Jump to content

База ВВС Национальной гвардии Форт-Уэйн

Координаты : 40 ° 58'42 "N 85 ° 11'42" W  /  40,97833 ° N 85,19500 ° W  / 40,97833; -85,19500  ( Форт-Уэйн ANGS )
База ВВС Национальной гвардии Форт-Уэйн
Рядом с Форт-Уэйном, Индиана, Соединенные Штаты Америки.
A-10C Thunderbolt II, приписанный к 122-му истребительному авиаполку, приземлился на базе ВВС Национальной гвардии Форт-Уэйн в 2015 году.
A -10C Thunderbolt II, приписанный к 122-му истребительному авиаполку, приземлился на базе ВВС Национальной гвардии Форт-Уэйн в 2015 году.
Форт-Уэйн расположен в Индиане
Форт Уэйн
Форт Уэйн
Координаты 40 ° 58'42 "N 85 ° 11'42" W  /  40,97833 ° N 85,19500 ° W  / 40,97833; -85,19500  ( Форт-Уэйн ANGS )
Тип Воздушная база Национальной гвардии
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (ВВС США)
Контролируется Индиана ВВС Национальной гвардии
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.122fw.ang.af.mil
История сайта
Построен 1941 ( 1941 ) (как армейская авиабаза Баер)
В использовании 1941 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Майкл Д. Столер
Гарнизон 122-й истребительный авиаполк
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : FWA, ИКАО : kFWA, LID ФАУ : FWA, ВМО : 72533
Высота 248,4 метра (815 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
5/23 3651,8 метра (11981 фут) асфальта / бетона
14/32 2439 метров (8002 футов) асфальт/бетон
9/27 1219,5 метров (4001 фут) асфальт/бетон
Аэродром используется совместно с международным аэропортом Форт-Уэйн.
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

Авиационная база Национальной гвардии Форт-Уэйн база ВВС США , расположенная в международном аэропорту Форт-Уэйн , штат Индиана. Он расположен в 7,6 милях (12,2 км) к юго-юго-западу от Форт-Уэйна, штат Индиана .

Первоначально созданный в 1941 году как тренировочный аэродром для армейских ВВС , во время Второй мировой войны Баер-Филд стал крупной базой обучения и подготовки самолетов для транспортных самолетов C-47 Skytrain и C-46 Commando , оснастив многие эскадрильи авианосцев самолетами и обучение своих летных экипажей работе. После войны ВВС в значительной степени перешли под гражданский контроль, но сохранили контроль над небольшой частью гражданского аэропорта для подготовки резервов и использования ВВС Национальной гвардии . С 1952 года он является базой Национальной гвардии Индианы 122-го истребительного авиаполка .

Пол Баер

[ редактировать ]

Первоначально называвшаяся армейской авиабазой Баер (или, в просторечии, Баер Филд), база была названа в честь Пола Бэра , уроженца Форт-Уэйна, родившегося в 1894 году. Баер, летный ас с шестнадцатью победами , летал на эскадрилье Лафайет и 103-й авиационной эскадрилье. Воздушная служба американских экспедиционных сил во время Первой мировой войны . Медведь был награжден Крестом за выдающиеся заслуги , Орденом Почетного легиона и французским Croix de Guerre . Баер продолжал летать и после войны, открывая маршруты авиапочты в Южной Америке и участвуя во многих авиационных экспериментах. Баер погиб 9 декабря 1930 года в самолете- амфибии Loening C-2 -H во время перевозки почты и пассажиров компании China Airway Federal, Inc. Самолет разбился при взлете из Шанхая, Китай . Баер похоронен в Форт-Уэйне. [ 2 ] [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Авиабаза Баер, ноябрь 1943 г.

