39-я летная учебная эскадрилья
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
39-я летная учебная эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1940–1957; 1969–1974; 1977–1984; 1990–1991 годы; 1993–1999 годы; 2001–2007 гг.; 2007 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение пилотов-инструкторов |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Рэндольф |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр Корейская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Подполковник Томас Дж. Линч Бригадный генерал Роберт Ф. Титус |
Знаки отличия | |
Эмблема 39-й учебной летной эскадрильи (утверждена 13 апреля 2009 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 39-й эскадрильи преследования (утверждена 16 апреля 1941 г.) [ 1 ] | ![]() |
39- я летная учебная эскадрилья входит в состав 340-й летной учебной группы и является резервом 12-го летного учебного крыла, базирующегося на базе ВВС Рэндольф , штат Техас.
Эскадрилья 39-я эскадрилья была впервые задействована как преследования при формировании авиакорпуса армии США в ответ на войну в Европе . Он переместился на тихоокеанское побережье в ответ на нападение на Перл-Харбор и некоторое время участвовал в противолодочном патрулировании, прежде чем развернуться на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий , получив две награды за выдающиеся заслуги (DUC) и награду президента Филиппин за свои действия во время войны.
Эскадрилья осталась на Дальнем Востоке и в составе 39-й эскадрильи истребителей-перехватчиков входила в состав противовоздушной обороны Японии, когда Северная Корея вторглась в Южную Корею. 39-й полк заработал еще два DUC и награду Президента Республики Корея во время боевых действий в Корее . После перемирия 1953 года эскадрилья вернулась в Японию, выполняя функции подразделения ПВО, пока не была дезактивирована в декабре 1957 года.
Эскадрилья была активирована как 39-я учебная тактическая разведывательная эскадрилья в 1969 году, когда Тактическое авиационное командование заменило свои подразделения, управляемые командованием (4-значные) на подразделения, управляемые ВВС. Он обучал экипажи эсминцев Douglas B-66 до тех пор, пока не был выведен из строя в 1974 году.
С 1990 года эскадрилья является летным учебным подразделением, за исключением непродолжительного пребывания в качестве испытательной эскадрильи.
Миссия
[ редактировать ]Он эксплуатирует самолеты Beechcraft T-6 Texan II , Raytheon T-1A Jayhawk и Northrop T-38 Talon , проводя обучение пилотов-инструкторов.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активизирована Северо-восточным воздушным округом (позже Первыми воздушными силами ) как 39-я эскадрилья преследования , эскадрилья преследования Curtiss P-40 Warhawk , [ необходимы разъяснения. В списке летавших самолетов не указаны когда-либо эксплуатировавшиеся P-40 ] в Селфридж-Филд , штат Мичиган, где это было одно из нескольких подразделений, набранных из дислоцированной 1-й группы преследования там . Эскадрилья перебралась в Баер-Филд , штат Индиана, за день до атаки на Перл-Харбор , но вскоре была переброшена на армейский аэродром Беллингем , где осуществляла противолодочное патрулирование у берегов Вашингтона до середины января 1942 года, когда она была переведена из состава От 31-й группы преследования до 35-й группы преследования , которая готовилась к отправке в Австралию. [ 1 ]

Переоснащен дальнобойными самолетами Lockheed P-38 Lightning и переведен в состав Пятых воздушных сил в Австралии, июнь 1942 года. Участвовал в боевых действиях против японцев на «Лайтнингах», но стал второй истребительной группой Тихоокеанского театра военных действий. [ необходимо уточнение: подразделение - эскадрилья, а не группа ] для преобразования в Республиканский P-47 «Тандерболт» в конце 1943 года. Вёл боевые действия на «Тандерболте» с конца 1943 года по весну 1945 года. Участвовал в наступлениях в Нидерландской Ост-Индии, Новой Гвинее, на архипелаге Бисмарка , Филиппинах и в битве за Окинаву .
Дальневосточные ВВС
[ редактировать ]
Перевооружен североамериканскими истребителями P-51 Mustang и переброшен в Японию в составе оккупационной армии в сентябре 1945 года, оставаясь в составе Дальневосточных ВВС миссии противовоздушной обороны на протяжении всего послевоенного времени. Участвовал в бою в июне 1950 года, во время первых боев Корейской войны . Переоснащен самолетами Lockheed F-80 Shooting Star , участвовал в боях воздух-воздух против коммунистических самолетов и участвовал в миссиях наземной поддержки в поддержку Сил Организации Объединенных Наций, 1950–1953 годы. Вернулся в Японию после перемирия 1953 года и модернизирован до специально построенного перехватчика Lockheed F-94 Starfire, выполняющего задачи противовоздушной обороны.
