127 -я операционная группа
127 -я операционная группа Первоначально 361 -й истребительной группы | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1943–1945; 1946–1952; 1952–1974; 1993 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель |
Часть | Национальная гвардия Мичигана воздуха |
Гарнизон/штаб | Selfridge Angb , Мичиган |
Прозвище (ы) | Желтые куртки (Вторая мировая война) [ 1 ] |
Девиз (ы) | Мы стоим готово [ Примечание 2 ] |
Цвета | Желтый (Вторая мировая война) [ 1 ] |
Занятия | Европейский театр операций |
Осознание | |
Эмблема 127 -й операционной группы [ 2 ] [ Примечание 3 ] | ![]() |
Эмблема 361 -й истребительной группы [ 1 ] | ![]() |
127 -я операционная группа является подразделением Мичиганской национальной гвардии . Он находится на базе Национальной гвардии Selfridge Air и является одной из двух летающих групп, назначенных 127 -м крылу . Группа управляет Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II самолетами.
Группа была впервые сформирована во время Второй мировой войны в качестве 361 -й истребительной группы . Он служил в Европейском театре операций в рамках командования истребителя VIII , выполняя свою последнюю миссию 20 апреля 1945 года.
В 1946 году группа была выделена в Национальную гвардию Air в качестве 127 -й истребительной группы . В 1951 году, в результате корейской войны , группа была вызвана на действительную службу и обучала пилотов для ВВС США в качестве 127 -й тренировочной группы . В ноябре 1952 года она была возвращена в Национальную гвардию Мичиганского воздуха в качестве 127-й группы истребителей-бомбардировщиков . В 1955 году он стал 127-й группой истребителя-интерцепторов , а в 1958 году преобразована в миссию по аэрофотографии в качестве 127-й группы Tactical Reconnaissance . Это возобновило истребительную миссию в 1972 году как 127 -ю тактическую группу истребителей , но был инактивирован два года спустя. Благодаря реализации объективной организации крыла группа снова была активирована как 127 -я операционная группа .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активация и обучение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Впервые группа 374 была организована на авиабазе в Ричмонде , штат Вирджиния, 10 февраля 1943 года. Его компонентами были -й , 375 -й и 376 -й истребители . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Группа была оснащена Республикой P-47 Thunderbolts и обучена бою на базах в Вирджинии, Мэриленде и Нью-Джерси. [ 2 ] 12 ноября 1943 года группа переехала в лагерь Шенкс , штат Нью -Йорк, на доставку за рубежом. Он отплыл на RMS Queen Elizabeth для Европейского театра операций 23 ноября. [ 6 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]
Группа прибыла в Ферт Клайд 29 ноября и переехала в Раф Боттишам , Англия на следующий день. Это была бы последняя группа P-47 Thunderbolt, которая присоединилась к восьмой ВВС . 361-й пролетел своей первой боевой миссией со своим самолетом P-47 21 января 1944 года. Вес тяжелых бойцов P-47 вскоре начал рассказывать на влажной поверхности, делая взлеты. Команда американских инженеров была вызвана в течение января 1944 года, и через три дня они построили 4410 -футовую посадочную полосу с пронзительной стальной планом (PSP). Этот подвиг считался записью для укладки этого типа сборного раскрытия. Взлетно-взлетно-посадочная полоса, которая была выровненной NE-SW, стала главным в Bottisham, другой также был построен из PSP. [ Цитация необходима ] Тем не менее, группа конвертировала в североамериканские P-51 Mustangs в мае 1944 года и уводила их до конца войны. [ 2 ] [ 6 ]
