Станция Кларендон-Хиллз
![]() | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Кларендон-Хиллз (до замены в 2022 году) | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Южный проспект, 1 Кларендон-Хиллз, Иллинойс | ||||||||||
Координаты | 41 ° 47'50 "с.ш. 87 ° 57'13" з.д. / 41,7971 ° с.ш. 87,9535 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Метры | ||||||||||
Линия(и) | BNSF в Чикаго Подразделение | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Соединения | Автобусы Пейс | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да, частичный [ примечание 1 ] | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 799 (средний будний день) [ 1 ] ![]() | ||||||||||
Классифицировать | 66 из 236 [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Кларендон-Хиллз — станция на Metra компании линии BNSF в Кларендон-Хиллз, штат Иллинойс . Станция находится в 18,3 железнодорожных милях (29,5 км) от станции Chicago Union Station , восточного конца линии метро на этой линии. [ 2 ] В зональной системе тарифов Метры Кларендон-Хиллз находится в зоне 3. По состоянию на 2018 год Кларендон-Хиллз является 66-й по загруженности из 236 станций Метры за пределами центра города со средним числом посадок в будние дни 799. [ 1 ]
Здание станции прилета (к югу от путей) было укомплектовано персоналом до 11 июня 2018 года. Позже его заменили беспилотным зданием. [ 3 ] Закладка фундамента состоялась 6 января 2020 года; перерезание ленточки произошло 7 ноября 2022 года. На выездной стороне есть только два небольших крытых навеса, в одном из которых также предусмотрены стойки для велосипедов, а другой представляет собой защищенный от непогоды центр обогрева. [ 4 ] Кларендон-Хиллз Центральный деловой район находится прямо к юго-западу от вокзала.
По состоянию на 29 апреля 2024 года Кларендон-Хиллз обслуживают 30 прибывающих и 27 отправляющихся поездов (всего 57) в будние дни, а также 33 поезда (16 входящих и 17 исходящих) в выходные и праздничные дни.
Несчастный случай
[ редактировать ]Кларендон-Хиллз стал местом столкновения в 8:16 утра в среду, 11 мая 2022 года, между прибывающим поездом метро №. 12:42 и кабина автофургона остановилась на путях. Не сразу стало известно, почему грузовик был остановлен, поскольку у него было достаточно места, чтобы безопасно преодолеть переход. Один человек, 72-летняя женщина из Даунерс-Гроув, находившаяся в поезде, была выброшена из первого вагона и погибла. Пострадали как минимум четыре человека, в том числе машинист поезда и кондуктор. Водитель и двое пассажиров грузовика успели скрыться до столкновения и не пострадали.
Предварительный отчет NTSB был опубликован 15 июня 2022 года. [ 5 ] Краткое изложение проекта на 661 странице, содержащее 59 пунктов списка, было опубликовано NTSB 17 мая 2023 года. [ 6 ] , переезд был виден почти на 1500 футов (0,46 км) В нем сообщалось, что с поезда, огибающего поворот к востоку от станции Вестмонт . Предельная скорость на трассе составляет 70 миль в час (112,7 км/ч); поезд двигался со скоростью 69,8 миль в час (112,3 км/ч). Первоначальное торможение было начато в течение 2 секунд, а полное экстренное торможение было задействовано в течение 9 секунд. Поезд замедлился до 55 миль в час (89 км/ч) в момент столкновения через 18 секунд после первого просмотра. Наконец, через 29 секунд он остановился еще на 1508 футов (0,46 км) дальше по трассе.
В расписании, действовавшем в день столкновения, указан поезд №. 1242 — пригородный поезд , который делает все остановки между Авророй и Чикаго и отправляется из Кларендон-Хиллз в 8:00 утра. [ 7 ] Однако в день происшествия в назначенном составе поезда произошла механическая неисправность; Запасной состав поездов был отправлен на главную улицу Даунерс-Гроув с приказом обходить все станции между Фэрвью-авеню и Ла-Грейндж-роуд, чтобы вернуться в график.
После инцидента входящие рейсы были сокращены на оставшуюся часть дня, а исходящие вечерние срочные рейсы были сокращены; Станция Кларендон-Хиллз была открыта только для высадки пассажиров. Альтернативные варианты для пассажиров включали станции Хинсдейл и Вестмонт или линию Union Pacific West Line . На следующий день у Метры было измененное субботнее расписание: все пригородные поезда обслуживают все остановки, кроме Кларендон-Хиллз. Станция вновь открылась 13 мая с регулярным графиком движения, и с тех пор вновь открылся переезд на Проспект-авеню.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ На частично доступных станциях клиенты, использующие мобильные устройства, могут получить доступ к поездам и пользоваться ими; однако на станциях могут отсутствовать другие функции доступности, такие как доступные ванные комнаты, вывески со шрифтом Брайля, объявления на визуальных дисплеях и т. д.
- ^ Jump up to: а б с «Подсчет посадок и высадок на станциях пригородных железных дорог: сводные результаты за осень 2018 г.» (PDF) . Метра . Апрель 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2019 г.
- ^ Советы Metra Railfan - Железнодорожная линия BNSF
- ^ «Возрождение центра города Кларендон-Хиллз с появлением железнодорожного вокзала, учитывающего потребности местного населения» . Легат Архитекторы . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Лассен, Дэвид (3 января 2023 г.). «Рейлфаннинг Чикаго: Кларендон-Хиллз» . Информационный бюллетень поездов . Кальмбах . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Авария на переезде» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 15 июня 2022 г. . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ «Резюме проекта: Исследование шоссе» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 26 мая 2023 г. . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ «Расписание Metra BNSF» . Метра Рейл . 11 мая 2022 г. Проверено 1 января 2023 г.