Эскадрилья перебралась на авиабазу Джонсон 20 июля 1954 года и в тот же день сформировала временные отряды ПВО на авиабазе Комаки . [ примечание 2 ] Япония до 4 августа 1954 года и на авиабазе Мисава , Япония, до 27 августа 1954 года. [ 1 ] Эскадрилья была расформирована в декабре 1957 года. [ 1 ]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]
Возобновлен Тактическим авиационным командованием в 1969 году на базе ВВС Шоу , Южная Каролина, приняв на себя личный состав и оборудование 4417-й эскадрильи подготовки боевых экипажей. Оснащен версиями эсминца Douglas B-66 для разведки и радиоэлектронной борьбы и обучен экипажами тактической разведки и радиоэлектронной борьбы в 1969–1974 годах, когда B-66 был выведен из эксплуатации. Переведен на базу ВВС Джордж в Калифорнии и оснащен самолетами McDonnell F-4E Phantom II . обучал Wild Weasel экипажи тактике подавления ракет класса «земля-воздух» В 1977–1984 годах . Деактивирован, когда F-4 был снят с вооружения.


Возобновлен командованием воздушной подготовки в качестве эскадрильи подготовки пилотов для студентов Northrop T-38 Talons , 1990–1991. В 1993 году переведен в Командование материально-технического обеспечения ВВС в качестве летно-испытательной эскадрильи различных систем вооружения с 1993 по 1999 год, затем вернулся в Командование авиационного образования и подготовки, проводя летную подготовку с 2001 года. [ 1 ]

Родословная
[ редактировать ]- как 39-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 22 декабря 1939 года
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименована в 39-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименована в 39-ю истребительную эскадрилью (двухдвигательная) 27 октября 1942 г.
- Переименована в 39-ю одномоторную истребительную эскадрилью 19 февраля 1944 г.
- Переименована в 39-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Деактивирован 8 декабря 1957 г.
- переименована в 39-ю учебную тактическую разведывательную эскадрилью. 18 августа 1969 года
- Организован 15 октября 1969 г.
- переименована в 39-ю учебную тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы. 15 февраля 1970 г. [ примечание 5 ]
- Деактивирован 15 марта 1974 г.
- переименована в 39-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 1 июня 1977 года
- Активирован 1 июля 1977 г.
- Переименована в 39-ю тактическую истребительную эскадрилью 9 октября 1980 г.
- Деактивирован 11 мая 1984 г.
- Переименована в 39-ю летную учебную эскадрилью 9 февраля 1990 г.
- Активирован 2 апреля 1990 г.
- Деактивирован 15 декабря 1991 г.
- Переименована в 39-ю испытательную эскадрилью 31 августа 1993 г.
- Активирован 8 сентября 1993 г.
- Переименована в 39-ю летно-испытательную эскадрилью 15 марта 1994 г.
- Деактивирован 1 сентября 1999 г.
- Переименована в 39-ю летную учебную эскадрилью 30 сентября 1999 г.
- Активирован в резерве 2 апреля 2001 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 31-я группа преследования, 1 февраля 1940 г.
- 35-я группа преследования (позже 35-я истребительная группа, 35-я группа истребителей-перехватчиков), 15 января 1942 г. (присоединена к 18-му истребительно-бомбардировочному авиаполку , 7 мая 1951 г.; 51-му истребительно-перехватывающему авиаполку , 1 июня 1952 г. - 14 июля 1954 г.)
- 41-я авиационная дивизия , 1 октября – 8 декабря 1957 г.
- 363-е тактическое разведывательное авиаполк , 15 октября 1969 г. - 15 марта 1974 г. (присоединено к 36-му тактическому истребительному авиаполку , 1 апреля 1969 г. - 31 декабря 1971 г.)
- 35-й тактический истребительный авиаполк , 1 июля 1977 г. - 11 мая 1984 г.
- 47-е летное учебное крыло , 2 апреля 1990 г. - 15 декабря 1991 г.
- 46-я оперативная группа , 8 сентября 1993 г. - 1 сентября 1999 г.
- 340-я группа летной подготовки , 2 апреля 2001 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Селфридж Филд, Мичиган, 1 февраля 1940 года.
- Баер Филд, Индиана, 6 декабря 1941 года.
- Армейский аэродром Беллингем , Вашингтон, 10 декабря 1941 г. - 23 января 1942 г.
- Аэропорт Брисбена , Австралия, 25 февраля 1942 года.
- Аэропорт Балларат , Австралия, 8 марта 1942 года.
- Аэропорт Маунт-Гамбье , Австралия, 16 марта 1942 года.
- База RAAF Уильямтаун , Австралия, 3 апреля 1942 г.
- Доннингтон Эйрпарк , Австралия, 20 апреля 1942 года.
- Аэродромный комплекс Порт-Морсби , Новая Гвинея, 2 июня 1942 года.
- База RAAF в Таунсвилле , Австралия, 26 июля 1942 года.
- Аэродромный комплекс Порт-Морсби, Новая Гвинея, 18 октября 1942 года.
