433-я оперативная группа
433-я оперативная группа
![]() | |
---|---|
![]() 433-е авиакрыло C-5A Galaxy [ примечание 1 ] | |
Активный | 1943-1946; 1947-1952; 1955-1959; 1992-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Филиппин [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 433-го оперативного генерала [ примечание 2 ] | ![]() |
433- я оперативная группа — оперативный летный компонент резерва ВВС США 433-го авиакрыла . Он дислоцируется на базе ВВС Лэкленд , штат Техас .
Во время Второй мировой войны в составе 433-й авианосной группы военных действий , группа действовала в основном на юго-западном Тихоокеанском театре перевозя бензин, боеприпасы, лекарства, пайки, оборудование связи, строительные материалы и эвакуируя раненых во время многочисленных кампаний. Он был награжден Почетной грамотой президента Филиппин за роль в освобождении Филиппин в 1944–1945 годах. После войны подразделение служило в резерве и было призвано на действительную службу во время Корейской войны . Он возвращался в резерв до своего закрытия в 1959 году. Он был возобновлен в 1992 году, когда в резервах была создана организация Objective Wing.
Обзор
[ редактировать ]433 OG управляет двумя летными эскадрильями, в общей сложности 8 стратегическими воздушными самолетами Lockheed C-5M Galaxy , которые перевозят персонал и грузы по всему миру. В состав эскадрилий входят:
- 68-я авиационная эскадрилья
- 356-я авиационная эскадрилья
- 733-я учебная эскадрилья
- 433-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 433-й полет управления воздушным транспортом
- 433-я эскадрилья оперативной поддержки
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучился буксировать планеры, а также перевозить и сбрасывать припасы и парашютисты, февраль – июль 1943 года. Воздушный эшелон доставлял самолеты Douglas C-47 Skytrains группы в Новую Гвинею, через Гавайи, острова Фиджи и Австралию, август – сентябрь 1943 года, и начал операции с Пятая воздушная армия . Наземный эшелон отплыл от западного побережья 25 сентября 1943 года и прибыл в Австралию 10 октября 1943 года. К началу ноября 1943 года два эшелона воссоединились в аэродромном комплексе Надзаб , Новая Гвинея.
Перевозил войска и перевозил грузы, такие как бензин, боеприпасы, лекарства, продукты питания, оборудование и строительные материалы; и эвакуировали раненых. С ноября 1943 года по февраль 1945 года группе было выделено шесть авианосных эскадрилий вместо обычных четырех. Потерял оперативное управление двумя эскадрильями, июль – ноябрь 1944 г. Эскадрильи перебрались в октябре 1944 г. - январе 1945 г. на остров Биак и в январе – феврале 1945 г. на Филиппины.
Операции на Филиппинах включали доставку боеприпасов, продовольствия и других предметов филиппинским партизанским силам; эвакуация бывших военнопленных союзников и гражданских интернированных; перевозка боевых подразделений из Новой Гвинеи, Нидерландской Ост-Индии] и Соломоновых островов . Группа совершила свой единственный вылет по буксировке боевого планера 23 июня 1945 года в Апарри, Лусон . Перебросил войска на Окинаву , июнь – август 1945 года, а оккупационные силы - в Японию после Дня Победы .
Резерв ВВС
[ редактировать ]Активирован в качестве резервной организации в Огайо 6 июля 1947 года. Призван на действительную службу и переехал в Северную Каролину в октябре 1950 года; получила самолет Fairchild C-119 Flying Boxcar в следующем месяце . Тактическая подготовка началась в марте 1951 года. Доставляла личный состав и припасы в полевые армейские части. Десантирование личного состава и техники во время армейских учений. Переехал в Германию и вместе с подразделениями США, Великобритании и Франции участвовал в полевых учениях, пока не был дезактивирован. К 1958 году выполнял воздушные переброски и участвовал в тактических учениях.
Начиная с августа 1992 года группа участвовала в миссиях по воздушным перевозкам по всему миру, включая многочисленные гуманитарные миссии. Последний самолет C-5A Galaxy (бортовой номер 70-0448) вылетел из Келли Филд 28 сентября 2016 года. Первый из восьми самолетов Lockheed Martin C-5M Super Galaxy прибыл в июне 2016 года. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 433-я авианосная группа. 22 января 1943 года
- Активирован 9 февраля 1943 г.
- Деактивирован 15 января 1946 г.
- Призван в резерв 6 июля 1947 г.
- Переименована в 433-ю авианосную группу , среднюю, 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 15 октября 1950 г.
- Деактивирован 14 июля 1952 г.
- Призван в резерв 18 мая 1955 г.
- Деактивирован 14 апреля 1959 г.
- Переименован в 433-ю тактическую воздушную группу 31 июля 1985 г. (остался бездействующим).
- Переименован в 433-ю оперативную группу 1 августа 1992 г.
- Активирован в резерв 1 августа 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 5-я авианосная эскадрилья : 28 октября 1948 г. - 28 марта 1949 г.
- 65-я авианосная эскадрилья : 9 ноября 1943 г. - 20 февраля 1945 г.
- 66-я авианосная эскадрилья : 9 ноября 1943 г. - 20 февраля 1945 г.
- 67-я авианосная эскадрилья : 9 февраля 1943 г. - 15 января 1946 г. (отделена в июле – ноябре 1944 г.); 6 июля 1947 г. - 14 июля 1952 г.; 18 мая 1955 г. - 14 апреля 1959 г.
- 68-я авианосная эскадрилья (позже 68-я авиатранспортная эскадрилья): 9 февраля 1943 г. - 15 января 1946 г.; 3 августа 1947 г. - 14 июля 1952 г.; 18 мая 1955 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время.
- 69-я авианосная эскадрилья : 9 февраля 1943 г. - 15 января 1946 г.; 3 августа 1947 г. - 14 июля 1952 г.; 25 марта 1956 г. - 14 апреля 1959 г.
- 70-я авианосная эскадрилья : 9 февраля 1943 г. - 15 января 1946 г. (отделена в июле – ноябре 1944 г.); 3 августа 1947 г. - 3 октября 1950 г.
- 315-я авианосная эскадрилья : 28 октября 1948 г. - 28 марта 1949 г.
- 356-я воздушная эскадрилья , 9 января 2007 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Хоулман, Дэниел Л. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 433 Оперативная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Последний C-5A Galaxy покидает Сан-Антонио» . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Первый C-5M, принадлежащий резерву, приземляется в крыле Аламо» . Проверено 27 марта 2020 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .