145 -я заправочная эскадрилья воздуха
145 -я заправочная эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() 145 -я заправочная эскадрилья воздуха - КС -135 Танкерская посадка, 16 сентября 2012 г. | |
Активный | 1956-2014 [ 1 ] |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Национальная гвардия Огайо |
Гарнизон/штаб | База Национальной гвардии Rickenbacker Air , Колумбус, Огайо |
Прозвище (ы) | Тазз |
Хвостовой код | «Огайо» полоса красного хвоста |
Осознание | |
Эмблема 145 -й заправки воздушной эскадрильи | ![]() |
145 -я заправочная эскадрилья воздуха (145 ARS) является неактивным подразделением Национальной гвардии Огайо Национальной гвардии 121 -й заправки воздуха, расположенного на базе Национальной гвардии Rickenbacker Air , Колумбус, штат Огайо. 145-й был оснащен Stratotanker KC-135R . Эскадрилья была инактивирована в течение 2014 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]145-я эскадрилья воздушного транспорта была выделена в Национальную гвардию Огайо в начале 1956 года Бюро Национальной гвардии, чтобы заменить 112-ю эскадрилью бомбардировщиков истребителя в аэропорту Акрон-Кантона . 112-й был вынужден переехать из Акрона в муниципальный аэропорт Толедо , 1 апреля 1956 года, когда самолет F-84E Thunderjet, который он был запрограммирован, не смог использовать короткие взлетно-посадочные полосы в Акроне.
145 -й ATS был новой организацией Национальной гвардии Air, не имеющей предыдущей истории ВВС США или происхождения. 145 -й ATS, полученный военной службой воздушного транспорта (MATS), был назначен 121 -м тактическому истребителю в Колумбусе для административной и материально -технической поддержки. 145 -е получило федеральное признание 17 марта 1956 года.
Первоначально назначенный C-46D Commando Commando Twin-двигательный пропеллер, эскадрилья была обновлена в 1958 году до транспорта C-119J летательных ящиков , установленных для аэромического транспорта персонала в медицинские учреждения.
Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]Миссия эскадрильи была перестроена на дозаправку воздушного самолета тактического воздушного командования в июле 1961 года с расширением подразделения на групповой уровень и разрешение Бюро Национальной гвардии 160 -й группы заправки . Опять же, короткие взлетно-посадочные полосы в Акроне привели к движению эскадрильи на базу ВВС округа Клинтон, когда получила большие четырехмоторные KC-97 Stratofreighters . В 1964 году он принял участие в операции «Готово ходи», первое Европе непрерывное развертывание истребительных самолетов в в Европе.
В 1965 году KC-97G были обновлены до KC-97L с добавлением стручков реактивного двигателя, установленных на подвесные крылья. В 1967 году начало начала Party Creek Party, непрерывной ротационной миссии, летающей с главной авиабазы Rhein , Западная Германия , обеспечивающая воздушную заправку для воздушных сил США в Европе (USAFE) тактических самолетов. Успех этой операции, которая будет продолжаться до 1975 года, продемонстрировал способность Национальной гвардии воздуха выполнять значительные повседневные миссии, не будучи мобилизованными. 160 -й был одним из «чартерных» подразделений миссии, и когда его участие в партии ручья закончилось, оно безопасно пролетало 426 трансатлантических пересечений. Подразделение получило премию «Выдающаяся подразделение» за период 5 июня 1967 года по 10 мая 1968 года.
В то время командир группы, полковник Фрэнк Кэттран, считал хвост самолета № 52-2630 быть «его» птицей и часто летал в предпочтении любого из других. Этот самолет стал участвовать в церемонии «родственного города» с Zeppelinheim , Германия - маленьким городом недалеко от Рейн -Мейн А.Б. При переходе подразделения из KC-97 в KC-13 этот самолет был перенесен в музей ВВС США на базе ВВС-Паттерсон , в Дейтоне, штат Огайо, где его можно увидеть сегодня со своей национальной гвардией Огайо и маркировкой Zeppelinheim.
В 1971 году база ВВС Клинтон была закрыта в результате администрации Никсона, стремящейся сэкономить деньги из -за войны во Вьетнаме. В рамках переезда из подразделений из AFB округа Клинтон 160 -й ARG был перенесен на базу ВВС Локборн недалеко от Колумбуса, штат Огайо .
Вторая награда за выдающиеся подразделения ВВС была получена за период с 11 мая 1968 года по 30 июня 1975 года.
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]В декабре 1974 года Tactical Air Command перенес свои воздушные заправки в стратегическое воздушное командование . Позже, в 1975 году, 160-й ARG стал первым подразделением Национальной гвардии Air, которая превратилась в Boeing KC-135 Stratotanker All Jet Tanker самолетов в рамках восьмой ВВС SAC . Группа была первым подразделением ANG, которое выполнило 24-часовую миссию SAC и прошел инспекцию в сфере работы SAC в июле 1976 года.
160 -й также участвовал в оперативных группах SAC за рубежом и в других приоритетных миссиях по всему миру. В 1984 году KC-135AS были переименованы и перепроектированы как KC-135ES. Обновление турбовентирующих двигателей обеспечило значительное повышение производительности, безопасности и надежности.