Подразделение служило в основном как эскорт-организация, охватывающая проникновение, атаку и отмену летающих крепости B-17 Boeing B-17 и консолидированных формирования бомбардировщиков B-24, которые воздушные силы армии послали против целей на континенте. Группа также участвовала в подвесных патрулях, бомбардировке и бомбардировке, бомбардирующих и погружений . Атаковали такие цели, как воздушные авиации , маршалинг ярдов , промышленные зоны, боеприпасы, нефтеперерабатывающие заводы, поезда и автомагистрали. Он участвовал в операционном арбалете , атаках на немецких ракетных участках. [ 2 ]
Во время своей деятельности подразделение участвовало в нападении на индустрии ВВС и авиации Германии в течение большой недели , 20–25 февраля 1944 года и нападения на транспортные средства до дня D и поддержки сил вторжения, включая операцию Кобра , прорыв в Сент -Ло , в июле. В сентябре 1944 года 361 -й переехал в RAF Little Walden . [ 2 ]

Из своей новой базы группа поддержала операцию Market-Garden , атаку в воздухе на перекрестки Рейн-Ривер в Нидерландах в сентябре 1944 года. В декабре 1944 года группа развернула отряд во Францию для поддержки наземных войск в битве при выпуклости . Отряд оставался до января 1945 года. В феврале вся группа развернулась на аэродроме Чивеса в Бельгии, пролетающие тактические наземные миссии во время операции университет , атаку в воздухе через Рейн в Германии и оставались до апреля. [ 2 ]
Подразделение вернулось в RAF Little Walden и выполнила свою последнюю боевую миссию 20 апреля 1945 года. После VE Day многие сотрудники были переведены из подразделения, а в сентябре и октябре самолеты группы были переданы на склады. Оставшийся персонал группы отплыл из Саутгемптона на RMS Queen Mary 4 ноября. 9 ноября 361 -е место прибыло в Кэмп Килмер , штат Нью -Джерси, и был инактивирован на следующий день. [ 2 ] [ 6 ]
Национальная гвардия воздуха
[ редактировать ]Формирование и мобилизация для корейской войны
[ редактировать ]В мае 1946 года группа была выделена Национальной гвардии и переименована в 127 -ю истребительную группу . [ 2 ] Два месяца спустя, штат Мичиган активировал его в аэропорту округа Уэйн , недалеко от Детройта , и в сентябре получила федеральное признание. Его первоначальным компонентом была 107 -ю эскадрилья бомбардировки , которая была элементом Мичиганской гвардии с 1926 года, за исключением периодов, когда она была мобилизована . К 1947 году группа добавила две свои эскадрильи Второй мировой войны, 374 -й (ныне 171 -й) и 375 -й (ныне 172 -й) истребителей -истребителей. Хотя 107 -й и 171 -й эскадрильи были размещены с группой, 172 -й был на Kellogg Field , штат Мичиган. 172-й сформировал акробатическую команду, называемую «Мичиганскими акро-общинами» и пролетела на их мустанги F-51 в воздушных демонстрациях. [ 7 ]

Осенью 1950 года Национальная гвардия Air реорганизовалась под организацией базовой стороны крыла , и группа была назначена в новое 127 -й истребительное крыло , которое с тех пор оставалось своей более высокой штаб -квартирой в рамках различных обозначений. В феврале 1951 года крыло и группа были вызваны на действительную службу. В отличие от других крыльев национальной гвардии, призванных к активной службе для Корейской войны , однако 127 -е стало частью командования по подготовке к воздушной службе и переехала на базу ВВС Люка , Аризона, [ 8 ] вместе с 107 -й и 171 -й эскадрильгами, [ 7 ] [ Примечание 7 ] Стать 127 -й пилотной учебной группой . [ 2 ] Семнадцать членов 172 -й эскадрильи добровольно вызвались на службу за рубежом в качестве членов регулярных ВВС в предыдущем месяце. [ 7 ] 197 -е пилотная учебная эскадрилья Национальной гвардии Аризоны , которая уже была в Люке, стала третьей эскадрой группы. 197-е было оснащено Республикой F-84 Thunderjets . [ 7 ] Группа обучила пилотов-истребителей с североамериканскими F-51 Mustangs, Lockheed F-80 Shooting Stars и F-84 Thunderjets.
