Jump to content

127 -я операционная группа

127 -я операционная группа
Первоначально 361 -й истребительной группы
Активный 1943–1945; 1946–1952; 1952–1974; 1993 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель
Часть Национальная гвардия Мичигана воздуха
Гарнизон/штаб Selfridge Angb , Мичиган
Прозвище (ы) Желтые куртки (Вторая мировая война) [ 1 ]
Девиз (ы) Мы стоим готово [ Примечание 2 ]
Цвета Желтый (Вторая мировая война) [ 1 ]
Занятия Европейский театр операций
Осознание
Эмблема 127 -й операционной группы [ 2 ] [ Примечание 3 ]
Эмблема 361 -й истребительной группы [ 1 ]

127 -я операционная группа является подразделением Мичиганской национальной гвардии . Он находится на базе Национальной гвардии Selfridge Air и является одной из двух летающих групп, назначенных 127 -м крылу . Группа управляет Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II самолетами.

Группа была впервые сформирована во время Второй мировой войны в качестве 361 -й истребительной группы . Он служил в Европейском театре операций в рамках командования истребителя VIII , выполняя свою последнюю миссию 20 апреля 1945 года.

В 1946 году группа была выделена в Национальную гвардию Air в качестве 127 -й истребительной группы . В 1951 году, в результате корейской войны , группа была вызвана на действительную службу и обучала пилотов для ВВС США в качестве 127 -й тренировочной группы . В ноябре 1952 года она была возвращена в Национальную гвардию Мичиганского воздуха в качестве 127-й группы истребителей-бомбардировщиков . В 1955 году он стал 127-й группой истребителя-интерцепторов , а в 1958 году преобразована в миссию по аэрофотографии в качестве 127-й группы Tactical Reconnaissance . Это возобновило истребительную миссию в 1972 году как 127 -ю тактическую группу истребителей , но был инактивирован два года спустя. Благодаря реализации объективной организации крыла группа снова была активирована как 127 -я операционная группа .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активация и обучение в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Впервые группа 374 была организована на авиабазе в Ричмонде , штат Вирджиния, 10 февраля 1943 года. Его компонентами были , 375 -й и 376 -й истребители . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Группа была оснащена Республикой P-47 Thunderbolts и обучена бою на базах в Вирджинии, Мэриленде и Нью-Джерси. [ 2 ] 12 ноября 1943 года группа переехала в лагерь Шенкс , штат Нью -Йорк, на доставку за рубежом. Он отплыл на RMS Queen Elizabeth для Европейского театра операций 23 ноября. [ 6 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]
Группа Республика P-47D Thunderbolt [ Примечание 4 ]

Группа прибыла в Ферт Клайд 29 ноября и переехала в Раф Боттишам , Англия на следующий день. Это была бы последняя группа P-47 Thunderbolt, которая присоединилась к восьмой ВВС . 361-й пролетел своей первой боевой миссией со своим самолетом P-47 21 января 1944 года. Вес тяжелых бойцов P-47 вскоре начал рассказывать на влажной поверхности, делая взлеты. Команда американских инженеров была вызвана в течение января 1944 года, и через три дня они построили 4410 -футовую посадочную полосу с пронзительной стальной планом (PSP). Этот подвиг считался записью для укладки этого типа сборного раскрытия. Взлетно-взлетно-посадочная полоса, которая была выровненной NE-SW, стала главным в Bottisham, другой также был построен из PSP. [ Цитация необходима ] Тем не менее, группа конвертировала в североамериканские P-51 Mustangs в мае 1944 года и уводила их до конца войны. [ 2 ] [ 6 ]

Подразделение служило в основном как эскорт-организация, охватывающая проникновение, атаку и отмену летающих крепости B-17 Boeing B-17 и консолидированных формирования бомбардировщиков B-24, которые воздушные силы армии послали против целей на континенте. Группа также участвовала в подвесных патрулях, бомбардировке и бомбардировке, бомбардирующих и погружений . Атаковали такие цели, как воздушные авиации , маршалинг ярдов , промышленные зоны, боеприпасы, нефтеперерабатывающие заводы, поезда и автомагистрали. Он участвовал в операционном арбалете , атаках на немецких ракетных участках. [ 2 ]