- Аэродром Надзаб , Новая Гвинея, 15 декабря 1943 года.
- Аэродром Гусап , Новая Гвинея , 27 января.
- Аэродром Надзаб, Новая Гвинея, 9 июня 1944 г.
- Аэродром Корнасорен , [ нужна ссылка ] Ноемфур , острова Схоутен , 7 августа 1944 года.
- Аэродром Ови , острова Схоутен, Нидерландская Ост-Индия, 12 сентября 1944 года.
- Вама Мечты , [ нужна ссылка ] Моротаи , Молуккские острова, Нидерландская Ост-Индия, 23 октября 1944 года.
- Аэродром Мангалдан , Лусон , Филиппины, 22 января.
- Аэродром Лингаен , Лусон, Филиппины, гр. 10 апреля
- Кларк Филд , Лусон, Филиппины, 21 апреля 1945 года.
- Аэродром Йонтан , [ нужна ссылка ] Окинава , 30 июня 1945 года.
- Авиабаза Ирумагава , Япония, 10 октября 1945 г.
- Авиабаза Йокота , Япония, гр. 1 апреля 1950 г.
- Авиабаза Асия , Япония, 8 июля 1950 г.
- Авиабаза Пхохан , Южная Корея, 7 августа 1950 года.
- Авиабаза Цуики , Япония, 14 августа 1950 года.
- Авиабаза Пхохан, Южная Корея, 3 октября 1950 г.
- Аэродром Ёнпо , Северная Корея, 19 ноября 1950 г.
- Авиабаза Пусан , Южная Корея, 7 декабря 1950 г.
- Авиабаза Чинхэ , Южная Корея, 12 мая 1951 года.
- Авиабаза Сувон , Южная Корея, 1 июня 1952 года.
- Авиабаза Джонсон, Япония, 20 июля 1954 г.
- Авиабаза Йокота , Япония, 31 июля 1954 г.
- Авиабаза Комаки, Япония, 25 августа 1955 г. - 8 декабря 1957 г.
- База ВВС Шоу, Южная Каролина, 15 октября 1969 г. - 15 марта 1974 г.
- База ВВС Джордж, Калифорния, 1 июля 1977 г. - 11 мая 1984 г.
- База ВВС Лафлин , Техас, 2 апреля 1990 г. - 15 декабря 1991 г.
- База ВВС Эглин , Флорида, 8 сентября 1993 г. - 1 сентября 1999 г.
- База ВВС Муди , Джорджия, 2 апреля 2001 г.
- База ВВС Рэндольф (позже Объединенная база Сан-Антонио-Рэндольф), Техас, 13 сентября 2007 г. – настоящее время) [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Северский П-35 Гвардеец (1940–1941)
- Curtiss P-36 Hawk (1940–1941)
- Белл P-39 Аэрокобра (1941–1942)
- Lockheed P-38 Lightning (1942–1943)
- Республика P-47 Thunderbolt (1943–1944)
- Североамериканский P-51 Mustang (позже F-51) (1944–1945, 1945–1952)
- Lockheed F-80 Shooting Star (1950)
- Североамериканский F-86D Sabre (1952–1957)
- Локхид F-94 Старфайр (1954 г.)
- Эсминец Дуглас RB-66 (1969–1970)
- Эсминец Дуглас WB-66 (1969–1970)
- Эсминец Дуглас EB-66 (1970–1974)
- Макдоннелл F-4 Phantom II (1977–1980, 1982–1984)
- Республика F-105 Тандерчиф (1977)
- Цессна Т-37 Твит (1990–1991)
- Northrop T-38 Talon (1990–1991, 2001 – настоящее время)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1993–1999)
- Боинг B-52 Stratofortress (1995–1999)
- Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II (1999)
- Beechcraft T-6 Texan II (2001 – настоящее время)
- Raytheon T-1A Jayhawk (2007 – настоящее время) [ 1 ]
Известные участники
[ редактировать ]- Чарльз Питер О'Салливан , командир эскадрильи во время Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — North American F-86D Sabre, серийный номер 52-4038. Снято в 1955 году.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 183. Хоулман неправильно пишет это как Комати.
- ^ Самолет McDonnell F-4C-23-MC, серийный номер 64-781. Снято примерно в 1980 году.
- ^ Самолет - General Dynamics F-16B Block 1 Fighting Falcon, серийный номер 78-97, около 1995 года. Самый старый действующий F-16 в арсенале ВВС США, первоначально доставленный в 388-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе Хилл в 1979 году.
- ↑ 39-я учебная эскадрилья тактической радиоэлектронной борьбы не имеет отношения к 39-й эскадрилье тактической радиоэлектронной борьбы , которая была сформирована 18 марта 1969 года и активирована 1 апреля 1969 года на авиабазе Шпангдалем и дезактивирована 1 января 1973 года.
- Сноски
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.