Jump to content

39-я летная учебная эскадрилья

39-я летная учебная эскадрилья
Активный 1940–1957; 1969–1974; 1977–1984; 1990–1991 годы; 1993–1999 годы; 2001–2007 гг.; 2007 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение пилотов-инструкторов
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Рэндольф
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Корейская война [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Подполковник Томас Дж. Линч
Бригадный генерал Роберт Ф. Титус
Знаки отличия
Эмблема 39-й учебной летной эскадрильи (утверждена 13 апреля 2009 г.) [ 1 ]
Эмблема 39-й эскадрильи преследования (утверждена 16 апреля 1941 г.) [ 1 ]

39- я летная учебная эскадрилья входит в состав 340-й летной учебной группы и является резервом 12-го летного учебного крыла, базирующегося на базе ВВС Рэндольф , штат Техас.

Эскадрилья 39-я эскадрилья была впервые задействована как преследования при формировании авиакорпуса армии США в ответ на войну в Европе . Он переместился на тихоокеанское побережье в ответ на нападение на Перл-Харбор и некоторое время участвовал в противолодочном патрулировании, прежде чем развернуться на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий , получив две награды за выдающиеся заслуги (DUC) и награду президента Филиппин за свои действия во время войны.

Эскадрилья осталась на Дальнем Востоке и в составе 39-й эскадрильи истребителей-перехватчиков входила в состав противовоздушной обороны Японии, когда Северная Корея вторглась в Южную Корею. 39-й полк заработал еще два DUC и награду Президента Республики Корея во время боевых действий в Корее . После перемирия 1953 года эскадрилья вернулась в Японию, выполняя функции подразделения ПВО, пока не была дезактивирована в декабре 1957 года.

Эскадрилья была активирована как 39-я учебная тактическая разведывательная эскадрилья в 1969 году, когда Тактическое авиационное командование заменило свои подразделения, управляемые командованием (4-значные) на подразделения, управляемые ВВС. Он обучал экипажи эсминцев Douglas B-66 до тех пор, пока не был выведен из строя в 1974 году.

С 1990 года эскадрилья является летным учебным подразделением, за исключением непродолжительного пребывания в качестве испытательной эскадрильи.

Он эксплуатирует самолеты Beechcraft T-6 Texan II , Raytheon T-1A Jayhawk и Northrop T-38 Talon , проводя обучение пилотов-инструкторов.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активизирована Северо-восточным воздушным округом (позже Первыми воздушными силами ) как 39-я эскадрилья преследования , эскадрилья преследования Curtiss P-40 Warhawk , [ необходимы разъяснения. В списке летавших самолетов не указаны когда-либо эксплуатировавшиеся P-40 ] в Селфридж-Филд , штат Мичиган, где это было одно из нескольких подразделений, набранных из дислоцированной 1-й группы преследования там . Эскадрилья перебралась в Баер-Филд , штат Индиана, за день до атаки на Перл-Харбор , но вскоре была переброшена на армейский аэродром Беллингем , где осуществляла противолодочное патрулирование у берегов Вашингтона до середины января 1942 года, когда она была переведена из состава От 31-й группы преследования до 35-й группы преследования , которая готовилась к отправке в Австралию. [ 1 ]

Асы 39-го полка на аэродроме Швиммер , май 1943 года, перед P-38 номер 10 командира эскадрильи Томаса Дж. Линча. На коленях, слева направо: капитан Чарльз П. О'Салливан, капитан Томас Дж. Линч, 1-й лейтенант Кеннет. К. Спаркс. Стоят слева направо: капитан Ричард С. Суер, 1-й лейтенант Джон Х. Лейн, 1-й лейтенант Стэнли О. Эндрюс.

Переоснащен дальнобойными самолетами Lockheed P-38 Lightning и переведен в состав Пятых воздушных сил в Австралии, июнь 1942 года. Участвовал в боевых действиях против японцев на «Лайтнингах», но стал второй истребительной группой Тихоокеанского театра военных действий. [ необходимо уточнение: подразделение - эскадрилья, а не группа ] для преобразования в Республиканский P-47 «Тандерболт» в конце 1943 года. Вёл боевые действия на «Тандерболте» с конца 1943 года по весну 1945 года. Участвовал в наступлениях в Нидерландской Ост-Индии, Новой Гвинее, на архипелаге Бисмарка , Филиппинах и в битве за Окинаву .

Дальневосточные ВВС

[ редактировать ]
Эскадрилья F-86D на авиабазе Йокота [ примечание 1 ]

Перевооружен североамериканскими истребителями P-51 Mustang и переброшен в Японию в составе оккупационной армии в сентябре 1945 года, оставаясь в составе Дальневосточных ВВС миссии противовоздушной обороны на протяжении всего послевоенного времени. Участвовал в бою в июне 1950 года, во время первых боев Корейской войны . Переоснащен самолетами Lockheed F-80 Shooting Star , участвовал в боях воздух-воздух против коммунистических самолетов и участвовал в миссиях наземной поддержки в поддержку Сил Организации Объединенных Наций, 1950–1953 годы. Вернулся в Японию после перемирия 1953 года и модернизирован до специально построенного перехватчика Lockheed F-94 Starfire, выполняющего задачи противовоздушной обороны.

Эскадрилья перебралась на авиабазу Джонсон 20 июля 1954 года и в тот же день сформировала временные отряды ПВО на авиабазе Комаки . [ примечание 2 ] Япония до 4 августа 1954 года и на авиабазе Мисава , Япония, до 27 августа 1954 года. [ 1 ] Эскадрилья была расформирована в декабре 1957 года. [ 1 ]

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
39-й TFTS F-4C на авиабазе Джордж [ примечание 3 ]

Возобновлен Тактическим авиационным командованием в 1969 году на базе ВВС Шоу , Южная Каролина, приняв на себя личный состав и оборудование 4417-й эскадрильи подготовки боевых экипажей. Оснащен версиями эсминца Douglas B-66 для разведки и радиоэлектронной борьбы и обучен экипажами тактической разведки и радиоэлектронной борьбы в 1969–1974 годах, когда B-66 был выведен из эксплуатации. Переведен на базу ВВС Джордж в Калифорнии и оснащен самолетами McDonnell F-4E Phantom II . обучал Wild Weasel экипажи тактике подавления ракет класса «земля-воздух» В 1977–1984 годах . Деактивирован, когда F-4 был снят с вооружения.

39-я испытательная эскадрилья F-16 [ примечание 4 ]
39-й отряд ФТС в полете

Возобновлен командованием воздушной подготовки в качестве эскадрильи подготовки пилотов для студентов Northrop T-38 Talons , 1990–1991. В 1993 году переведен в Командование материально-технического обеспечения ВВС в качестве летно-испытательной эскадрильи различных систем вооружения с 1993 по 1999 год, затем вернулся в Командование авиационного образования и подготовки, проводя летную подготовку с 2001 года. [ 1 ]

Т-6 39-го полка ФТС окрашен в цвета бывшего командира Лероя В. Гроссуеша , октябрь 2020 г. Р-51

Родословная

[ редактировать ]
  • как 39-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 22 декабря 1939 года
Активирован 1 февраля 1940 г.
Переименована в 39-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Переименована в 39-ю истребительную эскадрилью (двухдвигательная) 27 октября 1942 г.
Переименована в 39-ю одномоторную истребительную эскадрилью 19 февраля 1944 г.
Переименована в 39-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
Деактивирован 8 декабря 1957 г.
  • переименована в 39-ю учебную тактическую разведывательную эскадрилью. 18 августа 1969 года
Организован 15 октября 1969 г.
переименована в 39-ю учебную тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы. 15 февраля 1970 г. [ примечание 5 ]
Деактивирован 15 марта 1974 г.
  • переименована в 39-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 1 июня 1977 года
Активирован 1 июля 1977 г.
Переименована в 39-ю тактическую истребительную эскадрилью 9 октября 1980 г.
Деактивирован 11 мая 1984 г.
  • Переименована в 39-ю летную учебную эскадрилью 9 февраля 1990 г.
Активирован 2 апреля 1990 г.
Деактивирован 15 декабря 1991 г.
  • Переименована в 39-ю испытательную эскадрилью 31 августа 1993 г.
Активирован 8 сентября 1993 г.
Переименована в 39-ю летно-испытательную эскадрилью 15 марта 1994 г.
Деактивирован 1 сентября 1999 г.
  • Переименована в 39-ю летную учебную эскадрилью 30 сентября 1999 г.
Активирован в резерве 2 апреля 2001 г. [ 1 ]

Известные участники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — North American F-86D Sabre, серийный номер 52-4038. Снято в 1955 году.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 183. Хоулман неправильно пишет это как Комати.
  3. ^ Самолет McDonnell F-4C-23-MC, серийный номер 64-781. Снято примерно в 1980 году.
  4. ^ Самолет - General Dynamics F-16B Block 1 Fighting Falcon, серийный номер 78-97, около 1995 года. Самый старый действующий F-16 в арсенале ВВС США, первоначально доставленный в 388-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе Хилл в 1979 году.
  5. 39-я учебная эскадрилья тактической радиоэлектронной борьбы не имеет отношения к 39-й эскадрилье тактической радиоэлектронной борьбы , которая была сформирована 18 марта 1969 года и активирована 1 апреля 1969 года на авиабазе Шпангдалем и дезактивирована 1 января 1973 года.
Сноски
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хоулман, Дэниел Л. (19 апреля 2017 г.). «Информационный бюллетень 39-й учебной летной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  2. ^ Информация о станции в Хоулмане, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d0a3ea4918c086f37c230cb4b7f2b06__1707484140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/06/5d0a3ea4918c086f37c230cb4b7f2b06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
39th Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)