Jump to content

Юго-Западный Сервис

Карта маршрута :

Юго-Западный Сервис
Поезд SouthWest Service приближается к станции Chicago Union на 35-й улице возле поля гарантированной ставки (июнь 2024 г.).
Обзор
Владелец Южная железная дорога Норфолка (сдана в аренду компании Metra)
Условия
Станции 13
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Метры
Оператор(ы) Метра , Южная железная дорога Норфолка
Ежедневное количество пассажиров 9600 (в среднем по будням 2014 г.) [1]
Пассажиропоток 844,567 (2023)
Технический
Длина трека 40,6 миль
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута
Карта
Юго-Западная служба выделена синим цветом
увеличить… NCS в Антиохию
увеличить… MD-W до Биг Тимбер Роуд
увеличить… От MD-N до Фокс-Лейк
0.0
Станция Юнион Амтрак
Метры
ЛаСалль-стрит
запланированный переезд
увеличить… BNSF в Аврору
Река Чикаго (южный рукав)
Красный Говарду
Амтрак
увеличить… ХК Джолиет
5,2 миль
5,1 км
47-я улица
Амтрак
запланировано Rock Island Connection
Амтрак
увеличить… РИ к Джолиет
Холстед
Расин
Эшленд
Западный проспект
18,5 миль
18,5 км
Райтвуд
19,2 миль
19,6 км
Эшберн
24,7 миль
23,7 км
Дубовый газон
Стоуни-Крик
26,6 миль
26,7 км
Чикаго Ридж
27,8 миль
28,6 км
Ценность
18,6 миль
29,9 км
Палос Хайтс
19,8 миль
31,9 км
Палос Парк
Саутмор
23,0 миль
37 км
Орланд Парк, 143-я улица
25,2 миль
40,6 км
Орланд Парк, 153-я улица
48,7 миль
46,2 км
Орланд Парк, 179-я улица
Тренерский двор Орланд-Парка
Хикори Крик
RI Left arrow to Jolietto LaSalle Street Up arrow
Steele
Jackson Creek (Jackson Branch)
Brisbane
EJ&E Railway
35.4 mi
57 km
Laraway Road
Jackson Creek
40.3 mi
64.9 km
Manhattan
Manhattan Coach Yard

Mileage[2]
source
Handicapped/disabled access All stations are accessible
Key
SouthWest Service
Former route alignment
Planned service realignment
Other Metra lines
Other freight lines
CTA lines

SouthWest Service ( SWS ) — линия Метра пригородная железнодорожная , идущая на юго-запад от станции Union Station в центре Чикаго, штат Иллинойс , до Манхэттена, штат Иллинойс . Metra не называет свои линии цветом, но акценты в расписании линии SouthWest Service - «Banner Blue» для Wabash Railroad компании Banner Blue пассажирского поезда . [3] Пути принадлежат компании Metra к северу от перекрестка с Окружной железной дорогой Чикаго на бульваре Лумис и арендованы у Южной железной дороги Норфолка к югу от перекрестка (NS имеет права на проезд на участке Метры). [4]

Линия к югу от поворота в восточном конце участка, совмещенная с 75-й улицей, была построена железной дорогой Вабаш, Сент-Луис и Тихоокеанская железная дорога , которая открылась в 1880 году до Чикаго. Эта кривая была перекрестком с железной дорогой Чикаго и Западной Индианы , пятая часть которой принадлежала Вабашу, и использовалась для достижения станции Дирборн в центре Чикаго. [ нужна ссылка ] Пригородное сообщение из Чикаго началось еще в 1893 году, поезда ходили на юг до Орланд-парка . [5] а к 1909 году это сообщение было расширено: несколько поездов курсировали на юг до Манхэттена . [6] Уровень обслуживания ухудшился в 1930-х годах, когда пригородные перевозки фактически сократились до одного поезда в каждом направлении, делающего местные остановки от Чикаго до Декейтера . К 1964 году ежедневные поезда Чикаго-Декейтер были сокращены до Орланд-парка. [5]

После нескольких реорганизаций железная дорога Вабаш была сдана в аренду Норфолкской и Западной железной дороге . 16 октября 1964 года [7] : 145  Единый рейс туда и обратно продолжился под новым владельцем, который назвал поезд « Пушечное ядро ​​Орланд-Парк» . [8] 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление большинством междугородних пассажирских поездов в США. В этот день все междугородние рейсы, курсирующие в Чикаго и обратно, были либо направлены на станцию ​​Юнион , либо прекращены, в результате чего единственный поезд «Пушечное ядро ​​Орланд-Парк» остался единственным поездом, который все еще использует станцию ​​Дирборн. Станция Дирборн закрылась, но пригородный поезд продолжал использовать небольшую платформу и пути на территории до 1976 года, когда он переехал на станцию ​​Юнион через новое соединение на перекрестке Альтон . [9] : 71 

