Jump to content

145 -я заправочная эскадрилья воздуха

145 -я заправочная эскадрилья воздуха
145 -я заправочная эскадрилья воздуха - КС -135 Танкерская посадка, 16 сентября 2012 г.
Активный 1956-2014 [ 1 ]
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Огайо
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный дозаправка
Часть Национальная гвардия Огайо
Гарнизон/штаб База Национальной гвардии Rickenbacker Air , Колумбус, Огайо
Прозвище (ы) Тазз
Хвостовой код «Огайо» полоса красного хвоста
Осознание
Эмблема 145 -й заправки воздушной эскадрильи

145 -я заправочная эскадрилья воздуха (145 ARS) является неактивным подразделением Национальной гвардии Огайо Национальной гвардии 121 -й заправки воздуха, расположенного на базе Национальной гвардии Rickenbacker Air , Колумбус, штат Огайо. 145-й был оснащен Stratotanker KC-135R . Эскадрилья была инактивирована в течение 2014 года. [ 1 ]

145-я эскадрилья воздушного транспорта была выделена в Национальную гвардию Огайо в начале 1956 года Бюро Национальной гвардии, чтобы заменить 112-ю эскадрилью бомбардировщиков истребителя в аэропорту Акрон-Кантона . 112-й был вынужден переехать из Акрона в муниципальный аэропорт Толедо , 1 апреля 1956 года, когда самолет F-84E Thunderjet, который он был запрограммирован, не смог использовать короткие взлетно-посадочные полосы в Акроне.

145 -й ATS был новой организацией Национальной гвардии Air, не имеющей предыдущей истории ВВС США или происхождения. 145 -й ATS, полученный военной службой воздушного транспорта (MATS), был назначен 121 -м тактическому истребителю в Колумбусе для административной и материально -технической поддержки. 145 -е получило федеральное признание 17 марта 1956 года.

Первоначально назначенный C-46D Commando Commando Twin-двигательный пропеллер, эскадрилья была обновлена ​​в 1958 году до транспорта C-119J летательных ящиков , установленных для аэромического транспорта персонала в медицинские учреждения.

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]

Миссия эскадрильи была перестроена на дозаправку воздушного самолета тактического воздушного командования в июле 1961 года с расширением подразделения на групповой уровень и разрешение Бюро Национальной гвардии 160 -й группы заправки . Опять же, короткие взлетно-посадочные полосы в Акроне привели к движению эскадрильи на базу ВВС округа Клинтон, когда получила большие четырехмоторные KC-97 Stratofreighters . В 1964 году он принял участие в операции «Готово ходи», первое Европе непрерывное развертывание истребительных самолетов в в Европе.

В 1965 году KC-97G были обновлены до KC-97L с добавлением стручков реактивного двигателя, установленных на подвесные крылья. В 1967 году начало начала Party Creek Party, непрерывной ротационной миссии, летающей с главной авиабазы ​​Rhein , Западная Германия , обеспечивающая воздушную заправку для воздушных сил США в Европе (USAFE) тактических самолетов. Успех этой операции, которая будет продолжаться до 1975 года, продемонстрировал способность Национальной гвардии воздуха выполнять значительные повседневные миссии, не будучи мобилизованными. 160 -й был одним из «чартерных» подразделений миссии, и когда его участие в партии ручья закончилось, оно безопасно пролетало 426 трансатлантических пересечений. Подразделение получило премию «Выдающаяся подразделение» за период 5 июня 1967 года по 10 мая 1968 года.

В то время командир группы, полковник Фрэнк Кэттран, считал хвост самолета № 52-2630 быть «его» птицей и часто летал в предпочтении любого из других. Этот самолет стал участвовать в церемонии «родственного города» с Zeppelinheim , Германия - маленьким городом недалеко от Рейн -Мейн А.Б. При переходе подразделения из KC-97 в KC-13 этот самолет был перенесен в музей ВВС США на базе ВВС-Паттерсон , в Дейтоне, штат Огайо, где его можно увидеть сегодня со своей национальной гвардией Огайо и маркировкой Zeppelinheim.

В 1971 году база ВВС Клинтон была закрыта в результате администрации Никсона, стремящейся сэкономить деньги из -за войны во Вьетнаме. В рамках переезда из подразделений из AFB округа Клинтон 160 -й ARG был перенесен на базу ВВС Локборн недалеко от Колумбуса, штат Огайо .

Вторая награда за выдающиеся подразделения ВВС была получена за период с 11 мая 1968 года по 30 июня 1975 года.

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

В декабре 1974 года Tactical Air Command перенес свои воздушные заправки в стратегическое воздушное командование . Позже, в 1975 году, 160-й ARG стал первым подразделением Национальной гвардии Air, которая превратилась в Boeing KC-135 Stratotanker All Jet Tanker самолетов в рамках восьмой ВВС SAC . Группа была первым подразделением ANG, которое выполнило 24-часовую миссию SAC и прошел инспекцию в сфере работы SAC в июле 1976 года.

160 -й также участвовал в оперативных группах SAC за рубежом и в других приоритетных миссиях по всему миру. В 1984 году KC-135AS были переименованы и перепроектированы как KC-135ES. Обновление турбовентирующих двигателей обеспечило значительное повышение производительности, безопасности и надежности.