Во время своей деятельности подразделение участвовало в нападении на индустрии ВВС и авиации Германии в течение большой недели , 20–25 февраля 1944 года и нападения на транспортные средства до дня D и поддержки сил вторжения, включая операцию Кобра , прорыв в Сент -Ло , в июле. В сентябре 1944 года 361 -й переехал в RAF Little Walden . [ 2 ]

Группа P-51D Mustang [ Примечание 5 ]

Из своей новой базы группа поддержала операцию Market-Garden , атаку в воздухе на перекрестки Рейн-Ривер в Нидерландах в сентябре 1944 года. В декабре 1944 года группа развернула отряд во Францию ​​для поддержки наземных войск в битве при выпуклости . Отряд оставался до января 1945 года. В феврале вся группа развернулась на аэродроме Чивеса в Бельгии, пролетающие тактические наземные миссии во время операции университет , атаку в воздухе через Рейн в Германии и оставались до апреля. [ 2 ]

Подразделение вернулось в RAF Little Walden и выполнила свою последнюю боевую миссию 20 апреля 1945 года. После VE Day многие сотрудники были переведены из подразделения, а в сентябре и октябре самолеты группы были переданы на склады. Оставшийся персонал группы отплыл из Саутгемптона на RMS Queen Mary 4 ноября. 9 ноября 361 -е место прибыло в Кэмп Килмер , штат Нью -Джерси, и был инактивирован на следующий день. [ 2 ] [ 6 ]

Национальная гвардия воздуха

[ редактировать ]

Формирование и мобилизация для корейской войны

[ редактировать ]

В мае 1946 года группа была выделена Национальной гвардии и переименована в 127 -ю истребительную группу . [ 2 ] Два месяца спустя, штат Мичиган активировал его в аэропорту округа Уэйн , недалеко от Детройта , и в сентябре получила федеральное признание. Его первоначальным компонентом была 107 -ю эскадрилья бомбардировки , которая была элементом Мичиганской гвардии с 1926 года, за исключением периодов, когда она была мобилизована . К 1947 году группа добавила две свои эскадрильи Второй мировой войны, 374 -й (ныне 171 -й) и 375 -й (ныне 172 -й) истребителей -истребителей. Хотя 107 -й и 171 -й эскадрильи были размещены с группой, 172 -й был на Kellogg Field , штат Мичиган. 172-й сформировал акробатическую команду, называемую «Мичиганскими акро-общинами» и пролетела на их мустанги F-51 в воздушных демонстрациях. [ 7 ]

Мичиган-RF-84F [ Примечание 6 ]

Осенью 1950 года Национальная гвардия Air реорганизовалась под организацией базовой стороны крыла , и группа была назначена в новое 127 -й истребительное крыло , которое с тех пор оставалось своей более высокой штаб -квартирой в рамках различных обозначений. В феврале 1951 года крыло и группа были вызваны на действительную службу. В отличие от других крыльев национальной гвардии, призванных к активной службе для Корейской войны , однако 127 -е стало частью командования по подготовке к воздушной службе и переехала на базу ВВС Люка , Аризона, [ 8 ] вместе с 107 -й и 171 -й эскадрильгами, [ 7 ] [ Примечание 7 ] Стать 127 -й пилотной учебной группой . [ 2 ] Семнадцать членов 172 -й эскадрильи добровольно вызвались на службу за рубежом в качестве членов регулярных ВВС в предыдущем месяце. [ 7 ] 197 -е пилотная учебная эскадрилья Национальной гвардии Аризоны , которая уже была в Люке, стала третьей эскадрой группы. 197-е было оснащено Республикой F-84 Thunderjets . [ 7 ] Группа обучила пилотов-истребителей с североамериканскими F-51 Mustangs, Lockheed F-80 Shooting Stars и F-84 Thunderjets.