Региональное транспортное управление начало субсидировать эту услугу в 1978 году. [10] В 1982 году компания N&W объединилась с Южной железной дорогой и образовала Южную железную дорогу Норфолка , и в течение следующего десятилетия эта линия была известна как Южная линия Норфолка ( NS ). RTA закрыло станцию ​​Western Avenue 15 мая 1984 года в рамках плана сокращения затрат, который предусматривал закрытие двенадцати других малоиспользуемых станций и удаление билетных касс еще с семнадцати станций по всей системе. [11] 1 июня 1993 года компания Metra взяла на себя управление компанией и переименовала ее в SouthWest Service. [4]

Проект расширения железнодорожной линии, который включает 11 миль (18 км) новых путей и как минимум две дополнительные железнодорожные станции, был завершен (за исключением станции Ларавей-Роуд) в январе 2006 года. Количество поездов в день было увеличено вдвое с 16 до 30, 15 в каждую сторону. В течение многих лет Пейс управлял маршрутом 835, автобусное сообщение которого расширяло ограниченное движение поездов в Юго-Западном служебном коридоре. С расширением железнодорожного сообщения количество пассажиров на маршруте 835 стало настолько плохим, что Пейс закрыл его 17 августа 2007 года. [12]

Метра начала субботнее сообщение 21 марта 2009 года с шестью поездами между Юнион-Стейшн и Манхэттеном. [13]

Поезда SouthWest Service перейдут со станции Union Station на станцию ​​LaSalle Street с реконфигурацией коридора 75-й улицы под эгидой Программы повышения экологической эффективности и эффективности транспорта региона Чикаго (CREATE). [14] Это произойдет не ранее 2025 года, когда строительство планируется завершить. [15] Между станцией LaSalle St и 74-й улицей также будут построены дополнительные магистральные пути, чтобы справиться с увеличением трафика. Станция LaSalle Street также будет расширена. [16] Это уменьшит заторы на станции Юнион и повысит надежность Юго-Западной службы, а также позволит большему количеству поездов курсировать в каждом направлении. [14]

Частота обслуживания

[ редактировать ]

По состоянию на 15 февраля 2024 года компания Metra обслуживает 30 поездов (по 15 в каждом направлении) на Юго-Западной линии обслуживания в будние дни. Из них пять поездов курсируют до Манхэттена и обратно , а 10 — до 179-й улицы Орланд-Парка и обратно . Три поезда, следующие за 179-й улицей, служат Ларавей-роуд и Манхэттену в качестве остановок под флагом разгрузки.

С марта 2020 года и по январь 2023 года субботнее обслуживание Юго-Западной службы в настоящее время приостановлено. Также нет обслуживания по воскресеньям и праздникам.

Станции Ларауэй Роуд и Манхэттен ежедневно посещают менее 60 человек, что делает их двумя наименее используемыми станциями в системе Metra.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

С 2014 года годовой пассажиропоток снизился с 2 659 040 до 2 356 767, общее снижение составило 11,4%. [17] [18] Из-за пандемии COVID-19 пассажиропоток в 2020 году упал до 574 815 пассажиров. [19] [20]

500,000
1,000,000
1,500,000
2,000,000
2,500,000
3,000,000
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023


