Региональный аэропорт Эвансвилля
Региональный аэропорт Эвансвилля | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Район управления аэропорта Эвансвилл-Вандербург | ||||||||||||||||||
Оператор | Район управления аэропорта Эвансвилл-Вандербург | ||||||||||||||||||
Служит | Эвансвилл, столичный округ | ||||||||||||||||||
Расположение | Эвансвилл, Индиана , США | ||||||||||||||||||
Открыто | октябрь 1928 г [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 422 фута / 129 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 02'18 "с.ш. 087 ° 31'51" з.д. / 38,03833 ° с.ш. 87,53083 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.flyevv.com | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Региональный аэропорт Эвансвилля ( IATA : EVV , ICAO : KEVV , FAA LID : EVV ) находится в трех милях к северу от Эвансвилля , в округе Вандербург, штат Индиана , США. Он принадлежит и управляется администрацией аэропорта Эвансвилл-Вандербург. [ 2 ]
В отчетах Федерального управления гражданской авиации говорится, что в аэропорту говорится, что годовой трафик EVV вырос почти на семь процентов в 2018 году по сравнению с количеством пассажиров в предыдущем году. EVV сообщает, что по состоянию на декабрь 2018 года общее количество пассажиров, вылетевших из EVV, с начала года составило 235 082 человека, что превышает объем перевозок в предыдущем году, который составил 220 046 пассажиров. Общее количество пассажиров EVV, включая пассажиров, прилетевших в EVV из других аэропортов, также выросло в прошлом году почти до полумиллиона человек в год. Пассажиропоток EVV вырос на 35 процентов всего за четыре года. [ 3 ] Это четвертый по величине аэропорт в штате Индиана после международного аэропорта Форт-Уэйн , международного аэропорта Саут-Бенд и международного аэропорта Индианаполиса .
В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы назван он неузловым аэропортом основного обслуживания (более 10 000 рейсов в год).
История
[ редактировать ]Построен в 1928 году на 260 акрах (1,1 км²). 2 ) земли вдоль шоссе 41 США и финансировался за счет выпуска городских облигаций, первоначальный аэропорт имел небольшой терминал, метеорологическое бюро, ангар, взлетно-посадочные полосы, ограничительные огни, планировку и дренаж.
16 июня 1930 года был открыт муниципальный аэропорт Эвансвилля. Взлетно-посадочные полосы размером 100 × 1200 футов и толщиной четыре дюйма обошлись в 30 000 долларов. Первым менеджером аэропорта был Вернер Ж. Жено, который вступил в должность 16 декабря 1930 года. [ 4 ]
19 октября 1928 года авиакомпания Interstate Airlines остановилась в Эвансвилле на своих маршрутах Чикаго – Атланта и Сент-Луис – Луисвилл. Также в 1928 году компания Capital Air Corporation начала пассажирские рейсы через Эвансвилл. В аэропорту не было авиакомпании с февраля 1933 по 1940 год, когда Eastern Airlines начала два вылета в день. Были планы по расширению. [ 4 ]
В 1950 году открылся новый терминал стоимостью 787 000 долларов. Городской совет Эвансвилля принял постановление об изменении названия аэропорта на «Аэропорт Дресс Мемориал» 11 октября 1950 года, а 29 октября 1950 года был открыт новый терминал. Территория аэропорта теперь занимала 467 акров; 347 акров использовались для полетов самолетов, а 120 акров - для сельского хозяйства. [ 4 ]
Первый самолет в аэропорту Эвансвилля приземлился в сентябре 1964 года. Это был зафрахтованный Боинг 727, на борту которого находился кандидат в президенты Барри Голдуотер .
Первоначальный терминал был заменен в 1988 году новым терминалом William H. Dress, разработанным Hafer Associates. [ 5 ] площадью 140 000 квадратных футов (13 000 м²) 2 ) и десять ворот.