Вернуться в Национальную гвардию

[ редактировать ]
F-100 назначен группе [ Примечание 8 ]

127-й был инактивирован в ноябре 1952 года и вернулся в Мичиганский охранник в качестве 127-й группы истребителей-бомбардировщиков , [ 2 ] с 107 -й и 171 -й эскадрильами. Его оборудование, миссия и большая часть его персонала в Люке были переведены в недавно сформированную 3600 -ю полевую тренировочную группу. [ 9 ] Несмотря на свое обозначение, он сосредоточился на миссии противовоздушной обороны . Это было признано в 1955 году, когда подразделение стало 127-й группой истребителя . Когда в апреле 1956 года она стала 127 -й истребительной группой (противовоздушная оборона), только 107 -я эскадрилья осталась с группой.

В 1958 году его миссия изменилась на воздушную разведку , и она стала 127 -й группой тактической разведки . 171 -я эскадрилья вернулась в группу вместе с 117 -й тактической разведывательной эскадрой Национальной гвардии Канзас -воздуха . В 1962 году, чтобы облегчить мобилизацию элементов, меньше, чем целое крыло, 117 -й и 171 -й эскадрильи были назначены на недавно организованные группы. [ Примечание 9 ] В 1970 году группа сделала короткий переход на базу ВВС Selfridge . Он вернулся к истребительной миссии в 1972 году, но был инактивирован в декабре 1974 года, когда Национальная гвардия Air исключила штаб -квартиру группы, которые находились на той же базе, что и их родительские крылья.

Поскольку ВВС внедрили объективную организацию крыла в 1990 -х годах, группа снова была активирована как 127 -я операционная группа .

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан в качестве 361 -й истребительной группы , одиночный двигатель 28 января 1943 года
Активировано 10 февраля 1943 года
Инактивирован 10 ноября 1945 года
  • Переизимой 127 -й истребительной группы , одиночный двигатель и выделен национальной гвардии 24 мая 1946 года.
Активировано 9 июля 1946 года
Федеральный признан 29 сентября 1946 года
  • Призван на действительную службу c. 1 февраля 1951 года
Переименованная 127 -я тренировочная группа пилотов
Инактивирован, вернулся в Национальную гвардию и переименованную в 127-ю группу истребителей-бомбардировщиков 1 ноября 1952 года [ 10 ]
Перепро заданная 127-ю и истребительную группу 1 июля 1955 года
Передонинут 127 -я истребительская группа (AIN Defense) 16 апреля 1956 года.
  • 127 -я группа Tactical Reonnaissance 12 апреля 1958 года
Переименованная 127 -я группа тактических истребителей 30 июня 1972 года
Инактивирован 9 декабря 1974 года
  • Переименованная 127 -я операционная группа
Активировано c. 1 января 1993 года
  • I Fighter Command , 10 февраля 1943 года
  • Филадельфийское крыло противовоздушной обороны (позже Филадельфийское истребительное крыло ), 28 августа 1943 г. [ 11 ]
  • VIII Fighter Command , 30 ноября 1943 г. [ 6 ]
  • 66th Fighter Wing , 12 декабря 1943 года [ 6 ] [ 12 ]
  • 67th Fighter Wing , 11 марта 1944 г. [ 6 ] [ 13 ]
  • 100 -е истребительное крыло , 8 августа 1944 г. [ 6 ] [ 14 ] (Прикреплено к Tactical Air Command для оперативного контроля после 24 декабря 1944 года) [ 6 ]
  • 65th Fighter Wing , 1 января 1945 года [ 15 ] (Прикреплена к Tactical Air Command для оперативного управления XIX) [ 6 ]
  • VIII Fighter Command , 1 февраля 1945 г. [ 6 ]
  • 66th Fighter Wing, 10 апреля 1945 года [ 12 ]
  • Армейские службы, Нью -Йоркский порт посадки, 3–10 ноября 1945 г.
  • Национальная гвардия Мичигана, 9 июля 1946 года
  • 66th Fighter Wing, 26 ноября 1946 года
  • 55th Fighter Wing , 1 августа 1948 г.
  • 66th Fighter Wing, 1 декабря 1948 года
  • 127 -й истребительный крыло (позже 127 -й тренировочный крыло пилота), 1 ноября 1950 г. - 1 ноября 1952 г.
  • 127-е крыло истребителя-бомбардировщика (позже 127-й крыло истребителя-истребителя, 127-е крыло противовоздушной обороны, 127-е тактическое разведывательное крыло, 127-е тактическое истребительное крыло), 1 ноября 1952 г.-12 апреля 1958 г.-9 декабря 1974 г.
  • 127 -й истребительный крыло (позже 127 -е крыло), c. 1 января 1993 г. - настоящий

