91-я авиационная дивизия
91-я авиационная дивизия
![]() | |
---|---|
Активный | 1943–1946; 1946–1949 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование разведывательными войсками |
Часть | Континентальное воздушное командование |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Филиппин [ 1 ] |
91- я авиационная дивизия — бездействующая организация ВВС США . Его последнее назначение было в составе Континентальных ВВС , приписанных к Первым ВВС и дислоцированных в Муниципальном аэропорту Ньюарка , штат Нью-Джерси . Он был выведен из строя 24 июня 1949 года.
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны было 91-е фотографическое крыло основным источником аэрофотосъемки, визуальной разведки и картографии для Пятых воздушных сил на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий. Приданные ему подразделения летали без оружия над территорией противника, «фотографируя японские аэродромы, гавани, береговую оборону и районы личного состава в Новой Гвинее, Бисмарке , Борнео и на юге Филиппин. Они также проводили разведку целевых районов и позиций войск противника, чтобы предоставить разведданные для авиации». Силы и армейские подразделения». [ 1 ]
«Самолеты связи, приписанные к крылу, спасали летчиков союзников, сбитых в джунглях Тихого океана, и эвакуировали раненых из передовых районов. Часто истребители, приписанные к подчиненным подразделениям, атаковали огневые точки, мосты, склады снабжения и другие объекты в поддержку наземных войск. " [ 1 ]
«В 1945 году, когда война с Японией подошла к концу, подчиненные подразделения совершили фотовылеты над Кюсю . После прекращения боевых действий эти полеты продолжались, и полученные аэрофотоснимки помогли обнаружить лагеря военнопленных (POW) и оценить ущерб сделано с японской системой связи». [ 1 ] Инактивирован в Японии в начале 1946 года. [ 1 ]
«Активирована как часть резерва ВВС в аэропорту Ньюарк , штат Нью-Джерси, в конце 1946 года и управляет подразделениями тактической разведки. В апреле 1948 года организация была переименована в авиационную дивизию в рамках реорганизации структуры командного звена ВВС США. была прежде всего административной организацией. Она прекратила деятельность в 1949 году». [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создано 9 октября 1943 года как 91-е фотографическое разведывательное крыло.
- Активирован 20 октября 1943 г.
- 20 июня 1945 года переименован в 91-е разведывательное крыло.
- Деактивирован 27 января 1946 г.
- Призван в резерв 20 декабря 1946 г.
- Переименована в 91-ю авиационную дивизию в разведку 16 апреля 1948 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Третьи воздушные силы , 20 октября 1943 г. - 20 февраля 1944 г.
- Армейские силы , порт посадки, 20 февраля - 30 марта 1944 г.
- Пятая воздушная армия , 30 марта 1944 г.
- Дальневосточные ВВС (позже Тихоокеанское авиационное командование армии США), 8 августа 1944 г. - 27 января 1946 г.
- Первые воздушные силы , 20 декабря 1946 г. - 27 января 1949 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Уилл Роджерс Филд , Оклахома, 20 октября 1943 года.
- Армейская авиабаза Бирмингем , Алабама, 9 ноября 1943 г. - 20 февраля 1944 г.
- Аэродром Надзаб , Новая Гвинея, 30 марта 1944 г.
- Аэродром Мокмер , остров Биак, Нидерландская Ост-Индия , 10 августа 1944 года.
- Аэродром Баюг , [ нужна ссылка ] Лейте, Филиппины, 12 ноября 1944 г.
- Макгуайр Филд , Миндоро , Филиппины, 28 января 1945 года.
- Кларк Филд , Лусон , Филиппины, 24 марта 1945 года.
- Окинава , 30 июля 1945 года.
- Хонсю , Япония, 5 октября 1945 г. — 27 января 1946 г.
- Армейская авиабаза Ньюарк (позже муниципальный аэропорт Ньюарк), Нью-Джерси, 20 декабря 1946 г. - 27 июня 1949 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 6-я разведывательная группа : 12 апреля 1944 г. - 10 ноября 1945 г.
- 66-я разведывательная группа : 27 декабря 1946 г. - 27 июня 1949 г.
- 71-я разведывательная группа : 1 мая 1944 г. - 10 ноября 1945 г.
- 74-я разведывательная группа : 27 декабря 1946 г. - 27 июня 1949 г.
Эскадрильи
- 17-я разведывательная эскадрилья : прилагается ок. 21 октября - 10 ноября 1945 г.
- 20-я разведывательная эскадрилья : 10 ноября - 1 декабря 1945 г.
- 25-я эскадрилья связи : 15 апреля 1944 г. - 16 февраля 1945 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский B-25 Mitchell , 1944–1945 гг.
- Мартин Б-26 Мародер , 1944 г.
- Локхид F-4 Лайтнинг , 1944 г.
- Локхид F-5 Лайтнинг, 1944–1945 гг.
- Стинсон L-5 Sentinel , 1944–1945 гг.
- Cessna UC-78 Bobcat , 1944–1945 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator , 1945 г.
- Дуглас C-47 Skytrain , 1945 год. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .