Jump to content

Международный аэропорт Форт-Уэйн

Координаты : 40 ° 58'42 "N 085 ° 11'43" W  /  40,97833 ° N 85,19528 ° W  / 40,97833; -85.19528

Международный аэропорт Форт-Уэйн
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Управление аэропорта округа Форт-Уэйн-Аллен
Служит Форт-Уэйн, Индиана
Высота AMSL 814 футов / 248 м
Координаты 40 ° 58'42 "N 085 ° 11'43" W  /  40,97833 ° N 85,19528 ° W  / 40,97833; -85.19528
Веб-сайт www.fwairport.com
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
5/23 11,981 3,652 Асфальт/бетон
14/32 8,002 2,439 Асфальт/бетон
9/27 4,001 1,220 Асфальт/бетон
Статистика (2023 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 31.01.2023) 42,091
Базирующийся самолет 89
Пассажиры 795,750

Международный аэропорт Форт-Уэйн ( IATA : FWA) [3] , ICAO : KFWA , FAA LID : FWA ) находится в восьми милях к юго-западу от Форт-Уэйна , в округе Аллен , штат Индиана, США. Он принадлежит администрации аэропорта округа Форт-Уэйн-Аллен. [1]

В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнесен он к категории аэропорта основного коммерческого обслуживания, поскольку в нем совершается более 10 000 посадок пассажиров (самолетов) в год. [4] В отчетах Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было принято 359 800 самолетов говорится, что в 2022 календарном году , что на 7,15% больше, чем в 2021 году. [5] По количеству пассажиров международный аэропорт Форт-Уэйн занял 147-е место из 539 аэропортов США, которые принимали регулярные пассажирские авиалинии в 2022 году. Таким образом, FAA классифицирует аэропорт как «не узловой» или аэропорт, который имеет от 10 000 до 400 000 полетов в год.

В аэропорту есть один терминал — терминал Лейтенанта Пола Бэра. Пассажирские рейсы достигают семи узловых аэропортов авиакомпаний : Атланта , Чикаго , Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт , Детройт и Миннеаполис-Сент-Пол , а также рейсы в Орландо , Пунта-Горда (обслуживающие Форт-Майерс и Сарасоту ), Тампу , Финикс и сезонные рейсы в Миртл-Бич , Сарасота и Лас-Вегас . В совокупности рейсы из аэропорта в эти четырнадцать городов обслуживают более 790 000 прибывающих и вылетающих пассажиров в год. [6]

Аэропорт имеет площадь 600 000 квадратных футов (56 000 м²). 2 ) грузовой авиацентр на юго-западной стороне. Центр был занят компанией Kitty Hawk Aircargo , хаб которой находился в Форт-Уэйне до 30 октября 2007 года, вскоре после того, как перевозчик подал заявление о банкротстве по главе 11 . Бывший хаб Китти-Хок в настоящее время используется несколькими авиационными и неавиационными компаниями, включая Logistics Insight, FedEx Express и Spinach Ball. [7]

Армейская авиабаза Баер и Баер-Филд

[ редактировать ]

Аэропорт был построен за 10 миллионов долларов как база Воздушного корпуса армии США незадолго до Второй мировой войны . Коалиция городских деловых кругов договорилась о покупке ряда смежных земельных участков за пределами Форт-Уэйна, сносе существующих построек и передаче единого участка военному министерству в достаточно короткий период, чтобы уложиться в конкурентные сроки для развития посадочных площадей. по инициативе национальной обороны (DLAND), сохраняя при этом гражданский доступ к существующему муниципальному аэропорту Пола Баера (ныне Смит-Филд ) в северной части города. Политика военного министерства в то время требовала, чтобы базы и аэродромы назывались в честь погибших военных авиаторов, поэтому другие предложения были отклонены, и министерство решило назвать новый объект в честь Пола Фрэнка Бэра , уроженца Форт-Уэйна, летного аса Первой мировой войны и одного из первых летчиков. чиновник Отделения аэронавтики Министерства торговли США (ныне Федеральное управление гражданской авиации ). Первоначальный аэропорт был назван в честь Бэра, когда он был еще жив, но с тех пор он умер в результате пожара. Катастрофа гидросамолета в Шанхае при перевозке почты и пассажиров для Китайской национальной авиационной корпорации . Выбор названия военным министерством потребовал изменения названия муниципального аэропорта, чтобы избежать путаницы, и руководители города решили переименовать его в честь Арта Смита , пилота-новатора авиапочты , также уроженца Форт-Уэйна, который также погиб во время доставки авиапочты. обязанности.

Операции начались в апреле 1941 года под названием армейская авиабаза Баер , когда майор Уилсон Т. Дуглас из квартирмейстерского корпуса базы прибыл в качестве квартирмейстера . [8] Метеостанция была активирована в августе того же года. [9] и 13-я служебная эскадрилья была переведена из Чанут-Филд . [10] Группа прибыла в октябре. [11] а в ноябре прибыла 103-я эскадрилья связи, и база была активирована как Баер-Филд . [12] Артиллерийская рота отправилась в декабре и в конце концов достигла Порт-Морсби в Новой Гвинее в феврале следующего года. [13] 307- я эскадрилья преследования , которая была задействована в январе 1942 года, летала на учебных самолетах Bell P-39 Airacobra и Curtis P-40 Warhawk . После завершения обучения подразделение было отправлено в Атчем в Англии . [14] 7 декабря 1941 года, через месяц после активации Баэр-Филд, авиация Императорского флота Японии нанесла удар по Перл-Харбору на Гавайях , в результате чего на следующий день Соединенные Штаты официально объявили войну.

Позже, в 1942 году, армейский авиационный корпус стал ВВС США . Во время войны на Баэр-Филд и его более чем ста объектах служило более 100 000 военнослужащих. Большое количество наземных и авиационных эскадрилий прошли подготовку на объекте перед развертыванием на европейском и Азиатско-Тихоокеанском театрах военных действий.

