Строун, Иллинойс
Строун, Иллинойс | |
---|---|
![]() Расположение в округе Ливингстон, штат Иллинойс. | |
![]() Расположение Иллинойса в США | |
Координаты: 40 ° 39'13 "N 88 ° 24'00" W / 40,65361 ° N 88,40000 ° W [ 1 ] | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Иллинойс |
Графство | Ливингстон |
Городок | Файетт |
Область | |
• Общий | 0,51 квадратных миль (1,32 км 2) 2 ) |
• Земля | 0,51 квадратных миль (1,32 км 2) 2 ) |
• Вода | 0,00 квадратных миль (0,00 км 2 ) |
Высота | 771 футов (235 м) |
Население ( 2020 ) | |
• Общий | 101 |
• Плотность | 198,04/кв. миль (76,52/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-6 ( ЦСТ ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-5 ( CDT ) |
Почтовый индекс | 61775 |
Коды городов | 815 и 779 |
Код ФИПС | 17-73131 |
GNIS Идентификатор функции | 2399919 [ 1 ] |
Викисклад | Строун, Иллинойс |
Строун — деревня в округе Ливингстон , штат Иллинойс , США . Население по переписи 2010 года составляет 100 человек. [ 3 ]
География
[ редактировать ]Строун расположен на юго-востоке округа Ливингстон.
Согласно переписи 2010 года, Строун имеет общую площадь 0,52 квадратных миль (1,35 км²). 2 ), вся земля. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Основание и дизайн Strawn
[ редактировать ]Строун был заложен 6 июня 1873 года Дэвидом Строуном (1 октября 1818 г. - 25 сентября 1873 г.). Дэвид Строун переехал со своей семьей в округ Ла-Саль , штат Иллинойс, в 1830 году из округа Пребл , штат Огайо , а в 1835 году поселился в городке Южная Оттава . Он был избран в Генеральную ассамблею штата Иллинойс и к тому времени, когда был заложен город Строун, стал очень богатым землевладельцем. Помимо своих владений в округе Ла-Саль, Строун владел тысячами акров земли в округе Ливингстон . [ 5 ] Дэвид Строун никогда не жил в городе, названном в его честь. Железная дорога Чикаго и Падьюка в то время строилась через городок Фейетт в округе Ливингстон . Альфред К. Хьюстон, геодезист округа Ливингстон, спланировал город. [ 6 ] Он выделил десять кварталов на западной стороне путей, каждый из которых был разделен на девять-двадцать четыре участка. Город располагался по линии железнодорожных путей, а не по направлению истинного компаса. Строун был необычным, потому что он был спроектирован с использованием Общественной площади, что было характерно для городов Иллинойса 1830-х годов, но в гораздо меньшей степени - для городов Иллинойса 1870-х годов. Хьюстон также включил площадь в свой проект города Корнелл в округе Ливингстон, заложенный в 1871 году. Рядом с путями находилось депо-площадка, а станция находилась на западной стороне путей. [ 7 ]
Ранние события в Строуне
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1880 | 331 | — | |
1890 | 233 | −29.6% | |
1900 | 224 | −3.9% | |
1910 | 277 | 23.7% | |
1920 | 248 | −10.5% | |
1930 | 221 | −10.9% | |
1940 | 199 | −10.0% | |
1950 | 173 | −13.1% | |
1960 | 152 | −12.1% | |
1970 | 144 | −5.3% | |
1980 | 143 | −0.7% | |
1990 | 132 | −7.7% | |
2000 | 104 | −21.2% | |
2010 | 100 | −3.8% | |
2020 | 101 | 1.0% | |
Десятилетняя перепись населения США [ 8 ] |
Стремясь привлечь людей в город, Строун решил, что каждый дополнительный участок будет предлагаться бесплатно каждому, кто построит дом. Дома должны были быть определенного размера и должны были быть построены быстро; Строун подчеркивал, что он не хочет, чтобы «трущобы» служили домами или местами бизнеса. Э. Х. Робертс купил первый лот в первый же день, когда он был выставлен на продажу. Многие сомневались, что Строун добьется успеха. [ нужна ссылка ]
Джон Колфер построил первый дом в Строуне; Вскоре он был преобразован в отель. Робертс также имел честь быть партнером в фирме «Аарон, Робертс и компания», которая продавала первые товары в городе. К 1878 году в Строуне было восемь магазинов, шорная мастерская, кузница, обувные мастерские, зерновой бизнес и салун. В 1873 году было открыто почтовое отделение. 1 июля 1873 года открылся железнодорожный вокзал. В тот день прибыл первый товар, отправленный в Строун: бочка с мясом, направлявшаяся в пансионат С. К. Митчелла. Шесть дней спустя был отправлен первый груз, отправленный из города: вагон свиней, загруженный Уолтером Д. Строуном, сыном основателя города, который управлял близлежащей фермой. Летом 1873 года в первой школе в Строуне преподавала Сара Ханаган. [ 9 ] Железная дорога в конечном итоге стала частью системы Вабаш, позже на линии Блумера. Вскоре после основания население Строуна быстро росло, но этот рост не был устойчивым.
Демография
[ редактировать ]По данным переписи 2010 г. в селе проживало 100 человек, 40 дворов и 25 семей; было 46 единиц жилья. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Геологическая служба США Информационная система географических названий: Строун, Иллинойс
- ^ «Файлы справочника США за 2020 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Профиль общих характеристик населения и жилья: сводный файл переписи 2010 года 1 (DP-1), деревня Строун, Иллинойс» . Американский FactFinder . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ «G001 — Географические идентификаторы — Итоговый файл переписи населения 2010 года 1» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ Прошлое и настоящее округа Ла-Саль, штат Иллинойс (Чикаго: HF Kett, 1877), с. 259.
- ^ История округа Ливингстон, штат Иллинойс (Чикаго: LeBaron 1878), с. 568-569.
- ^ Объединенный атлас округа Ливингстон, штат Иллинойс, 1893 и 1911 годы (Маунт-Вернон, Индиана: Ветряная мельница, 1998), с. 71.
- ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ История Ливингстона , 1878, стр. 568-570,