Компоненты

[ редактировать ]
  • 107-я эскадрилья бомбардировки (позже 107-я истребительская эскадрилья, 107-я пилотная тренировочная эскадрилья, 107-я эскадрилья-бомбардировщика, эскадрилья 107-й эскадрильи, 107-й эскадрильи Tactical Reonnaissance, 107-й тактической истребительской эскадрин, 107-й истребительская эскадра), 9 июля 1946-26 ноября 1946, 1, 1, 1, 1, 1 ноября 1946, 1, 1 ноября 1946, 1 ноября 1946, 1 ноября 1946, 1 ноября 1946 года, 1 нояческий. Июль 1950 - 11 сентября 1952 года, [ 7 ] 1 ноября 192 - 9 декабря 1975 г. С. 1 января 1993 г. - настоящий
  • 117 -я тактическая разведка эскадрилья , c. Декабрь 1958 - 1 октября 1962 г.
  • 127th Операционная поддержка эскадрильи, c. 1 января 1993 г. - настоящий
  • 169 -я истребительская эскадрилья , ок. Июнь 1947 - 1 июня 1949 года
  • 197 -е пилотная учебная эскадрилья, февраль 1951 - 1 ноября 1952 г. [ 7 ]
  • 374-я истребительская эскадрилья (позже 171-я истребительская эскадрилья, 171-я тренировочная эскадрилья, 171-й эскадрильи истребителей, 171-й эскадрильи, 171-й эскадрильи тактической разведки, 171-й эскадрилья авиалифта), 10 февраля 1943 г.-24 октября 1945 г. [ 3 ] 13 декабря 1946 г. - 1 ноября 1952 года, 1 ноября 1952 г. - 16 апреля 1956 г., ок. 1 января 1958 г. - 1 октября 1962 г., 1 апреля 1996 г. - 1 мая 1999 г.
  • 375 -я истребительская эскадрилья (позже 172 -я истребительская эскадрилья), 10 февраля 1943 - 24 октября 1945 г. [ 4 ] 29 августа 1947 - c. 10 февраля 1951 года
  • 376 -я истребительская эскадрилья , 10 февраля 1943 - 24 октября 1945 г. [ 5 ]
  • Авиабаза армии Ричмонда, Вирджиния, 10 февраля 1943 года
  • Лэнгли Филд , Вирджиния, 26 мая 1943 г.
  • Авиационная поля армии Миллвилла , Нью -Джерси, 20 июля 1943 года
  • Кэмп -Спрингс Авиационное поле , штат Мэриленд, 28 августа 1943 г.
  • Авиабаза армии Ричмонда, Вирджиния, 20 сентября - 11 ноября 1943 года
  • RAF Bottisham (AAF-374), [ 16 ] Англия, 30 ноября 1943 года
  • RAF Little Walden (AAF-165), [ 17 ] Англия, 26 сентября 1944 года
  • Аэродром Чиевса (A-84), [ 18 ] Бельгия 1 февраля 1945 года
  • RAF Little Walden (AAF-165), [ 17 ] Англия, 9 апреля - 3 ноября 1945 года
  • Кэмп Килмер, Нью -Джерси, 9–10 ноября 1945 г.
  • Аэропорт округа Уэйн, Мичиган, 9 июля 1946 г.
  • База ВВС Луки, Аризона, 23 февраля 1951 г. - 1 ноября 1952 г. [ 10 ] [ 8 ]
  • Аэропорт округа Уэйн, 1 ноября 1952 г. - 12 апреля 1958 г.
  • Детройтская база Национальной гвардии, ок. 1 октября 1962 года
  • База ВВС Selfridge, июнь 1970 - 9 декабря 1974 г.
  • База ВВС Selfridge (позже национальная база национальной гвардии Selfridge). C.1 январь 1993 г. - настоящее

