Юго-Западный Сервис
Юго-Западный Сервис | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд SouthWest Service приближается к станции Chicago Union на 35-й улице возле поля гарантированной ставки (июнь 2024 г.). | |||
Обзор | |||
Владелец | Южная железная дорога Норфолка (сдана в аренду компании Metra) | ||
Условия | |||
Станции | 13 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Метры | ||
Оператор(ы) | Метра , Южная железная дорога Норфолка | ||
Ежедневное количество пассажиров | 9600 (в среднем по будням 2014 г.) [1] | ||
Пассажиропоток | 844,567 (2023) | ||
Технический | |||
Длина трека | 40,6 миль | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
SouthWest Service ( SWS ) — линия Метра пригородная железнодорожная , идущая на юго-запад от станции Union Station в центре Чикаго, штат Иллинойс , до Манхэттена, штат Иллинойс . Metra не называет свои линии цветом, но акценты в расписании линии SouthWest Service - «Banner Blue» для Wabash Railroad компании Banner Blue пассажирского поезда . [3] Пути принадлежат компании Metra к северу от перекрестка с Окружной железной дорогой Чикаго на бульваре Лумис и арендованы у Южной железной дороги Норфолка к югу от перекрестка (NS имеет права на проезд на участке Метры). [4]
История
[ редактировать ]Чикаго – Декейтер, местный |
---|
Линия к югу от поворота в восточном конце участка, совмещенная с 75-й улицей, была построена железной дорогой Вабаш, Сент-Луис и Тихоокеанская железная дорога , которая открылась в 1880 году до Чикаго. Эта кривая была перекрестком с железной дорогой Чикаго и Западной Индианы , пятая часть которой принадлежала Вабашу, и использовалась для достижения станции Дирборн в центре Чикаго. [ нужна ссылка ] Пригородное сообщение из Чикаго началось еще в 1893 году, поезда ходили на юг до Орланд-парка . [5] а к 1909 году это сообщение было расширено: несколько поездов курсировали на юг до Манхэттена . [6] Уровень обслуживания ухудшился в 1930-х годах, когда пригородные перевозки фактически сократились до одного поезда в каждом направлении, делающего местные остановки от Чикаго до Декейтера . К 1964 году ежедневные поезда Чикаго-Декейтер были сокращены до Орланд-парка. [5]
После нескольких реорганизаций железная дорога Вабаш была сдана в аренду Норфолкской и Западной железной дороге . 16 октября 1964 года [7] : 145 Единый рейс туда и обратно продолжился под новым владельцем, который назвал поезд « Пушечное ядро Орланд-Парк» . [8] 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление большинством междугородних пассажирских поездов в США. В этот день все междугородние рейсы, курсирующие в Чикаго и обратно, были либо направлены на станцию Юнион , либо прекращены, в результате чего единственный поезд «Пушечное ядро Орланд-Парк» остался единственным поездом, который все еще использует станцию Дирборн. Станция Дирборн закрылась, но пригородный поезд продолжал использовать небольшую платформу и пути на территории до 1976 года, когда он переехал на станцию Юнион через новое соединение на перекрестке Альтон . [9] : 71
Региональное транспортное управление начало субсидировать эту услугу в 1978 году. [10] В 1982 году компания N&W объединилась с Южной железной дорогой и образовала Южную железную дорогу Норфолка , и в течение следующего десятилетия эта линия была известна как Южная линия Норфолка ( NS ). RTA закрыло станцию Western Avenue 15 мая 1984 года в рамках плана сокращения затрат, который предусматривал закрытие двенадцати других малоиспользуемых станций и удаление билетных касс еще с семнадцати станций по всей системе. [11] 1 июня 1993 года компания Metra взяла на себя управление компанией и переименовала ее в SouthWest Service. [4]
Проект расширения железнодорожной линии, который включает 11 миль (18 км) новых путей и как минимум две дополнительные железнодорожные станции, был завершен (за исключением станции Ларавей-Роуд) в январе 2006 года. Количество поездов в день было увеличено вдвое с 16 до 30, 15 в каждую сторону. В течение многих лет Пейс управлял маршрутом 835, автобусное сообщение которого расширяло ограниченное движение поездов в Юго-Западном служебном коридоре. С расширением железнодорожного сообщения количество пассажиров на маршруте 835 стало настолько плохим, что Пейс закрыл его 17 августа 2007 года. [12]
Метра начала субботнее сообщение 21 марта 2009 года с шестью поездами между Юнион-Стейшн и Манхэттеном. [13]
Поезда SouthWest Service перейдут со станции Union Station на станцию LaSalle Street с реконфигурацией коридора 75-й улицы под эгидой Программы повышения экологической эффективности и эффективности транспорта региона Чикаго (CREATE). [14] Это произойдет не ранее 2025 года, когда строительство планируется завершить. [15] Между станцией LaSalle St и 74-й улицей также будут построены дополнительные магистральные пути, чтобы справиться с увеличением трафика. Станция LaSalle Street также будет расширена. [16] Это уменьшит заторы на станции Юнион и повысит надежность Юго-Западной службы, а также позволит большему количеству поездов курсировать в каждом направлении. [14]
Частота обслуживания
[ редактировать ]По состоянию на 15 февраля 2024 года компания Metra обслуживает 30 поездов (по 15 в каждом направлении) на Юго-Западной линии обслуживания в будние дни. Из них пять поездов курсируют до Манхэттена и обратно , а 10 — до 179-й улицы Орланд-Парка и обратно . Три поезда, следующие за 179-й улицей, служат Ларавей-роуд и Манхэттену в качестве остановок под флагом разгрузки.
