция была создана Соломоном Кордвеллом Буэнцем и напоминала ранее предложенную Бёрнемом башню над станцией, рассчитанную на такой вес. Пристройка должна была быть облицована стеклом и светлой бронзой, что отличало бы ее от дизайна станции, как рекомендовано в ее обозначении. Разработчики также планировали отремонтировать существующие верхние этажи главного здания Union Station, добавив 330 гостиничных номеров. Это предложение было встречено неоднозначной реакцией со стороны защитников природы и архитектурных критиков, а Блэр Камин , критик Chicago Tribune , назвал его «банальным» и «тяжеловесным». [40] Несколько месяцев спустя застройщики объявили, что отменяют план семиэтажной пристройки, вместо этого строят только один дополнительный этаж пентхауса, отодвинутый назад, чтобы его не было видно с улицы. В пересмотренном плане гостиничные номера остались на верхних этажах станции, а также была добавлена ​​предлагаемая 50-этажная офисная башня, заменяющая малоиспользуемый гараж станции. [41]

В 2018 году компания Amtrak объявила о планах перестроить помещение бывшего ресторана Fred Harvey в многоуровневый ресторанный зал, используя средства от продажи гаража. На Клинтон-стрит будут установлены новый вход и навес, а вместо заложенных кирпичом окон заменят новые. Фуд-холл планировалось открыть летом 2020 года. [13]

В сентябре 2019 года гараж на 700 автомобилей Union Station был окончательно закрыт и подлежал сносу. Его заменой станет здание площадью 700 футов (210 м ) и площадью 1,5 миллиона квадратных футов (140 000 м ). 2 ), BMO Tower , открытая в 2021 году. Небоскрёб включает в себя парк площадью 1,5 акра (0,61 га) на 400 парковочных мест. Строительство не повлияет на пешеходную дорожку от терминала до прилегающего к нему транзитного центра Union Station. [42]

В марте 2020 года представитель США в Иллинойсе Дэн Липински подал законопроект о передаче оперативного контроля над терминалом от Amtrak к Metra. Липински отметил, что Metra использует станцию ​​гораздо чаще, чем Amtrak, и управляет другими крупными станциями более эффективно, чем Amtrak управляет Union Station. Должностные лица Amtrak пригрозили прекратить обслуживание Union Station, если изменения будут внесены, заявив, что работа будет невозможна и это послужит блокадой региональной и национальной службы Amtrak. Конгресс не заседал во время пандемии COVID-19 и намеревался обсудить законопроект Липински после возобновления сессий. [43]

[ редактировать ]
Одна из двух парадных лестниц, где такие сцены из фильма, как «Неприкасаемые». снимались

Union Station используется как место съемок телепередач и фильмов. Фильмы, в которых появляется станция, включают «Стинг» (1973), «Серебряная полоса» (1976), «На правильном пути» (1981), «Доктор Детройт» (1983), «Неприкасаемые» (1987), «Свадьба моего лучшего друга» (1997), «Наши флаги». «Отцы» (2006 г.), «Враги общества» (2009 г.) и «Человек из стали» (2013 г.). [44] [45] [46] Он также был показан в 4-м сезоне 8-й серии телесериала «Фарго» (2020), хотя изображался как Станция Канзас-Сити Юнион . [47] Выставка 2016 года на Union Station продемонстрировала использование станции и Чикаго в качестве места съемок американского кино. [48]

Статистика пассажиропотока Amtrak

[ редактировать ]

В 2019 году компания Amtrak обслужила на станции 3 379 760 прибытий и отправлений. Из них 3 161 204 билета были билетами автобусного и бизнес-класса, а 218 556 - билетами первого класса и спального класса . 2 365 259 поездок было совершено на поддерживаемых государством службах Amtrak ( Blue Water , Hiawawatha Service , Hoosier State , Illinois Zephyr/Carl Sandburg , Illini/Saluki , Lincoln Service , Pere Marquette и Wolverine ), а также 1 007 508 поездок было совершено на междугородных службах Amtrak. ( Калифорния Зефир , Capitol Limited , Кардинал , Город Новый Орлеан , Empire Builder , Lake Shore Limited , Southwest Chief и Texas Eagle ). [49]

В 2019 году среднее расстояние поездки до станции и обратно составило 327 миль (526 км). Среди пассажиров автобусов и бизнес-классов среднее расстояние поездки составило 263 мили (423 км), а среднее расстояние поездки между первым и спальным классом составило 1243 мили (2000 км). [49]

В период с 2002 по 2008 финансовые годы количество пассажиров Amtrak на станции увеличилось более чем вдвое, превысив 3,1 миллиона в 2008 финансовом году. [50]

Годовой пассажиропоток Amtrak (прибытие + отправление) [49]
Год Пассажиры
(в тысячах)
Изменять
2019 3,379.8 Увеличивать 2,6%
2018 3,293.6 Снижаться 0,8%
2017 3,321.2 Увеличивать 4,0%
2016 3,191.0 Снижаться 1,7%
2015 3,247.4 Снижаться 1,9%
2014 3,311.3 Снижаться 3,7%
2013 3,437.7 --

Ниже приводится десятка крупнейших станций, которые принимают наибольшее количество пассажиров на станцию ​​Чикаго Юнион и обратно из 265 железнодорожных линий Amtrak, которые напрямую связаны со станцией Чикаго Юнион по состоянию на 2019 год: [49]

Лучшие пары станций по пассажиропотоку Amtrak (по состоянию на 2019 год) [49]
Классифицировать Станция Город Расстояние от
Станция Чикаго Юнион
Подключение услуг Amtrak
1 Интермодальная станция Милуоки Милуоки, Висконсин 86 миль (138 км) Гайавата Сервис
2 Транспортный центр Gateway Сент-Луис, Миссури 284 мили (457 км) Линкольн Сервис , Техас Игл
3 Железнодорожный вокзал аэропорта Милуоки Милуоки, Висконсин 78 миль (126 км) Гайавата Сервис
4 Станция Аптаун Нормальный, Иллинойс 124 мили (200 км) Линкольн Сервис , Техас Игл
5 Терминал Иллинойса Шампейн, Иллинойс 129 миль (208 км) Город Новый Орлеан , Иллини/Салюки
6 Анн-Арбор Энн-Арбор, Мичиган 243 мили (391 км) Росомаха
7 Спрингфилд Спрингфилд, Иллинойс 185 миль (298 км) Линкольн Сервис , Техас Игл
8 Транспортный центр Каламазу Каламазу, Мичиган 138 миль (222 км) Голубая вода , Росомаха
9 Стертевант Стертевант, Висконсин 62 мили (100 км) Гайавата Сервис
10 Транзитный центр Джона Д. Дингелла Дирборн, Мичиган 273 мили (439 км) Росомаха

Статистика пассажиропотока Метра

[ редактировать ]

Совокупное количество пассажиров

[ редактировать ]
Совокупное количество пассажиров метро в будние дни на вокзале Юнион
Period of studyDaily inbound alightingsDaily outbound boardings
Fall 2018[51]55,97954,882
Fall 2016[52]55,56555,494
Spring 2014[53]55,09854,422
Fall 2006[52]54,388
Fall 2002[52]49,883
Fall 1999[52]51,221
Fall 1997[52]48,579
Fall 1995[52]43,920
Fall 1993[52]42,301
Fall 1989[52]42,409
Fall 1987[52]39,510
Spring 1985[52]35,968
Spring 1983[52]32,834
Совокупное количество пассажиров Metra на станции Union Station в будние дни по времени суток
Period of studyInbound alightingsOutbound boardings
AM peakMiddayPM peakEveningAM peakMiddayPM peakEvening
Fall 2018[51]49,9114,4422,1085181,5424,99443,8874,459
Fall 2016[52]47,7254,6532,6435441,5615,03943,4395,455
Spring 2014[53]48,0663,9852,4925551,5874,54242,8455,448

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Union Station: факты о станции 2019» (PDF) . Станция Чикаго Юнион . Связи со СМИ компании Amtrak. 2019 . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Иллинойс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 25 июня 2024 г.
  3. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2017 финансовый год, штат Иллинойс» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г. и 120 000 пассажиров Metra ежедневно.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Завершено исследование генерального плана станции «Чикаго Юнион»» (пресс-релиз). Город Чикаго. 23 мая 2012 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Великие общественные пространства 2012» . Великие места Америки: общественные места . Американская ассоциация планирования . Проверено 11 февраля 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Блазиус, Элизабет (3 января 2020 г.). «История архитектуры Union Station» . Обузданный . Проверено 19 марта 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Соломон, Брайан (2014). Чикаго: железнодорожная столица Америки . Вояджер Пресс. ISBN  9781627884938 . Проверено 23 марта 2020 г.
  8. ^ «Путешествие: Управление транзита Чикаго» . Станция Чикаго Юнион . Проверено 17 марта 2020 г.
  9. ^ «Транзитный центр Юнион-Стейшн работает, чтобы повлиять на движение транспорта по Вест-Лупу» . Чикаго Трибьюн . 6 мая 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  10. ^ Шелтон, ЛиЭнн (6 мая 2015 г.). «Закрытие полос движения для нового транзитного центра Union Station начнется в пятницу» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  11. ^ «Грейхаунд» . chicagounionstation.com . Проверено 20 марта 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Взгляд в прекрасно отреставрированный зал Берлингтона на вокзале Чикаго Юнион» . Обузданный . 28 ноября 2016 года . Проверено 21 марта 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Козларз, Джей (7 августа 2019 г.). «Амтрак продвигается вперед с ресторанным залом Юнион-Стейшн, новым входом на Клинтон-стрит» . Обузданный . Проверено 21 марта 2020 г.
  14. ^ «Залы ожидания вокзала Амтрак» . Амтрак . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация . Проверено 22 марта 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Козларз, Джей (24 июня 2016 г.). «Взгляд на новый зал ожидания Metropolitan компании Amtrak на вокзале Юнион» . Обузданный . Проверено 22 марта 2020 г.
  16. ^ Кондит, Карл В. (1973). Чикаго 1910–29, Строительство, планирование и городские технологии . Издательство Чикагского университета. стр. 273 , 279, 297. ISBN.  0-226-11456-2 . LCCN   72-94791 .
  17. ^ Киф, Кевин (12 сентября 2019 г.). «Затерянный Чикаго: вестибюль Union Station» . Поезда.com . Проверено 6 июня 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Юнион Стейшн: Здания Чикаго» . Чикагский архитектурный центр . Проверено 20 марта 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Мэтью, Хендриксон. « Вместо этого следует спасти знаменитую электростанцию ​​Саут-Луп, которой грозит разрушительный удар, - говорят защитники природы », - Chicago Sun-Times . 9 октября 2019 г. Проверено 17 октября 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Козиарз, Джей. « Защитники природы стремятся спасти и перепрофилировать знаменитую электростанцию ​​Union Station », Curbed . 11 октября 2019 г. Проверено 17 октября 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д « Электростанция Чикагской Юнион-Стейшн », заповедник Чикаго . Проверено 17 октября 2019 г.
  22. ^ ЛаТрейс, AJ. « 7 зданий Чикаго, находящихся под наибольшей угрозой исчезновения в 2017 году », Curbed . 1 марта 2017 г. Проверено 17 октября 2019 г.
  23. Чикаго, 7 зданий, находящихся под угрозой исчезновения - 2020 г. Архивировано 3 марта 2020 г., в Wayback Machine », Preservation Chicago . Проверено 26 февраля 2020 г.
  24. ^ Ветли, Пэтти. « Сохранение Чикаго добавляет теннисный клуб коммерческого района Роузленд в список «находящихся под угрозой исчезновения» », WTTW . 26 февраля 2020 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
  25. ^ Майер, Гарольд М. (январь 1945 г.). «Проблема железнодорожного вокзала в центре Чикаго». Экономическая география . 21 (1): 62–76. дои : 10.2307/141384 . JSTOR   141384 .
  26. ^ Карта центральной части Чикаго, 1895 г. (Карта). Рэнд, МакНелли и Ко. § B5 . Проверено 16 января 2011 г.