Баер Филд был уникален тем, что его создание в Форт-Уэйне было сделано по просьбе города. Местоположение многих авиабаз зачастую определялось военным министерством без особого участия затронутых людей. Жители Форт-Уэйна хотели построить базу, и город воспользовался возможностью купить для этой цели 700 акров земли, если военное министерство решит построить там поле. Решение о строительстве в Форт-Уэйне пришло быстрее, чем ожидалось. В начале января 1941 года военное министерство сообщило городу, что разместит там базу, если владение землей будет получено к 1 февраля. До этого оставалось менее 30 дней. Просто невозможно было так быстро решить вопросы, связанные с недвижимостью и финансами. Однако ситуацию спасли 30 бизнесменов, подписавших векселя на необходимую сумму в 125 тысяч долларов. Затем четыре местных банка выделили городу эту сумму на покупку земли. Владельцам земли сказали быть готовыми освободить ее через 15 дней. Федеральное правительство подписало договор аренды на 1 доллар в год, и теперь можно начинать строительство. [ 2 ] [ 4 ]

Земля была расчищена и подготовлена ​​к строительству. Подлежало сносу восемь домов, семь сараев и еще несколько построек. Аэродром состоял из трех бетонных взлетно-посадочных полос с битумными обочинами размером 6230x148 (СВ/ЮЗ), 6300x148 (СЗ/ЮВ), 6000x175 (С/Ю), включая три больших пандуса, несколько ангаров, диспетчерскую вышку и другие вспомогательные здания для самолетов поддержки. Наземная станция, расположенная к северу от аэродрома, состояла из более чем ста зданий, все из которых предназначались для временного использования. Также были построены вокзальные здания и улицы, здания, состоящие в основном из дерева, толя и некаменной обшивки. Использование бетона и стали было ограничено из-за острой необходимости в других местах. В большинстве зданий летом было жарко и пыльно, а зимой очень холодно. Также были построены системы водоснабжения, канализации и электроснабжения. Первоначально тротуаров на улицах не было, спрессованная земля служила насущным нуждам. [ 2 ] [ 5 ]

Основная часть первоначального строительного проекта была завершена к июлю 1941 года, примерно через 150 дней после того, как военное министерство подписало договор аренды земли. а 31 октября ВВС США овладели полем боя. [ 2 ] [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

База оперативной подготовки

[ редактировать ]
Открытка времен Второй мировой войны

Первоначально армейские ВВС передали юрисдикцию над Баер-Филд I истребительному командованию Первых ВВС . Основной обязанностью Первых воздушных сил была организация и подготовка бомбардировочных, истребительных и других частей и экипажей для командировки за границу. [ 4 ]

31- я группа преследования , первая оснащенная P-39 Airacobra , была приписана к Баер-Филд 6 декабря 1941 года. Она состояла из 39-й , 40-й и 41-й эскадрилий преследования . Однако на следующий день Япония атаковала Перл-Харбор. Обучение ускорилось, когда 11 декабря нацистская Германия объявила войну Соединенным Штатам. Часть группы ушла через четыре дня, а к февралю, через несколько недель, исчезла вся группа. К июню они были переброшены в Англию в составе VIII истребительного командования , где будут оснащены Supermarine Spitfires . В бой они вступили в августе 1942 года. [ 6 ] [ 7 ]

78- я истребительная группа была активирована на аэродроме Баер 9 февраля 1942 года. В ее состав входили 82-я , 83-я и 84-я истребительные эскадрильи . 78-й дивизион был оснащен P-38E Lightning , первой крупной серийной версией самолета, и его запланированной задачей было сопровождение бомбардировщиков B-17 Flying Fortress, летевших из Англии против целей в оккупированной Европе . Группа тренировалась на Баер-Филд до апреля, а затем переехала в Калифорнию, чтобы тренироваться в пустынном воздухе пустыни Мохаве на армейском аэродроме Мюрок . Группа была переброшена в Англию в декабре 1942 года, а затем переведена в состав Двенадцатой воздушной армии в Северной Африке . [ 6 ] [ 7 ]

