Муниципальный аэропорт Ричмонда
Муниципальный аэропорт Ричмонда | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Ричмонд БОАК | ||||||||||||||
Служит | Ричмонд, Индиана | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1140 футов / 347 м | ||||||||||||||
Координаты | 39 ° 45'22 "N 084 ° 50'34" W / 39,75611 ° N 84,84278 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Муниципальный аэропорт Ричмонда ( IATA : RID) [ 2 ] , ICAO : KRID , FAA LID : RID ) находится в шести милях к юго-востоку от Ричмонда недалеко от Бостона , в округе Уэйн, штат Индиана . Он принадлежит Совету уполномоченных по авиации Ричмонда. [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы назван он объектом авиации общего назначения .
Первыми рейсами авиакомпаний были TWA и Delta DC-3 в конце 1947 года; Лейк Сентрал заменил их в 1950–51 годах и отказался от Ричмонда в 1965 году.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает территорию 702 акра (284 га ) на высоте 1140 футов (347 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 6/24 размером 5502 на 150 футов (1677 х 46 м) и 15/33 размером 4999 на 100 футов (1524 х 30 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 31 декабря 2018 года, в аэропорту выполнялось 14 720 рейсов самолетов, в среднем 40 в день: 97% авиации общего назначения , 2% воздушного такси и 1% военных. В аэропорту тогда базировались 40 самолетов: 34 одномоторных, 4 вертолетных и 2 многомоторных. [ 1 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 15 декабря 1952 года самолеты авиакомпании Lake Central Airlines Douglas DC-3 и Cessna 170 столкнулись, когда оба самолета одновременно приземлились на пересекающихся взлетно-посадочных полосах муниципального аэропорта Ричмонда в условиях небольшого снега и тумана. Cessna была разрушена, а пилот погиб, но все девять пассажиров DC-3 выжили и не получили травм. DC-3 получил незначительные повреждения и позже был возвращен в строй. [ 3 ]
- 11 февраля 2019 г. зафрахтованный корпоративный самолет Beech 400 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, пересек поле и дорогу, а затем остановился; два члена экипажа и единственный пассажир не пострадали. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что самолет приземлился на высоте 3200 футов по взлетно-посадочной полосе длиной 5502 фута со снегом на поверхности взлетно-посадочной полосы и попутным ветром. После приземления пилоты обнаружили, что аэропорт в это время закрыт. [ 4 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для RID PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 16 мая 2024 г.
- ^ «Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «Описание аварии N21716 на сайте Aviation-safety.net» . Aviation-safety.net . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Эмери, Майк (8 мая 2021 г.). «Окончательный отчет NTSB обвиняет пилотов в инциденте в аэропорту Ричмонда в 2019 году» . Товар приятеля . Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ «Описание аварии N750TA на сайте Aviation-safety.net» . Aviation-safety.net . Проверено 28 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэрофотоснимок из Индианы DOT
- Аэрофотоснимок по состоянию на март 1998 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для RID , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для RID
- Информация об аэропорте AirNav для KRID
- ASN для RID История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для KRID