Ллойд Экспрессвей
Ллойд Экспрессвей | |
---|---|
Ллойд | |
![]() | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Министерством транспорта Индианы. | |
Длина | 14,3 миль (23,0 км) |
Существовал | 19 июля 1988 г. | – настоящее время.
Компонент шоссе | |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Поузи / Вандербург Линия округа |
Университетский бульвар в округе Вандербург ![]() ![]() | |
Ист-Энд | Вандербург / Уоррик Линия округа |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Индиана |
Округа | Вандербург |
Система автомагистралей | |
|
Lloyd Expressway — крупная транспортная артерия с востока на запад, расположенная в округе Вандербург, штат Индиана . Маршрут в основном проходит через Эвансвилл, штат Индиана , от межштатной автомагистрали 69 на восточной стороне города до линии округа Поузи к западу от городской черты. К западу от US 41 скоростная автомагистраль обозначена как Indiana State Road 62 (SR 62). К востоку от США 41 она обозначена как Дорога штата Индиана 66 (SR 66).
История
[ редактировать ]До того, как была построена скоростная автомагистраль, движение с востока на запад через Эвансвилл осуществлялось по паре улиц: Дивизион-стрит к востоку от Мейн-стрит и Пенсильвания-авеню к западу. Эти дороги были перегружены и опасны. На короткое время Дивизион-стрит проходила в тандеме с оживленным железнодорожным полотном. Неприемлемое состояние этого маршрута потребовало строительства скоростной автомагистрали. [ 1 ]
Дорога строилась поэтапно. Западный участок скоростной автомагистрали был завершен в 1950-х годах и закончился на Фултон-авеню, и позже планируется продолжить ее дальше на восток. Лишь в 1970-х и 80-х годах местным властям удалось добиться федерального финансирования для завершения строительства. Ключом к этим усилиям стал популярный мэр Эвансвилля Рассел Дж. Ллойд-старший , который был убит в 1980 году после того, как покинул свой пост. В его честь названа скоростная автомагистраль. [ 1 ]
Весной 1983 года здания на пути к скоростной автомагистрали были снесены, а строительство началось 29 июля 1983 года. Пять лет спустя дорога наконец открылась 19 июля 1988 года. Строительство восточной фазы обошлось в 160 миллионов долларов. [ 1 ]
С момента открытия штат постепенно улучшал дорогу. В 2008 году началось строительство алмазной развязки на Фултон-авеню недалеко от центра города стоимостью 32 миллиона долларов. Это заменило сигнальный перекресток на одном уровне, который был там раньше. [ 2 ] В 2014 году был начат проект стоимостью 19 миллионов долларов по переконфигурации развязки с US 41 из частичного клеверного листа со светофорами на скоростной автомагистрали Ллойда в полный клеверный лист без сигналов. [ 3 ] Были предложения по аналогичным проектам на других перекрестках с интенсивным движением транспорта, таких как Буркхардт-роуд. [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Когда вы едете по скоростной автомагистрали , доезжая до US 41, одна автомагистраль штата — SR 62, если ехать на восток, или SR 66, если ехать на запад — покидает скоростную автомагистраль, а другая присоединяется к скоростной автомагистрали. (На севере SR 62 и SR 66 идут одновременно с US 41 и в конечном итоге сворачивают в противоположных направлениях).
Скоростная автомагистраль содержит множество перекрестков и развязок . Поскольку маршрут включает в себя несколько перекрестков со светофорами, жители Эвансвилля иногда насмешливо используют термин «скоростная автомагистраль» или вообще отказываются от него и вместо этого называют его «Ллойд». [ 1 ] Тем не менее, дорога на самом деле имеет множество характеристик, которые соответствуют стандартному определению «скоростной автомагистрали». Встречное движение разделено между перекрестками и развязками, в основном, медианами. На маршруте мало подъездных путей, большая часть доступа осуществляется по боковым дорогам. Большинство существующих подъездных дорог ограничены только прямым входом и выходом . [ 5 ]
На большей части своего маршрута, особенно вблизи центра города, скоростная автомагистраль граничит с Дивизион-стрит вдоль северной стороны дороги и Джон-стрит вдоль южной стороны дороги. Эти две улицы служат въездом на скоростную автомагистраль; многие съезды и съезды с шоссе соединяются с Дивизион-стрит или Джон-стрит, а не с дорогой, указанной на знаке выхода. Это позволяет водителям продолжать движение по другим улицам, не имеющим собственных выходов. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вся скоростная автомагистраль находится в округе Вандербург .