В августе 1990 года 160 -й стал одним из первых подразделений воздушной охраны, которые развернули самолеты на Ближнем Востоке после вторжения Ирака в Кувейт . Самолеты, экипаж и вспомогательный персонал начали развертывание вращательного ротационного пустыни в предварительную целевую группу по танкеру на авиабазе Кинг Абдул Азиз , Джидда, Саудовская Аравия (1709th ARS (P)). 160 -е было вызвано на действительную службу 20 декабря 1990 года. Развертывание началось 28 декабря, и 160 -е стало частью трех временных крыльев заправки воздуха на авиабазе Аль -Бантин , Абу -Даби (1712 -й ARS (P), авиабаза Al Dhafra , Дубай (1705th Ars (P)) и Jeddah. Дополнительный персонал дополнил региональную базу поддержки в Маурон -А.Б., Испания, в то время как другие развернули на различных базах для «обратной засыпки» для развернутого персонала активной службы. Самолеты и волонтерские воздушные заводы были в значительной степени вовлечены в заправочные миссии «воздушного моста», поддерживающие развертывание боевых сил в Юго -Западной Азии.

Боевые летающие миссии по операции «Пустынный шторм» начались 17 января 1991 года. 160 -й составил замечательный отчет о выполнении миссии во время боевых операций. Когда военные действия закончились, 160 -й вернулся домой в марте 1991 года, чтобы получить огромный прием семьи и друзей.

Сентябрь 1991 года выпустил стенд миссии SAC Alert, которую 160 -й ARG непрерывно поддерживал более 15 лет. 145-й ARS начал конверсию в самолеты KC-135R в октябре 1991 года, а в июне 1992 года стратегическое воздушное командование было инактивировано, когда 160-й ARG стал частью нового командования Air Mobility .

Команда воздушной подвижности

[ редактировать ]

В сентябре 1993 года родитель 160 -й Arg 145 -й заправки воздушной эскадрильи был инактивирован, когда сокращение бюджета вынудило реорганизацию подразделений Национальной гвардии Огайо в Rickenbacker AGB. 145-й ARS был переназначен в новую 121-ю операционную группу под реорганизованным 121-м крылом заправки воздуха , присоединившись к 166-й эскадрилье с воздушной заправкой , которая стала эскадрой KC-135R в 1992 году, когда она удалила свою Corsair II. атмосферу самолеты. С добавлением 145 -го ARS 121 -й ARW стал одним из немногих «супер -крыльев» в ANG, причем вдвое больше самолетов назначено, чем другие подразделения.

Под 120 -й ARW эскадрилья начала летать с баз на юге Франции, чтобы поддержать ударные самолеты во время операции, отрицающие летные миссии над Балканами. Подразделение было приспособлением на авиабазе Incirlik , Турция, а также авиабаза принца Султана , Саудовская Аравия, поддерживая операции северных часов и операции «Южные часы» , соответственно, над Ираком.

После того, как террористические атаки 11 сентября 2001 года 121 -е крыло заправки в воздухе начало немедленное действие, поддерживая вооруженные самолеты над Соединенными Штатами во время операции Noble Eagle . 121 -й ARW имел различие в пролете больше миссий, чем любое другое подразделение в течение этого времени. 121 -й ARW также развернулся и участвовал в войне в Афганистане (2001–2021) , а также в войне в Ираке после 2003 года.

В дополнение к боевым развертываниям, подразделению также было очень поручено с миссиями по воздушным переводам во время национальных чрезвычайных ситуаций. Сразу после урагана Катрина в августе 2005 года 121ARW стал одним из первых подразделений, которые отправили самолеты в Луизиану, заполненную припасами и войсками. Подобные миссии были выполнены в сентябре 2005 года, после урагана Риты .

Эскадрилья провела свой последний рейс KC-135R 24 сентября 2013 года. [ 2 ] 145 -й стоял в течение 2014 года. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Обозначено: 145 -я эскадрилья воздушного транспорта и выделена на Огайо Анг, в 1956 году
Расширенное федеральное признание 17 марта 1956 года
Перепроектировано: 145-я аээросомная транспортная эскадрилья , 1 июля 1958 г.
Перепроектировано: 145-я заправочная эскадрилья воздуха , 8 июля 1961 г.
Федерализован и приказано на активную службу: 20 декабря 1990 г.
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Огайо, 15 марта 1991 года
Компоненты, обозначенные как: 145 -я экспедиционная эскадрилья заправки воздуха при развертывании в рамках подразделения экспедиционной и космической экспедиции после июня 1996 года.
Элементы, отделенные: 1709 -е крыло заправки воздуха (предварительное), 20 декабря 1990 г. - 15 марта 1991 г.
  • 121 -я операционная группа, 1 октября 1993 г. - настоящее
Перепроектировано: база ВВС Rickenbacker , 18 мая 1974 г.
Перепроектировано: база национальной гвардии Rickenbacker , 1 апреля 1980 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Самолеты летят в этом устройстве

[ редактировать ]

KC-135
60-0341 (r) (Jun'92)

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «121 -е крыло заправки воздуха» . Получено 30 марта 2020 года .
  2. ^ "Конец эры" . Получено 30 марта 2020 года .
  • Огайо Национальная гвардия 60 -летняя история, Copyright 1988, опубликованная штаб -квартирой национальной гвардии штаб -квартиры Огайо;
  • Crossroads of Liberty , Copyright 2008 Роберт М. Страп II, опубликованное Pictorial Histories Publishing Co, Inc. ISBN   978-1-57510-133-0 .
  • Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90fbac6e55c3b86d3220c749aae464f7__1717739580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/f7/90fbac6e55c3b86d3220c749aae464f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
145th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)