Станция ЛаСалль Стрит
![]() | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформы станции LaSalle Street | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | улица Саут ЛаСалль, 414, Чикаго, Иллинойс 60605 | ||||||||||
Координаты | (400 С/140 Вт) 41 ° 52'32 "с.ш. 87 ° 37'57" з.д. / 41,87553 ° с.ш. 87,63239 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Метры | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы , 3 островные платформы | ||||||||||
Треки | 8 | ||||||||||
Соединения | Чикаго «Л» :
![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 10 октября 1852 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1903, 1981–1985, 2011 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция LaSalle Street — пригородной железной дороги терминал на улице South LaSalle Street, 414, в центре Чикаго . Впервые использованный в качестве железнодорожного вокзала в 1852 году, он был основным междугородним железнодорожным вокзалом для Центральной железной дороги Нью-Йорка до 1968 года, а также для железной дороги Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги до 1978 года, но теперь обслуживает только Метре в район Рок-Айленд . Нынешняя структура стала пятой станцией на этом месте, когда ее предшественник был снесен в 1981 году и заменен новой станцией и башней One Financial Place (теперь 425 South Financial Place ) для Чикагской фондовой биржи . Здание Чикагской торговой палаты , Уиллис-Тауэр и библиотека Гарольда Вашингтона находятся неподалеку.
История
[ редактировать ]
Первая станция на этом месте открылась 10 октября 1852 года и стала продолжением железной дороги Чикаго и Рок-Айленда от 22-й улицы. [ 1 ] [ 2 ] На тот момент у железной дороги Северной Индианы и Чикаго (будущая LS&MS) было депо на 12-й улице рядом с другим депо Рок-Айленда. В декабре 1866 года открылась новая станция, и Мичиганская железная дорога Южной и Северной Индианы к Рок-Айленду в качестве арендатора присоединилась .
Великий Чикагский пожар в октябре 1871 года уничтожил станцию, которая вскоре после этого была восстановлена. Пожарная станция была снесена, чтобы освободить место для новой станции, спроектированной архитектурной фирмой Frost & Granger. [ 3 ] которая открылась 1 июля 1903 года и простояла до 1981 года. Эта станция была декорацией для фильма Альфреда Хичкока 1959 года «Север через северо-запад в главных ролях » с Кэри Грантом и Евой Мари Сэйнт , а также для фильма 1973 года «Афера» в главных ролях с Полом Ньюманом и Робертом Редфордом .
С момента своего завершения в 1882 году железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (Никел-Плейт-роуд) проходила через Лейк-Шор и Южную железную дорогу Мичигана от перекрестка в районе Гранд-Кроссинг на севере до центра Чикаго, где у нее был собственный терминал к югу от LaSalle между 1892 и 1898 годами. LS&MS быстро получила контроль над Nickel Plate, а позже разрешила ей находиться на своей станции LaSalle Street в качестве арендатора. В июле 1916 года тогдашняя компания New York Central продала Nickel Plate компании Van Sweringens , но продолжала работать в LaSalle до прекращения пассажирских перевозок Nickel Plate.
С 31 июля 1904 года по 1 августа 1913 года поезда железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса также использовали станцию LaSalle Street, которая достигала ее по путям в Чикаго, Рок-Айленде и Тихом океане из Эшберна. [ 4 ] [ 5 ]

18 января 1957 года поезда Центральной железной дороги Мичигана начали обслуживать LaSalle, курсируя по Нью-Йорка Берегу озера Центральной железной дороги и Южной железной дороге Мичигана от ее бывшего переезда в Портере, штат Индиана, до Чикаго. Поезда LS&MS и Michigan Central (оба являются частью системы New York Central) в последний раз использовали LaSalle 26 октября 1968 года (вскоре после слияния с Penn Central ); На следующий день он начал работу со станцией Юнион через соединение в Уайтинге, Индиана , а также на железных дорогах Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго .
Компания Amtrak возникла 1 мая 1971 года, взяв на себя большую часть междугородних железнодорожных перевозок по всей стране. Однако LaSalle не пострадала: услуги Penn Central по бывшим путям New York Central были перенесены на Union Station, как отмечалось выше. Рок-Айленд отказался от участия в Amtrak и продолжил осуществлять междугородние перевозки в форме Quad Cities Rocket и Peoria Rocket , курсирующих до Рок-Айленда и Пеории соответственно. Эти последние междугородные поезда, обслуживающие LaSalle, совершили свой последний рейс 31 декабря 1978 года, положив конец роли станции в качестве терминала для междугородных пассажирских поездов.
Соединение на станции Энглвуд было завершено 15 октября 1971 года, что позволило Рок-Айленду также работать через PFW&C со станцией Юнион, но вышедший из строя Рок-Айленд решил продолжить использование LaSalle. Рок-Айленд прекратил междугороднее пассажирское сообщение в 1978 году, но продолжал эксплуатировать пригородные поезда, пока не передал их Чикагской и Северо-Западной железной дороге в 1980 году. Всего год спустя C&NW передала бывшие пригородные линии Рок-Айленда недавно сформированному операционному подразделению RTA. Региональная корпорация пригородных железных дорог Северо-Восточного Иллинойса. В 1984 году он стал частью подразделения пригородных железных дорог RTA, ныне Metra.