В январе 2012 года аэропорт объявил о добавлении четырех новых трапов . В начале 2013 года были установлены реактивные мосты. Это позволило пассажирам избежать необходимости выходить из терминала и садиться в самолет снаружи. Это был первый случай, когда в региональном аэропорту Эвансвилля появились новые трапы с тех пор, как USAir покинула рынок Эвансвилля в 1990-х годах. Последующее перерезание ленточки произошло в аэропорту 17 января 2013 года.
В 2010-х годах в аэропорту начал наблюдаться рост пассажиропотока. В ответ на это 20 августа 2014 г. компания Delta Air Lines перешла на Боинг 717 с ежедневными рейсами в Атланту. компания Delta модернизировалась до McDonnell Douglas MD-88 В начале лета 2015 года в дополнение к текущему обслуживанию Боингов 717, время от времени заменяя самолеты меньшего размера на некоторых рейсах. В настоящее время Delta выполняет рейсы 717 на свой первый рейс из Эвансвилля и поздний рейс в Эвансвилл. Delta недавно прекратила обслуживание самолетов 717 в Эвансвилле из-за старения самолетов, но заменила этот самолет на Bombardier CRJ-900 для обслуживания в Атланте. Кроме того, 2 октября 2014 года компания American Eagle начала ежедневные рейсы в Шарлотту на самолете Bombardier CRJ-200 . 4 июня 2015 года United Express начала три ежедневных рейса в международный аэропорт О'Хара в Чикаго на самолете Embraer ERJ-145 . В настоящее время American Eagle использует Embraer 175 для обслуживания рейсов Даллас-Форт-Уэрт .
После дальнейшего роста и расширения аэропорта администрация аэропорта Вандербурга одобрила строительство пятого реактивного моста в зале А. Кроме того, 2 июня 2016 года Allegiant Air начала полеты в Орландо/Сэнфорд , выполняя два рейса в неделю по воскресеньям и четвергам. с использованием McDonnell Douglas MD-80 . Сейчас рейсы выполняются на самолетах Airbus A320 .
8 ноября 2021 года компания Evansville Regional объявила, что United Airlines прекращает выполнение ежедневных рейсов в Чикаго. Эвансвилл был одним из 15 других аэропортов, из которых «Юнайтед» прекратил рейсы. [ 6 ]
3 марта 2022 года региональная авиакомпания Эвансвилля объявила, что American Airlines приостановила свои ежедневные рейсы в Чикаго. [ 7 ] В связи с этой паузой у Эвансвилля нет прямых рейсов в Чикаго. Несколько дней спустя стало также известно, что Delta приостановила свои рейсы в Детройт из Эвансвилля на неопределенный период времени. [ 8 ]
8 ноября 2023 г. было объявлено, что начиная с февраля 2024 г. компания Breeze Airways начнет выполнять авиаперевозки два раза в неделю в/из Международного Орландо (MCO). [ 9 ] что делает это вторым рейсом Орландо для регионального аэропорта Эвансвилля.
Удобства
[ редактировать ]Региональный аэропорт Эвансвилля занимает территорию 1250 акров (506 га ) на высоте 422 футов (127 м). Он имеет три с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 4/22 размером 8021 на 150 футов (2445 × 46 м); 18/36 — 6286 на 150 футов (1916 × 46 м); 27 сентября — это 3497 на 75 футов (1066 × 23 м). [ 2 ] [ 10 ]
В аэропорту имеется система посадки по приборам .
В году, закончившемся 30 июня 2021 года, в аэропорту было 34 693 рейса самолетов, в среднем 95 в день: 60% авиации общего назначения , 28% воздушного такси , 8% военных и 4% авиакомпаний. Тогда в аэропорту базировалось 36 самолетов: 36 одномоторных, 7 многомоторных, 4 реактивных и 1 вертолетный. [ 2 ]
В 2020 году в аэропорту завершилось строительство крытой парковки с солнечными батареями, крупнейшей такой установки на Среднем Западе. [ 11 ]
Терминал
[ редактировать ]Терминал может похвастаться рядом удобств и услуг для пассажиров и посетителей. В лаундже с Wi-Fi имеется круглосуточный доступ в Интернет, а также стулья и столы. В ресторане Meals & More подают завтрак, обед и фирменные блюда дня, а также имеется сувенирный магазин. В коктейль-баре есть фирменные сорта пива, вина, спиртные напитки и местные деликатесы для пассажиров от 21 года и старше, а также телевизоры с плоским экраном и зоны отдыха. Перед терминалом расположен ассортимент различных игр и игровая комната для детей. Посетители могут просмотреть коллекцию моделей самолетов с краткими сведениями о каждом из самолетов. В вестибюле имеется смотровая площадка. Есть бесплатные конференц-залы для проведения деловых встреч, находясь в терминале. На улице работают парковщики, которые помогут с багажом и парковкой. Трансфер от отеля до различных мест проживания в районе Эвансвилля можно заказать перед терминалом.
