Железнодорожный вокзал Луисвилля и Нэшвилла (Эвансвилл, Индиана)
Железнодорожный вокзал Луисвилля и Нэшвилла | |
Ранее внесен в Национальный реестр исторических мест США. | |
![]() Железнодорожная станция L&N (Эвансвилл, Индиана) | |
Расположение | 300 Фултон Авеню, Эвансвилл, Индиана |
---|---|
Координаты | 37 ° 58'35 "с.ш. 87 ° 34'55" з.д. / 37,9763 ° с.ш. 87,5819 ° з.д. |
Область | 17 акров (6,9 га) |
Построен | 1902 |
Архитектор | Монфор, Ришар |
Архитектурный стиль | Романский стиль, Ричардсоновский романский стиль |
Номер ссылки NRHP . | 79000049 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 24 августа 1979 г. |
Удален из НРХП | 14 июня 1985 г. |
Железнодорожный вокзал Луисвилля и Нэшвилла , также известный как вокзал L&N , был историческим железнодорожным вокзалом, расположенным в центре города Эвансвилл, штат Индиана . Он был построен в 1902 году для железной дороги Луисвилля и Нэшвилла и представлял собой Ричардсона в романском стиле здание из известняка . Он состоял из трехэтажного центрального блока с двухэтажными фланговыми крыльями и одноэтажного багажного крыла. Он имел выступающие остроконечные павильоны и шиферную шатровую крышу. [ 2 ] : 2
Помимо L&N, на станции находились железные дороги-арендаторы. В 1935 году Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса закрыла свое депо и направила поезда на станцию L&N. [ 3 ] «Большая четверка» (к этому моменту полностью интегрированная в Центральную железную дорогу Нью-Йорка ) также отправляла свои поезда на станцию. После прекращения движения пассажирских поездов Центрального Иллинойса на станцию Эвансвилл в 1941 году станция L&N в том же году стала единственной станцией пассажирских поездов в городе. [ 4 ]
Временно, сразу после наводнения на реке Огайо в 1937 году , поезда, обслуживающие станцию, были перенаправлены в деактивированное депо Чикаго и Восточного Иллинойса. [ 3 ]
Именованные поезда
[ редактировать ]В период своего расцвета он служил важным узлом для железных дорог Чикаго и Восточного Иллинойса , а также поездов Луисвилля и Нэшвилла, в частности:
В каждом из этих поездов были секции, отправляющиеся из Сент-Луиса . Эти участки соединятся в Эвансвилле с аналогичными участками поездов со станции Дирборн в Чикаго и продолжат движение на юг. Кроме того, участок Сент- Луиса следующего в Новый Орлеан . — Нэшвилла поезда Humming Bird, на станции сделал остановку [ 5 ] Кроме того, станция была промежуточной точкой для ночных и дневных поездов поездов, идущих с востока на запад Сент-Луис-Эвансвилл- Оуэнсборо - Луисвилл ( Юнион-Стейшн ). [ 6 ]
Последние годы
[ редактировать ]Остатки безымянных грузин последний раз обслуживали станцию в 1971 году. [ 7 ] [ 8 ] Снесен 27 февраля 1985 года. [ 9 ]
Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году и исключен из него в 1985 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 сентября 2016 г. Примечание. Сюда входит Нэнси Дж. Лонг (сентябрь 1978 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: железнодорожная станция Луисвилля и Нэшвилла» (PDF) . Проверено 1 сентября 2016 г. и сопроводительные фотографии
- ^ Jump up to: а б Публичная библиотека Эвансвилля Вандербурга, «C. & EI Depot, Эвансвилл, Индиана». https://digital.evpl.org/digital/collection/evapost/id/476/
- ^ «Указатель вокзалов». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
- ^ «Луисвилл и Нэшвилл, Сокращенные таблицы; Таблицы 7, 10». Официальный справочник железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1951 года.
- ^ «Луисвилл и Нэшвилл, Таблица 14». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
- ^ «Луисвилл и Нэшвилл, Таблицы 1, 4, 5». Официальный справочник железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1968 года.
- ^ «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Амтрака» Журнал Trains http://ctr.trains.com/~/media/import/files/pdf/f/7/7/passenger_trains_operating_on_the_eve_of_amtrak.pdf
- ^ «Склад L&N в конце очереди» . Эвансвилл Курьер и Пресс . 28 февраля 1985 г. с. 1 . Проверено 22 июня 2022 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гора Вернон в сторону Сент-Луиса
|
Св. Луис - Нэшвилл | Норт-Хауэлл в сторону Нэшвилла
| ||
Сент-Луис – Луисвилл | Маклинсборо в сторону Луисвилля
| |||
Предыдущая станция | Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса | Следующая станция | ||
Конечная остановка | Основная линия | Хаубштадт в сторону Чикаго
| ||
Предыдущая станция | Центральная железная дорога Нью-Йорка | Следующая станция | ||
Синтиана в сторону горы Кармель
|
Чикаго – Каир Филиал в Эвансвилле
|
Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Эвансвилл, Индианаполис и железная дорога Терре-Хот | Дневной свет в сторону Терре-От
|
- Бывший Национальный реестр исторических мест Индианы
- Снесенные здания и сооружения в Индиане
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Индианы
- Ричардсоновская романская архитектура в Индиане
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1902 году.
- Здания и сооружения в Эвансвилле, Индиана
- Национальный реестр исторических мест в Эвансвилле, Индиана
- Бывшие железнодорожные станции Луисвилля и Нэшвилла
- Транспортные здания и сооружения в округе Вандербург, штат Индиана
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Индиане
- Бывшие станции железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Округ Вандербург, штат Индиана, незавершенный список зарегистрированных исторических мест