127-я оперативная группа
127-я оперативная группа первоначально 361-я истребительная группа | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1943–1945; 1946–1952; 1952–1974; 1993 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | Мичиганская авиация Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Селфридж ANGB , Мичиган |
Псевдоним(а) | Желтые куртки (Вторая мировая война) [ 1 ] |
Девиз (ы) | Мы готовы [ примечание 2 ] |
Цвета | Желтый (Вторая мировая война) [ 1 ] |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Знаки отличия | |
Эмблема 127-й оперативной группы [ 2 ] [ примечание 3 ] | ![]() |
Эмблема 361-й истребительной группы [ 1 ] | ![]() |
127- я оперативная группа — подразделение Мичиганской воздушной национальной гвардии . Он дислоцируется на авиабазе Национальной гвардии Селфридж и является одной из двух летных групп, приписанных к 127-му авиакрылу . Группа эксплуатирует Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II штурмовики .
Группа была впервые сформирована во время Второй мировой войны как 361-я истребительная группа . Он служил на Европейском театре военных действий в составе VIII истребительного командования , совершив свой последний вылет 20 апреля 1945 года.
В 1946 году группа была передана в состав ВВС Национальной гвардии как 127-я истребительная группа . В 1951 году, в результате Корейской войны , группа была призвана на действительную военную службу и готовила пилотов для ВВС США в составе 127-й группы подготовки пилотов . В ноябре 1952 года он был возвращен в состав Мичиганской воздушной национальной гвардии как 127-я истребительно-бомбардировочная группа . в 1955 году она стала 127-й группой истребителей-перехватчиков , а в 1958 году преобразована в воздушную разведывательную группу в 127-ю тактическую разведывательную группу . Она возобновила боевую деятельность в 1972 году как 127-я тактическая истребительная группа , но два года спустя была дезактивирована. С созданием Целевого крыла группа снова была активирована как 127-я оперативная группа .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активация и обучение в США
[ редактировать ]Группа 374 была впервые организована на армейской авиабазе Ричмонд , штат Вирджиния, 10 февраля 1943 года. В ее состав входили -я , 375-я и 376-я истребительные эскадрильи . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Группа была оснащена республиканскими самолетами P-47 «Тандерболты» и прошла боевую подготовку на базах в Вирджинии, Мэриленде и Нью-Джерси. [ 2 ] 12 ноября 1943 года группа переехала в Кэмп-Шанкс , штат Нью-Йорк, для отправки за границу. он отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth на европейский театр военных действий . 23 ноября [ 6 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]
Группа прибыла в Ферт-оф-Клайд 29 ноября и перебралась в Королевские ВВС Боттишем на следующий день , Англия. Это будет последняя группа P-47 Thunderbolt, присоединившаяся к Восьмым воздушным силам . 361-й дивизия совершила свой первый боевой вылет на самолетах P-47 21 января 1944 года. Вскоре вес тяжелых истребителей P-47 начал сказываться на мокрой поверхности, что затрудняло взлет. В январе 1944 года была вызвана группа американских инженеров, и за три дня они построили взлетно-посадочную полосу длиной 4410 футов с перфорированными стальными обшивками (PSP). Этот подвиг считался рекордом по укладке такого типа сборных покрытий. Взлетно-посадочная полоса, которая была ориентирована с северо-востока на юго-запад, стала основной в Боттишеме, другая также строилась из PSP. [ нужна ссылка ] Однако в мае 1944 года группа переоборудовалась в североамериканские Мустанги P-51 и летала на них до конца войны. [ 2 ] [ 6 ]