Мартин Б-26 Мародер

В начале 1942 года задача Первых воздушных сил была изменена на защиту Атлантического побережья юрисдикция над Баер-Филдом была передана III бомбардировочному командованию Третьих воздушных сил , а в марте 1942 года . В мае 1942 года элементы 38-й бомбардировочной группы , оснащенные B-26 Marauders остановились для обслуживания по пути на Западное побережье. Эта группа позже будет участвовать в битве за Мидуэй . [ 4 ] [ 6 ]

Кертисс-Райт C-46 Коммандос

Аэродром был закрыт на дополнительное строительство в июне 1942 года. Взлетно-посадочные полосы были усилены, чтобы выдерживать увеличивающийся вес бомбардировщиков B-26 Marauder , C-46 Commandos и транспортных средств C-47 Skytrain . Также были построены дополнительные ангары для обслуживания большого количества самолетов. Кроме того, были заасфальтированы улицы наземных станций. [ 2 ]

Центр обработки самолетов/экипажей

[ редактировать ]

К сентябрю 1942 года взлетно-посадочные полосы снова были открыты, и III бомбардировочное командование использовало Баер-Филд в качестве базы для подготовки и подготовки средней бомбардировочной группы Martin B-26 Marauder . Недавно изготовленные B-26 были переправлены с завода-изготовителя Мартина недалеко от Балтимора, штат Мэриленд , и переданы в состав 1-го командования сосредоточения (1-го CC) в Бэре. 1-й ЦК отвечал за завершение организации и оснащения бомбардировочных групп перед их переброской за границу. На базе подсклада в Баере были произведены модификации самолетов В-26, обновлены их до современных требований. Тем самым поддепо пополнило наземные эшелоны поддержки бомбардировочных групп. [ 2 ] [ 4 ]

В марте 1943 года юрисдикция базы была снова передана от Третьих ВВС 1-му командованию авианосцев (I TCC), входившему в состав Первых ВВС . Миссией I TCC было обучение Curtiss C-46 Commando и Douglas C-47 Skytrain групп авианосцев в рамках подготовки к развертыванию за рубежом. В обязанности Бэра входила подготовка подразделений командования авианосцев для I TCC, путем предоставления группам самолетов и обеспечения необходимой подготовки для их обслуживания и поддержки. Большое количество самолетов и экипажей были объединены в Бэре и оттуда были переброшены за границу. [ 2 ] [ 4 ] Переработка транспортного самолета производилась аналогично тому, как это делалось ранее со средними бомбардировщиками В-26. После изготовления самолета, в основном на заводе Douglas C-47 в Талсе, штат Оклахома , или на заводах Curtiss-Wright C-46 в Сент-Луисе, штат Миссури , или Луисвилле, штат Кентукки , самолет был доставлен в Командования воздушно-технической службы. центр модификации . [ 2 ]

В модификационном центре самолет был обновлен в соответствии с последними заказами на модификации и получил необходимое оборудование и изменения для соответствия его конечному пункту назначения. Из различных центров модификации самолеты были переправлены в Баер-Филд. Самолеты были припаркованы повсюду, включая две из трех взлетно-посадочных полос. Трибуны также были забиты новыми самолетами, ожидающими обработки. [ 2 ]

В обязанности Баера входило осмотреть самолет и внести необходимые окончательные изменения; т. е. установить топливные баки дальнего действия, удалить ненужное оборудование и провести окончательную проверку безопасности полета. Осмотр самолета Бэром был очень детальным и включал в себя значительное техническое обслуживание, ремонт и модификации. Было два этапа. Первый представлял собой конвейерную операцию в самом большом ангаре, где все проверялось. Примерами некоторых обнаруженных проблем были утечки гидравлических фитингов, неработающие генераторы, незакрепленные электрические фитинги, неработающие инструменты, низкий уровень жидкости и недостающие детали, особенно часы. Один С-46 прибыл с деревянным блоком в воздушном фильтре карбюратора. [ 2 ] [ 4 ]

