194-я истребительная эскадрилья
194-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
F-15C Eagle ВВС США летит в небе Фресно, Калифорния. Самолет приписан к 144-му истребительному авиаполку Национальной гвардии Калифорнии, Фресно, Калифорния. | |
Активный | 1943 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Истребитель/ПВО |
Часть | Калифорния ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Фресно , Фресно, Калифорния |
Псевдоним(а) | « Грифоны » |
Хвостовой код | «Калифорния» с полосой «Фресно». |
Командиры | |
Текущий командир | Лейтенант полковник Джон Ванбрагт |
Знаки отличия | |
194-я истребительная эскадрилья | ![]() |
194- я истребительная эскадрилья (194 FS) — подразделение Калифорнии Национальной гвардии 144-го истребительного авиаполка (144 FW) на авиабазе Национальной гвардии Фресно , Калифорния. 194-я дивизия оснащена самолетами F-15 Eagle и, как и ее головное крыло, 144-я, находится в оперативном составе действующих ВВС США Воздушным боевым командованием (ACC).
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован в октябре 1943 года как 409-я истребительная эскадрилья на аэродроме Гамильтон-Филд , Калифорния. Во время Второй мировой войны эскадрилья представляла собой подразделение оперативной подготовки (ОТУ), оснащенное самолетами второй линии P-39 «Аэрокобры» и P-40 Warhawks . Его задача заключалась в обучении недавно окончивших учебное командование пилотов боевой тактике и маневрам перед направлением в их постоянную боевую часть. Первоначально был приписан к IV истребительному командованию , затем в 1944 году переведен в III истребительное командование и был перевооружен на истребители P-51D Mustang . Он принимал участие в маневрах и демонстрациях воздух-земля, участвовал в маневрах в Луизиане летом 1944 года и в аналогичных мероприятиях в США до Дня VJ.
Деактивирован в ноябре 1945 года.
Калифорния ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]
409-я истребительная эскадрилья военного времени была повторно активирована и переименована в 194-ю истребительную эскадрилью и была передана в состав Калифорнийской воздушной национальной гвардии 24 мая 1946 года . Она была организована на военно-морской авиабазе Аламеда , Калифорния, и получила расширенное федеральное признание. 25 июня 1948 года Бюро Национальной гвардии . 194-я истребительная эскадрилья была отмечена историей, почестями и знаменами 409-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang CA ANG и была приписана к 144-й истребительной группе . В первые годы своего существования с F-51D это подразделение заслужило известность как один из самых уважаемых конкурентов ВВС в области воздушной артиллерии.
ПВО
[ редактировать ]

В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. F-51D были заменены на F-51H Mustang в 1951 году, поскольку модель Mustang «D» была необходима для миссий непосредственной воздушной поддержки в Корее. F-51H представлял собой версию «Мустанга» сверхдальней дальности, которая была разработана для сопровождения бомбардировщиков B-29 Superfortress в Японию, но не считалась достаточно прочной для использования в Корее. Однако увеличенная дальность хорошо подходила для полетов по тревоге перехватчиков ПВО. За годы эксплуатации P-51H это подразделение заслужило известность как один из самых уважаемых конкурентов ВВС в области воздушной артиллерии. В июне 1953 года, еще летая на «Мустанге», подразделение квалифицировалось на первое всемирное соревнование по стрельбе из реактивных самолетов.
самолеты эскадрильи были модернизированы с поршневого двигателя и винтового двигателя F-51H до первого реактивного самолета F-86A Sabre С увеличением количества реактивных самолетов после Корейской войны, в 1954 году Day Interceptor. 194-й полк был переведен в международный аэропорт Фресно Йосемити (известный в то время как аэровокзал Фресно), а в 1957 году последовало и другое крыло. 7 июля 1955 года 144-е крыло было переименовано в 194-е крыло истребителей-перехватчиков, это обозначение сохранилось за эскадрильей. на ближайшие 37 лет. С F-86A 144-я дивизия начала нести боевую готовность от заката до рассвета, присоединившись к своим коллегам, находящимся на действительной службе в Командовании ПВО.
194-я дивизия продолжала летать на F-86A до 31 марта 1958 года. 1 апреля 1958 года был произведен переход на F-86L Sabre Interceptor , который с самого начала проектировался как перехватчик, имел всепогодные возможности и был способен летать на F-86L Sabre Interceptor. можно использовать в любую погоду. Кроме того, F-86L мог управляться и направляться с помощью наземных перехватчиков (радаров) с компьютерным управлением SAGE, которые направляли самолет к неопознанной цели для перехвата.
144-й дивизион продолжал летать на F-86A до 31 марта 1958 года. 1 апреля 1958 года был произведен переход на F-86L, который летал до 30 июня 1964 года. 1 июля 1964 года 144-й дивизион начал летать на F-102. и продолжал летать на этом самолете до 24 июля 1974 года. 25 июля 1974 года 144-й полк принял на вооружение F-106 и продолжал летать на этом самолете до 31 декабря 1983 года. 1 октября 1978 года командование воздушно-космической обороны было расформировано, его подразделения были перераспределены. в ПВО, Тактическое авиационное командование (ADTAC). который был установлен совместимым с номерными ВВС в соответствии с TAC. 1 января 1984 года TAC заменил устаревшие F-106 на F-4D Phantom II , которые использовались в задачах перехватчиков ПВО.
