Jump to content

183-я воздушная эскадрилья

(Перенаправлено из 183-й воздушной эскадрильи )

183-я воздушная эскадрилья
C-17 Globemaster III из 183-й воздушной эскадрильи
Активный 1 июля 1953 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Миссисипи
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный транспорт
Часть ВВС Национальной гвардии Миссисипи
Гарнизон/штаб Аллен К. Томпсон ANGB Field , Джексон, Миссисипи
Псевдоним(а) Летающие Джамбо
Хвостовой код Синяя полоса на хвосте, желтые буквы «Миссисипи».
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 183-й воздушной эскадрильи

183- я воздушная эскадрилья — подразделение 172-го воздушного крыла Национальной гвардии штата Миссисипи , дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Аллен К. Томпсон Филд , штат Миссисипи. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .

Его задача - обеспечить воздушные перевозки и поддержку подразделений; обеспечивать переброску войск и пассажиров, военной техники, грузов и авиамедицинских перевозок, а также участвовать в операциях по воздушной высадке или высадке войск, техники и предметов снабжения при необходимости.

Его призвали на федеральную службу во время первой войны в Персидском заливе . 183-я дивизия была первым подразделением ВВС Национальной гвардии, переоборудованным в C-17 Globemaster III . [ 1 ]

Разведка

[ редактировать ]

Эскадрилья в была сформирована как 183-я тактическая разведывательная эскадрилья 1953 году и передана в состав Воздушной национальной гвардии . Она была организована в Хокинс-Филд , штат Миссисипи, и получила федеральное признание 1 июля 1953 года. Эскадрилья была приписана к 117-й тактической разведывательной группе Национальной воздушной гвардии Алабамы , но оперативное управление осуществляла Национальная воздушная гвардия Миссисипи . [ 2 ]

Первоначально 183-я дивизия была оснащена Второй мировой войны времен Douglas RB-26C Invader ночными фоторазведчиками . Черные RB-26 представляли собой легкие бомбардировщики , модифицированные для воздушной разведки в конце 1940-х годов. Большинство полученных самолетов представляли собой невооруженных ветеранов Корейской войны , которые имели фотоаппараты и вспышки для ночной аэрофотосъемки. После мобилизации эскадрилья будет передана в состав Тактического авиационного командования (TAC).

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]
C-121, C-119 и C-46 на аэродроме Хокинс Филд

[ 2 ]

183-я военно-воздушная эскадрилья C-124 Globemaster II [ примечание 1 ]

В 1957 году срок эксплуатации B-26 подходил к концу. Мобилизационное командование эскадрильи стало Военно-воздушной транспортной службой , когда она была переименована в 183-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью и была оснащена летающим товарным вагоном Fairchild C-119. [ 2 ] транспорты, переоборудованные для медицинских перевозок и переподчиненные 106-й аэромедицинской транспортной группе . Пять лет спустя в 1962 году это подразделение было модернизировано Lockheed C-121 Constellation транспортным самолетом дальнего действия , став 183-й воздушно-транспортной эскадрильей и начав доставлять персонал в зарубежные пункты Европы и Карибского бассейна. 183-я дивизия и ее элементы поддержки расширились до группового уровня 172-я авиатранспортная группа, Позже в том же году, когда была активирована . 183-я стала летной эскадрильей группы. В состав группы вошли 183-я материальная эскадрилья, 183-я эскадрилья авиабазы ​​и 183-й диспансер ВВС США. В 1963 году эскадрилья переехала из Хокинса на Аллен К. Томпсон Филд , еще одно поле недалеко от Джексона, штат Миссисипи . [ 2 ]

Группа получила тяжелый межконтинентальный транспортный самолет Douglas C-124 Globemaster II, который был получен в 1966 году, что означало, что припасы и оборудование можно было перевозить по всему миру вместе с личным составом. [ 2 ] 1966 год также ознаменовался изменением мобилизационного командования на Военно-воздушное командование (MAC) и названием 183-й военной воздушной эскадрильи. [ 2 ]

Театральный аэролифт

[ редактировать ]
ВВС Национальной гвардии C-130E

C-124 был выведен из эксплуатации в начале 1970-х годов, а 183-я дивизия была переоборудована для выполнения транспортных задач на театре военных действий и была оснащена самолетами Lockheed C-130E Hercules в качестве 183-й тактической воздушной эскадрильи. в мае 1972 года был призван на федеральную службу. С 1980 года он был модернизирован до нового самолета C-130H выпуска 1979 года и продолжал выполнять тактические задачи по воздушным перевозкам до середины 1980-х годов.