Вторым этапом был последний осмотр. Здесь самолет прошел летные испытания, а затем был передан экипажу. Двигатели были запущены, самолет вырулил, а затем военные экипажи вылетели для проверки приборов, радиосвязи и работы одного двигателя. Самолеты перелетели на север из Бэра в Кендаллвилл, штат Индиана , и обратно в Баер. Это было путешествие туда и обратно длиной около 80 миль. В районе Кендаллвилля один двигатель заглушили, чтобы проверить, как ведет себя самолет. Военные управляли самолетами во время испытательного полета, но часто пилота сопровождал гражданский летчик-испытатель. Когда в полете возникали дополнительные проблемы, их исправлял отдел летных испытаний. На поле присутствовали технические представители Pratt и Whitney по двигателям, а также другие представители заводов Douglas и Curtiss-Wright по планерам. [ 2 ]

После завершения самолет был передан экипажу эскадрильи. Для дальнего перемещения в фюзеляже были установлены дальнобойные топливные баки. Если самолет направлялся в Англию по Североатлантическому маршруту, он получал два бака по 100 галлонов; в Африку по Южно-Атлантическому маршруту потребовалось четыре цистерны по 100 галлонов, а из-за очень больших расстояний Южно-Тихоокеанского маршрута тогда было установлено восемь цистерн по 100 галлонов из-за огромных расстояний между островными аэродромами. Также требовалось дополнительное масло, и его заливали в 50-галлонную бочку со шлангом к каждому двигателю через крыло. Когда уровень масла падал, еще большее количество масла вручную перекачивалось из барабана в масляный бак двигателя. [ 2 ]

Дуглас C-47 Skytrain

Пока самолеты обслуживались и готовились к перелету за границу, шла подготовка и персонала для этих самолетов. Пилоты, вторые пилоты и командиры экипажей назначаются в состав экипажа каждого воздушного судна. В некоторых случаях назначался штурман в зависимости от пункта назначения корабля. Обычно процесс занимал 2–3 недели. Оформлена документация, выдано оборудование и проведено обучение. Баер обрабатывал от 10 до 40 бригад в день. [ 2 ]

В начале войны большая часть обучения была очень короткой или вообще отсутствовала. Это было особенно верно, когда люди и машины бросались в бой, чтобы встретиться с врагом, который готовился и сражался годами. Столь низкий уровень подготовки характерен и для руководителей экипажей. Это изменится. Учебные фильмы впервые были использованы в Баере в июне 1942 года, а к августу 1943 года было выпущено 165 учебных фильмов; позже это число вырастет до 485 фильмов и множества других учебных пособий. [ 2 ]

Новыми группами, которые были обработаны через Baer Field перед отправкой за границу, были: [ 6 ]

Начиная с 1944 года Баер ремонтировал и модернизировал «утомленные войной» самолеты, которые были возвращены с боевых заданий, прошли капитальный ремонт и проверку. После апреля 1944 года обучение новых летных экипажей было приостановлено, и через Baer осуществлялась замена самолетов для зарубежных подразделений, при этом пилоты WASP и ATC Ferrying Command перемещали проверенные самолеты в пункты назначения по всему миру. Кроме того, переданные по ленд-лизу C-47, направлявшиеся в Россию и Великобританию, обрабатывались через Баер-Филд, а затем передавались перегоночным экипажам Командования воздушного транспорта для последующей переправки за границу. [ 2 ] [ 4 ]

Послевоенное использование

[ редактировать ]

Баер продолжал служить плацдармом для I авианосного командования до начала мая 1945 года, когда его миссия изменилась. С окончанием войны в Европе база стала сборной станцией для переброски личного состава из Европы на Тихоокеанский театр военных действий . Деятельность по переброске самолетов на базе больше не проводилась, однако она оставалась в ведении I авианосного командования. [ 2 ] [ 4 ]

В течение лета 1945 года многие авианосные группы, которые были оснащены и обучены в Баере, вернулись на базу из своих заграничных заданий, где они были демобилизованы, а самолеты были переправлены на склады хранения на юго-западе. [ 6 ] Это новое назначение просуществовало недолго, и 31 декабря 1945 года Баер-Филд был переведен в неактивный статус. Последним назначением Бэра была база разделения армейских ВВС. На базу была закреплена часть 333-й армейской базы ВВС с задачей разработать порядок переброски военной техники на другие базы ВВС. [ 4 ]

10 марта 1946 года объект был передан городу Форт-Уэйн для использования в качестве гражданского аэропорта за один доллар и переименован в «Муниципальный аэропорт Форт-Уэйн». Военный аэродром состоял из более чем 100 зданий, и за прошедшие годы многие военные постройки были снесены, а аэродром переоборудован с более длинными взлетно-посадочными полосами для приема реактивных самолетов и в гражданский аэропорт. [ 2 ] [ 4 ]

1 февраля 1947 года армейская авиабаза Баер была объявлена ​​избыточной, и право собственности на большинство объектов было передано городу Форт-Уэйн, за исключением определенных территорий, которые должны были быть сохранены для резерва ВВС и деятельности Национальной гвардии ВВС Индианы. AAF содержала на объекте небольшой штат персонала. 15 декабря 1946 года была задействована 439-я армейская базовая часть ВВС (подготовка резерва), заменившая 333-ю AAFBU, в состав которой входили три офицера и не было рядовых. Деятельность 439-го AAFBU заключалась в проверке, упаковке и отправке записей в соответствующие архивные хранилища, а также в предоставлении информации и помощи аудиторам. [ 4 ]

1 июля 1948 года на базе открылся 2467-й учебный центр резерва ВВС, переданный в ведение Континентального авиационного командования Десятой воздушной армии . 27 июня 1949 года он был остановлен из-за бюджетных ограничений. [ 4 ]

Использование авиации Национальной гвардии

[ редактировать ]

времен Второй мировой войны девятых ВВС 358-я истребительная группа была расформирована после войны 7 ноября 1945 года. Организация была передана Континентальным ВВС, переименована в 122-ю истребительную группу и 24 мая передана штату Индиана. 1946 г. для использования в вновь сформированной Воздушной Национальной гвардии . 9 декабря 1946 года подразделение получило федеральное признание. 10 ноября 1947 года федеральное признание было предоставлено 163-й истребительной эскадрилье на аэродроме Баер-Филд. [ 6 ] [ 7 ]

122-я истребительная группа бездействовала до 1 февраля 1951 года. Это подразделение было активировано и федерализировано из-за войны в Корее и передано в состав командования противовоздушной обороны . Были выделены две эскадрильи, 113-я и 163-я, и организация была переименована в 122-ю группу истребителей-перехватчиков, дислоцированную в Стаут-Филд , штат Индиана. 122d Fig первоначально оснащался F-51 Mustang , позже был оснащен F-84 Thunderjets . Подразделение было переведено в Баер-Филд 10 марта 1951 года и оставалось под командованием ПВО в качестве подразделения-перехватчика до тех пор, пока не было передано под государственный контроль 17 февраля 1952 года. 4612-я эскадрилья авиабазы ​​ADC была активирована в качестве временного административного подразделения станции для обработки активных операций. дежурный персонал из Баер-Филд в другие подразделения. Последний действующий военнослужащий ВВС США покинул поле боя 1 июня 1952 года. [ 8 ] [ 4 ] [ 7 ]

1 ноября 1952 года подразделение было реорганизовано и передано под управление тактического авиационного командования , переименовано в 122-ю истребительно-бомбардировочную группу и в сентябре 1954 года оснащено самолетами Lockheed F-80 Shooting Star. Эра реактивных самолетов продолжилась с переоборудованием в F. -86 Sabre восемнадцать месяцев спустя, в январе 1958 года, Republic F-84 Thunderstreak придал 122 TFW новое измерение для следующего поколения. тринадцать лет. [ 8 ]

До 2010 года 122 FW летали на F-16C/D Fighting Falcon в качестве многоцелевого истребителя. В результате BRAC 2005 подразделение было преобразовано в самолет A-10 Thunderbolt II и миссию непосредственной авиационной поддержки (CAS), причем преобразование было завершено в 2010 году. [ 9 ] Впоследствии объект был переименован в авиабазу Национальной гвардии Форт-Уэйн. [ 10 ]