Подразделение выполняло в первую очередь функцию сопровождения, прикрывая проникновение, атаку и отход групп бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator , которые армейские ВВС направили против целей на континенте. Группа также участвовала в противовоздушном патрулировании, зачистках истребителей, а также в обстрелах и бомбардировках с пикирования . Атаковали такие цели, как аэродромы , сортировочные станции , промышленные районы, артиллерийские склады, нефтеперерабатывающие заводы, поезда и автомагистрали. Он участвовал в операции «Арбалет» — атаках на немецкие ракетные комплексы. [ 2 ]
В ходе своих операций подразделение участвовало в нападении на немецкие ВВС и авиационную промышленность во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года, а также в нападении на транспортные объекты перед днем «Д» и последующей поддержке сил вторжения, включая операцию Кобра , прорыв в Сен-Ло , июль. В сентябре 1944 года 361-й полк перешёл в RAF Little Walden . [ 2 ]

Со своей новой базы группа поддерживала операцию «Маркет-Гарден» — воздушную атаку на переправы через реку Рейн в Нидерландах в сентябре 1944 года. В декабре 1944 года группа направила отряд во Францию для поддержки наземных войск в битве при Арденнах . Отряд оставался до января 1945 года. В феврале вся группа была переброшена на аэродром Шьевр в Бельгии, выполняя тактические задачи наземной поддержки во время операции «Варсити» — воздушного десанта через Рейн в Германии, и оставалась там до апреля. [ 2 ]
Подразделение вернулось в RAF Little Walden и выполнило свой последний боевой вылет 20 апреля 1945 года. После Дня Победы многие сотрудники были переведены из подразделения, а в сентябре и октябре самолеты группы были переведены на склады. Оставшийся персонал группы отплыл из Саутгемптона на корабле RMS Queen Mary 4 ноября. 9 ноября 361-й дивизион прибыл в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, и на следующий день был выведен из строя. [ 2 ] [ 6 ]
Воздушная Национальная гвардия
[ редактировать ]Формирование и мобилизация для Корейской войны
[ редактировать ]В мае 1946 года группа была передана в состав Национальной гвардии и переименована в 127-ю истребительную группу . [ 2 ] Два месяца спустя штат Мичиган активировал его в аэропорту округа Уэйн , недалеко от Детройта , и в сентябре он получил федеральное признание. Его первоначальным компонентом была 107-я бомбардировочная эскадрилья , которая входила в состав Мичиганской гвардии с 1926 года, за исключением периодов, когда она была мобилизована . К 1947 году к группе присоединились две эскадрильи времен Второй мировой войны: 374-я (теперь 171-я) и 375-я (теперь 172-я) истребительные эскадрильи. Хотя 107-я и 171-я эскадрильи дислоцировались вместе с группой, 172-я находилась на аэродроме Келлогг-Филд , штат Мичиган. 172-й полк сформировал акробатическую команду под названием «Мичиганская акро-гвардия» и провел воздушные демонстрации на своих F-51 Mustang. [ 7 ]

Осенью 1950 года Воздушная Национальная гвардия была реорганизована в структуру Wing Base Organization , и группа была передана в состав нового 127-го истребительного авиаполка , который с тех пор оставался ее высшим штабом под различными обозначениями. В феврале 1951 года полк и группа были призваны на действительную военную службу. Однако, в отличие от других подразделений Национальной гвардии, призванных на действительную военную службу для участия в Корейской войне , 127-й полк стал частью Командования воздушной подготовки и перебазировался на базу ВВС Люк , штат Аризона. [ 8 ] вместе со своими 107-й и 171-й эскадрильями, [ 7 ] [ примечание 7 ] становится 127-й группой подготовки пилотов . [ 2 ] В прошлом месяце семнадцать членов 172-й эскадрильи вызвались служить за границей в составе регулярных ВВС. [ 7 ] находилась в Люке . Третьей эскадрильей группы стала 197-я эскадрилья подготовки пилотов Национальной гвардии Аризоны, которая уже 197-й был оснащен самолетами Republic F-84 Thunderjets . [ 7 ] Группа тренировала пилотов-истребителей на североамериканских истребителях F-51 Mustang, Lockheed F-80 Shooting Stars и F-84 Thunderjets.