Вернуться в Национальную гвардию
[ редактировать ]
127-й был инактивирован в ноябре 1952 года и вернулся в Мичиганский охранник в качестве 127-й группы истребителей-бомбардировщиков , [ 2 ] с 107 -й и 171 -й эскадрильами. Его оборудование, миссия и большая часть его персонала в Люке были переведены в недавно сформированную 3600 -ю полевую тренировочную группу. [ 9 ] Несмотря на свое обозначение, он сосредоточился на миссии противовоздушной обороны . Это было признано в 1955 году, когда подразделение стало 127-й группой истребителя . Когда в апреле 1956 года она стала 127 -й истребительной группой (противовоздушная оборона), только 107 -я эскадрилья осталась с группой.
В 1958 году его миссия изменилась на воздушную разведку , и она стала 127 -й группой тактической разведки . 171 -я эскадрилья вернулась в группу вместе с 117 -й тактической разведывательной эскадрой Национальной гвардии Канзас -воздуха . В 1962 году, чтобы облегчить мобилизацию элементов, меньше, чем целое крыло, 117 -й и 171 -й эскадрильи были назначены на недавно организованные группы. [ Примечание 9 ] В 1970 году группа сделала короткий переход на базу ВВС Selfridge . Он вернулся к истребительной миссии в 1972 году, но был инактивирован в декабре 1974 года, когда Национальная гвардия Air исключила штаб -квартиру группы, которые находились на той же базе, что и их родительские крылья.
Поскольку ВВС внедрили объективную организацию крыла в 1990 -х годах, группа снова была активирована как 127 -я операционная группа .
Происхождение
[ редактировать ]- Создан в качестве 361 -й истребительной группы , одиночный двигатель 28 января 1943 года
- Активировано 10 февраля 1943 года
- Инактивирован 10 ноября 1945 года
- Переизимой 127 -й истребительной группы , одиночный двигатель и выделен национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Активировано 9 июля 1946 года
- Федеральный признан 29 сентября 1946 года
- Призван на действительную службу c. 1 февраля 1951 года
- Переименованная 127 -я тренировочная группа пилотов
- Инактивирован, вернулся в Национальную гвардию и переименованную в 127-ю группу истребителей-бомбардировщиков 1 ноября 1952 года [ 10 ]
- Перепро заданная 127-ю и истребительную группу 1 июля 1955 года
- Передонинут 127 -я истребительская группа (AIN Defense) 16 апреля 1956 года.
- 127 -я группа Tactical Reonnaissance 12 апреля 1958 года
- Переименованная 127 -я группа тактических истребителей 30 июня 1972 года
- Инактивирован 9 декабря 1974 года
- Переименованная 127 -я операционная группа
- Активировано c. 1 января 1993 года
Задания
[ редактировать ]- I Fighter Command , 10 февраля 1943 года
- Филадельфийское крыло противовоздушной обороны (позже Филадельфийское истребительное крыло ), 28 августа 1943 г. [ 11 ]
- VIII Fighter Command , 30 ноября 1943 г. [ 6 ]
- 66th Fighter Wing , 12 декабря 1943 года [ 6 ] [ 12 ]
- 67th Fighter Wing , 11 марта 1944 г. [ 6 ] [ 13 ]
- 100 -е истребительное крыло , 8 августа 1944 г. [ 6 ] [ 14 ] (Прикреплено к Tactical Air Command для оперативного контроля после 24 декабря 1944 года) [ 6 ]
- 65th Fighter Wing , 1 января 1945 года [ 15 ] (Прикреплена к Tactical Air Command для оперативного управления XIX) [ 6 ]
- VIII Fighter Command , 1 февраля 1945 г. [ 6 ]
- 66th Fighter Wing, 10 апреля 1945 года [ 12 ]
- Армейские службы, Нью -Йоркский порт посадки, 3–10 ноября 1945 г.
- Национальная гвардия Мичигана, 9 июля 1946 года
- 66th Fighter Wing, 26 ноября 1946 года
- 55th Fighter Wing , 1 августа 1948 г.