С марта 2020 года и по январь 2023 года субботнее обслуживание Юго-Западной службы в настоящее время приостановлено. Также нет обслуживания по воскресеньям и праздникам.
Станции Ларауэй Роуд и Манхэттен ежедневно посещают менее 60 человек, что делает их двумя наименее используемыми станциями в системе Metra.
Пассажиропоток
[ редактировать ]С 2014 года годовой пассажиропоток снизился с 2 659 040 до 2 356 767, общее снижение составило 11,4%. [17] [18] Из-за пандемии COVID-19 пассажиропоток в 2020 году упал до 574 815 пассажиров. [19] [20]
Станции
[ редактировать ]Графство | Зона | Расположение | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
Готовить | 1 | Чикаго | Станция Юнион | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Станция Дирборн | Закрыт в 1976 году, обслуживание переключено на Union Station. | |||
47-я улица | Закрыт с 1976 по 1984 год. | |||
Энглвуд ![]() | Закрыт с 1976 по 1984 год. | |||
Холстед | Закрыт с 1976 по 1984 год. | |||
Расин | Закрыт с 1976 по 1984 год. | |||
Эшленд | Закрыт с 1976 по 1984 год. | |||
Западный проспект | Закрыт в мае 1984 г. | |||
2 | Райтвуд | ![]() | ||
Эшберн | ||||
3 | Дубовый газон | Дубовый газон | ![]() | |
Чикаго Ридж | Чикаго Ридж | ![]() | ||
Ценность | Ценность | ![]() | ||
Палос Хайтс | Палос Хайтс | ![]() | ||
4 | Палос Парк | Палос Парк | ||
Орланд Парк | ||||
Саутмор ![]() | Закрыт с 1976 по 1984 год. | |||
Орланд Парк, 143-я улица | ![]() | |||
Орланд Парк, 153-я улица | ||||
Орланд Парк, 179-я улица | ||||
Воля | Новый Ленокс | Стил | Закрыт в 1962 г. | |
Брисбен | Закрыт в 1962 г. | |||
4 | Ларавей-роуд | |||
Манхэттен | Манхэттен |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчеты о пассажиропотоке — факты о системе» . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Состояние системы - Юго-Западная служба
- ^ "Вы знали?" (PDF) . На двухуровневом уровне : 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Метра (2013). «История Юго-Западной службы» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Берджесс, Пол (весна 2013 г.). «Следуйте за флагом: Метра Чикаго, «Расширение Вабаша» ». Первый и самый быстрый . Том. 29, нет. 1. Лейк-Форест, Иллинойс : Междугородное историческое общество Береговой линии. п. 12.
- ^ Берджесс, Пол (весна 2013 г.). «Следуйте за флагом: Метра Чикаго, «Расширение Вабаша» ». Первый и самый быстрый . Том. 29, нет. 1. Лейк-Форест, Иллинойс : Междугородное историческое общество Береговой линии. п. 11.
- ^ Шафер, Майк (2000). Еще классические американские железные дороги . Оцеола, Висконсин: ISBN MBI Publishing Co. 978-0-7603-0758-8 .
- ^ Норфолк и Западная железная дорога (3 июля 1972 г.). «Пригородное пассажирское сообщение» .
- ^ Холланд, Кевин Дж. (2001). Классические американские железнодорожные терминалы . Оцеола, Висконсин: MBI. ISBN 9780760308325 . OCLC 45908903 .
- ^ Берджесс, Пол (весна 2013 г.). «Следуйте за флагом: Метра Чикаго, «Расширение Вабаша» ». Первый и самый быстрый . Том. 29, нет. 1. Лейк-Форест, Иллинойс : Междугородное историческое общество Береговой линии. п. 14.
- ^ «RTA закрывает 13 железнодорожных станций» . Чикаго Трибьюн . 9 марта 1984 г. с. 51 . Проверено 20 января 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вронски, Ричард (17 августа 2007 г.). «Маршрут автобуса Пейс, маршрут шаттла Медведей сокращен» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Худ, Джоэл (2 марта 2009 г.). «Metra добавит субботнее сообщение на Юго-Западную линию в марте» . Чикаго Метра . Архивировано из оригинала 25 марта 2009 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «P2, P3, EW2, GS19 Проект улучшения коридора на 75-й улице» (PDF) . СОЗДАВАТЬ. Ноябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2020 г. . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Преквинкль, партнеры отмечают проект улучшения железнодорожного коридора на 75-й улице» . Чикагский крестоносец . 1 октября 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Метра Переезд» . Железнодорожные пути и конструкции . 12 сентября 2009 года . Проверено 21 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ ЗА 2018 ГОД» (PDF) . Метра. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ 2019» (PDF) . Метра . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ 2020» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2021 г. Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ РТАМС. «Метра Поездки по линиям» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]