В 1972–75 годах на Рок-Айленде работал ресторан под названием Track One, в котором использовались два бывших железнодорожных вагона, припаркованных на первом пути станции. Два автомобиля, вагон-ресторан Golden Harvest и клуб-салон Pacific Shore , ранее обслуживали Golden State Limited . [ 6 ] [ 7 ]
Хотя сейчас только поезда округа Рок-Айленд в Метре используют LaSalle, запланированы дополнительные услуги. Предлагаемая Metra Юго-Восточная служба будет заканчиваться в LaSalle, а программа улучшения инфраструктуры Программы экологической и транспортной эффективности региона Чикаго (CREATE) позволит поездам Юго-Западной службы Metra использовать терминал. [ 8 ]
В июне 2011 года Министерство транспорта Чикаго открыло интермодальный трансферный центр LaSalle/Congress рядом со станцией в качестве автовокзала, чтобы обслуживать людей, пересаживающихся на автобусы CTA, а также на поезда Blue Line в LaSalle . [ 9 ]
В выходные, посвященные Дню отца в июне 2017 года, Nickel Plate 765 стал первым паровозом, въехавшим на станцию LaSalle Street с тех пор, как Южная железная дорога 4501 посетила станцию в 1973 году. Модель 765 совершала рейсы в Джолиет, штат Иллинойс, через район Рок-Айленд в Метре, получивший название Joliet Rocket . [ 10 ] Одним из вагонов этого экскурсионного поезда был бывший вагон наблюдения Нью-Йоркского центрального вокзала «Хикори Крик» , вагон, построенный для компании 20th Century Limited , которая не была на станции с 3 декабря 1967 года. [ 11 ] Следует отметить, что Hickory Creek был последним автомобилем последнего пробега 20th Century Limited, покинувшим LaSalle 3 декабря 1967 года.
Услуги
[ редактировать ]LaSalle был терминалом для следующих линий и междугородных поездов:
- Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога (до 1978 г.)
- Центральная железная дорога Нью-Йорка (до 26 октября 1968 г.)
- Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (никелевая пластина)
- Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса (31 июля 1904 г. - 1 августа 1913 г.)
- Центральная железная дорога Мичигана (часть Центральной Нью-Йорка) (18 января 1957 г. - 26 октября 1968 г.)
Среди самых известных поездов, заканчивавшихся в LaSalle, были 20th Century Limited компании New York Central с 1902 по 1967 год и Rock Island-Southern Pacific Golden State Limited с 1902 по 1968 год.
LaSalle по-прежнему обслуживает пригородные поезда в Метре в районе Рок-Айленд . По состоянию на 2007 год около 17 000 человек ежедневно садились в поезда Metra в LaSalle. [ 12 ]
Планируется, что в будущем Юго-Западная служба Метры будет перенесена со станции Юнион на улицу ЛаСалль. [ 8 ]
Кроме того, предлагаемая служба Metra Southeast Service закончится в LaSalle, если будет построена.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]- 1 Бронзевилль/Юнион-Стейшн
- 7 Харрисон
- 22 Кларк (Сова Сервис)
- 24 Вентворт
- 36 Бродвей
- 126 Джексон
- 130 Музейный кампус (только летнее обслуживание)
- 151 Шеридан
- 156 ЛаСаль
- Трансфер между центром Чикаго и Вальпараисо (только в час пик)
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на Чикагскую фондовую биржу/железнодорожный вокзал ЛаСалль с башни Уиллис (Сирс) в июле 2019 года.
-
Центр интермодальных трансферов LaSalle
-
Знак на станцию LaSalle Street возле LaSalle/Van Buren на L. чикагской петле
-
Петля Чикаго с платформами и путями станции LaSalle Street, видимыми на переднем плане к востоку от реки Чикаго. Станция Юнион и ее пути можно увидеть к западу от реки Чикаго.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баер, Кристофер Т. (март 2005 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ (1852 Г.)» (PDF) . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «История Рок-Айленда» . Метра . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Новый терминал Чикаго для Лейк-Шор и Южного Мичигана, а также Чикаго, Рок-Айленда и Тихого океана» . Железнодорожный вестник . XXXIV (11): 184. 1 января 1902 г.
- ^ Официальный справочник железных дорог . Национальная железнодорожная издательская компания, сентябрь 1904 г., с. 700.
- ^ Госс, Уильям Фриман Мирик; Чикагская ассоциация торговли и промышленности; Комитет по расследованию борьбы с дымом и электрификации железнодорожных вокзалов (1915 г.). Борьба с дымом и электрификация железнодорожных вокзалов в Чикаго. Отчет Чикагской торговой ассоциации, Комитета по расследованию борьбы с дымом и электрификации железнодорожных вокзалов . Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 505.
- ^ Дэвис, Роберт (17 июля 1975 г.). «Закусочная Track One дошла до конца очереди» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Рэндалл, В. Дэвид (1974). Ежегодник железнодорожных пассажирских вагонов, том I, 1973–1974 годы . Парк Форест, Иллинойс: Публикации RPC. п. 73.
- ^ Jump up to: а б «P2, P3, EW2, GS19 Проект улучшения коридора на 75-й улице» (PDF) . СОЗДАВАТЬ. Ноябрь 2015 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Шварц, Трейси (17 июня 2011 г.). «Официальные лица представляют новую интермодальную станцию LaSalle» . Красный Глаз . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Юрковски, Вики Сноу (8 июня 2017 г.). «Все на борт: ракета Джолиет приближается к городу» . Пост-Трибюн . Мерриллвилл, Индиана . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Линч, Келли (27 апреля 2017 г.). «Хэдуотерс-Джанкшен арендует исторический автомобиль для летних паровых экскурсий» . Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна .
- ↑ На двухуровневом уровне , октябрь 2007 г.
- Хронология PRR. Архивировано 7 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- Интернет-музей истории железных дорог Мичигана - Хронология истории железных дорог
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции метро в Чикаго
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса
- Бывшие станции Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги
- Станции Союза в США
- Башни с часами в Иллинойсе
- Башни в Иллинойсе
- Здания Чарльза Самнера Фроста
- Железнодорожные вокзалы в Чикаго
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1852 году.