- 66th Fighter Wing, 1 декабря 1948 года
- 127 -й истребительный крыло (позже 127 -й тренировочный крыло пилота), 1 ноября 1950 г. - 1 ноября 1952 г.
- 127-е крыло истребителя-бомбардировщика (позже 127-й крыло истребителя-истребителя, 127-е крыло противовоздушной обороны, 127-е тактическое разведывательное крыло, 127-е тактическое истребительное крыло), 1 ноября 1952 г.-12 апреля 1958 г.-9 декабря 1974 г.
- 127 -й истребительный крыло (позже 127 -е крыло), c. 1 января 1993 г. - настоящий
Компоненты
[ редактировать ]- 107-я эскадрилья бомбардировки (позже 107-я истребительская эскадрилья, 107-я пилотная тренировочная эскадрилья, 107-я эскадрилья-бомбардировщика, эскадрилья 107-й эскадрильи, 107-й эскадрильи Tactical Reonnaissance, 107-й тактической истребительской эскадрин, 107-й истребительская эскадра), 9 июля 1946-26 ноября 1946, 1, 1, 1, 1, 1 ноября 1946, 1, 1 ноября 1946, 1 ноября 1946, 1 ноября 1946, 1 ноября 1946 года, 1 нояческий. Июль 1950 - 11 сентября 1952 года, [ 7 ] 1 ноября 192 - 9 декабря 1975 г. С. 1 января 1993 г. - настоящий
- 117 -я тактическая разведка эскадрилья , c. Декабрь 1958 - 1 октября 1962 г.
- 127th Операционная поддержка эскадрильи, c. 1 января 1993 г. - настоящий
- 169 -я истребительская эскадрилья , ок. Июнь 1947 - 1 июня 1949 года
- 197 -е пилотная учебная эскадрилья, февраль 1951 - 1 ноября 1952 г. [ 7 ]
- 374-я истребительская эскадрилья (позже 171-я истребительская эскадрилья, 171-я тренировочная эскадрилья, 171-й эскадрильи истребителей, 171-й эскадрильи, 171-й эскадрильи тактической разведки, 171-й эскадрилья авиалифта), 10 февраля 1943 г.-24 октября 1945 г. [ 3 ] 13 декабря 1946 г. - 1 ноября 1952 года, 1 ноября 1952 г. - 16 апреля 1956 г., ок. 1 января 1958 г. - 1 октября 1962 г., 1 апреля 1996 г. - 1 мая 1999 г.
- 375 -я истребительская эскадрилья (позже 172 -я истребительская эскадрилья), 10 февраля 1943 - 24 октября 1945 г. [ 4 ] 29 августа 1947 - c. 10 февраля 1951 года
- 376 -я истребительская эскадрилья , 10 февраля 1943 - 24 октября 1945 г. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза армии Ричмонда, Вирджиния, 10 февраля 1943 года
- Лэнгли Филд , Вирджиния, 26 мая 1943 г.
- Авиационная поля армии Миллвилла , Нью -Джерси, 20 июля 1943 года
- Кэмп -Спрингс Авиационное поле , штат Мэриленд, 28 августа 1943 г.
- Авиабаза армии Ричмонда, Вирджиния, 20 сентября - 11 ноября 1943 года
- RAF Bottisham (AAF-374), [ 16 ] Англия, 30 ноября 1943 года
- RAF Little Walden (AAF-165), [ 17 ] Англия, 26 сентября 1944 года
- Аэродром Чиевса (A-84), [ 18 ] Бельгия 1 февраля 1945 года
- RAF Little Walden (AAF-165), [ 17 ] Англия, 9 апреля - 3 ноября 1945 года
- Кэмп Килмер, Нью -Джерси, 9–10 ноября 1945 г.
- Аэропорт округа Уэйн, Мичиган, 9 июля 1946 г.