  27. ^ Нильссон, Джефф (19 декабря 2016 г.). «Краудовый источник: Рождество Нормана Роквелла на вокзале Чикаго Юнион» . «Субботняя вечерняя почта» . Проверено 7 марта 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Связи со СМИ компании Amtrak (2017). «Факты о станции Чикаго Юнион» . Станция Чикаго Юнион . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  29. ^ «Чикаго Юнион Стейшн» . Метра. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  30. ^ HDR/КАНАК (2002). Исследование мощности станции «Чикаго Юнион» (отчет). Амтрак/Метра . Проверено 16 января 2011 г.
  31. ^ «Юнион Стейшн» . Город Чикаго . Проверено 20 марта 2020 г.
  32. ^ «Реконструкция вокзала Юнион-Стейшн Чикаго» (PDF) . Кимли-Хорн . 11 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2020 г. . Проверено 21 марта 2020 г.
  33. ^ «Грядет кардинальное преобразование Union Station» . CBS Чикаго . 5 октября 2010 г. Проверено 16 января 2011 г.
  34. ^ Хоторн, Майкл (5 ноября 2010 г.). «Всадники Metra подверглись воздействию большого количества дизельной сажи» . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 января 2011 г.
  35. ^ «Metra созывает рабочую группу по улучшению качества воздуха» (Пресс-релиз). Метра. 9 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2010 года . Проверено 18 января 2011 г.
  36. ^ Компания Helander Metal Spinning. «Наш блог | Union Station» . blog.helandermetal.com . Проверено 25 июня 2018 г.
  37. ^ Хилкевич, Джон (29 июня 2015 г.). «Amtrak планирует реконструкцию Union Station» . Чикаго Трибьюн . Проверено 30 июня 2015 г.
  38. ^ Козларз, Джей (25 мая 2017 г.). «Масштабный план реконструкции вокзала Юнион-Стейшн в Чикаго выходит за рамки» . Обузданный . Проверено 21 марта 2020 г.
  39. ^ Вишневский, Мэри (30 ноября 2018 г.). «После ремонта мансардного окна в Большом зале Юнион-Стейшн по-праздничному светло» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 декабря 2018 г.
  40. ^ Коларз, Джей (26 июня 2018 г.). «Застройщики обнародовали план строительства отеля и апартаментов над Union Station» . Обузданный . Проверено 21 марта 2020 г.
  41. ^ Козларз, Джей (12 сентября 2018 г.). «Застройщики отказались от непопулярного дополнения к Union Station и открыли офисную башню по соседству» . Обузданный . Проверено 21 марта 2020 г.
  42. ^ Козларз, Джей (23 сентября 2019 г.). «Гараж Union Station закрывается, освобождая путь к 50-этажной башне» . Обузданный . Проверено 20 марта 2020 г.
  43. ^ Хинц, Грег (13 марта 2020 г.). «Битва за контроль над станцией Юнион становится ядерной» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 19 марта 2020 г.
  44. ^ Спула, Ян (16 сентября 2013 г.). «Карта самых узнаваемых мест съемок Чикаго» . Обузданный . Проверено 18 марта 2020 г.
  45. ^ «Места съемок фильма «Человек из стали» (2013) в Чикаго, Иллинойсе и Британской Колумбии» . Всемирный путеводитель по местам съемок фильмов . Проверено 5 июня 2020 г.
  46. ^ «Юнион Стейшн Чикаго – Чикаго, Иллинойс» . Таймаут . 28 июня 2017 г. Проверено 18 марта 2020 г.
  47. ^ Фиппс, Кейт (8 ноября 2020 г.). «Резюме Фарго: Бык и Питон» . Стервятник . Проверено 8 ноября 2020 г.
  48. ^ Филлипс, Майкл (24 августа 2016 г.). «Выставка Union Station совершает путешествие по истории кино» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 марта 2020 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и «Служба Amtrak в Чикаго, Иллинойс» (PDF) . www.railpassengers.org . Проверено 4 июня 2022 г.
  50. ^ «Глава 2. Транспорт» (PDF) . www.chicago.gov . Проверено 5 июня 2022 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Подсчет посадок и выходов на станциях пригородных железных дорог. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, осень 2018 г.» (PDF) . Метра. Апрель 2019 года . Проверено 4 июня 2022 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Подсчет посадок и выходов на станциях пригородных железных дорог. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, осень 2016 г.» (PDF) . Метра. Май 2017 года . Проверено 4 июня 2022 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Подсчет посадок и выходов на станциях пригородных железных дорог. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, весна 2014 г.» (PDF) . Метра. Декабрь 2014 года . Проверено 4 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f764cb274394de768809f80dae72ca65__1720548660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/65/f764cb274394de768809f80dae72ca65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Union Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)