Jump to content

171-я авиационная дозаправочная эскадрилья

171-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Стратотанкер КС-135Т 60-0346 171-я авиационная заправочная эскадрилья
Активный 10 февраля 1943 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Соединенные Штаты
 Мичиган
Ветвь  ВВС США
  Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Мичиганская авиация Национальной гвардии
127-я группа авиазаправки
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Селфридж , Маунт Клеменс, Мичиган
Псевдоним(а) "Мичиганская упаковка из шести штук"
Хвостовая вспышка Черная полоска на хвосте "Мичиган" желтого цвета.
Помолвки Европейский театр военных действий
Знаки отличия
Эмблема 171-й воздушной эскадрильи
Эмблема 374-й истребительной эскадрильи времен Второй мировой войны.
Эмблема 171-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (ADC)
171-я воздушная эскадрилья C-130 Hercules
Перехватчик F-16A 171-й истребительной эскадрильи, 1991 г.
Перехватчик F-4C 171-й истребительной эскадрильи, 1983 г.
Convair F-106B-75-CO Delta Darts 59-0150 и 59-0153. Клетчатое хвостовое оперение и надпись «Мичиган» появилась наверху хвостового киля.
171-я тактическая разведывательная эскадрилья RF-84F 52-8756

171- я воздушная дозаправочная эскадрилья (171 ARS) — подразделение Мичигана Национальной гвардии 127-го крыла (127 WG), расположенное на авиабазе Национальной гвардии Селфридж , штат Мичиган. 171-я дивизия оснащена стратотанкером КС-135Т .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

, созданная в начале 1943 года как истребительная эскадрилья P-47 «Тандерболт» , 374-я истребительная эскадрилья тренировалась под I истребительным командованием в среднеатлантических штатах. Также выполнял задачи противовоздушной обороны в составе Филадельфийского истребительного авиаполка . Развернут на Европейском театре военных действий (ETO) в составе 361-й истребительной группы , приписан к VIII истребительному командованию в Англии , ноябрь 1943 года.

Подразделение выполняло в первую очередь функцию сопровождения, прикрывая проникновение, атаку и отход групп бомбардировщиков B-17/B-24, которые ВВС США направили против целей на континенте. Эскадрилья также участвовала в противовоздушном патрулировании, зачистках истребителей, а также в обстрелах и бомбардировках с пикирования. Наносились удары по таким целям, как аэродромы, сортировочные станции, ракетные площадки, промышленные районы, склады боеприпасов, нефтеперерабатывающие заводы, поезда и автомагистрали. В ходе своих операций подразделение участвовало в нападении на Люфтваффе и авиационную промышленность во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года, а также в нападении на транспортные объекты перед вторжением в Нормандию и в последующей поддержке сил вторжения, включая Сент- Прорыв Ло в июле.

Эскадрилья поддерживала воздушную атаку на Нидерланды в сентябре 1944 года и была развернута на аэродроме Шьевр (ALG A-84), Бельгия, в период с февраля по апрель 1945 года, выполняя тактические задачи наземной поддержки во время воздушного десанта через Рейн. Подразделение вернулось в Литтл-Уолден и совершило свой последний боевой вылет 20 апреля 1945 года. Демобилизовано летом 1945 года в Англии, в октябре деактивировано в США как бумажное подразделение.

Мичиганская авиация Национальной гвардии

[ редактировать ]

374-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 171-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года передана в состав Мичиганской воздушной национальной гвардии . Она была организована в аэропорту округа Уэйн , штат Мичиган, и получила федеральное признание 25 апреля 1948 года. 171-я истребительная эскадрилья имела право на историю, почести и цвета 374-й. Эскадрилья была оснащена F-47D Thunderbolts Michigan ANG и была приписана к 127-й истребительной группе .

Подразделение было введено в строй 1 февраля 1951 года в результате Корейской войны и передано в состав командования воздушной подготовки . В марте 1951 года ему были назначены F-51 Mustang, F-80 Shooting Stars и F-84 Thunderjets, когда он служил в учебной организации.

Подразделение было освобождено от действительной военной службы в ноябре 1952 года и переименовано в истребительно-бомбардировочную эскадрилью. Самолетами миссии были F-51H, F-86E и F-89C. В 1958 году переименован в тактическую разведывательную эскадрилью. Эскадрилья летала на RF-84F. Переезд на авиабазу Национальной гвардии Селфридж в 1971 году и модернизация до более нового RF-101 Voodoo .

В 1972 году стал эскадрильей истребителей-перехватчиков Командования воздушно-космической обороны (ADCOM), оснащенной перехватчиками F-106 Delta Dart . Выполнял обязанности по противовоздушной обороне района Великих озер и Детройта до 1978 года, когда ADCOM был объединен с Тактическим авиационным командованием. Продолжение миссии по противовоздушной обороне для компонента ADTAC в составе TAC с использованием F-4 Phantom II , перешедшего в состав Первых ВВС после замены ADTAC в 1985 году. В 1990 году модернизирован до F-16A Fighting Falcons .

В 1993 году преобразован в авиатранспортную эскадрилью, оснащенную тактическими авиалайнерами C-130 Hercules . Летал на C-130 до сентября 2007 года, когда он был преобразован в эскадрилью дозаправки в воздухе, оснащенную стратотанкером KC-135T.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 374-я истребительная эскадрилья 28 января 1942 г.
Активирован 10 февраля 1943 г.
Деактивирован 24 октября 1945 г.
Признанная на федеральном уровне 171-я истребительная эскадрилья (одномоторная) , 25 апреля 1948 г.
Переименована в 171-ю истребительную эскадрилью (реактивную) , 23 февраля 1950 г.
Призван в Федеральную службу 23 февраля 1951 г.
Переименована в 171-ю учебную эскадрилью , 5 марта 1951 г.
Вернулся под контроль штата Мичиган, 11 сентября 1952 г.
Переименована в 171-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1 ноября 1952 г.
Переименование в 171-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , ноябрь 1953 г.
Переименование в 171-ю тактическую разведывательную эскадрилью , 1958 г.
Переименована в 171-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 22 июля 1972 г.
Переименована в 171-ю тактическую истребительную эскадрилью , 1 сентября 1978 г.
Переименована в 171-ю истребительную эскадрилью , 15 марта 1992 г.
Переименована в 171-ю воздушную эскадрилью , 15 июля 1994 г.
Переименована в 171-ю авиационную дозаправочную эскадрилью , 1 апреля 2008 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb7747d1d6b54dd49326865bdcfa6f0d__1711096740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/0d/eb7747d1d6b54dd49326865bdcfa6f0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
171st Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)