- База ВВС Луки, Аризона, 23 февраля 1951 г. - 1 ноября 1952 г. [ 10 ] [ 8 ]
- Аэропорт округа Уэйн, 1 ноября 1952 г. - 12 апреля 1958 г.
- Детройтская база Национальной гвардии, ок. 1 октября 1962 года
- База ВВС Selfridge, июнь 1970 - 9 декабря 1974 г.
- База ВВС Selfridge (позже национальная база национальной гвардии Selfridge). C.1 январь 1993 г. - настоящее
Самолеты
[ редактировать ]- Республика P-47 Thunderbolt, 1943–1944 [ 2 ]
- Североамериканский P-51 (позже F-51) Mustang, 1944–1945, [ 2 ] 1946–1952 [ 7 ]
- Lockheed F-80 Shooting Star, 1951–1952
- Республика F-84 Thunderjet, 1951-1952 [ 7 ]
- Республика RF-84F Thunderflash , [ 6 ] 1958–1972
- Североамериканский F-100 Super Sabre, 1972–1974 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-Республика A-10, сериал 80-255 в Selfridge Angb.
- ^ Первоначально одобрен как Parati Stamus Latin . Маурер, боевые единицы , с. 243-244.
- ^ При назначении 127 -го крыла группа использует эмблему крыла с групповым обозначением на свитке. АФ инструкция 84-105, организационная линия, награды и история, 27 апреля 2017 года, пункт 3.3.3
- ^ Самолет-Республика P-47D-11-RE Thunderbolt, сериал 42-75452 "Tika" (B7-R) 1-й Lt Vernon R. Richards из 374-й истребительной эскадрильи. Потерял атаку на маршалинг -ярдов Арраса 12 августа 1944 года. MACR 7784)
- ^ Самолет-Североамериканский P-51D-5-NA Mustang, сериал 44-13410 «Lou IV/Athelene» (E2-C) лейтенанта-полковник Томас Дж.
- ^ Самолет-Республика RF-84F-36-RE Thunderflash, Serial 52-8756. Этот самолет был на пенсии в 1971 году и продан Тайвану.
- ^ 172-й переведен в 128-й крыло истребителя национальной гвардии в Висконсине .
- ^ Самолеты-это североамериканский F-100F-10-Na Super Sabre, Serial 56-3805. Этот самолет был вышел на пенсию в MASDC в качестве FE0619 1 октября 1979 года.
- ^ Для ответа на ту же проблему с резервными единицами см. Cantwell, с. 189-191.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в Уоткинс, с. 82
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Маурер, боевые подразделения , с. 243-244
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 463-464
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 464-465
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 465-466
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Фриман, с. 252
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Нет. "Хронология Анге, 1926-201" (PDF) . Национальная гвардия Page Air 10 2022октября
- ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 342
- ^ См. Мюллер, с. 342 (одновременная инактивация и инактивация.
- ^ Jump up to: а беременный Линия и активные службы до ноября 1952 года в Маурере, Боевые подразделения , с. 243-244
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 428 (только год)
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 403 (только год)
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 404 (только год)
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 415 (только год)
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 402-403 (только год)
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 26
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне, с. 22
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 23
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США . Получено 1 марта 2021 года .
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США . Получено 24 июля 2022 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. II (VIII) Команда истребителя. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 0-7643-2535-3 .
- Дальнейшее чтение
- Кора, Пол Б. Йеллоиджеки! 361-й истребительной группы во Второй мировой войне P-51 Mustangs над Германией . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing, 2002. ISBN 0-7643-1466-1 .
- Фриман, Роджер А. (1978). Аэродромы восьмого: тогда и сейчас . Харлоу, Англия: после битвы. ISBN 0-900913-09-6 .
- Фриман, Роджер А. Могучий восьмая цветная запись . Cassell & Co., 1991 ISBN 0-304-35708-1 .
- Готтс, Стив. Маленькие друзья: изобразительная история 361 -й истребительной группы во Второй мировой войне . Даллас, Техас: издательская компания Taylor, 1993.