В августе 1990 года 160 -й стал одним из первых подразделений воздушной охраны, которые развернули самолеты на Ближнем Востоке после вторжения Ирака в Кувейт . Самолеты, экипаж и вспомогательный персонал начали развертывание вращательного ротационного пустыни в предварительную целевую группу по танкеру на авиабазе Кинг Абдул Азиз , Джидда, Саудовская Аравия (1709th ARS (P)). 160 -е было вызвано на действительную службу 20 декабря 1990 года. Развертывание началось 28 декабря, и 160 -е стало частью трех временных крыльев заправки воздуха на авиабазе Аль -Бантин , Абу -Даби (1712 -й ARS (P), авиабаза Al Dhafra , Дубай (1705th Ars (P)) и Jeddah. Дополнительный персонал дополнил региональную базу поддержки в Маурон -А.Б., Испания, в то время как другие развернули на различных базах для «обратной засыпки» для развернутого персонала активной службы. Самолеты и волонтерские воздушные заводы были в значительной степени вовлечены в заправочные миссии «воздушного моста», поддерживающие развертывание боевых сил в Юго -Западной Азии.
Боевые летающие миссии по операции «Пустынный шторм» начались 17 января 1991 года. 160 -й составил замечательный отчет о выполнении миссии во время боевых операций. Когда военные действия закончились, 160 -й вернулся домой в марте 1991 года, чтобы получить огромный прием семьи и друзей.
Сентябрь 1991 года выпустил стенд миссии SAC Alert, которую 160 -й ARG непрерывно поддерживал более 15 лет. 145-й ARS начал конверсию в самолеты KC-135R в октябре 1991 года, а в июне 1992 года стратегическое воздушное командование было инактивировано, когда 160-й ARG стал частью нового командования Air Mobility .
Команда воздушной подвижности
[ редактировать ]В сентябре 1993 года родитель 160 -й Arg 145 -й заправки воздушной эскадрильи был инактивирован, когда сокращение бюджета вынудило реорганизацию подразделений Национальной гвардии Огайо в Rickenbacker AGB. 145-й ARS был переназначен в новую 121-ю операционную группу под реорганизованным 121-м крылом заправки воздуха , присоединившись к 166-й эскадрилье с воздушной заправкой , которая стала эскадрой KC-135R в 1992 году, когда она удалила свою Corsair II. атмосферу самолеты. С добавлением 145 -го ARS 121 -й ARW стал одним из немногих «супер -крыльев» в ANG, причем вдвое больше самолетов назначено, чем другие подразделения.
Под 120 -й ARW эскадрилья начала летать с баз на юге Франции, чтобы поддержать ударные самолеты во время операции, отрицающие летные миссии над Балканами. Подразделение было приспособлением на авиабазе Incirlik , Турция, а также авиабаза принца Султана , Саудовская Аравия, поддерживая операции северных часов и операции «Южные часы» , соответственно, над Ираком.
После того, как террористические атаки 11 сентября 2001 года 121 -е крыло заправки в воздухе начало немедленное действие, поддерживая вооруженные самолеты над Соединенными Штатами во время операции Noble Eagle . 121 -й ARW имел различие в пролете больше миссий, чем любое другое подразделение в течение этого времени. 121 -й ARW также развернулся и участвовал в войне в Афганистане (2001–2021) , а также в войне в Ираке после 2003 года.
В дополнение к боевым развертываниям, подразделению также было очень поручено с миссиями по воздушным переводам во время национальных чрезвычайных ситуаций. Сразу после урагана Катрина в августе 2005 года 121ARW стал одним из первых подразделений, которые отправили самолеты в Луизиану, заполненную припасами и войсками. Подобные миссии были выполнены в сентябре 2005 года, после урагана Риты .
Эскадрилья провела свой последний рейс KC-135R 24 сентября 2013 года. [ 2 ] 145 -й стоял в течение 2014 года. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Обозначено: 145 -я эскадрилья воздушного транспорта и выделена на Огайо Анг, в 1956 году
- Расширенное федеральное признание 17 марта 1956 года
- Перепроектировано: 145-я аээросомная транспортная эскадрилья , 1 июля 1958 г.
- Перепроектировано: 145-я заправочная эскадрилья воздуха , 8 июля 1961 г.
- Федерализован и приказано на активную службу: 20 декабря 1990 г.
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Огайо, 15 марта 1991 года
- Компоненты, обозначенные как: 145 -я экспедиционная эскадрилья заправки воздуха при развертывании в рамках подразделения экспедиционной и космической экспедиции после июня 1996 года.
Задания
[ редактировать ]- 121-й крыло истребителя , 17 марта 1956 г.
- 121-е крыло истребителя-бомбардировщика , 1 ноября 1957 г.
- 160 -я заправочная группа , 8 июля 1961 года
- Элементы, отделенные: 1709 -е крыло заправки воздуха (предварительное), 20 декабря 1990 г. - 15 марта 1991 г.
- 121 -я операционная группа, 1 октября 1993 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Акрон-Кантона , штат Огайо, 17 марта 1956 г.
- База ВВС Клинтон , штат Огайо, 1 июля 1961 г.
- Локборнская база ВВС , штат Огайо, 1 октября 1971 г.
- Перепроектировано: база ВВС Rickenbacker , 18 мая 1974 г.
- Перепроектировано: база национальной гвардии Rickenbacker , 1 апреля 1980 г.
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Самолеты летят в этом устройстве
[ редактировать ]KC-135
60-0341 (r) (Jun'92)
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «121 -е крыло заправки воздуха» . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ "Конец эры" . Получено 30 марта 2020 года .
- Огайо Национальная гвардия 60 -летняя история, Copyright 1988, опубликованная штаб -квартирой национальной гвардии штаб -квартиры Огайо;
- Crossroads of Liberty , Copyright 2008 Роберт М. Страп II, опубликованное Pictorial Histories Publishing Co, Inc. ISBN 978-1-57510-133-0 .
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0