Аэродром Оуи
Аэродром Оуи | |
---|---|
Часть Пятых ВВС | |
Расположен на острове Ови, острова Схоутен , Индонезия. | |
Расположение в Папуа | |
Координаты | 01 ° 14'38,75 "ю.ш. 136 ° 12'42,44" в.д. / 1,2440972 ° ю.ш. 136,2117889 ° в.д. |
Тип | Военный аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | Военно-воздушные силы армии США |
История сайта | |
Построен | 1944 |
В использовании | 1944-1945 |
Аэродром Ови — бывший аэродром времен Второй мировой войны, расположенный на острове Ови на островах Схоутен , Индонезия .
Аэродром приказал построить генерал Макартур 6 июня 1944 года. Он был построен 864-м инженерным авиационным батальоном, а рота B начала строительство 8 июня 1944 года. Остальная часть батальона находилась на острове к 11 июня, и поле было завершено. и введен в эксплуатацию 22 июня, общее время строительства - три недели. Улучшения велись до конца войны. С лета 1944 года до конца войны в сентябре 1945 года остров и аэродром использовались в качестве главного пункта командования и управления, а также оперативной базы истребителей и бомбардировщиков. Аэродром был заброшен после войны и сегодня практически полностью разрушен. вернулся в свое естественное состояние.
Конструкция оказалась довольно простой; соскрести почву и обнажить белый коралл, а затем выровнять коралл, чтобы получить хорошую, прочную поверхность взлетно-посадочной полосы. Поскольку основание было изготовлено из натурального коралла, за ним было легко ухаживать после первоначального строительства. Первоначально японские пилоты регулярно наносили повреждения взлетно-посадочной полосе, атакуя поле и размещенные на острове авиационные средства. Когда Соединенные Штаты завоевали превосходство в воздухе в этом районе, необходимость в техническом обслуживании уменьшилась, и стало достаточно безопасно для размещения на острове подразделений поддержки.
На спутниковом снимке аэродром все еще хорошо виден спустя 60 лет после того, как его закрыли.
Назначенные единицы
[ редактировать ]- Штаб Пятых воздушных сил (10 августа - 20 ноября 1944 г.)
- Штаб V бомбардировочного командования (15 августа – ноябрь 1944 г.)
- Штаб V истребительного командования (июль – ноябрь 1944 г.)
- Штаб 864-го инженерного авиационного батальона (8 июня – сентябрь 1944 г.)
- 308-е бомбардировочное крыло (2 июля - 10 августа 1944 г.)
- 309-е бомбардировочное крыло (9 ноября 1944 г. - 8 февраля 1945 г.)
- 22-я бомбардировочная группа (11 августа-15 ноября 1944 г.)
- Штаб, 2-я, 19-я, 33-я, 408-я бомбардировочные эскадрильи, B-24 Liberator
- 43-я бомбардировочная группа (2 июля - 15 ноября 1944 г.)
- Штаб, 63-я, 64-я, 65-я, 403-я бомбардировочные эскадрильи, B-24 Liberator
- 8-я истребительная группа (17 июня - 19 сентября 1944 г.)
- Штаб, 35-я, 36-я, 80-я истребительные эскадрильи, P-38 Lightning
- 35-я истребительная группа (22 июля-27 сентября 1944 г.)
- Штаб, 39-я, 41-я истребительные эскадрильи, P-47 Thunderbolt
- Дет: 418-я эскадрилья ночных истребителей (310-е бомбардировочное авиаполк) (16 сентября - 5 октября 1944 г.). P-61 Черная Вдова
- 421-я ночная истребительная эскадрилья (V истребительное командование) (28 июня - 25 октября 1944 г.)
- 547-я эскадрилья ночных истребителей (6 октября - 31 декабря 1944 г.), P-38 Lightning , P-61 Black Widow.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- www.pacificwrecks.com