Терминал имеет два зала для Allegiant, American, Delta и United соответственно. В зале A есть три реактивных моста и одни ворота с твердой площадкой, а в зале B есть два реактивных моста и шесть ворот с твердой площадкой, и в каждом из них есть торговые автоматы, туалеты и фонтанчики с питьевой водой.
«Дельта» и «Юнайтед» работают из зала A, выходы A1–A4. Allegiant и American работают из зала B, выходы B1–B6.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Аллегиант Эйр | Орландо/Сэнфорд , Санкт-Петербург/Клируотер Сезонно: Дестин/Форт-Уолтон-Бич. | [ 12 ] |
Американский орел | Шарлотта , Чикаго – О'Хара (возобновляется 4 сентября 2024 г.), [ 13 ] Даллас/Форт-Уэрт | [ 14 ] |
Бриз Эйрвэйз | Орландо | [ 15 ] |
Дельта-соединение | Атланта | [ 16 ] |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Фидер FedEx | Мемфис |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпании |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 55,330 | Дельта |
2 | Даллас, Техас | 50,510 | Американский |
3 | Шарлотта, Северная Каролина | 41,760 | Американский |
4 | Орландо-Сэнфорд, Флорида | 16,110 | Они утверждают |
5 | Дестин-Форт-Уолтон-Бич, Флорида | 2,910 | Они утверждают |
6 | Орландо, Флорида | 180 | Ветер |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Envoy Air (работает как American Eagle) | 96,190 | 28.74% |
2 | Piedmont Airlines (работает как American Eagle) | 83,600 | 24.97% |
3 | Endeavour Air (работает как Delta Connection) | 66,790 | 19.95% |
4 | SkyWest Airlines (работает как Delta Connection) | 45,220 | 13.51% |
5 | Аллегиант Эйр | 37,940 | 11.33% |
Своевременное исполнение (только основные операторы связи в США)
[ редактировать ]Год | Процент от
время отправления |
Процент от
время прибытия |
Средний вылет
задержка (мин) |
Среднее прибытие
задержка (мин) |
Процент
отмененные рейсы |
---|---|---|---|---|---|
2019 | 82% | 80% | 88.15 | 66.11 | 1.98% |
2020 | 86% | 85% | 73.29 | 53.99 | 5.27% |
2021 | 88% | 87% | 74.39 | 53.62 | 1.42% |
2022 | 84% | 81% | 91.97 | 60.49 | 2.75% |
2023 | 86% | 86% | 101.91 | 76.97 | 0.53% |
2024 | 87% | 85% | 99.31 | 76.34 | 0.45% |
Бывшая авиационная служба
[ редактировать ]Предыдущие рейсы включали Century Airlines, Trans World Express , Eastern Air Lines , Air Illinois , USAir , Piedmont Airlines , Chicago Express Airlines , Atlantic Southeast Airlines , Northwest Airlink , Comair , Britt Airways , Cape Air , Interstate Airlines , Capital Air и United ( работает как United Express)
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 21 апреля 1943 года самолет ВВС США Lockheed Lodestar заглох и разбился в районе EVV во время ухода на второй круг, все 10 пассажиров погибли. [ 18 ]
- 20 марта 1968 года самолет компании Delta Air Lines Convair CV-340 совершил посадку на одном двигателе в Эвансвилле в условиях дождя и низкого потолка и совершил аварийную посадку после прерывания ухода на второй круг. Все три члена экипажа и 39 пассажиров выжили, однако самолет был поврежден и не подлежит ремонту и списан. [ 19 ]
- 13 декабря 1977 года самолет Douglas C-53 N51071 компании National Jet Services, выполнявший рейс 216 Air Indiana , разбился при взлете из Эвансвилля на нерегулярном пассажирском рейсе в аэропорт Нэшвилл Метрополитен , штат Теннесси . Все 29 человек на борту погибли, в том числе вся баскетбольная команда Университета Эвансвилля . Причиной катастрофы стало то, что не были сняты фиксаторы порывов ветра и самолет был неправильно загружен, что привело к смещению центра тяжести назад . [ 20 ]
