Jump to content

160-я группа авиазаправки

160-я группа авиазаправки
Стратотанкер Boeing KC-135E (серийный номер 58-0008) из 145-й воздушной дозаправочной эскадрильи 160-й воздушной дозаправочной группы ВВС Национальной гвардии Огайо заправляет два истребителя ВМС США Grumman F-14A Tomcat из истребительной эскадрильи VF-74 Be-Devilers, приписан к авиакрылу Carrier Air Wing 17 (CVW-17) на борту авианосца. Военный корабль США Саратога (CV-60).
Активный 1961-1993
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Группа
Роль Дозаправка в воздухе
Часть ВВС Национальной гвардии Огайо
Гарнизон/штаб Авиабаза Национальной гвардии Рикенбакер , Колумбус, Огайо
Знаки отличия
Эмблема 160-й группы авиазаправок

160- я группа дозаправки в воздухе (160 ARG) — бездействующее подразделение ВВС Национальной гвардии штата Огайо . Последний раз он находился на авиабазе Национальной гвардии Рикенбакер в Колумбусе, штат Огайо. 160-я ARW была выведена из строя 1 октября 1993 года.

8 июля 1961 года 145-я авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья Национальной гвардии штата Огайо стала эскадрильей дозаправки в воздухе (145-я ARS) и была расширена за счет эскадрилий поддержки и группы , 160-й группы дозаправки в воздухе , для управления поддержкой и летными операциями. Летной эскадрильей группы стала 145-я АРС. Первоначальными эскадрильями поддержки, приписанными к группе, были 160-я эскадрилья авиабазы ​​и 160-я материальная эскадрилья. [ 1 ] Группа была оснащена самолетами Boeing KC-97 Stratofreighters .

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

Тактическое авиационное командование (TAC) было назначено новым командованием группы, когда оно получило федеральное признание. Осенью 1962 года элементы поддержки группы были реорганизованы, чтобы соответствовать организации других групп, полученных TAC. Был задействован 160-й диспансер ВВС США, и 160-я эскадрилья боевой поддержки заменила эскадрилью авиабазы. [ 2 ]

В 1964 году 160-я ARG участвовала в операции Ready Go , первом Национальной гвардии США безостановочном переброске истребительной авиации (ANG) в Европу. В 1965 году самолеты группы КС-97Г были модернизированы до КС-97Л с добавлением блоков реактивных двигателей, установленных на подвесных крыльях.

В 1967 году началась операция Operation Creek Party . Эта операция обеспечивала дозаправку в воздухе тактических самолетов ВВС США в Европе посредством ротации экипажей ANG и самолетов, летающих с главной авиабазы ​​Рейн , Германия. Эта операция, продолжавшаяся до 1975 года, продемонстрировала способность ANG выполнять значительные ежедневные операции. сегодняшние миссии без мобилизации. 160-й дивизион был одним из чартерных подразделений миссии, и когда его участие в Creek Party закончилось, он благополучно совершил 426 трансатлантических перелетов. Подразделение получило награду ВВС за выдающиеся достижения за период с 5 июня 1967 года по 10 мая 1968 года.

Командир группы во время операций Creek Party полковник Фрэнк Каттран считал самолет 52–2630 «своей» птицей и часто летал на нем, предпочитая другие назначенные самолеты. Этот самолет участвовал в церемонии «Города-побратима» с Цеппелинхаймом в Германии — небольшим городком недалеко от авиабазы ​​Рейн-Майн — ближе к концу операции Creek Party. Когда подразделение было преобразовано из KC-97 в Stratotankers Boeing KC-135, этот самолет был передан в музей ВВС США на базе ВВС Райт-Паттерсон , где его можно увидеть сегодня с маркировкой ВВС Национальной гвардии Огайо и Цеппелинхайма.

В 1971 году база ВВС округа Клинтон была закрыта администрацией Никсона в целях экономии, направленной на перенаправление военного финансирования на поддержку войны во Вьетнаме. 160-я ARG перебралась с закрывающейся базы на базу ВВС Локборн недалеко от Колумбуса, штат Огайо . Группа получила вторую награду ВВС за выдающиеся достижения в период с 11 мая 1968 года по 30 июня 1975 года.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

В декабре 1974 года Стратегическое авиационное командование стало командованием всех частей дозаправки в воздухе, включая 160-ю. В 1975 году 160-я ARG стала первым подразделением ВВС Национальной гвардии, переоборудованным в Boeing KC-135 Stratotanker. Группа была первым подразделением ANG, выполнившим миссию по круглосуточному оповещению SAC и прошедшим проверку оперативной готовности SAC в июле 1976 года. 160-е подразделение также участвовало в зарубежных танкерных оперативных группах SAC и других приоритетных миссиях по всему миру. В 1984 году КС-135А группы были модернизированы и переименованы в КС-135Е. Переход на турбовентиляторные двигатели обеспечил значительное повышение производительности, безопасности и надежности.

