171-я авиационная дозаправочная эскадрилья
171-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() Стратотанкер КС-135Т 60-0346 171-я авиационная заправочная эскадрилья | |
Активный | 10 февраля 1943 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() ![]() |
Ветвь | ![]() ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Мичиганская авиация Национальной гвардии 127-я группа авиазаправки |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии Селфридж , Маунт Клеменс, Мичиган |
Псевдоним(а) | "Мичиганская упаковка из шести штук" |
Хвостовая вспышка | Черная полоска на хвосте "Мичиган" желтого цвета. |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Знаки отличия | |
Эмблема 171-й воздушной эскадрильи | ![]() |





171- я воздушная дозаправочная эскадрилья (171 ARS) — подразделение Мичигана Национальной гвардии 127-го крыла (127 WG), расположенное на авиабазе Национальной гвардии Селфридж , штат Мичиган. 171-я дивизия оснащена стратотанкером КС-135Т .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ], созданная в начале 1943 года как истребительная эскадрилья P-47 «Тандерболт» , 374-я истребительная эскадрилья тренировалась под I истребительным командованием в среднеатлантических штатах. Также выполнял задачи противовоздушной обороны в составе Филадельфийского истребительного авиаполка . Развернут на Европейском театре военных действий (ETO) в составе 361-й истребительной группы , приписан к VIII истребительному командованию в Англии , ноябрь 1943 года.
Подразделение выполняло в первую очередь функцию сопровождения, прикрывая проникновение, атаку и отход групп бомбардировщиков B-17/B-24, которые ВВС США направили против целей на континенте. Эскадрилья также участвовала в противовоздушном патрулировании, зачистках истребителей, а также в обстрелах и бомбардировках с пикирования. Наносились удары по таким целям, как аэродромы, сортировочные станции, ракетные площадки, промышленные районы, склады боеприпасов, нефтеперерабатывающие заводы, поезда и автомагистрали. В ходе своих операций подразделение участвовало в нападении на Люфтваффе и авиационную промышленность во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года, а также в нападении на транспортные объекты перед вторжением в Нормандию и в последующей поддержке сил вторжения, включая Сент- Прорыв Ло в июле.
Эскадрилья поддерживала воздушную атаку на Нидерланды в сентябре 1944 года и была развернута на аэродроме Шьевр (ALG A-84), Бельгия, в период с февраля по апрель 1945 года, выполняя тактические задачи наземной поддержки во время воздушного десанта через Рейн. Подразделение вернулось в Литтл-Уолден и совершило свой последний боевой вылет 20 апреля 1945 года. Демобилизовано летом 1945 года в Англии, в октябре деактивировано в США как бумажное подразделение.
Мичиганская авиация Национальной гвардии
[ редактировать ]374-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 171-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года передана в состав Мичиганской воздушной национальной гвардии . Она была организована в аэропорту округа Уэйн , штат Мичиган, и получила федеральное признание 25 апреля 1948 года. 171-я истребительная эскадрилья имела право на историю, почести и цвета 374-й. Эскадрилья была оснащена F-47D Thunderbolts Michigan ANG и была приписана к 127-й истребительной группе .
Подразделение было введено в строй 1 февраля 1951 года в результате Корейской войны и передано в состав командования воздушной подготовки . В марте 1951 года ему были назначены F-51 Mustang, F-80 Shooting Stars и F-84 Thunderjets, когда он служил в учебной организации.
Подразделение было освобождено от действительной военной службы в ноябре 1952 года и переименовано в истребительно-бомбардировочную эскадрилью. Самолетами миссии были F-51H, F-86E и F-89C. В 1958 году переименован в тактическую разведывательную эскадрилью. Эскадрилья летала на RF-84F. Переезд на авиабазу Национальной гвардии Селфридж в 1971 году и модернизация до более нового RF-101 Voodoo .
В 1972 году стал эскадрильей истребителей-перехватчиков Командования воздушно-космической обороны (ADCOM), оснащенной перехватчиками F-106 Delta Dart . Выполнял обязанности по противовоздушной обороне района Великих озер и Детройта до 1978 года, когда ADCOM был объединен с Тактическим авиационным командованием. Продолжение миссии по противовоздушной обороне для компонента ADTAC в составе TAC с использованием F-4 Phantom II , перешедшего в состав Первых ВВС после замены ADTAC в 1985 году. В 1990 году модернизирован до F-16A Fighting Falcons .
В 1993 году преобразован в авиатранспортную эскадрилью, оснащенную тактическими авиалайнерами C-130 Hercules . Летал на C-130 до сентября 2007 года, когда он был преобразован в эскадрилью дозаправки в воздухе, оснащенную стратотанкером KC-135T.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 374-я истребительная эскадрилья 28 января 1942 г.
- Активирован 10 февраля 1943 г.
- Деактивирован 24 октября 1945 г.
- Переименована в 171-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Мичиганской воздушной национальной гвардии , 24 мая 1946 года.
- Признанная на федеральном уровне 171-я истребительная эскадрилья (одномоторная) , 25 апреля 1948 г.
- Переименована в 171-ю истребительную эскадрилью (реактивную) , 23 февраля 1950 г.
- Призван в Федеральную службу 23 февраля 1951 г.
- Переименована в 171-ю учебную эскадрилью , 5 марта 1951 г.
- Вернулся под контроль штата Мичиган, 11 сентября 1952 г.
- Переименована в 171-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1 ноября 1952 г.
- Переименование в 171-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , ноябрь 1953 г.
- Переименование в 171-ю тактическую разведывательную эскадрилью , 1958 г.
- Переименована в 171-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 22 июля 1972 г.
- Переименована в 171-ю тактическую истребительную эскадрилью , 1 сентября 1978 г.
- Переименована в 171-ю истребительную эскадрилью , 15 марта 1992 г.
- Переименована в 171-ю воздушную эскадрилью , 15 июля 1994 г.
- Переименована в 171-ю авиационную дозаправочную эскадрилью , 1 апреля 2008 г.
Задания
[ редактировать ]- 361-я истребительная группа , 10 февраля 1943 г. - 24 октября 1945 г.
- 127-я истребительная группа , 25 апреля 1948 г. - 30 сентября 1962 г.
- 191-я тактическая разведывательная группа , 1 октября 1962 г. - 31 декабря 1972 г.
- 191-я группа истребителей-перехватчиков , 1 января 1973 г. - 31 мая 1978 г.
- 191-я тактическая истребительная группа , 1 июня 1978 г. - 15 марта 1992 г.
- 191-я истребительная группа , 16 марта 1992 г. - 14 июля 1994 г.
- 191-я воздушная группа , 15 июля 1994 г. - 31 марта 1996 г.
- 127-я воздушная группа , 1 апреля 1996 г. - 1 мая 1999 г.
- 191-я воздушная группа , 1 мая 1999 г. - 30 сентября 2007 г.
- 127-я группа дозаправки в воздухе , 30 сентября 2007 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .