Jump to content

194-я истребительная эскадрилья

194-я истребительная эскадрилья
F-15C Eagle ВВС США летит в небе Фресно, Калифорния. Самолет приписан к 144-му истребительному авиаполку Национальной гвардии Калифорнии, Фресно, Калифорния.
Активный 1943 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Калифорния
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Истребитель/ПВО
Часть Калифорния ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Фресно , Фресно, Калифорния
Псевдоним(а) « Грифоны »
Хвостовой код «Калифорния» с полосой «Фресно».
Командиры
Текущий
командир
Лейтенант полковник Джон Ванбрагт
Знаки отличия
194-я истребительная эскадрилья

194- я истребительная эскадрилья (194 FS) — подразделение Калифорнии Национальной гвардии 144-го истребительного авиаполка (144 FW) на авиабазе Национальной гвардии Фресно , Калифорния. 194-я дивизия оснащена самолетами F-15 Eagle и, как и ее головное крыло, 144-я, находится в оперативном составе действующих ВВС США Воздушным боевым командованием (ACC).

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирован в октябре 1943 года как 409-я истребительная эскадрилья на аэродроме Гамильтон-Филд , Калифорния. Во время Второй мировой войны эскадрилья представляла собой подразделение оперативной подготовки (ОТУ), оснащенное самолетами второй линии P-39 «Аэрокобры» и P-40 Warhawks . Его задача заключалась в обучении недавно окончивших учебное командование пилотов боевой тактике и маневрам перед направлением в их постоянную боевую часть. Первоначально был приписан к IV истребительному командованию , затем в 1944 году переведен в III истребительное командование и был перевооружен на истребители P-51D Mustang . Он принимал участие в маневрах и демонстрациях воздух-земля, участвовал в маневрах в Луизиане летом 1944 года и в аналогичных мероприятиях в США до Дня VJ.

Деактивирован в ноябре 1945 года.

Калифорния ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
194-я истребительная эскадрилья - североамериканские F-51H на авиабазе Национальной гвардии Хейворд, Калифорния, 1949 год.

409-я истребительная эскадрилья военного времени была повторно активирована и переименована в 194-ю истребительную эскадрилью и была передана в состав Калифорнийской воздушной национальной гвардии 24 мая 1946 года . Она была организована на военно-морской авиабазе Аламеда , Калифорния, и получила расширенное федеральное признание. 25 июня 1948 года Бюро Национальной гвардии . 194-я истребительная эскадрилья была отмечена историей, почестями и знаменами 409-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang CA ANG и была приписана к 144-й истребительной группе . В первые годы своего существования с F-51D это подразделение заслужило известность как один из самых уважаемых конкурентов ВВС в области воздушной артиллерии.

194-й истребитель-перехватчик FIS F-86L Sabre 53-0739, 1960 г.
194-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - Convair F-106A-100-CO Delta Dart 58-0774, 1975 г.

В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. F-51D были заменены на F-51H Mustang в 1951 году, поскольку модель Mustang «D» была необходима для миссий непосредственной воздушной поддержки в Корее. F-51H представлял собой версию «Мустанга» сверхдальней дальности, которая была разработана для сопровождения бомбардировщиков B-29 Superfortress в Японию, но не считалась достаточно прочной для использования в Корее. Однако увеличенная дальность хорошо подходила для полетов по тревоге перехватчиков ПВО. За годы эксплуатации P-51H это подразделение заслужило известность как один из самых уважаемых конкурентов ВВС в области воздушной артиллерии. В июне 1953 года, еще летая на «Мустанге», подразделение квалифицировалось на первое всемирное соревнование по стрельбе из реактивных самолетов.

самолеты эскадрильи были модернизированы с поршневого двигателя и винтового двигателя F-51H до первого реактивного самолета F-86A Sabre С увеличением количества реактивных самолетов после Корейской войны, в 1954 году Day Interceptor. 194-й полк был переведен в международный аэропорт Фресно Йосемити (известный в то время как аэровокзал Фресно), а в 1957 году последовало и другое крыло. 7 июля 1955 года 144-е крыло было переименовано в 194-е крыло истребителей-перехватчиков, это обозначение сохранилось за эскадрильей. на ближайшие 37 лет. С F-86A 144-я дивизия начала нести боевую готовность от заката до рассвета, присоединившись к своим коллегам, находящимся на действительной службе в Командовании ПВО.

194-я дивизия продолжала летать на F-86A до 31 марта 1958 года. 1 апреля 1958 года был произведен переход на F-86L Sabre Interceptor , который с самого начала проектировался как перехватчик, имел всепогодные возможности и был способен летать на F-86L Sabre Interceptor. можно использовать в любую погоду. Кроме того, F-86L мог управляться и направляться с помощью наземных перехватчиков (радаров) с компьютерным управлением SAGE, которые направляли самолет к неопознанной цели для перехвата.