В декабре 1945 года объекту был присвоен статус «Временно недействующий», а в 1946 году ему вернули название «Армейская авиабаза Баер». К январю 1947 года база сократилась до небольшого отряда Службы воздушной связи под командованием майора Филиппа Картрайта, состоящего из майора и двух других офицеров, но не военнослужащих, которое занималось в первую очередь хранением и передачей базовых записей. База была определена как избыточная для нужд военного министерства, за исключением территорий, отведенных для резерва и деятельности ВВС Национальной гвардии. [15] После этого база время от времени использовалась для обучения резерва армейских ВВС и резерва ВВС до 1951 года. База снова использовалась для 163-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , к которой позже в том же году присоединился 122-й истребительный авиаполк с аэродрома Стаут . После Корейской войны на базе в основном размещались подразделения ВВС Национальной гвардии Индианы , но иногда на временной основе размещались действующие подразделения, такие как 434-е воздушное дозаправочное крыло (ранее 434-е тактическое воздушное авиакрыло).

Самый старый оригинальный ангар на аэродроме армии Баера, Ангар № 40, использовался со времен Второй мировой войны до 2012 года. Последним арендатором ангара № 40 была компания FedEx Express, которая использовала его до тех пор, пока ангар не был поврежден в результате инцидента, связанного с погодными условиями. После повреждения ангара № 40 компания FedEx переехала в часть бывшего хаба Китти-Хок. Ангар № 40 был снесен в марте-апреле 2013 года.

Муниципальный аэропорт Форт-Уэйн

[ редактировать ]

После того, как база была переведена во временный неактивный статус, город Форт-Уэйн купил аэропорт у федерального правительства за Управления общих служб один доллар, переименовав его в муниципальный аэропорт Форт-Уэйн в 1946 году, хотя в разговорной речи весь комплекс все еще назывался Баер-Филд, практика, подкрепленная возобновлением работы базы как Баер-Филд для военных целей в 1951 году. Первоначально Баер-Филд обслуживали две пассажирские авиакомпании: TWA и Chicago & Southern Airlines ; United Airlines появилась в 1947 году с одним DC-3 в день. C&S объединилась с Delta Air Lines в 1953 году, и Delta является перевозчиком, обслуживающим аэропорт дольше всех, и с тех пор обслуживает аэропорт в той или иной форме. В 1953 году открылся нынешний терминал аэропорта, заменивший переоборудованное военное сооружение. В новом постоянном терминале была вышка управления воздушным движением, смотровая площадка и ресторан «Смотровая столовая» с видом на пандус внизу. В конце 1950-х годов компания Hilton Hotels открыла на территории отеля гостиницу Hilton Inn, которая была продана в 1980-х годах, когда Hilton открыла отель в Центр Гранд Уэйн . После того, как Hilton продала отель, отель Hilton в аэропорту был переименован сначала в Holiday Inn , а затем стал в Quality Inn , а затем в Days Inn . TWA, первая авиакомпания, обслуживающая Форт-Уэйн на территории, которая сейчас называется Смит-Филд , прекратила полеты из Баер-Филд в 1963 году. Регулярные реактивные полеты начались в январе 1967 года на United Caravelles (United использовала Vickers Viscount на Баер-Филд в течение нескольких лет). Вскоре к самолетам «Юнайтед» присоединились самолеты Delta Douglas DC-9 . Полеты American Airlines начались в 1974 году, первоначально в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт (открывшийся в том же году) на самолетах Boeing 727 .

местные авиакомпании Hub Airlines и другие региональные авиакомпании Наряду с Delta, United, а затем и American, в 1960-х и 1970-х годах в аэропорт летали . Аэропорт был крупнейшим в Индиане, не обслуживаемым авиакомпаниями, классифицированными Советом по гражданской авиации как авиакомпании местного обслуживания (например, Allegheny Airlines и Ozark Air Lines ). Eastern Air Lines была единственной авиакомпанией «Большой четверки» эпохи регулирования CAB, которая никогда не обслуживала Баер Филд.

В 1981 году здание терминала Баер Филд 1953 года было модернизировано и расширено за счет таких функций, как трапы для взлета , чтобы справиться с возросшим трафиком, вызванным Законом о дерегулировании авиакомпаний . В период сразу после дерегулирования в конце 1970-х - начале 1980-х годов Air Wisconsin , Piedmont Airlines (позже US Airways ) и Republic Airlines начали выполнять рейсы в Баер Филд. American также изменила свои рейсы в Форт-Уэйн с Далласа на Чикаго О'Хара , в то время как Air Wisconsin взяла на себя чикагский маршрут United в партнерстве с United, а затем как United Express . Air Wisconsin также имела базу технического обслуживания на западной стороне аэропорта в 1980-х и 1990-х годах, которая обслуживала самолеты BAe 146 , BAe ATP , а затем и самолеты Canadair Regional Jet . После того, как Air Wisconsin закрыла базу технического обслуживания, компания Shuttle America некоторое время использовала ангар, прежде чем потеряла свое членство в US Airways Express , доставляя пассажиров в хаб US Airways в Питтсбурге. Бывший ангар Air Wisconsin позже использовался Endeavour Air , а в настоящее время используется SkyWest. В 1985 году управление Баер Филд было передано из города Форт-Уэйн недавно созданному управлению аэропорта округа Форт-Уэйн-Аллен, совет которого состоял из равного числа должностных лиц города Форт-Уэйн и округа Аллен.

Международный аэропорт Форт-Уэйн

[ редактировать ]

В 1991 году Баер Филд был переименован в международный аэропорт Форт-Уэйн ; терминал был переименован в честь Пола Фрэнка Бэра . В 1990-е годы аэропорт претерпел крупнейшее расширение и реконструкцию в своей истории. В период с 1994 по 1997 год терминал был снова расширен по проекту MSKTD & Associates, Inc. Другие улучшения включали модернизацию взлетно-посадочной полосы и Центр воздушной торговли на юго-западной стороне объекта. В 1998 году международный аэропорт Форт-Уэйн впервые начал рекламировать свой аэропорт широкой публике. В том же году Delta прекратила полеты на магистральных самолетах в Атланту. Хотя это положило конец традиции обслуживания, восходящей к Chicago & Southern Airlines, когда аэропорт был преобразован в гражданское использование в 1940-х годах, Delta продолжала обслуживать аэропорт региональными самолетами Delta Connection в Атланту и Цинциннати. Другие авиакомпании, обслуживающие аэропорт, в том числе United, Northwest и American, последовали примеру Delta и представили региональные самолеты, такие как Canadair Regional Jet. , Fairchild Dornier 328JET , Avro RJ85 и Embraer ERJ-145 в аэропорт. Турбовинтовые самолеты , такие как Saab 340 , Beechcraft 1900 , ATR 72 и Dash 8, также продолжали использоваться для полетов в такие пункты назначения, как Милуоки , Питтсбург , Кливленд и Детройт , иногда вместе с более крупными самолетами, такими как DC-9, Fokker 100. , и Боинг 737 на тех же маршрутах.

