183-я воздушная эскадрилья
183-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
![]() C-17 Globemaster III из 183-й воздушной эскадрильи | |
Активный | 1 июля 1953 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | ВВС Национальной гвардии Миссисипи |
Гарнизон/штаб | Аллен К. Томпсон ANGB Field , Джексон, Миссисипи |
Псевдоним(а) | Летающие Джамбо |
Хвостовой код | Синяя полоса на хвосте, желтые буквы «Миссисипи». |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 183-й воздушной эскадрильи | ![]() |
183- я воздушная эскадрилья — подразделение 172-го воздушного крыла Национальной гвардии штата Миссисипи , дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Аллен К. Томпсон Филд , штат Миссисипи. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .
Его задача - обеспечить воздушные перевозки и поддержку подразделений; обеспечивать переброску войск и пассажиров, военной техники, грузов и авиамедицинских перевозок, а также участвовать в операциях по воздушной высадке или высадке войск, техники и предметов снабжения при необходимости.
Его призвали на федеральную службу во время первой войны в Персидском заливе . 183-я дивизия была первым подразделением ВВС Национальной гвардии, переоборудованным в C-17 Globemaster III . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Разведка
[ редактировать ]Эскадрилья в была сформирована как 183-я тактическая разведывательная эскадрилья 1953 году и передана в состав Воздушной национальной гвардии . Она была организована в Хокинс-Филд , штат Миссисипи, и получила федеральное признание 1 июля 1953 года. Эскадрилья была приписана к 117-й тактической разведывательной группе Национальной воздушной гвардии Алабамы , но оперативное управление осуществляла Национальная воздушная гвардия Миссисипи . [ 2 ]
Первоначально 183-я дивизия была оснащена Второй мировой войны времен Douglas RB-26C Invader ночными фоторазведчиками . Черные RB-26 представляли собой легкие бомбардировщики , модифицированные для воздушной разведки в конце 1940-х годов. Большинство полученных самолетов представляли собой невооруженных ветеранов Корейской войны , которые имели фотоаппараты и вспышки для ночной аэрофотосъемки. После мобилизации эскадрилья будет передана в состав Тактического авиационного командования (TAC).
Стратегические воздушные перевозки
[ редактировать ]

В 1957 году срок эксплуатации B-26 подходил к концу. Мобилизационное командование эскадрильи стало Военно-воздушной транспортной службой , когда она была переименована в 183-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью и была оснащена летающим товарным вагоном Fairchild C-119. [ 2 ] транспорты, переоборудованные для медицинских перевозок и переподчиненные 106-й аэромедицинской транспортной группе . Пять лет спустя в 1962 году это подразделение было модернизировано Lockheed C-121 Constellation транспортным самолетом дальнего действия , став 183-й воздушно-транспортной эскадрильей и начав доставлять персонал в зарубежные пункты Европы и Карибского бассейна. 183-я дивизия и ее элементы поддержки расширились до группового уровня 172-я авиатранспортная группа, Позже в том же году, когда была активирована . 183-я стала летной эскадрильей группы. В состав группы вошли 183-я материальная эскадрилья, 183-я эскадрилья авиабазы и 183-й диспансер ВВС США. В 1963 году эскадрилья переехала из Хокинса на Аллен К. Томпсон Филд , еще одно поле недалеко от Джексона, штат Миссисипи . [ 2 ]
Группа получила тяжелый межконтинентальный транспортный самолет Douglas C-124 Globemaster II, который был получен в 1966 году, что означало, что припасы и оборудование можно было перевозить по всему миру вместе с личным составом. [ 2 ] 1966 год также ознаменовался изменением мобилизационного командования на Военно-воздушное командование (MAC) и названием 183-й военной воздушной эскадрильи. [ 2 ]
Театральный аэролифт
[ редактировать ]C-124 был выведен из эксплуатации в начале 1970-х годов, а 183-я дивизия была переоборудована для выполнения транспортных задач на театре военных действий и была оснащена самолетами Lockheed C-130E Hercules в качестве 183-й тактической воздушной эскадрильи. в мае 1972 года был призван на федеральную службу. С 1980 года он был модернизирован до нового самолета C-130H выпуска 1979 года и продолжал выполнять тактические задачи по воздушным перевозкам до середины 1980-х годов.