В августе 1990 года 160-я дивизия была одним из первых подразделений ANG, перебросивших самолеты на Ближний Восток после вторжения Ирака в Кувейт . Самолеты, летные экипажи и вспомогательный персонал начали добровольное развертывание «Щита пустыни» во временной оперативной группе заправщиков на авиабазе Король Абдул-Азиз в Джидде, Саудовская Аравия, получившей обозначение 1709-й воздушной дозаправочной эскадрильи (временной). Группа была призвана на действительную военную службу 20 декабря 1990 года. Развертывание подразделения на Ближнем Востоке началось 28 декабря, и 160-я эскадрилья и самолеты вошли в состав трех временных дозаправочных крыльев на авиабазе Аль-Бантин в Абу-Даби ( 1712-я воздушная дозаправочная эскадрилья). (Временная)), авиабаза Аль-Дафра , Дубай ( 1705-я авиационная дозаправочная эскадрилья) (Временное)), и в Джидде. Персонал группы также пополнил региональную базу поддержки в Морон AB , Испания, в то время как другие были направлены на различные базы для пополнения действующего персонала. Самолеты и экипажи добровольцев активно участвовали в миссиях по дозаправке «Воздушного моста», поддерживая развертывание боевых сил в Юго-Западной Азии.

Группа приступила к выполнению боевых вылетов операции «Буря в пустыне» 17 января 1991 года. 160-я дивизия установила замечательный рекорд выполнения задач в ходе боевых действий. Когда боевые действия закончились, 160-й полк вернулся домой в марте 1991 года, и его приветствовали семьи и друзья.

В сентябре 1991 года завершилась миссия по боевому дежурству САК, которую 160-я ARG непрерывно поддерживала более 15 лет. 145-я ARS начала переоборудование на самолеты KC-135R в октябре 1991 года. В июне 1992 года Стратегическое авиационное командование было расформировано, и новое командование 160-й ARS стало командованием воздушной мобильности .

Инактивация

[ редактировать ]

В сентябре 1993 года 160-я группа дозаправки в воздухе была расформирована, когда сокращение бюджета и реорганизация активов ANG вынудили сократить подразделения ANG в Огайо в Rickenbacker ANGB за счет ликвидации дублирующих штабов по дозаправке и вспомогательных организаций. 145-я авиационная дозаправочная эскадрилья группы была переведена в 121-е воздушное дозаправочное крыло в Рикенбакере. С добавлением 145-го ARS 121-й ARW стал одним из немногих «Суперкрыльев» в ANG с двумя летными эскадрильями и вдвое большим количеством самолетов, чем другие подразделения.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 160-я тактическая группа дозаправки в воздухе и передана в состав Воздушной национальной гвардии 13 марта 1961 года.
Активировано и расширено федеральное признание 8 июля 1961 г.
Переименована в 160-ю группу воздушной заправки , средняя ок . 1966 год
Переименована в 160-ю группу дозаправки в воздухе , тяжелая, 1976 г.
Переименована в 160-ю группу воздушной дозаправки 16 марта 1992 г.
Деактивирован 1 октября 1993 г.
Получено: Тактическое авиационное командование.
Получено: Восьмыми воздушными силами , Стратегическим авиационным командованием , 1 декабря 1974 г. - 16 марта 1992 г.
Получено: Восьмой воздушной армией , Стратегическим авиационным командованием.
Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г. - 1 октября 1993 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • База ВВС округа Клинтон, Огайо, 8 июля 1961 года.
  • База ВВС Локборн, Огайо, 1 октября 1971 г.
Переименована в базу ВВС Рикенбакер, 18 мая 1974 г.
Переименована в авиабазу Национальной гвардии Рикенбакер, 1 апреля 1980 г. - 1 октября 1993 г.

Украшения

[ редактировать ]
  • Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 3 ]
  • Награда за выдающееся подразделение ВВС, 5 июня 1967 г. - 10 мая 1968 г.; DAF SO GB-157, 1 марта 1969 г.
  • Премия ВВС за выдающееся подразделение, Первый кластер дубовых листьев, 11 мая 1968 г. - 30 июня 1975 г.; DAF SO GB-558, 15 июля 1977 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подразделениям поддержки был присвоен тот же номер, что и группе.
  2. ^ позже подразделения поддержки в округе Клинтон включали 160-ю эскадрилью снабжения, 160-ю эскадрилью связи и 160-ю авиационную эскадрилью.
  3. Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 24 января 2008 г. в Wayback Machine.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • 60-летняя история ВВС Национальной гвардии штата Огайо, авторские права 1988 г., опубликовано штаб-квартирой Национальной гвардии ВВС штата Огайо;
  • Перекресток Свободы , авторские права Роберта М. Строупа II, 2008 г., опубликовано Pictorial Histories Publishing Co, Inc. ISBN   978-1-57510-133-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf7eccf3d915d1db1e3bd8d33fb55691__1681218120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/91/cf7eccf3d915d1db1e3bd8d33fb55691.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
160th Air Refueling Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)