Современная эпоха
[ редактировать ]
Эскадрилья начала получать свои первые F-16A Fighting Falcons 1 октября 1989 года. Они относились к типу Block 15 и заменили F-4D в функциях противовоздушной обороны и нападения. Планеры блока 15 не совсем подходили для выполнения конкретной задачи по противовоздушной обороне, которую поставила перед собой эскадрилья. Это было исправлено с помощью модернизации истребителя ПВО (ADF), полученной этими самолетами в 1990 году.
С 16 марта 1992 года 144-й истребительный авиаполк был переименован в 144-й истребительный авиаполк (144-й FW), при этом все соответствующие группы и эскадрильи истребителей-перехватчиков стали истребительными группами и истребительными эскадрильями. 1 июня 1992 года 144-я FW была переведена в боевое воздушное командование .
В это время 194-й полк также имел дежурное подразделение на авиабазе Джордж . Эта база была закрыта в 1992 году в связи с общим сокращением численности после холодной войны, и отряд боевого дежурства переехал на базу ВВС Марч . В 1995 году эскадрилья перешла на самолеты F-16C Fighting Falcon Block 25.
После 11 лет полета на планерах Block 25 срок эксплуатации некоторых из них подошел к концу. Поэтому было решено заменить планеры 194-го полка на самолеты F-16C Block 32. Переход на эти модели Block 32 начался в декабре 2006 года и постепенно завершился к концу 2007 года.
Первый F-15 Eagle прибыл 18 июня 2013 года. Последний F-16 Fighting Falcon вылетел в свой новый дом в Тусоне, штат Аризона, 7 ноября 2013 года.
194-я истребительная эскадрилья начала процесс переоборудования на F-15C Eagle с прибытием первого из 21 F-15 18 июня 2013 года. [ 1 ] Последний F-16 покинул 194-ю истребительную эскадрилью 7 ноября 2013 года и направлялся в 162-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Аризоны . [ 2 ]
В 2023 году было объявлено, что 194-я истребительная эскадрилья заменит F-15C Eagle на обновленный Boeing F-15EX Eagle II . [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]
- сформирована 409-я истребительная эскадрилья. 12 октября 1943 года
- Активирован 15 октября 1943 г.
- Переименована в 409-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 5 апреля 1944 г.
- Переименована в 409-ю истребительную эскадрилью 5 июня 1944 года.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименован в 194-ю истребительную эскадрилью и передан в Калифорнийский ANG 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 25 июня 1948 г.
- Переименован в 194-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 октября 1952 г.
- Переименован в 194-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1 декабря 1952 г.
- Переименован в 194-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 7 июля 1955 г.
- Переименован в 194-ю истребительную эскадрилью , 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 372-я истребительная (позже истребительно-бомбардировочная, истребительная) группа , 15 октября 1943 г. - 7 ноября 1945 г.
- 144-я истребительная группа , 25 июня 1948 г.
- 144-й истребительный авиаполк , 31 октября 1950 г.
- 144-й авиаполк истребителей-перехватчиков , 1 октября 1952 г.
- 144-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , 1 декабря 1952 г.
- 144-й авиаполк истребителей-перехватчиков , 7 июля 1955 г.
- 144-я оперативная группа, 16 марта 1992 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ http://www.fresnobee.com/2013/06/18/3348931/that-new-sound-over-fresno-is.html [ мертвая ссылка ]
1-й лейтенант Джейсон Суини, отдел по связям с общественностью военного департамента Калифорнии (18 июня 2013 г.). «144-я модернизация истребителей F-15» . Калифорнийский военный департамент . Штат Калифорния. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Уиллон, Фил (2 сентября 2012 г.). «144-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Калифорнии защищает небо» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 марта 2015 г.Эти времена наступят еще быстрее, когда в следующем году крыло будет преобразовано в F-15.
Доган, Роберт (25 июня 2012 г.). «Проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS), переоборудование самолетов F-15 144-го истребительного авиаполка Национальной гвардии Калифорнии, международный аэропорт Фресно-Йосемити, Фресно, Калифорния (CEQ # 20120144)» (PDF) . Регион IX . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 14 марта 2015 г.
Мама, Линда (18 июня 2013 г.). «Истребитель F-15 приземлился во Фресно» . КФСН-ТВ . Фресно . Проверено 14 марта 2015 г. - ^ Старший сержант Дэвид Дж. Леффлер, отдел по связям с общественностью 144-го истребительного авиаполка (январь 2014 г.). «Больше, быстрее, больше огневой мощи» (PDF) . Гризли . Штат Калифорния. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Хэдли, Грег (18 апреля 2023 г.). «ВВС выбирают новые места охраны для истребителей F-35, F-15EX» . Журнал Воздушно-космических войск . Проверено 20 апреля 2023 г.
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
- http://www.globalsecurity.org/military/agency/usaf/194fs.htm
- история 144-го
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.
- F-15 Eagle заменяет F-16 Fighting Falcon http://www.nationalguard.mil/news/archives/2013/06/062013-Eagle.aspx
- 194-й истребительный [адрес электронной почты защищен]