- 6 февраля 1992 года C-130 военно-транспортный самолет Национальной гвардии Кентукки с пятью членами экипажа на борту разбился в 9:48 утра в миле к югу от аэропорта на стоянке ресторана JoJo's в связи с инцидентом в Друри. Гостиница на шоссе 41 США, пересекающем Линч-роуд. В результате крушения погибли 17 человек, еще 15 получили ранения. И ресторан JoJo's, и Drury Inn к югу от аэропорта были повреждены, но были отремонтированы и продолжили работу, хотя в бывшем здании JoJo's теперь находится ресторан Denny's , а в бывшей Drury Inn теперь находится Comfort Inn & Suites . [ 21 ] [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]- Эвансвиллский военный музей
- Аэродромы армии Второй мировой войны в Индиане
- Список аэропортов Индианы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В небо» . Жизнь Эвансвилля . 5 сентября 2018 г. Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для EVV PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 8 сентября 2022 г.
- ^ «Региональный аэропорт Эвансвилля начинает Новый год на высокой ноте» .
- ^ Jump up to: а б с «История ЭВВ» . Региональный аэропорт Эвансвилля. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ «Гражданские проекты Hafer Associates» . Хафер Ассошиэйтс . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ «United Airlines отменяет ежедневные рейсы из EVV в Чикаго» . 8 ноября 2021 г.
- ^ «Рейсы Чикаго приостановлены в региональном аэропорту Эвансвилля» . Март 2022.
- ^ «Delta приостанавливает рейсы EVV в Детройт» . 2 марта 2022 г.
- ^ «Региональный аэропорт Эвансвилля объявляет о новом перевозчике, который будет выполнять рейсы в Орландо два раза в неделю» . 8 ноября 2023 г.
- ^ «Данные аэропорта EVV на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ «EVV завершает строительство крупнейшего на Среднем Западе навеса для парковки в аэропорту с крытой солнечной батареей» .
- ^ «Маршруты из города в город» . Аллегиант Эйр.
- ^ https://flyevv.com/about-evansville-regional-airport/news/new-nonstop-flights-to-chicago [ только URL ]
- ^ «Расписание рейсов и уведомления» . Американские авиалинии.
- ^ «Полёты из города в город» . Бриз Эйрвэйз.
- ^ «Карта маршрута» . Дельта Эйрлайнз.
- ^ Jump up to: а б с «Эвансвилл, Индиана: Региональный Эвансвилл (EVV)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Описание происшествия по номеру 42-55864 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N4820C в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «N51071 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «Описание происшествия АСН» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Авиакатастрофа в Индиане» . Индианаполис Стар . 1 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 6 июня 2008 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Аэрофотоснимок . Министерства транспорта Индианы
- Аэрофотоснимок по состоянию на март 1998 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для EVV , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KEVV
- ASN для EVV История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KEVV
- FAA о задержке EVV Текущая информация
- Аэродромы Командования технической службы ВВС США
- Здания и сооружения в Эвансвилле, Индиана
- Аэропорты в штате Индиана
- Аэродромы ВВС США в Индиане
- Транспортные здания и сооружения в округе Вандербург, штат Индиана
- Транспорт в Эвансвилле, Индиана
- Заведения 1930 года в Индиане
- Аэропорты, основанные в 1930 году.