Расположение | мне [ 6 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Перри Тауншип | 0.0 | 0.0 | Лайн-роуд округа Поузи | на одном уровне Нерегулируемый перекресток | |
1.1 | 1.8 | Макдауэлл Роуд | Нерегулируемый перекресток на одном уровне | ||
1.7 | 2.7 | Университетский бульвар | Алмазная развязка ; доступ в Университет Южной Индианы | ||
2.4 | 3.9 | Шутте Роуд | Регулируемый перекресток на одном уровне | ||
2.6 | 4.2 | Фелстед-роуд | Нерегулируемый перекресток на одном уровне | ||
2.8 | 4.5 | Мидл Маунт Вернон Роуд | Нерегулируемый перекресток на одном уровне | ||
3.5 | 5.6 | Боне Кэмп Роуд | Регулируемый перекресток на одном уровне | ||
Эвансвилл | 4.0 | 6.4 | Ред Бэнк Роуд | Регулируемый перекресток на одном уровне. | |
4.5 | 7.2 | Розенбергер-авеню | Регулируемый перекресток на одном уровне. | ||
4.8 | 7.7 | Дороти Драйв | Бывший идущий на запад правый вход / правый выход ; закрыт из-за высокой аварийности | ||
5.2 | 8.4 | Ингл Авеню | Прямой вход/правый выход | ||
5.3 | 8.5 | Корбьер-авеню | Выход только в западном направлении (на проспект Текоппель). | ||
5.5 | 8.9 | Баркер Авеню | Частичная развязка клеверного листа на Иглхарт-авеню | ||
5.8 | 9.3 | Лемке Авеню | Доступ только в западном направлении; прямо в/справа | ||
5.9 | 9.5 | Пенсильвания-стрит | Вход только в восточном направлении | ||
6.0 | 9.7 | Сент-Джозеф-авеню | Регулируемый перекресток на одном уровне. | ||
6.1 | 9.8 | 12-я авеню | Доступ только в западном направлении; прямо внутрь/справа наружу. Закрытие планируется к 2023 году. | ||
6.2 | 10.0 | 11-я авеню | Доступ только в восточном направлении; прямо внутрь/справа наружу. Закрытие планируется к 2023 году. | ||
6.3 | 10.1 | 10-я авеню | Прямо в/справа. Закрытие планируется к 2023 году. | ||
6.4 | 10.3 | Аллея флагов Вабаш | Регулируемый перекресток на одном уровне. | ||
7.0 | 11.3 | Фултон-авеню | Алмазная развязка, сигнализированная на Фултон-авеню. | ||
7.4 | 11.9 | Дивизион-стрит на Мэри-стрит | Бывший вход на запад; закрыто с добавлением развязки на Фултон-авеню | ||
7.6 | 12.2 | Джон-стрит на 4-й улице | Вход только в восточном направлении | ||
8.0 | 12.9 | Джон-стрит на Мейн-стрит | Доступ только в восточном направлении | ||
8.0 | 12.9 | Дивизион-стрит на Мейн-стрит | Выход только в западном направлении | ||
8.6 | 13.8 | Джон-стрит на Гарвин-стрит | Вход только в восточном направлении | ||
8.6 | 13.8 | Дивизион-стрит на Гарвин-стрит | Выход только в западном направлении | ||
9.1 | 14.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка ; [ 7 ] переход маршрута с SR 62 (к западу от US 41 ) на SR 66 (к востоку от US 41 ) | ||
9.4 | 15.1 | Дивизион-стрит на Уиллоу-роуд | Доступ только в западном направлении | ||
9.9 | 15.9 | Вайнбах авеню | Алмазная развязка, сигнализированная на Вайнбах-авеню. | ||
10.4 | 16.7 | Книжная дорога | Алмазная развязка, сигнализация на Буке-роуд. | ||
10.9 | 17.5 | Водный проспект | Регулируемый перекресток на одном уровне. | ||
11.3 | 18.2 | Стоквелл Роуд | Регулируемый перекресток на одном уровне. | ||
11.9 | 19.2 | Грин Ривер Роуд | Одноточечная городская развязка | ||
12.2 | 19.6 | Каллен Авеню | Доступ только в восточном направлении; прямо в/справа | ||
12.3 | 19.8 | Филдинг Роуд | Регулируемый перекресток на одном уровне. | ||
12.5 | 20.1 | Брентвуд Драйв | Регулируемый перекресток на одном уровне; разрешено только перекрестное движение - поворот налево со стороны Lloyd Expy, идущего на восток. | ||
12.7 | 20.4 | Кимбер Лейн | Доступ только в западном направлении; прямо в/справа | ||
12.8 | 20.6 | Вильямсбург Драйв | Доступ только в восточном направлении; прямо в/справа | ||
12.9 | 20.8 | Буркхардт Роуд | Регулируемый перекресток на одном уровне. | ||
13.5 | 21.7 | Бульвар Кросс-Пойнт | Регулируемый перекресток на одном уровне. | ||
14.1 | 22.7 | ![]() | Клеверная развязка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Отдел вождения меня расстраивал и пугал» . Эвансвилл Курьер и Пресс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 7 апреля 2007 г.
- ^ «Дорожные проекты продолжаются вокруг Эвансвилля» . Эвансвилл Курьер и Пресс . 16 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Мартин, Джон (30 сентября 2014 г.). «Заключен контракт на работы по развязке US 41-Lloyd» . Эвансвилл Курьер и Пресс . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ «Улучшение Ллойда» . Эвансвилл Курьер и Пресс . 6 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Карта Индианы (Карта). Картография Совета географической информации Индианы. Геологическая служба Индианы . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Персонал. «Система обозначения дорог INDOT» (PDF) . Департамент транспорта Индианы . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
- ^ Мартин, Джон (4 июля 2007 г.). «Клеверный лист запланирован в Ллойде, США 41» . Эвансвилл Курьер и Пресс . Проверено 17 апреля 2016 г.