144-й дивизион продолжал летать на F-86A до 31 марта 1958 года. 1 апреля 1958 года был произведен переход на F-86L, который летал до 30 июня 1964 года. 1 июля 1964 года 144-й дивизион начал летать на F-102. и продолжал летать на этом самолете до 24 июля 1974 года. 25 июля 1974 года 144-й полк принял на вооружение F-106 и продолжал летать на этом самолете до 31 декабря 1983 года. 1 октября 1978 года командование воздушно-космической обороны было расформировано, его подразделения были перераспределены. в ПВО, Тактическое авиационное командование (ADTAC). который был установлен совместимым с номерными ВВС в соответствии с TAC. 1 января 1984 года TAC заменил устаревшие F-106 на F-4D Phantom II , которые использовались в задачах перехватчиков ПВО.

Современная эпоха

[ редактировать ]
194-я истребительная эскадрилья F-16 над Сан-Франциско

Эскадрилья начала получать свои первые F-16A Fighting Falcons 1 октября 1989 года. Они относились к типу Block 15 и заменили F-4D в функциях противовоздушной обороны и нападения. Планеры блока 15 не совсем подходили для выполнения конкретной задачи по противовоздушной обороне, которую поставила перед собой эскадрилья. Это было исправлено с помощью модернизации истребителя ПВО (ADF), полученной этими самолетами в 1990 году.

С 16 марта 1992 года 144-й истребительный авиаполк был переименован в 144-й истребительный авиаполк (144-й FW), при этом все соответствующие группы и эскадрильи истребителей-перехватчиков стали истребительными группами и истребительными эскадрильями. 1 июня 1992 года 144-я FW была переведена в боевое воздушное командование .

В это время 194-й полк также имел дежурное подразделение на авиабазе Джордж . Эта база была закрыта в 1992 году в связи с общим сокращением численности после холодной войны, и отряд боевого дежурства переехал на базу ВВС Марч . В 1995 году эскадрилья перешла на самолеты F-16C Fighting Falcon Block 25.

После 11 лет полета на планерах Block 25 срок эксплуатации некоторых из них подошел к концу. Поэтому было решено заменить планеры 194-го полка на самолеты F-16C Block 32. Переход на эти модели Block 32 начался в декабре 2006 года и постепенно завершился к концу 2007 года.

Первый F-15 Eagle прибыл 18 июня 2013 года. Последний F-16 Fighting Falcon вылетел в свой новый дом в Тусоне, штат Аризона, 7 ноября 2013 года.


194-я истребительная эскадрилья начала процесс переоборудования на F-15C Eagle с прибытием первого из 21 F-15 18 июня 2013 года. [ 1 ] Последний F-16 покинул 194-ю истребительную эскадрилью 7 ноября 2013 года и направлялся в 162-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Аризоны . [ 2 ]

В 2023 году было объявлено, что 194-я истребительная эскадрилья заменит F-15C Eagle на обновленный Boeing F-15EX Eagle II . [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
Наследная эмблема 194-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (ADC)
  • сформирована 409-я истребительная эскадрилья. 12 октября 1943 года
Активирован 15 октября 1943 г.
Переименована в 409-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 5 апреля 1944 г.
Переименована в 409-ю истребительную эскадрилью 5 июня 1944 года.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
Расширенное федеральное признание 25 июня 1948 г.
Переименован в 194-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 октября 1952 г.
Переименован в 194-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1 декабря 1952 г.
Переименован в 194-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 7 июля 1955 г.
Переименован в 194-ю истребительную эскадрилью , 16 марта 1992 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ http://www.fresnobee.com/2013/06/18/3348931/that-new-sound-over-fresno-is.html [ мертвая ссылка ]
    1-й лейтенант Джейсон Суини, отдел по связям с общественностью военного департамента Калифорнии (18 июня 2013 г.). «144-я модернизация истребителей F-15» . Калифорнийский военный департамент . Штат Калифорния. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
    Уиллон, Фил (2 сентября 2012 г.). «144-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Калифорнии защищает небо» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 марта 2015 г. Эти времена наступят еще быстрее, когда в следующем году крыло будет преобразовано в F-15.
    Доган, Роберт (25 июня 2012 г.). «Проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS), переоборудование самолетов F-15 144-го истребительного авиаполка Национальной гвардии Калифорнии, международный аэропорт Фресно-Йосемити, Фресно, Калифорния (CEQ # 20120144)» (PDF) . Регион IX . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 14 марта 2015 г.
    Мама, Линда (18 июня 2013 г.). «Истребитель F-15 приземлился во Фресно» . КФСН-ТВ . Фресно . Проверено 14 марта 2015 г.
  2. ^ Старший сержант Дэвид Дж. Леффлер, отдел по связям с общественностью 144-го истребительного авиаполка (январь 2014 г.). «Больше, быстрее, больше огневой мощи» (PDF) . Гризли . Штат Калифорния. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Хэдли, Грег (18 апреля 2023 г.). «ВВС выбирают новые места охраны для истребителей F-35, F-15EX» . Журнал Воздушно-космических войск . Проверено 20 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f6ccbccd058e2d4e35fc1a0df84e82e__1707482580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/2e/3f6ccbccd058e2d4e35fc1a0df84e82e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
194th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)