Западная линия округа Милуоки
Западная линия округа Милуоки | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд Западного округа Милуоки в Розелле в 2009 году. | |||
Обзор | |||
Владелец | Метра (отправлено компанией Canadian Pacific Канзас-Сити ) | ||
Условия |
| ||
Станции | 22 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Метры | ||
Оператор(ы) | Метра , железная дорога КПКЦ | ||
Ежедневное количество пассажиров | 22 100 (в среднем по будням 2009 г.) [ 1 ] | ||
Пассажиропоток | 2,302,491 (2023) | ||
Технический | |||
Длина линии | 39,8 миль (64,1 км) | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
Западная линия округа Милуоки ( MD-W ) — Метра линия пригородной железной дороги в Чикаго, штат Иллинойс , и его западных пригородах . Metra не называет ни одну из своих линий определенным цветом, но акценты в расписании западной линии округа Милуоки - темные «Желтая стрелка», в честь Милуоки-роуд на Arrow пассажирского поезда . [ 3 ] Поезда отправляются из американской штаб-квартиры Canadian Pacific Kansas City Railway в Миннеаполисе.
Линия проходит от станции Chicago Union Station через западные пригороды до Элгина, штат Иллинойс . По состоянию на 15 февраля 2024 года в общедоступном расписании по будням курсируют 52 поезда (по 26 в каждом направлении). Из них 19 прибывающих поездов отправляются с Биг-Тимбер-роуд , три — с Элгина , один — с Нэшнл-стрит и три — с Франклин-парка . Три отправляющихся поезда заканчиваются во Франклин-парке, один - на Нэшнл-стрит, а остальные - на Биг-Тимбер-роуд.
По выходным компания Metra выполняет 12 рейсов туда и обратно по субботам и девять по воскресеньям и праздничным дням, все они курсируют от вокзала Юнион до Элгина. Биг Тимбер Роуд не обслуживается по выходным или праздникам.
Линия проходит через подразделение Элгин железной дороги CPKC (бывшая линия Милуоки-роуд до Омахи ). В 1982 году линия Милуоки-Роуд-Элгин была продана недавно созданной Корпорации пригородных железных дорог Северо-Восточного Иллинойса, которая управляла пригородными поездами на Милуоки-Роуд, в то время как последняя подверглась реорганизации. Милуоки-Роуд сохраняла право собственности на линию до 1986 года. В 1987 году компания Metra официально приобрела район Милуоки (единственный другой - Северный округ Милуоки ) у компании Soo Line Railroad (которая взяла под свое крыло обанкротившуюся Милуоки-Роуд в 1985 году). затем управлял грузовыми поездами на линии через права на железнодорожные пути до ее присоединения к Канадской Тихоокеанской железной дороге в 1990 году. CP Railway объединилась с Южной железной дорогой Канзас-Сити в апреле 2023 года и образовала Канадскую Тихоокеанскую железную дорогу Канзас-Сити, или CPKC.
Компания Metra включила в свой отчет «Анализ затрат и выгод» возможность продления западной линии округа Милуоки по одному из двух маршрутов. Если бы это произошло, линия могла бы продолжиться на запад по путям CPKC до Хэмпшира с дополнительной остановкой в Пингри-Гроув . Альтернативно, линия может переключиться на линию Бельвидер Union Pacific Railroad (бывшая линия Чикаго и Северо-Западная линия до Фрипорта) и двигаться на северо-запад от Биг Тимбер Роуд до Маренго с дополнительными остановками в Гилбертсе , Хантли и Юнионе . [ 4 ] В 2023 году губернатор Дж. Б. Прицкер выбрал компанию Metra для эксплуатации новой междугородной пассажирской железной дороги за пределами Биг-Тимбер-роуд в Рокфорд по западной линии округа Милуоки с промежуточными остановками в Белвидере , Хантли и на одной из трех существующих станций метро в Элджине. Эта услуга обеспечит дополнительную пропускную способность существующей линии; введение экспресс- переезда в обратном направлении и расширение возможностей выходного дня между Элджином и Юнион-Стейшн. [ 5 ] Расширение планируется открыть в 2027 году, что сделает его первым пассажирским железнодорожным сообщением, которое соединит Чикаго и Рокфорд после прекращения обслуживания Black Hawk компании Amtrak в 1981 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]В период с 2014 по 2019 год годовой пассажиропоток снизился на 15% с 6 946 268 до 5 904 808. [ 10 ] [ 11 ] Из-за пандемии COVID-19 пассажиропоток в 2020 году упал до 1 480 973 пассажиров. [ 12 ] [ 13 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Локомотивный парк линии MD-W состоит в основном из дизель-электрических локомотивов MPI MP36PH-3C , а также некоторых локомотивов EMD F40PH . На линии также эксплуатируются бывшие локомотивы GO Transit EMD F59PH . Флот объединен с флотами Северной центральной службы и Северной линии округа Милуоки . По состоянию на 2016 год в эксплуатации находятся три таких локомотива.
Вагоны, или пассажирские вагоны, состоят в основном из вагонов Nippon Sharyo, построенных в начале 2000-х годов. Автомобили с такси произведены компанией Nippon Sharyo. На линии также работают вагоны, построенные Баддом, но вагоны, построенные Баддом, не использовались с момента поставки новых вагонов.
Станции
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчеты о пассажиропотоке — факты о системе» . Метра. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ Состояние системы - Западный округ Милуоки
- ^ "Вы знали?" (PDF) . На двухуровневом уровне : 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г.
- ^ «Общесистемный анализ затрат и выгод крупных капитальных улучшений» (PDF) . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Студенков Игорь (21 июля 2023 г.). «Совет директоров Metra официально подписывает соглашение о планировании обслуживания в Рокфорде посредством Меморандума о взаимопонимании с IDOT – Streetsblog Chicago» . Уличный блог Чикаго . Архивировано из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Шобингер, Меган (6 июля 2023 г.). «Metra откроет железнодорожное сообщение с Рокфордом, Бельвидер, в 2027 году» . ВИФР-ЛД . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Нево, Джеймс (6 июля 2023 г.). «Metra впервые за 40 лет восстановит железнодорожное сообщение между Рокфордом и Чикаго» . NBC Чикаго . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Губернатор Притцкер объявляет о партнерстве с Metra для восстановления пассажирского железнодорожного сообщения Чикаго-Рокфорд» . www.illinois.gov . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Чикаго — Рокфорд | Пассажирская железная дорога Иллинойса» . www.chicagotorockfordrail.org . 6 июля 2023 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ ЗА 2018 ГОД» (PDF) . Метра. п. 4 . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ 2019» (PDF) . Метра . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ПО ТЕНДЕНЦИЯМ ПОЕЗДКИ ЗА 2020 ГОД» (PDF) . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ РТАМС. «Ежемесячное количество пассажиров Metra по линиям» . }
- ^ Студенков Игорь (15 октября 2021 г.). «Новая станция метро предлагается недалеко от Кинзи/Эшленда, но она откроется не раньше 2032 года – Streetsblog Chicago» . Уличный блог Чикаго . Архивировано из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- округа Метра Милуоки / Запад Расписание движения
СМИ, связанные с округом Метра Милуоки / Вест Лайн , на Викискладе?