Станция Западного Чикаго
![]() Станция Западный Чикаго в октябре 2023 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 508 Вест-Мейн-стрит Западный Чикаго, Иллинойс | ||||||||||
Координаты | 41 ° 52'52 "N 88 ° 11'56" W / 41,8811 ° N 88,1989 ° W | ||||||||||
Владелец | Юнион Пасифик | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1912 год нужна ссылка ] | [||||||||||
Восстановлен | 1990 год | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 586 (средний будний день) [ 1 ] ![]() | ||||||||||
Классифицировать | 88 из 236 [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Западный Чикаго — станция на Metra компании линии Union Pacific West Line , расположенная в Западном Чикаго, штат Иллинойс . Станция находится в 29,7 милях (47,8 км) от транспортного центра Огилви , восточной конечной остановки Западной линии. В зональной системе тарифов Metra Западный Чикаго находится в зоне 4. По состоянию на 2018 год. [update]Западный Чикаго является 88-й по загруженности из 236 станций за пределами центра города в системе Метра, со средним числом посадок в будние дни 586. [ 1 ] Если не указано иное, прибывающие поезда используют северную (боковую) платформу, а отправляющиеся поезда - южную (островную) платформу.
По состоянию на 16 февраля 2024 г. Западный Чикаго обслуживается 51 поездом (26 входящих и 25 исходящими) по будням, всеми 20 поездами (10 в каждом направлении) по субботам и всеми 18 поездами (по девять в каждом направлении) по воскресеньям. и праздники. Один прибывающий поезд отправляется из Западного Чикаго в будние дни.
Станция Западного Чикаго находится к югу от мэрии Западного Чикаго, рядом с мостом Уилсон-авеню. Он расположен на уровне земли и состоит из двух платформ и трех путей. Два пути разделяют боковую и островную платформы, а один путь лежит к югу от островной платформы. Доступ к островной платформе осуществляется через туннель между парковкой и путями. В северной части станции находится здание вокзала без персонала, зал ожидания открыт с 5:00 до 12:00.
История
[ редактировать ]Первоначальная станция Западного Чикаго обслуживала главную линию железной дороги Галена и Чикаго Юнион , которая так и не достигла своей западной конечной остановки, пока не была приобретена Чикагской и Северо-Западной железной дорогой (C&NW) в 1864 году. Линия стала частью Метры в 1980-х годах, в то время как станция C&NW преемник.
В 1988 году городской совет Западного Чикаго объявил о планах построить новую станцию пригородных поездов вместо зала ожидания, арендованного железнодорожной компанией в Общественном центре Западного Чикаго.
Metra заложила в бюджет 1,69 миллиона долларов на проекты, включая здание вокзала, новое освещение, дренаж путей и парковочные места на 200 автомобилей. Из этой суммы Metra выделила 235 000 долларов на строительство вокзала. Согласно политике, Metra выделила денег ровно столько, чтобы профинансировать стандартную пригородную станцию. Западный Чикаго добавил дополнительные 25 000 долларов из фонда капитальных проектов города, чтобы изменить современный архитектурный стиль на винтажный вид 19-го века. [ 2 ]
Официальное открытие станции состоялось 14 июля 1990 года. Открытие совпало с ежегодным городским празднованием «Дней железных дорог», посвященным наследию Западного Чикаго как железнодорожного города. [ 3 ]
Новая парковка была открыта в 2001 году и добавила более 170 мест, что вдвое увеличило количество пригородных парковок на станции. [ 4 ] Городские власти надеялись, что расширение привлечет больше трафика на железнодорожный вокзал и приведет к коммерческому развитию близлежащего центра города. [ 5 ] Второй участок расположен к востоку от первого и начал предоставлять ежедневную парковку по цене 1 доллар в день. Первоначальная парковка была изменена, чтобы разрешать только парковку. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Подсчет посадок и высадок на станциях пригородных железных дорог: сводные результаты за осень 2018 г.» (PDF) . metrarail.com . Апрель 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2019 г.
- ^ Шимчакс, Патрисия (22 декабря 1988 г.). «Западный Чикаго планирует построить старую железнодорожную станцию» . Чикаго Трибьюн . п. 8 (Раздел 2) – через Newspapers.com.
- ^ Хэндли, Джон (26 сентября 1990 г.). «Западный Чикаго демонстрирует подход Metra к своим пригородным станциям» . Чикаго Трибьюн . п. 24 (раздел 8) – через Newspapers.com.
- ^ Гриффин, Джейк (18 января 2001 г.). «Парковка Metra расширяется, чтобы удовлетворить потребности Западного Чикаго» . Дейли Геральд . п. 4.
- ^ Греко-младший, Кармен (29 апреля 1998 г.). «Городские власти надеются, что расширение участка приведет к увеличению количества парковок для пассажиров Metra, что может привести к реконструкции Западного Чикаго». Дейли Геральд . п. 6.
- ^ Гибула, Гэри (18 января 2001 г.). «Парковка уменьшает скопление людей на остановке метро» . Чикаго Трибьюн . п. 3 (Раздел 2) – через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]