Самолеты

[ редактировать ]
  • Республика P-47 Thunderbolt, 1943–1944 [ 2 ]
  • Североамериканский P-51 (позже F-51) Mustang, 1944–1945, [ 2 ] 1946–1952 [ 7 ]
  • Lockheed F-80 Shooting Star, 1951–1952
  • Республика F-84 Thunderjet, 1951-1952 [ 7 ]
  • Республика RF-84F Thunderflash , [ 6 ] 1958–1972
  • Североамериканский F-100 Super Sabre, 1972–1974 гг.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-Республика A-10, сериал 80-255 в Selfridge Angb.
  2. ^ Первоначально одобрен как Parati Stamus Latin . Маурер, боевые единицы , с. 243-244.
  3. ^ При назначении 127 -го крыла группа использует эмблему крыла с групповым обозначением на свитке. АФ инструкция 84-105, организационная линия, награды и история, 27 апреля 2017 года, пункт 3.3.3
  4. ^ Самолет-Республика P-47D-11-RE Thunderbolt, сериал 42-75452 "Tika" (B7-R) 1-й Lt Vernon R. Richards из 374-й истребительной эскадрильи. Потерял атаку на маршалинг -ярдов Арраса 12 августа 1944 года. MACR 7784)
  5. ^ Самолет-Североамериканский P-51D-5-NA Mustang, сериал 44-13410 «Lou IV/Athelene» (E2-C) лейтенанта-полковник Томас Дж.
  6. ^ Самолет-Республика RF-84F-36-RE Thunderflash, Serial 52-8756. Этот самолет был на пенсии в 1971 году и продан Тайвану.
  7. ^ 172-й переведен в 128-й крыло истребителя национальной гвардии в Висконсине .
  8. ^ Самолеты-это североамериканский F-100F-10-Na Super Sabre, Serial 56-3805. Этот самолет был вышел на пенсию в MASDC в качестве FE0619 1 октября 1979 года.
  9. ^ Для ответа на ту же проблему с резервными единицами см. Cantwell, с. 189-191.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в Уоткинс, с. 82
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Маурер, боевые подразделения , с. 243-244
  3. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 463-464
  4. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 464-465
  5. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 465-466
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Фриман, с. 252
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Нет. "Хронология Анге, 1926-201" (PDF) . Национальная гвардия Page Air 10 2022октября
  8. ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 342
  9. ^ См. Мюллер, с. 342 (одновременная инактивация и инактивация.
  10. ^ Jump up to: а беременный Линия и активные службы до ноября 1952 года в Маурере, Боевые подразделения , с. 243-244
  11. ^ Маурер, боевые единицы , с. 428 (только год)
  12. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 403 (только год)
  13. ^ Маурер, боевые единицы , с. 404 (только год)
  14. ^ Маурер, боевые единицы , с. 415 (только год)
  15. ^ Маурер, боевые единицы , с. 402-403 (только год)
  16. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 26
  17. ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне, с. 22
  18. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 23

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение
  • Кора, Пол Б. Йеллоиджеки! 361-й истребительной группы во Второй мировой войне P-51 Mustangs над Германией . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing, 2002. ISBN   0-7643-1466-1 .
  • Фриман, Роджер А. (1978). Аэродромы восьмого: тогда и сейчас . Харлоу, Англия: после битвы. ISBN  0-900913-09-6 .
  • Фриман, Роджер А. Могучий восьмая цветная запись . Cassell & Co., 1991 ISBN   0-304-35708-1 .
  • Готтс, Стив. Маленькие друзья: изобразительная история 361 -й истребительной группы во Второй мировой войне . Даллас, Техас: издательская компания Taylor, 1993.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7b5ff0767d809d1b87bdc5b28b25cf0__1721055060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/f0/d7b5ff0767d809d1b87bdc5b28b25cf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
127th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)