Возвращение к стратегическим воздушным перевозкам

[ редактировать ]

12 июля 1986 года первый Lockheed C-141B Starlifter, вышедший из состава ВВС, был передан в состав Национальной гвардии ВВС Миссисипи. Имея в общей сложности восемь самолетов, подразделение возобновило глобальную миссию по переброске по воздуху и после мобилизации было получено MAC. [ 2 ]

В марте 1988 года эскадрилья приняла участие в переброске по воздуху около 3200 военнослужащих и почти 1000 тонн грузов на учениях на авиабазу Пальмерола в Гондурасе. 183-я дивизия была единственным подразделением воздушной национальной гвардии, принявшим участие в переброске войск в Гондурас. 6 декабря 1988 года в Советской Республике Армения произошло мощное землетрясение. Первым самолетом Воздушной гвардии, совершившим полет в Армению, стал С-141В из 183-го полка. До завершения миссий по оказанию помощи в Армении подразделение совершит шесть вылетов со своими самолетами и экипажем, а также предоставит экипаж для управления самолетом C-141 ВВС США , экипаж которого отработал максимально разрешенный налет без отдыха. В сентябре 1989 года разрушительный ураган обрушился на крошечный остров Санта-Крус , в результате чего остров был поврежден. Эскадрилья совершила одиннадцать миссий по оказанию чрезвычайной помощи на острове Санта-Крус, перевезя 465 тонн груза и 472 пассажира. [ 2 ]

С 20 декабря 1989 года по 12 января 1990 года 183-я дивизия совершила 21 боевой вылет в поддержку операции «Правое дело» — операции по замене Мануэля Норьеги демократически избранным правительством Панамы. За время работы подразделение перевезло 403,6 тонны грузов и 1274 пассажира. 7 августа 1990 года 172-я дивизия начала поддержку операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» , когда около 98 членов экипажа начали выполнять добровольные миссии. [ 3 ] 24 августа 1990 года 183-я воздушная эскадрилья была одной из первых двух частей, призванных на действительную федеральную службу и переброшенных на базу ВВС Чарльстон , Южная Каролина. До мая 1991 года до возвращения эскадрильи под государственное управление 148 военнослужащих 183-й дивизии совершили 2880 боевых вылетов, перевезя 15 837 пассажиров и 25 949,2 тонны груза. [ 2 ]

В 2000 году эскадрилья получила С-141С с электронной «стеклянной кабиной». В октябре 2000 года после авианосца «Коул» взрыва в Йемене семнадцать членов этого подразделения и 183-я авиамедицинская эвакуационная эскадрилья были переброшены на авиабазу Рамштайн в Германии. Они забрали четырех раненых моряков из Рамштайна и доставили их на военно-морскую базу Норфолк , штат Вирджиния. В феврале 2003 года 183-й полк списал свой последний Starlifter в рамках подготовки к прибытию первого Boeing C-17 Globemaster III . [ 2 ]

17 декабря 2003 года генерал-лейтенант Дэниел Джеймс III, директор Национальной гвардии авиации, передал «ключи» от первого C-17 Globemaster III (серийный номер 02-1112) генерал-майору Джеймсу Х. Липскомбу. III, генерал-адъютант Национальной гвардии Миссисипи. Этот самолет также был первым Globemaster III, приписанным к воздушной национальной гвардии, и получил название «Дух минитменов». [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 183-я тактическая разведывательная эскадрилья, ночная фотографическая и передана в состав Национальной гвардии в 1953 году.
Активировано и расширено федеральное признание 1 июля 1953 г.
1 июля 1957 года переименована в 183-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью ( легкая).
переименована в 183-ю тяжелую авиационную транспортную эскадрилью . 1 июля 1962 года
переименована в 183-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 января 1966 года
переименована в 183-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 мая 1972 года
переименована в 183-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 июля 1986 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 24 августа 1990 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Миссисипи 30 мая 1991 г.
Переименована в 183-ю воздушную эскадрилью 16 марта 1992 г.
  • Хокинс Филд, Миссисипи, 1 июля 1953 года.
  • Аллен К. Томпсон Филд, Джексон, Миссисипи, ок. 10 декабря 1963 г.
  • База ВВС Чарльстон, Южная Каролина, 24 августа 1990 г.
  • Аллен К. Томпсон Филд (позже Аллен К. Томпсон Филд, авиабаза Национальной гвардии , Миссисипи, 30 мая 1991 г. - настоящее время).
  • Дуглас RB-26C Invader, 1953–1957 гг.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1957–1962 гг.
  • Lockheed C-121 Constellation, 1962–1966 гг.
  • Дуглас C-124C Globemaster II, 1966–1972 гг.
  • Lockheed C-130E Hercules, 1972–1980 гг.
  • Локхид C-130H Геркулес, 1980-1986 гг.
  • Lockheed C-141B Starlifter, 1986-2000 гг.
  • С-141С Старлифтер, 2000-2004 гг.
  • Boeing C-17 Globemaster III, 2004 г. – настоящее время.

Украшения

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Фотография сделана в Южном Вьетнаме по случаю тысячного полета Национальной гвардии во Вьетнам.
  1. ^ «Boeing передал первый C-17 Национальной гвардии ВВС штата Миссисипи» . Проверено 19 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «172-Я ВОЗДУШНО-ЛИФТОВАЯ ЭСКИДРАЦИЯ (АНГ) / 183-Я ВОЗДУШНО-ЛИФТОВАЯ ЭСКИДРИЯ (АНГ)» . Проверено 19 марта 2020 г.
  3. ^ «172-е авиакрыло» . Проверено 19 марта 2020 г.
  4. Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
  • Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Управление истории авиации Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52b99eaf02bf3e5b690ff62a09d7f4ec__1662407400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/ec/52b99eaf02bf3e5b690ff62a09d7f4ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
183rd Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)