было объявлено В 2023 году в Законе о полномочиях национальной обороны , что 122-й FW будет преобразован обратно в F-16C/D Fighting Falcon . Назначенные A-10 Thunderbolt II будут отправлены в другие истребительные авиаполки США. F-16 начали поступать в январе 2023 года и продолжатся до октября 2023 года, в результате чего будет поставлен 21 самолет. [ 11 ]

Роль и операции

[ редактировать ]
Склад боеприпасов в Форт-Уэйне (ANGB). Объект был первоначально построен в 1991 году и служил хранилищем боеприпасов для F-16 Fighting Falcon и A-10C Thunderbolt II.
Склад боеприпасов в Форт-Уэйне (ANGB). Объект был первоначально построен в 1991 году и служил хранилищем боеприпасов для F-16 Fighting Falcon и A-10C Thunderbolt II .

122-й истребительный авиаполк, получивший прозвище «Черные змеи», сегодня находится в оперативном подчинении Воздушного боевого командования (ACC). 122 FW действует с авиабазы ​​Национальной гвардии Форт-Уэйн, которая расположена на восточной стороне аэропорта, в безопасной зоне, вдали от общедоступных объектов. [ 8 ]

Подразделение ВВС США в случае чрезвычайной ситуации в стране 122d FW может быть призвано на действительную военную службу Президентом Соединенных Штатов. Основной федеральной задачей 122d FW является достижение и поддержание уровня оперативной готовности, который обеспечит обученные и оснащенные боеспособными тактические подразделения, способные к глобальному развертыванию, готовые к немедленной интеграции в действующие ВВС для обеспечения воздушного наступления, обороны или совместных действий с сухопутными войсками. [ 8 ]

122d FW доступен по приказу губернатора Индианы для оказания помощи местным властям в случае стихийного бедствия, беспорядков или другой чрезвычайной ситуации. Подразделения 122d FW способны поддерживать спасательные и гуманитарные операции, помогать в восстановлении после стихийных бедствий, а также защищать граждан Индианы и их собственность. [ 8 ]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Национальной гвардии Форт-Уэйн. [ 12 ]

Воздушная Национальная гвардия

  • Индиана ВВС Национальной гвардии
    • 122-й истребительный авиаполк
      • 122-я оперативная группа
      • 122-я группа технического обслуживания
        • 122-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
        • 122-й рейс по техническому обслуживанию
        • 122-я эскадрилья технического обслуживания
      • 122-я группа поддержки миссии
        • 122-я инженерно-строительная эскадрилья
        • 122-й рейс связи
        • 122-й рейс поддержки миссии
        • 122-я эскадрилья материально-технической готовности
        • 122-я эскадрилья сил безопасности
        • 122-й служебный рейс
      • 122-я медицинская группа

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Схема аэропорта – Международный аэропорт Форт-Уэйн (FWA)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 27 февраля 2020 г. Проверено 21 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Подготовка C-47 к войне (Baer Field). Архивировано 5 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Первая мировая война.Ком Пол Баер
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н AFHRA ищет месторождение Бэра
  5. ^ «Военные аэродромы времен Второй мировой войны, включая вспомогательные и вспомогательные поля, Айдахо — Нью-Гэмпшир» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Маурер (1982). Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны, Управление истории ВВС (1982). ISBN   0-8317-1501-4
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Веб-сайт 122-го истребительного авиаполка
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ "Дом" . 122fw.ang.af.mil .
  11. ^ «122-й истребительный авиаполк получил первую партию F-16 Fighting Falcon» . УБЕД 15 . 22 октября 2023 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
  12. ^ «Группы» . 122-й истребительный авиаполк . ВВС США . Проверено 21 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d760b7e0d9024e7a44f886440eafd26a__1707553380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/6a/d760b7e0d9024e7a44f886440eafd26a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Wayne Air National Guard Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)