Вернуться в Национальную гвардию
[ редактировать ]
127-я дивизия была дезактивирована в ноябре 1952 года и вернулась в Мичиганскую гвардию как 127-я истребительно-бомбардировочная группа . [ 2 ] с выделенными 107-й и 171-й эскадрильями. Его оборудование, миссия и большая часть персонала в Люке были переданы недавно сформированной 3600-й летной учебной группе. [ 9 ] Несмотря на свое назначение, он ориентирован на задачу противовоздушной обороны . Это было признано в 1955 году, когда подразделение стало 127-й группой истребителей-перехватчиков . Когда в апреле 1956 года она стала 127-й истребительной группой (ПВО), в составе группы осталась только 107-я эскадрилья.
В 1958 году ее задача была изменена на воздушную разведку , и она стала 127-й тактической разведывательной группой . В состав группы вернулась 171-я эскадрилья вместе со 117-й тактической разведывательной эскадрильей Канзасской воздушной национальной гвардии . В 1962 году, чтобы облегчить мобилизацию подразделений размером меньше целого крыла, 117-я и 171-я эскадрильи были переданы в состав вновь организованных групп. [ примечание 9 ] В 1970 году группа совершила непродолжительный переезд на базу ВВС Селфридж . Он вернулся в истребительную миссию в 1972 году, но был выведен из строя в декабре 1974 года, когда ВВС Национальной гвардии ликвидировали штабы группы, расположенные на той же базе, что и их головные крылья.
Когда в 1990-х годах ВВС внедрили организацию Целевого крыла, группа снова была активирована как 127-я оперативная группа .
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 361-я одномоторная истребительная группа 28 января 1943 года.
- Активирован 10 февраля 1943 г.
- Деактивирован 10 ноября 1945 г.
- Переименована в 127-ю одномоторную истребительную группу и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Активирован 9 июля 1946 г.
- Федерально признан 29 сентября 1946 г.
- Призван на действительную военную службу c. 1 февраля 1951 г.
- Переименована в 127-ю группу подготовки пилотов.
- Деактивирован, возвращен в Национальную гвардию и переименован в 127-ю истребительно-бомбардировочную группу. 1 ноября 1952 года [ 10 ]
- Переименована в 127-ю группу истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- Переименована в 127-ю истребительную группу (ПВО) 16 апреля 1956 г.
- Переименована в 127-ю тактическую разведывательную группу 12 апреля 1958 г.
- Переименована в 127-ю тактическую истребительную группу 30 июня 1972 г.
- Деактивирован 9 декабря 1974 г.
- Переименована в 127-ю оперативную группу.
- Активировано c. 1 января 1993 г.
Задания
[ редактировать ]- I истребительное командование , 10 февраля 1943 г.
- Филадельфийское авиаполк ПВО (позже Филадельфийский истребительный авиаполк ), 28 августа 1943 года. [ 11 ]
- VIII истребительное командование , 30 ноября 1943 г. [ 6 ]
- 66-й истребительный авиаполк , 12 декабря 1943 г. [ 6 ] [ 12 ]
- 67-й истребительный авиаполк , 11 марта 1944 г. [ 6 ] [ 13 ]
- 100-й истребительный авиаполк , 8 августа 1944 г. [ 6 ] [ 14 ] (приписан к XIX тактическому авиационному командованию для оперативного управления после 24 декабря 1944 г.) [ 6 ]
- 65-й истребительный авиаполк , 1 января 1945 г. [ 15 ] (прикреплен к XIX тактическому авиационному командованию оперативного управления) [ 6 ]
- VIII истребительное командование , 1 февраля 1945 г. [ 6 ]
- 66-й истребительный авиаполк, 10 апреля 1945 г. [ 12 ]
- Армейские силы, порт посадки в Нью-Йорке, 3–10 ноября 1945 г.
- Национальная гвардия Мичигана, 9 июля 1946 года.
- 66-й истребительный авиаполк, 26 ноября 1946 г.
- 55-й истребительный авиаполк , 1 августа 1948 г.