К 2000 году международный аэропорт Форт-Уэйн обслуживал рекордный трафик. Рекорд 2000 года не был побит до 2016 года. В том же году компания American Eagle возобновила беспосадочные рейсы в Даллас/Форт-Уэрт , которые продолжаются. Air Canada Express начала недолгие рейсы в Торонто. В следующем году трафик международного аэропорта Форт-Уэйн упал после терактов 11 сентября . Спад продолжался несколько лет, продолжаясь из-за продолжающейся войны за тарифы между Southwest Airlines , ATA Airlines и другими в международном аэропорту Индианаполиса , в двух с половиной часах езды от Форт-Уэйна. В конце 2003 года ATA Connection начала выполнять рейсы из международного аэропорта Форт-Уэйн в Чикаго/Мидуэй , став первым бюджетным перевозчиком, обслуживающим аэропорт. Спрос на рейсы достиг точки, когда руководство аэропорта купило находящуюся на территории отеля Days Inn, чтобы освободить место для дополнительной парковки. С тех пор местный отель в аэропорт не вернулся, поскольку многие современные отели на юго-западной стороне Форт-Уэйна предлагают услуги трансфера. ATA ненадолго сменила пункт назначения рейса на Индианаполис, а затем полностью закрыла свое региональное подразделение в начале 2005 года. US Airways также прекратила рейсы в Питтсбург, свой единственный рейс из аэропорта, в рамках более широкой децентрализации Питтсбурга. US Airways покинула аэропорт, поскольку прекращенное обслуживание в Питтсбурге не было перенесено в другие хабы авиакомпании в Филадельфии или Шарлотте . Однако девять лет спустя, после слияния American Airlines и US Airways, международный аэропорт Форт-Уэйн начал обслуживать оба узла. Примерно в то же время, когда US Airways покинула аэропорт, компания Northwest прекратила использовать магистральные самолеты на своих рейсах в Детройт; в отличие от US Airways, NWA продолжала обслуживать маршрут Форт-Уэйн — Детройт, используя региональные самолеты и турбовинтовые самолеты. Delta планировала начать обслуживание Орландо из аэропорта в 2005 году; однако рейсы были отменены за несколько дней до запланированного запуска в результате банкротства Delta, предусмотренного Главой 11 .

высотой 210 ​​футов (64 м) В январе 2007 года на южной стороне международного аэропорта Форт-Уэйн была открыта модернизированная диспетчерская вышка по цене 9,7 миллиона долларов. [16] Год спустя Allegiant Air , второй бюджетный авиаперевозчик аэропорта, начал выполнять рейсы в Орландо . Allegiant продолжает обслуживать аэропорт и с тех пор добавил услуги в Тампу/Сент. Санкт-Петербург , Миртл-Бич (сезонно), Пунта-Горда (обслуживает Форт-Майерс и Сарасоту) и Феникс. В свое время Allegiant также предлагала услуги из аэропорта Форт-Лодердейла, а до конца 2008 года также обслуживала Финикс и Лас-Вегас. Услуги в Лас-Вегасе и Финиксе были первоначально прекращены в 2008 году из-за затрат на топливо и нестабильности цен на топливо. Однако приостановка полетов в Финиксе и Лас-Вегасе в конечном итоге была временной, поскольку в 2013 году компания Allegiant начала добавлять больше экономичных самолетов Airbus A319. A319 позволил авиакомпании выгодно обслуживать Финикс из Форт-Уэйна. Затем Allegiant добавила Airbus A320 к маршрутам Флориды. Парк MD-80 с тех пор был выведен из эксплуатации, в результате чего Allegiant стала полностью принадлежащей Airbus авиакомпанией, состоящей из самолетов A319 и A320, крупнейших пассажирских самолетов, используемых в аэропорту. Переход на парк, состоящий исключительно из Airbus, с более низкими расходами на топливо и техническое обслуживание позволил Allegiant обслуживать больше городов из Форт-Уэйна и других городов; сезонный Обслуживание в Сарасоте началось в 2019 году, а в Лас-Вегасе было возобновлено сезонное сообщение в 2020 году. Служба в Форт-Лодердейле была прекращена вместе с несколькими другими маршрутами Allegiant в Форт-Лодердейл, в том числе один из того, что сейчас является международным аэропортом Саут-Бенд , из-за проблем с пробками в Форт-Лодердейле. Международный аэропорт .

В 2008 году все объекты управления аэропорта округа Форт-Уэйн-Аллен, включая международный аэропорт Форт-Уэйн и Смит-Филд, получили новый логотип. Новый бренд, разработанный фирмой Catalyst Marketing Design из Форт-Уэйна, призван напоминать следы реактивных самолетов . Вместе с новым логотипом дебютировал слоган «Совершенно новая высота», который использовался и продолжает использоваться в обоих аэропортах вместе с деятельностью администрации аэропорта. Northwest начала рейсы в Миннеаполис / Сент-Луис. Международный аэропорт Пол в начале 2008 года; обслуживание было временно приостановлено в 2009 году после слияния Delta и Northwest, но возобновилось в 2010 году как сезонное обслуживание, работающее с начала марта по конец декабря. Рейсы в Миннеаполис теперь выполняются круглый год.