Графство Зона Расположение Станция Соединения и примечания
Готовить 1 Чикаго Станция Юнион Амтрак Amtrak (междугородние): California Zephyr , Capitol Limited , Cardinal , City of New Orleans , Empire Builder , Lake Shore Limited , Southwest Chief , Texas Eagle.
Амтрак Амтрак (междугородний): Блю Уотер , Бореалис , Гайавата , Иллини и Салуки , Иллинойс Зефир и Карл Сэндберг , Линкольн Сервис , Пере Маркетт , Росомаха.
Метры Метра :   BNSF ,   Северный округ Милуоки ,   Западный округ Милуоки ,   Северная центральная служба ,   Коридор наследия
Чикаго «L» : синий Клинтоне ) , коричневый, оранжевый, розовый, фиолетовый Куинси ).
Автобусная развязка Автобус CTA : 1, 7, J14, 19, 28, 56, 60, 120, 121, 124, 125, 126, 128, 130, 151, 156, 157, 192.
Автобусная развязка Темп : 755
Автобусная развязка Amtrak Thruway : Чикаго – Мэдисон и Чикаго – Рокфорд ( Ван Галдер ), Чикаго – Луисвилл ( борзая )
 Станция Дирборн Закрыт в 1976 году, обслуживание переключено на Union Station.
47-я улица Закрыт с 1976 по 1984 год.
Энглвуд Закрыт с 1976 по 1984 год.
Холстед Закрыт с 1976 по 1984 год.
Расин Закрыт с 1976 по 1984 год.
Эшленд Закрыт с 1976 по 1984 год.
Западный проспект Закрыт в мае 1984 г.
2 Райтвуд Автобусная развязка Автобус CTA: 52А, 79
Эшберн
3 Дубовый газон Дубовый газон Автобусная развязка Темп: 381, 395, 769
Чикаго Ридж Чикаго Ридж Автобусная развязка Темп: 384
Ценность Ценность Автобусная развязка Темп: 385, 386
Палос Хайтс Палос Хайтс Автобусная развязка Темп: 769
4 Палос Парк Палос Парк
Орланд Парк
Саутмор Закрыт с 1976 по 1984 год.
Орланд Парк, 143-я улица Автобусная развязка Темп: 379
Орланд Парк, 153-я улица
Орланд Парк, 179-я улица
Воля  Новый Ленокс Стил Закрыт в 1962 г.
Брисбен Закрыт в 1962 г.
4 Ларавей-роуд
Манхэттен Манхэттен
  1. ^ «Отчеты о пассажиропотоке — факты о системе» . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 2 января 2010 г.
  2. ^ Состояние системы - Юго-Западная служба
  3. ^ "Вы знали?" (PDF) . На двухуровневом уровне : 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Метра (2013). «История Юго-Западной службы» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Берджесс, Пол (весна 2013 г.). «Следуйте за флагом: Метра Чикаго, «Расширение Вабаша» ». Первый и самый быстрый . Том. 29, нет. 1. Лейк-Форест, Иллинойс : Междугородное историческое общество Береговой линии. п. 12.
  6. ^ Берджесс, Пол (весна 2013 г.). «Следуйте за флагом: Метра Чикаго, «Расширение Вабаша» ». Первый и самый быстрый . Том. 29, нет. 1. Лейк-Форест, Иллинойс : Междугородное историческое общество Береговой линии. п. 11.
  7. ^ Шафер, Майк (2000). Еще классические американские железные дороги . Оцеола, Висконсин: ISBN MBI Publishing Co.  978-0-7603-0758-8 .
  8. ^ Норфолк и Западная железная дорога (3 июля 1972 г.). «Пригородное пассажирское сообщение» .
  9. ^ Холланд, Кевин Дж. (2001). Классические американские железнодорожные терминалы . Оцеола, Висконсин: MBI. ISBN  9780760308325 . OCLC   45908903 .
  10. ^ Берджесс, Пол (весна 2013 г.). «Следуйте за флагом: Метра Чикаго, «Расширение Вабаша» ». Первый и самый быстрый . Том. 29, нет. 1. Лейк-Форест, Иллинойс : Междугородное историческое общество Береговой линии. п. 14.
  11. ^ «RTA закрывает 13 железнодорожных станций» . Чикаго Трибьюн . 9 марта 1984 г. с. 51 . Проверено 20 января 2019 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Вронски, Ричард (17 августа 2007 г.). «Маршрут автобуса Пейс, маршрут шаттла Медведей сокращен» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 февраля 2023 г.
  13. ^ Худ, Джоэл (2 марта 2009 г.). «Metra добавит субботнее сообщение на Юго-Западную линию в марте» . Чикаго Метра . Архивировано из оригинала 25 марта 2009 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б «P2, P3, EW2, GS19 Проект улучшения коридора на 75-й улице» (PDF) . СОЗДАВАТЬ. Ноябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2020 г. . Проверено 10 января 2018 г.
  15. ^ «Преквинкль, партнеры отмечают проект улучшения железнодорожного коридора на 75-й улице» . Чикагский крестоносец . 1 октября 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  16. ^ «Метра Переезд» . Железнодорожные пути и конструкции . 12 сентября 2009 года . Проверено 21 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ ЗА 2018 ГОД» (PDF) . Метра. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  18. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ 2019» (PDF) . Метра . Проверено 27 февраля 2021 г.
  19. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ 2020» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2021 г. Проверено 4 апреля 2021 г.
  20. ^ РТАМС. «Метра Поездки по линиям» .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 453c9f58647abdca704e9c2d67e4279a__1719313800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/9a/453c9f58647abdca704e9c2d67e4279a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SouthWest Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)