- 66-й истребительный авиаполк, 1 декабря 1948 г.
- 127-й истребительный авиаполк (позже 127-й учебный авиаполк), 1 ноября 1950 г. - 1 ноября 1952 г.
- 127-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 127-й истребительно-перехватчиковый авиаполк, 127-й авиаполк ПВО, 127-й тактический разведывательный авиаполк, 127-й тактический истребительный авиаполк), 1 ноября 1952 г. - 12 апреля 1958 г. - 9 декабря 1974 г.
- 127-й истребительный авиаполк (позже 127-й авиаполк), ок. 1 января 1993 г. – настоящее время
Компоненты
[ редактировать ]- 107-я бомбардировочная эскадрилья (позже 107-я истребительная эскадрилья, 107-я учебная эскадрилья пилотов, 107-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 107-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 107-я тактическая разведывательная эскадрилья, 107-я тактическая истребительная эскадрилья, 107-я истребительная эскадрилья), 9 июля 19 46-26 ноября 1946 г., 1 Июль 1950 г. - 11 сентября 1952 г., [ 7 ] 1 ноября 192 г. - 9 декабря 1975 г. гр. 1 января 1993 г. – настоящее время
- 117-я тактическая разведывательная эскадрилья , ок. Декабрь 1958 г. - 1 октября 1962 г.
- 127-я эскадрилья оперативной поддержки, ок. 1 января 1993 г. – настоящее время
- 169-я истребительная эскадрилья , ок. Июнь 1947 г. - 1 июня 1949 г.
- 197-я учебная эскадрилья пилотов, февраль 1951 г. - 1 ноября 1952 г. [ 7 ]
- 374-я истребительная эскадрилья (позже 171-я истребительная эскадрилья, 171-я учебная эскадрилья пилотов, 171-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 171-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 171-я тактическая разведывательная эскадрилья, 171-я авиатранспортная эскадрилья), 10 февраля 1943 г. - 24 октября 1945 г., [ 3 ] 13 декабря 1946 г. - 1 ноября 1952 г., 1 ноября 1952 г. - 16 апреля 1956 г., гр. 1 января 1958 г. - 1 октября 1962 г., 1 апреля 1996 г. - 1 мая 1999 г.
- 375-я истребительная эскадрилья (позже 172-я истребительная эскадрилья), 10 февраля 1943 г. - 24 октября 1945 г. [ 4 ] 29 августа 1947 г. - ок. 10 февраля 1951 г.
- 376-я истребительная эскадрилья , 10 февраля 1943 г. - 24 октября 1945 г. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Ричмонд, Вирджиния, 10 февраля 1943 года.
- Лэнгли Филд , Вирджиния, 26 мая 1943 года.
- Армейский аэродром Милвилл , Нью-Джерси, 20 июля 1943 года.
- Армейский аэродром Кэмп-Спрингс , Мэриленд, 28 августа 1943 года.
- Армейская авиабаза Ричмонд, Вирджиния, 20 сентября - 11 ноября 1943 г.
- Королевские ВВС Боттишем (AAF-374), [ 16 ] Англия, 30 ноября 1943 года.
- Королевские ВВС Литтл Уолден (AAF-165), [ 17 ] Англия, 26 сентября 1944 года.
- Аэродром Шьевр (А-84), [ 18 ] Бельгия, 1 февраля 1945 г.
- Королевские ВВС Литтл Уолден (AAF-165), [ 17 ] Англия, 9 апреля – 3 ноября 1945 г.
- Кэмп Килмер, Нью-Джерси, 9–10 ноября 1945 г.
- Аэропорт округа Уэйн, Мичиган, 9 июля 1946 года.
- База ВВС Люк, Аризона, 23 февраля 1951 г. - 1 ноября 1952 г. [ 10 ] [ 8 ]
- Аэропорт округа Уэйн, 1 ноября 1952 г. - 12 апреля 1958 г.