Во время и после рецессии 2008 года международный аэропорт Форт-Уэйн потерял относительно мало обслуживания и пассажиров по сравнению с аналогичными аэропортами Среднего Запада. Хотя Continental Airlines прекратила обслуживание Кливленда в 2009 году, а Delta прекратила обслуживание Цинциннати в 2011 году, в конечном итоге это не оказало никакого влияния на аэропорт. В отличие от некоторых других аналогичных аэропортов, международный аэропорт Форт-Уэйн получил пассажиров за шесть лет сразу после прекращения полетов Continental в Кливленд. В случае Кливленда и Цинциннати прекращение обслуживания было частью более масштабного сокращения узловых аэропортов как в Continental, так и в Delta, которое затронуло многие другие аэропорты. После слияния компаний Delta и Northwest Delta также заменила последние турбовинтовые самолеты, летавшие из аэропорта, на региональные самолеты. Примерно во время прекращения обслуживания Кливленда United разместила номера рейсов Continental и разрешила зарабатывать мили для часто летающих пассажиров Continental OnePass на рейсах United, в том числе из Форт-Уэйна. United продолжает обслуживать аэропорт после слияния United и Continental, а в сентябре 2016 года добавила рейсы в свой хаб в Ньюарке. Однако эта услуга не увенчалась успехом из-за предпочтения местных пассажиров Аэропорт Ла-Гуардия и решение United в 2018 году сократить количество рейсов из Ньюарка на многие небольшие рынки.

Сегодня Форт-Уэйн обслуживают четыре авиаперевозчика: Allegiant Air, American Eagle, Delta и United Express. Хотя на их долю приходится небольшой процент трафика аэропорта (менее 1%), чартерные рейсы таких операторов, как Allegiant, Vision Airlines и Republic Airlines из аэропорта также выполняются . Delta сокращает количество рейсов в Детройт в январе и феврале, самых медленных месяцах в аэропорту, а United и American сокращают количество рейсов в Чикаго. На рейсы Delta в Атланту и Миннеаполис, на все американские рейсы, кроме О'Хара, а также на рейсы Allegiant во Флориду и Феникс в январе и феврале сокращения не наблюдаются.

Терминал аэропорта получил обновления в 2013 году. Эти обновления включали новую окраску, расширение бизнеса, новые центры приема, новые детские игровые площадки, постоянные установки отопления и кондиционирования воздуха для использования самолетами у выходов на посадку, а также новые зоны отдыха возле выходов на посадку с розетками. Примерно в то же время были обновлены приемная аэропорта и кабинеты руководителей на втором этаже здания аэровокзала. Также в 2013 году Allegiant возобновила рейсы в Финикс через аэропорт Феникс-Меса Гейтвей в конце октября того же года. Финикс - третий по популярности город после международного аэропорта Форт-Уэйн после Атланты и Далласа, а до повторного введения Феникс также был самым популярным городом без бесперебойного сообщения из аэропорта. Возобновленное сообщение с Финиксом стало четвертым круглогодичным и пятым пунктом назначения Allegiant из аэропорта.

Примерно через шесть месяцев после юридического закрытия слияния American Airlines и US Airways международный аэропорт Форт-Уэйн и American Airlines Group объявили о двух ежедневных рейсах в международный аэропорт Филадельфии и ежедневных рейсах в международный аэропорт Шарлотт Дуглас , которые являются устаревшими хабами US Airways. Новые рейсы начались 2 октября 2014 года. Эти три рейса увеличили количество вылетов объединенной авиакомпании из Форт-Уэйна на треть по сравнению с предыдущим графиком, обеспечили первый маршрут аэропорта на северо-восток США после дерегулирования и предложили дополнительные ворота на юго-восток США. и Карибский бассейн. Оба узла также улучшили сообщение с Европой из Форт-Уэйна, предложив новые варианты рейсов с одной пересадкой, которые ранее были недоступны. Второй рейс Шарлотты был добавлен в декабре 2015 года.

Успех обслуживания American в Филадельфии побудил United Airlines с сентября 2016 года добавить услуги в международный аэропорт Ньюарк Либерти . Первоначально для этой услуги будет использоваться региональный самолет Embraer EMB-145. Это первый рейс «Юнайтед» помимо О'Хара из аэропорта с середины 1980-х годов, и он обеспечит дополнительные универсальные рейсы на восточное побережье, в страны Карибского бассейна, Европу, Латинскую Америку и Индию из аэропорта. Однако вскоре после объявления United компания American решила прекратить полеты в Филадельфию с августа 2016 года. Что необычно для такого решения, American изначально не назвала причину прекращения местным СМИ, хотя позже был назван более низкий, чем ожидалось, трафик. причина. Однако некоторые считали, что рынок слишком мал, чтобы поддерживать обслуживание двух очень похожих узлов в одном районе. Американец по-прежнему предан аэропорту и продолжает обслуживать Шарлотту, Чикаго и Даллас / Форт-Уэрт несколько раз в день. В ноябре 2016 года компания American повысила класс своих рейсов в Далласе до CRJ-900 с местами первого класса, а в марте 2017 года повысила класс рейсов Шарлотты до CRJ-700 с первым классом. Решение Филадельфии было недолгим, поскольку в июне 2018 года компания American возобновила полеты в Филадельфию. снова с двумя ежедневными рейсами (дневной рейс, который в основном обслуживает рейсы в Европу, приостанавливается в медленные зимние месяцы). Из-за нехватки пилотов услуга прекратилась в мае 2023 года. Это ознаменовало 12 городов без пересадок из аэропорта, при этом за одно пересадку можно добраться до более чем 350 городов, хотя не все города обслуживаются круглый год.

2016 год стал рекордным по количеству пассажиров в аэропорту: аэропорт обслужил 727 896 пассажиров, что означает семь лет подряд роста количества пассажиров. В 2017 году этот показатель улучшился, и к 2019 году у аэропорта было десять рекордных лет подряд. В 2018 году было завершено изменение маршрута Фергюсон-роуд и снос ангара. Это позволило увеличить количество парковочных мест и в будущем расширить терминал, освободив место для большего количества парковочных мест.