Возвращение к стратегическим воздушным перевозкам
[ редактировать ]12 июля 1986 года первый Lockheed C-141B Starlifter, вышедший из состава ВВС, был передан в состав Национальной гвардии ВВС Миссисипи. Имея в общей сложности восемь самолетов, подразделение возобновило глобальную миссию по переброске по воздуху и после мобилизации было получено MAC. [ 2 ]
В марте 1988 года эскадрилья приняла участие в переброске по воздуху около 3200 военнослужащих и почти 1000 тонн грузов на учениях на авиабазу Пальмерола в Гондурасе. 183-я дивизия была единственным подразделением воздушной национальной гвардии, принявшим участие в переброске войск в Гондурас. 6 декабря 1988 года в Советской Республике Армения произошло мощное землетрясение. Первым самолетом Воздушной гвардии, совершившим полет в Армению, стал С-141В из 183-го полка. До завершения миссий по оказанию помощи в Армении подразделение совершит шесть вылетов со своими самолетами и экипажем, а также предоставит экипаж для управления самолетом C-141 ВВС США , экипаж которого отработал максимально разрешенный налет без отдыха. В сентябре 1989 года разрушительный ураган обрушился на крошечный остров Санта-Крус , в результате чего остров был поврежден. Эскадрилья совершила одиннадцать миссий по оказанию чрезвычайной помощи на острове Санта-Крус, перевезя 465 тонн груза и 472 пассажира. [ 2 ]
С 20 декабря 1989 года по 12 января 1990 года 183-я дивизия совершила 21 боевой вылет в поддержку операции «Правое дело» — операции по замене Мануэля Норьеги демократически избранным правительством Панамы. За время работы подразделение перевезло 403,6 тонны грузов и 1274 пассажира. 7 августа 1990 года 172-я дивизия начала поддержку операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» , когда около 98 членов экипажа начали выполнять добровольные миссии. [ 3 ] 24 августа 1990 года 183-я воздушная эскадрилья была одной из первых двух частей, призванных на действительную федеральную службу и переброшенных на базу ВВС Чарльстон , Южная Каролина. До мая 1991 года до возвращения эскадрильи под государственное управление 148 военнослужащих 183-й дивизии совершили 2880 боевых вылетов, перевезя 15 837 пассажиров и 25 949,2 тонны груза. [ 2 ]
В 2000 году эскадрилья получила С-141С с электронной «стеклянной кабиной». В октябре 2000 года после авианосца «Коул» взрыва в Йемене семнадцать членов этого подразделения и 183-я авиамедицинская эвакуационная эскадрилья были переброшены на авиабазу Рамштайн в Германии. Они забрали четырех раненых моряков из Рамштайна и доставили их на военно-морскую базу Норфолк , штат Вирджиния. В феврале 2003 года 183-й полк списал свой последний Starlifter в рамках подготовки к прибытию первого Boeing C-17 Globemaster III . [ 2 ]
17 декабря 2003 года генерал-лейтенант Дэниел Джеймс III, директор Национальной гвардии авиации, передал «ключи» от первого C-17 Globemaster III (серийный номер 02-1112) генерал-майору Джеймсу Х. Липскомбу. III, генерал-адъютант Национальной гвардии Миссисипи. Этот самолет также был первым Globemaster III, приписанным к воздушной национальной гвардии, и получил название «Дух минитменов». [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 183-я тактическая разведывательная эскадрилья, ночная фотографическая и передана в состав Национальной гвардии в 1953 году.
- Активировано и расширено федеральное признание 1 июля 1953 г.
- 1 июля 1957 года переименована в 183-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью ( легкая).
- переименована в 183-ю тяжелую авиационную транспортную эскадрилью . 1 июля 1962 года
- переименована в 183-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 января 1966 года
- переименована в 183-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 мая 1972 года
- переименована в 183-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 июля 1986 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 24 августа 1990 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Миссисипи 30 мая 1991 г.
- Переименована в 183-ю воздушную эскадрилью 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 117-я тактическая разведывательная группа, 1 июля 1953 г.
- 106-я авиационно-медицинская транспортная группа, 1 июля 1957 г.
- 118-е авиационное транспортное крыло, 1 января 1963 г.
- 172-я авиатранспортная группа (позже 172-я военно-воздушная группа, 172-я тактическая авиатранспортная группа, 172-я военно-воздушная группа), 10 декабря 1963 г.
- 315-е военно-воздушное авиакрыло , 24 августа 1990 г.
- 172-я военно-воздушная группа (позже 172-я воздушная группа), 30 мая 1991 г.
- 172-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Хокинс Филд, Миссисипи, 1 июля 1953 года.
- Аллен К. Томпсон Филд, Джексон, Миссисипи, ок. 10 декабря 1963 г.
- База ВВС Чарльстон, Южная Каролина, 24 августа 1990 г.
- Аллен К. Томпсон Филд (позже Аллен К. Томпсон Филд, авиабаза Национальной гвардии , Миссисипи, 30 мая 1991 г. - настоящее время).
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас RB-26C Invader, 1953–1957 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1957–1962 гг.
- Lockheed C-121 Constellation, 1962–1966 гг.
- Дуглас C-124C Globemaster II, 1966–1972 гг.
- Lockheed C-130E Hercules, 1972–1980 гг.
- Локхид C-130H Геркулес, 1980-1986 гг.
- Lockheed C-141B Starlifter, 1986-2000 гг.
- С-141С Старлифтер, 2000-2004 гг.
- Boeing C-17 Globemaster III, 2004 г. – настоящее время.
Украшения
[ редактировать ]- 12-кратный обладатель награды «Выдающееся подразделение ВВС». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Фотография сделана в Южном Вьетнаме по случаю тысячного полета Национальной гвардии во Вьетнам.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Boeing передал первый C-17 Национальной гвардии ВВС штата Миссисипи» . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «172-Я ВОЗДУШНО-ЛИФТОВАЯ ЭСКИДРАЦИЯ (АНГ) / 183-Я ВОЗДУШНО-ЛИФТОВАЯ ЭСКИДРИЯ (АНГ)» . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ «172-е авиакрыло» . Проверено 19 марта 2020 г.
- ↑ Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Управление истории авиации Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.