- Детройтская авиабаза Национальной гвардии, гр. 1 октября 1962 г.
- База ВВС Селфридж, июнь 1970 г. - 9 декабря 1974 г.
- База ВВС Селфридж (позже авиабаза Национальной гвардии Селфридж). c.1 января 1993 г. – настоящее время
Самолет
[ редактировать ]- Республика П-47 Тандерболт, 1943–1944 гг. [ 2 ]
- Североамериканский P-51 (позже F-51) «Мустанг», 1944–1945 гг., [ 2 ] 1946–1952 [ 7 ]
- Lockheed F-80 Shooting Star, 1951–1952 гг.
- Республика F-84 Тандерджет, 1951–1952 гг. [ 7 ]
- Республика РФ-84Ф Тандерфлэш , [ 6 ] 1958–1972
- Североамериканский F-100 Super Sabre, 1972–1974 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет Republic A-10, серийный номер 80-255, в Selfridge ANGB.
- ^ Первоначально утверждено как Parati Stamus Latin . Маурер, Боевые части , стр. 243-244.
- ↑ Находясь в составе 127-го крыла, группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция AF 84-105, Организационное происхождение, почести и история, 27 апреля 2017 г., параграф 3.3.3
- ↑ Самолет Republic P-47D-11-RE Thunderbolt, серийный номер 42-75452 «Тика» (B7-R) 1-го лейтенанта Вернона Р. Ричардса из 374-й истребительной эскадрильи. Погиб при атаке сортировочных станций Арраса 12 августа 1944 года. MACR 7784)
- ↑ Самолет — North American P-51D-5-NA Mustang, серийный номер 44-13410 «Лу IV/Ателина» (E2-C) подполковника Томаса Дж. Дж. Кристиана-младшего, командира 375-й истребительной эскадрильи (KIA).
- ^ Самолет Republic RF-84F-36-RE Thunderflash, серийный номер 52-8756. Этот самолет был снят с вооружения в 1971 году и продан Тайваню.
- ↑ 172-я дивизия переведена в 128-е крыло истребителей-перехватчиков Национальной гвардии Висконсина .
- ↑ Самолет — North American F-100F-10-NA Super Sabre, серийный номер 56-3805. Этот самолет был списан в MASDC под номером FE0619 1 октября 1979 года.
- ↑ Ответ на ту же проблему с резервными подразделениями см . в Cantwell, стр. 189–191.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Уоткинс, с. 82
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Маурер, Боевые части , стр. 243-244.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 463-464.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 464-465.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 465-466.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фриман, с. 252
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Нет подписи. «Мичиган. Хронология, 1926–201» (PDF) . Мичиганская авиация Национальной гвардии . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 342
- ^ См. Мюллер, с. 342 (одновременная инактивация и инактивация.
- ^ Jump up to: а б Родословная и места действительной службы до ноября 1952 года в Маурере, Боевые части , стр. 243-244.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 428 (только год)
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , с. 403 (только год)
- ^ Маурер, Боевые части , с. 404 (только год)
- ^ Маурер, Боевые части , с. 415 (только год)
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 402-403 (только год)
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 26.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне, с. 22.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 23.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 24 июля 2022 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. II (VIII) истребительное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 0-7643-2535-3 .
- Дальнейшее чтение
- Кора, Пол Б. Желтые жакеты! 361-я истребительная группа во время Второй мировой войны P-51 Mustang над Германией . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2002. ISBN 0-7643-1466-1 .
- Фриман, Роджер А. (1978). Аэродромы Восьмой: тогда и сейчас . Харлоу, Англия: После битвы. ISBN 0-900913-09-6 .
- Фриман, Роджер А. Могучая восьмая The Color Record . Касселл и компания, 1991 г. ISBN 0-304-35708-1 .
- Готтс, Стив. Маленькие друзья: иллюстрированная история 361-й истребительной группы во Второй мировой войне . Даллас, Техас: Издательство Taylor Publishing Company, 1993.