Удобства

[ редактировать ]

Международный аэропорт Форт-Уэйн занимает территорию 3351 акра (1356 га ) на высоте 814 футов (248 м). [1] [17]

Основная взлетно-посадочная полоса 5/23 имеет длину 11 981 фут (3652 м) и ширину 150 футов (46 м) с рифленым асфальтом и бетоном. [1] [18] Взлетно-посадочная полоса достаточно велика, чтобы вместить НАСА орбитальный корабль космического корабля , Airbus A380 , Boeing 747 , а также военные самолеты с воздушной мобильностью и дозаправкой в ​​воздухе, такие как C-5 Galaxy , C-17 Globemaster III , KC-135 Stratotanker , KC-46A Pegasus. и удлинитель KC-10 . [6] БАК-14 На обоих концах взлетно-посадочной полосы имеется тормозное устройство для экстренной остановки истребителей США и НАТО /союзников, а также других тактических самолетов.

Взлетно-посадочная полоса 14/32 — это второстепенная взлетно-посадочная полоса аэропорта размером 8002 на 150 футов (2439 м × 46 м). Взлетно-посадочная полоса 9/27 имеет размеры 4001 на 75 футов (1220 × 23 м), используется авиацией общего назначения. [1] [18]

В году, закончившемся 6 августа 2018 года, в аэропорту выполнялось 35 397 рейсов самолетов, в среднем 97 в день: 47% авиации общего назначения , 36% воздушного такси , 16% авиакомпаний и 1% военных. В этом аэропорту тогда базировались 72 самолета: 31% одномоторных, 13% многомоторных, 26% реактивных, 29% военных и 1% вертолетных . [1]

В международном аэропорту Форт-Уэйн есть десять выходов общего пользования. Любые ворота могут использоваться любой авиакомпанией, обслуживающей аэропорт, в любое время с помощью системы выходов общего пользования аэропорта.

Выходы с 1 по 4 находятся на уровне земли на первом этаже терминала, а выходы с 5 по 10 находятся на втором этаже терминала, и посадка осуществляется через трапы. В 2015 году к выходу 4 был добавлен трап половинной высоты, а у выхода 2 есть крытый переход для поездок на работу. Ворота 1 и 3 в настоящее время открыты. Поскольку выходы с 5 по 8 были построены в то время, когда аэропорт обслуживал магистральные линии, эти ворота могут принимать самолеты самых разных размеров: от семейства Canadair Regional Jet, используемого компаниями Delta, American и United, до самолетов семейства Airbus A319 и Airbus A320, используемых авиакомпаниями Delta, American и United. Верный.

Генеральный план ФАУ международного аэропорта Форт-Уэйн, первый с 2003 года, был завершен в 2012 году. Это привело к строительству новых объектов, строительство которых продолжается с 2023 года.

Объекты пассажирской и частной авиации: текущие и планируемые

[ редактировать ]

Парковка и прокат автомобилей

[ редактировать ]

Новая площадка для аренды автомобилей (которая обеспечила крытые места для арендованных автомобилей) и реконфигурация автостоянки (которая упростила выезд на краткосрочную и долгосрочную парковку) были одними из первых улучшений, которые должны были быть выполнены в соответствии с генеральным планом. Это произошло в 2014 году, что совпало с изменением управления парковкой со стандартной парковки на республиканскую систему парковки , что стало первым таким изменением в аэропорту за 45 лет. [19] Восемь агентств по прокату автомобилей обслуживают FWA. Предыдущий пункт проката автомобилей был преобразован в специальный пункт высадки и посадки такси и шаттлов отелей. Uber также имеет право обслуживать аэропорт. [20] и Lyft получил разрешение с тех пор, как компания по совместному использованию поездок начала свою деятельность в Форт-Уэйне. Вскоре после смены поставщиков парковочных услуг аэропорт начал предлагать авиамили или гостиничные баллы за парковку, питание и покупки, став участником программы лояльности «Спасибо еще раз» наряду с оплатой парковки с помощью смартфона. Тарифы на парковку остались неизменными, поскольку продавцы изменились и было введено предложение «Еще раз спасибо».

Пассажирские ворота и частная авиация

[ редактировать ]

Генеральный план предусматривал замену выходов с 1 по 4 на уровне земли на такое же количество дополнительных выходов на трап на втором этаже, а один из новых выходов будет включать пассажирскую станцию ​​Федеральной инспекционной службы таможни США в дополнение к существующей станции FIS. для грузовых и бизнес-джетов. Многие из этих функций были добавлены в Project Gateway. аэропорта Помещение открылось в результате переезда оператора фиксированной базы (FBO) в западную часть аэропорта, рядом с бывшей базой технического обслуживания SkyWest, что стало возможным благодаря открытию Altitude Drive. По состоянию на январь 2016 года FBO находится в ведении администрации аэропорта и называется Аэроцентром Форт-Уэйна. [21] Новое предприятие, пришедшее на смену предыдущему FBO Atlantic Aviation, предлагает полный спектр услуг владельцам частных самолетов. Fort Wayne Aero Center также поставляет авиационное топливо под маркой Avfuel и услуги по борьбе с обледенением как частным, так и коммерческим авиакомпаниям. Таможня США переехала в новое место рядом с Аэроцентром в 2016 году; хотя объект будет больше, пассажирский FIS не был включен. Генеральный план также предусматривает создание более крупной зоны безопасности Управления транспортной безопасности . [22]

Проект Шлюз

[ редактировать ]

К 2019 году нынешний терминал обрабатывал рекордный трафик, и пришло время расширяться в соответствии с Генеральным планом. В 2020 году аэропорт объявил о проекте Gateway, значительной реконструкции и расширении терминала. Проектированием и разработкой проекта руководила Mead & Hunt (www.meadhunt.com), национальная архитектурно-инженерная фирма, специализирующаяся на авиации; Этап строительства вёл строительная фирма Форт-Уэйна Michael Kinder & Sons с 2021 по 2023 год, когда работы Западного терминала будут завершены. Второй проект, Восточный терминал, спроектированный Mead & Hunt, строительством которого руководит Clayco, планируется завершить в начале 2025 года. Ключевым компонентом проекта Gateway West Terminal является обеспечение терминала выходами на взлетно-посадочные полосы, ресторанами, магазинами и услугами. в соответствии с современными стандартами, увеличить безопасность с 2 до 4 полос и добавить новую встроенную систему багажа. Project Gateway будет охватывать все шлюзы верхнего уровня, все из которых способны принимать такие самолеты, как EMBRAER 175. и Airbus A220 , которые, как ожидается, будут способствовать развитию аэропорта. Некоторые ворота также будут принимать самолеты семейства Airbus A320 и Boeing 737 , оба из которых будут использоваться Allegiant Air, поскольку они продолжают покупать подержанные A320 и добавят Boeing 737 MAX в версиях Boeing 737-7 и 737-8 200. флот в 2023 году. Музей авиации Большого Форт-Уэйна будет оцифрован и доступен с наземной территории без охраны.

Восточный терминал планируется построить в 2023–2025 годах и будет включать в себя новые выходы на верхний уровень, рестораны и магазины. К этому объекту может быть добавлен пассажирский пункт таможни США, хотя в настоящее время нет планов сделать его частью Project Gateway, поскольку планы по обслуживанию Мексики в международном аэропорту Саут-Бенд продолжают сталкиваться с неудачами, и Форт-Уэйн хочет добавить еще один, когда наступит время. лучше для таких видов услуг. Работы по запуску Project Gateway начались весной 2020 года при реконструкции рампы терминала. Реконструкция пандуса была ускорена из-за временного низкого пассажиропотока в результате COVID-19 , поскольку можно было выполнить больше работ без нарушения работы.

Воздушные грузы

[ редактировать ]

Fort Wayne International также обрабатывает значительный объем авиагрузов. В 1970-х годах United Airlines отправляла Douglas DC-8 в аэропорт грузовые самолеты , Delta Air Lines использовала Boeing 727 для перевозки грузов, а местная компания Jet Air Freight & Parcel Delivery предлагала услуги по доставке авиагрузов с территории, которая тогда называлась Баер-Филд.

В 1980-х годах, когда грузовые авиаперевозки перешли к специализированным авиакомпаниям, в 1985 году аэропорт стал узловым центром для Burlington Air Express (ныне BAX Global ). В 1991 году аэропорт также стал финалистом Почтовой службы США узла экспресс-почты ; этот узел находился в международном аэропорту Индианаполиса, а затем был закрыт в 2001 году, когда USPS передала авиаперевозки экспресс-почты и приоритетной почты FedEx Express. Хаб BAX был перенесен в аэропорт Толедо Экспресс в 1991 году, а хаб Kitty Hawk Aircargo открылся восемь лет спустя. Хаб был построен с использованием облигаций на сумму 24 миллиона долларов, а взлетно-посадочная полоса аэропорта была расширена в ожидании более крупных грузовых самолетов. Примерно в это же время компания Fort Wayne International была второй после Indianapolis International по объему грузовых авиаперевозок в штате Индиана. Kitty Hawk прекратила деятельность в 2007 году; аэропорт значительно повысил налог на имущество исключительно для выплаты облигаций. В конечном итоге для объекта были найдены новые арендаторы, а выплаты по залогу бывшего объекта в Китти-Хок завершились в 2020 году.

Несмотря на потерю Kitty Hawk, и FedEx Express , и UPS Airlines ежедневно летают на самолетах Boeing 757 и Airbus A300 в Форт-Уэйн Интернэшнл из FedEx Memphis SuperHub и UPS Louisville Worldport соответственно. (Хаб FedEx в Индианаполисе обслуживается грузовиком из Форт-Уэйна.) В периоды высокого спроса Boeing 767 , McDonnell Douglas MD-11 или Airbus A300 часто заменяются . Amazon.com , открывшая центр доставки осенью 2020 года и открывшая осенью 2021 года первый из двух центров выполнения заказов в Форт-Уэйне, один из которых расположен недалеко от аэропорта, добавила Boeing 767 услугу в аэропорт Форт-Уэрт Альянс для обеспечения доставки с востока на запад. соединений в сети Amazon Air в 2022 году.

- Музей авиации Большого Форт-Уэйна это музей, в котором представлены памятные вещи местной авиации, расположенный внутри терминала. [23]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Аллегиант Эйр Орландо/Сэнфорд , Финикс/Меса , Пунта Горда (Флорида) , Санкт-Петербург/Клируотер
Сезонно: Лас-Вегас , Миртл-Бич , Сарасота.
Американский орел Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт
Дельта-соединение Атланта , Детройт , [24] Миннеаполис/Сент. Пол
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара
Карта направлений
Направления из международного аэропорта Форт-Уэйн
Красный = пункт назначения круглый год.
Зеленый = сезонное направление.
Синий = будущий пункт назначения
Авиакомпании Направления
Амазон Эйр Форт-Уэрт-Альянс
ФедЭкс Экспресс Мемфис , Норфолк , Саут-Бенд
УПС Эйрлайнз Луисвилл , Саут-Бенд

Статистика

[ редактировать ]
Доли авиакомпании за февраль 2023 г. – январь 2024 г. [25]
Перевозчик  Пассажиры (прибывающие и улетающие)
СкайВест
265,000 (33.94%)
Верный
241,000 (30.85%)
Пьемонт Эйрлайнз
119,000 (15.16%)
Посланник Эйр
103,000 (13.19%)
Эйр Висконсин
43,010 (5.50%)
Другой
10,660 (1.36%)
Основные внутренние направления (февраль 2023 г. – январь 2024 г.) [25]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Авиакомпания
1 Иллинойс Чикаго – О'Хара, Иллинойс 80,370 Американец, Юнайтед
2 Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 59,430 Дельта
3 Техас Даллас/Форт-Уэрт, Техас 57,980 Американский
4 Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 47,420 Американский
5 Флорида Пунта Горда, Флорида 30,220 Верный
6 Флорида Санкт-Петербург/Клируотер, Флорида 26,780 Верный
7 Миннесота Миннеаполис/Сент. Пол, Миннесота 21,380 Дельта
8 Флорида Орландо/Сэнфорд, Флорида 20,670 Верный
9 Невада Лас-Вегас, Невада 13,960 Верный
10 Флорида Сарасота, Флорида 13,810 Верный
Ежегодное количество пассажиров на FWA, 2000–2021 гг. [26]
Год Пассажиры Год Пассажиры
2000 351,623 2011 272,796
2001 295,469 2012 280,732
2002 288,996 2013 294,968
2003 294,127 2014 323,252
2004 329,135 2015 353,872
2005 307,682 2016 360,369
2006 268,122 2017 359,658
2007 289,210 2018 372,030
2008 282,449 2019 402,400
2009 259,315 2020 213,125
2010 273,056 2021 335,804
2022 359,800
2023 390,025

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 28 апреля 1951 года United Airlines рейс 129 , самолет Douglas DC-3 с 11 пассажирами и экипажем, разбился при подлете к муниципальному аэропорту Форт-Уэйн / Баер-Филд. Все восемь пассажиров и три члена экипажа погибли. Из-за сильного нисходящего потока во время грозы самолет ударился о землю почти горизонтально. [27]
  • 9 ноября 2000 года самолет Superior Aviation Fairchild Swearingen Metroliner врезался в деревья, разбился и загорелся после взлета с FWA. Единственный пассажир, пилот, погиб. [28]
  • 5 сентября 2003 года Чарльз МакКинли переправился авиакомпанией Kitty Hawk Aircargo из международного аэропорта Ньюарк Либерти в Буффало, штат Нью-Йорк , затем в Форт-Уэйн , в конечном итоге вылетел в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт и прибыл на следующий день, незамеченный службой безопасности. [29] [30]
  • 18 августа 2004 г. власти закрыли аэропорт после того, как из-за утечки «жидкого вещества» из багажа шесть человек заболели. Опасаясь, что инцидент мог быть террористическим актом , ФБР к расследованию подключилось . Позже Хазмат постановил, что «биологической или химической угрозы не существует», и в тот же день аэропорт был вновь открыт. Все заболевшие выздоровели, а позже выяснилось, что это вещество было средством для производства духов. [31]

Знаменитые посетители

[ редактировать ]

Во время президентской кампании 1992 года бывший президент Джордж Буш-старший использовал международный аэропорт Форт-Уэйн во время остановки предвыборной кампании. На сегодняшний день это также единственный визит Boeing VC-25A Air Force One в аэропорт.

Во время президентской кампании 2008 года и бывший президент Барак Обама , и Хиллари Клинтон использовали аэропорт для остановки предвыборной кампании.

Во время президентской кампании 2016 года и Тед Круз , и Дональд Дж. Трамп использовали аэропорт для остановки предвыборной кампании. Два года спустя, будучи президентом, Трамп также использовал FWA для промежуточной остановки предвыборной кампании в поддержку кандидата в Сенат США Майка Брауна , который вместо этого решил баллотироваться на пост губернатора Индианы вместо второго срока на выборах 2024 года.

В ходе президентской кампании 2020 года бывший вице-президент Майк Пенс прекратил кампанию от имени тогдашнего президента Дональда Дж. Трампа , за несколько дней до того, как Пенс выразил недовольство планами Трампа по восстанию 6 января и прекратил кампанию от его имени. [ нужна ссылка ] Эта остановка кампании была проведена в открытом ангаре из-за руководящих принципов Индианы по COVID-19 , которые были основаны на более строгих правилах CDC, а не на более мягком Плане открытия Белого дома.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Форма аэропорта FAA 5010 для FWA PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 22 февраля 2024 г.
  2. ^ «Действия авиакомпаний в международном аэропорту Форт-Уэйн в декабре 2023 г.» . Проверено 1 марта 2024 г.
  3. ^ «Поиск кода аэропорта IATA» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 22 декабря 2012 г.
  4. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  5. ^ «Анпланеты на 2022 год» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 26 июля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Управление аэропорта округа Форт-Уэйн-Аллен – краткие факты, заархивированные 16 января 2018 года в Wayback Machine . Проверено 20 февраля 2013 г.
  7. Космическая пустота Китти Хоук практически заполнена . Журнал «Газета» . 23 октября 2012 г. Проверено 7 декабря 2012 г.
  8. ^ «Сведения о документе для IRISNUM= 00169499» . AirForceHistoryIndex.org . Проверено 23 августа 2021 г. ИНТЕНТАНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА МЕСТОРОЖДЕНИИ БАЕР ОФИЦИАЛЬНО НАЧАЛАСЬ 1 АПРЕЛЯ 41 ГОДА С ПРИЕЗДОМ МАЙОРА УИЛСОНА Т. ДУГЛАСА, КОТОРЫЙ БЫЛ НЕМЕДЛЕННО НАЗНАЧЕН БАЗОВЫМ ИНТЕНДЕНТОМ.
  9. ^ «Сведения о документе для IRISNUM= 00031702» . AirForceHistoryIndex.org . Проверено 23 августа 2021 г. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ РАСПОЛОЖЕНО В ФОРТ-УЭЙНЕ.
  10. ^ «Сведения о документе для IRISNUM= 00069166» . AirForceHistoryIndex.org . Проверено 23 августа 2021 г. ПРОСЛЕДОВАННАЯ ИСТОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТ АКТИВАЦИИ 10-Й МАТЕРИАЛЬНОЙ Эскадрильи 1 сентября 40 г. Переназначение 13-й обслуживающей эскадрильи 17 февраля 41 г. ОТПРАВЛЕНИЕ С ДОМА НА ПОЛЕ ЧАНУТ ДЛЯ ПОСТОЯННОЙ СМЕНЫ СТАНЦИИ НА ПОЛЕ БАЕР 28 АВГУСТА 42 ГОДА. ПОСЛЕ TR НА РАЗНЫХ ОСНОВАХ ПРИБЫЛ НА СТАНЦИЮ 409, АНГЛИЯ 21 ОКТЯБРЯ 43 ГОДА. 20 ДЕКАБРЯ 43 ГОДА ОПИСАН САМЫЙ КРУПНЫЙ НА ДАННЫЙ ПЛАН МАНЕВР.
  11. ^ «Сведения о документе для IRISNUM= 00005213» . AirForceHistoryIndex.org . Проверено 23 августа 2021 г. РАСПОЛОЖЕН BAER FIELD, ФОРТ-УЭЙН, IN.
  12. ^ «Сведения о документе для IRISNUM= 00185003» . AirForceHistoryIndex.org . Проверено 23 августа 2021 г. БАЕР ФИЛД БЫЛ НАЗВАН В ИМЕНИ ПОЛА БЭРА ИЗ ФОРТ-УЭЙНА, КОТОРЫЙ ОТЛИЧИЛСЯ КАК ЛЕТЧИК ВО ВРЕМЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. ФИЛД БЫЛ АКТИВИРОВАН В 41 НОЯБРЯ. ОТДЕЛЕНИЕ БЫЛО АКТИВИРОВАНО 16 ЯНВАРЯ 42 ГОДА. ЗА ЭТОТ ПЕРИОД ПРОИЗОШЛО ДЕВЯТЬ ИЗМЕНЕНИЙ В КОМАНДЕ.
  13. ^ «Сведения о документе для IRISNUM= 00021667» . AirForceHistoryIndex.org . Проверено 23 августа 2021 г. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЛЕВОГО БАЕР-ФИЛД, ФУТОВ. УЭЙН ИН, 10 ДЕКАБРЯ 41 ГОДА; ПРИБЫЛ В БРИСБЕН, АВСТРАЛИЯ 25 ФЕВРАЛЯ 42 ГОДА; ПУТ МОРЕСТРИ [так в оригинале], НОВАЯ ГВИНЕЯ, 21 июня 42 г.
  14. ^ «Сведения о документе для IRISNUM= 00058002» . AirForceHistoryIndex.org . Проверено 23 августа 2021 г. АКТИВИРОВАНА 30 ЯНВАРЯ 42 г., 307-Я ЭСКАДРОНИЦА ПОГОНЯ, ПОСТОЯННАЯ УЧЕБНАЯ БАЗА, БАЕР-ФИЛД, ФОРТ-УЭЙН, ИН (УЧЕБНЫЕ САМОЛЁТЫ P-39 И P-40). ЗАРУБЕЖНЫЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В АЧЕМ, АНГЛИЯ, 42 ИЮНЯ; БИГГИН ХИЛЛ, АНГЛИЯ, 42 АВГУСТА; МЕРСТОН, АНГЛИЯ, 42 августа.
  15. ^ «Сведения о документе для IRISNUM= 00169531» . 1 ЯНВАРЯ 47 ГОДА 333-Е ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ БАЗЫ ВВС АРМИИ ПОД КОМАНДИЕМ МАЙОРА ФИЛИПА Э. КАРТРАЙТА БЫЛО ЕДИНСТВЕННЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ НА ПОЛЕ БАЕР В. В его состав входило 3 ОФИЦЕРА И НЕТ РЯДОВЫХ. ЯНВАРЬ И ФЕВРАЛЬ 47 ГОДА БЫЛИ В основном МЕСЯЦАМИ КОНФЕРЕНЦИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЦЕДУР ПЕРЕДАЧИ СОБСТВЕННОСТИ НА ДРУГИЕ БАЗЫ. В ФЕВРАЛЕ 47 БАЗА БЫЛА ОБЪЯВЛЕНА ИЗБЫТОЙ ДЛЯ ВОЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЙОНОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ СОХРАНЯТЬСЯ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЗДУШНОГО РЕЗЕРВА И ВОЗДУШНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ. Майор Филип Картрайт покинул базу 18 марта 47 года, капитан Уолтер В. Форд принял на себя командование подразделением, а полковник Роберт Л. Харринджер принял командование базой.
  16. ^ Вид сверху: новая диспетчерская вышка аэропорта готова к работе . Новости-Сентинел . 17 января 2007 г. Проверено 3 февраля 2009 г.
  17. ^ «Данные аэропорта FWA на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 17 сентября 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Цифровой справочник аэропортов/объектов Федерального авиационного управления (FAA) | Международный Форт-Уэйн. Архивировано 25 апреля 2012 г. на Wikiwix. Проверено 23 апреля 2012 г.
  19. ^ «Авиационная заправочная станция одобрена | Журнал Gazette» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  20. ^ «Теперь Uber разрешено работать в международном аэропорту Форт-Уэйн | Управление аэропорта округа Форт-Уэйн-Аллен. Международный аэропорт Форт-Уэйн» . fwairport.com . Проверено 10 июня 2016 г.
  21. ^ «Аэроцентр Форт-Уэйна» . Fwaerocenter.com . Проверено 25 декабря 2016 г.
  22. ^ «Международный аэропорт Форт-Уэйн: исследование генерального плана» (PDF) . Fwairport.com . Проверено 25 декабря 2016 г.
  23. ^ Ройссер, Кейлин (18 января 2012 г.). «Музей авиации Большого Форт-Уэйна» . Форт-Уэйн, Индиана . Проверено 29 ноября 2023 г.
  24. ^ «Дельта возобновляет работу Детройт – Форт-Уэйн с июня 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 1 апреля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Форт-Уэйн, Индиана: Форт-Уэйн Международный (FWA)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Август 2021 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  26. ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах в аэропортах США» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 15 августа 2022 г.
  27. ^ Описание происшествия для N816088 в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 апреля 2019 г.
  28. ^ Описание аварии N731AC в Сети авиационной безопасности . Проверено 4 мая 2021 г.
  29. ^ «Человек, скрывшийся во время полета, приговорен» . USATODAY.com. 5 февраля 2004 г.
  30. ^ «Человек отправлен из Нью-Йорка в Техас в ящике» . CNN.com. 10 сентября 2003 г.
  31. ^ «В закрытии аэропорта виноваты духи» . CNN.com. 18 августа 2004 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88701361fe1bf44c7016f6f6dd874829__1722791820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/29/88701361fe1bf44c7016f6f6dd874829.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Wayne International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)