Jump to content

135-я авиатранспортная группа

135-я авиатранспортная группа
Генерал-майор Джеймс А. Адкинс, генерал-адъютант, крестит новый C-27J Spartan во время церемонии прибытия 13 августа 2011 года на авиабазу Национальной гвардии Уорфилд, Балтимор, Мэриленд, а полковник Томас Э. Ханс, командующий 135-й воздушной группой и Генерал-лейтенант Гарри М. Вятт III, директор Воздушной национальной гвардии, наблюдайте.
Активный 1955–2013
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Мэриленд
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Группа
Роль Воздушный транспорт
Часть Мэрилендская авиация Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Уорфилд , Мидл-Ривер, Мэриленд
Хвостовой код "Балтимор" Черно-желтое стремя
Знаки отличия
Эмблема 135-й воздушной группы

135- я воздушная группа (135 AG) — бездействующее подразделение ВВС США , приписанное к Национальной гвардии ВВС Мэриленда . На момент выведения из строя он был приписан к 175-му крылу , дислоцированному на авиабазе Национальной гвардии Уорфилд , Мидл-Ривер, штат Мэриленд. 27 сентября 2013 года объект был раскрашен и выведен из строя 30 сентября 2013 года.

Задача 135-й воздушной группы заключалась в поддержании в боеготовности экипажей и самолетов для мобилизации, развертывания и обеспечения воздушных перевозок на театре военных действий в поддержку интересов США во всем мире. Он поддерживал требования командиров театров военных действий в отношении возможностей боевой доставки посредством тактических операций по высадке/десантированию и гуманитарной воздушной медицинской эвакуации.

  • 135-я воздушная эскадрилья
  • 135-й рейс оперативной поддержки
  • 135-я ремонтная эскадрилья
  • 135-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
  • 135-й рейс по техническому обслуживанию

Специальные операции

[ редактировать ]

Введение Национальной гвардии Мэриленда в мир специальных операций началось, когда в 1954 году руководители ВВС решили постепенно свернуть действующие подразделения воздушных коммандос. Несмотря на это решение, все еще существовала необходимость содержать ограниченное количество экипажей и самолетов для поддержки нетрадиционных подразделений. военные миссии. После длительных обсуждений в 1955 году ВВС решили создать в составе Национальной гвардии ВВС четыре специальных подразделения воздушной войны: 129-ю воздушную группу снабжения в Калифорнии, 130-ю в Западной Вирджинии, 143-ю в Род-Айленде и 135-ю в Мэриленде.

Члены 135-й группы воздушного снабжения на своем C-46 Commando, 1955 год.

135-я авиационная эскадрилья снабжения была создана в сентябре 1955 года как новое подразделение Национальной гвардии ВВС Мэриленда, не имевшее предыдущей истории ВВС США или происхождения от Бюро Национальной гвардии. Активированная 10 сентября в Харбор-Филд, Балтимор, штат Мэриленд, эскадрилья была приписана к 135-й группе воздушного снабжения. Передан Военно-воздушной транспортной службе (MATS) и оснащен транспортными средствами C-46D Commando .

В то время 135-й полк был обозначен как подразделение «Психологической войны», которое поддерживало нетрадиционную войну ВВС США (партизанскую войну), прямые действия (рейды коммандос), стратегическую разведку (сбор разведданных) и операции PSYWAR. Начиная с 1956 года C-46 был дополнен самолетом-амфибией SA-16 Albatross. SA-16 (позже переименованный в HU-16) полностью заменил C-46 в конце 1958 года. Подготовка к высадке на воду с использованием SA-16 была чрезвычайно опасной. . Что еще хуже, доктрина требовала от пилотов сажать самолеты на воду ночью без посадочных огней. Ночные высадки на воду отрабатывались на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер на юге Мэриленда. Три члена экипажа погибли, когда их самолет разбился при попытке приземлиться на воду в мае 1956 года.

В конечном итоге задача 135-го полка включала борьбу с повстанцами, военно-гражданские действия, психологические операции, тактические воздушные операции и нетрадиционные методы ведения войны. Помимо приземления на обесточенную воду, экипажи SA-16 практиковались в подъеме личного состава с земли с помощью системы восстановления Фултона, которую полковник в отставке Ричард Т. Линч, бывший командир 135-го полка, описывал как «напоминающую прыжок с тарзанки в обеспечить регресс."

В 1958 году группа была дезактивирована и передана Национальной гвардии ВВС Мэриленда. Однако в 1962 году оно было возобновлено и переименовано в Air Commando после возрождения действующего подразделения воздушных коммандос в Херлберт-Филд, Флорида, в соответствии с инициативой президента Джона Ф. Кеннеди по поддержке военного спецназа США во время раннее участие во Вьетнамской войне .

335-я авиационная эскадрилья HU-16B Альбатрос в начале 1960-х годов.

В 1963 году 135-я дивизия пополнила свой арсенал U-10 Super Couriers. U-10 использовались для проникновения, эвакуации и психологических операций. Эти самолеты были временно заменены на U-6 Beavers с 1965 по 1967 год из-за потребности в U-10 во Вьетнаме. В 1963 году 135-я дивизия участвовала в учениях Swift Strike III, одном из крупнейших военных маневров со времен Второй мировой войны. В ходе учений подразделение не только выполнило ряд специальных боевых задач в воздухе, но и, кроме того, прошло проверку оперативной готовности от Тактического авиационного командования.

135-й также работал со спецслужбами США. Обычной задачей было подобрать агентов, проходящих обучение, пролететь зигзагообразным курсом, чтобы убедиться, что они не знают, куда направляются, а затем заставить их спуститься с парашютом над западным Мэрилендом. Затем стажерам приходилось добираться до Патаксента только с теми ресурсами, которые у них были с собой, — иногда на это уходило до шести недель. Затем 135-й полк должен был прилететь, чтобы «извлечь» стажеров и доставить их домой.

Оборудованные громкоговорителями U-10 подразделения использовались для передачи приказов студентам-протестам в Университете Мэриленда во время демонстраций в 1971 году, и это было единственное их реальное оперативное использование 135-м полком.

Оно оставалось подразделением специального назначения до 1971 года, когда оно было реорганизовано в подразделение тактической авиационной поддержки. В этой роли ему было поручено предоставить передовых авиадиспетчеров для нанесения воздушных ударов в поддержку наземных войск.

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]

В 1977 году он был снова реорганизован, на этот раз в тактическое воздушное подразделение в рамках общей программы модернизации подразделений ВВС Национальной гвардии. Ему был присвоен легкий транспортный самолет C-7A Caribou , самолет ветеранов войны во Вьетнаме . В 1980 году подразделение переоборудовали в C-130B Hercules . В 1981 году он пересек поле, чтобы присоединиться к другим подразделениям Национальной гвардии ВВС Мэриленда, базировавшимся на северной стороне поля. Военные объекты получили название Warfield Air National Guard Base . В начале 1990-х годов 135-й полк участвовал в операциях по оказанию гуманитарной помощи в Сомали, поддержании мира и оказании гуманитарной помощи в Боснии, интервенции США на Гаити и обеспечении соблюдения санкций ООН против Ирака в 1990-х годах.

135-я воздушная эскадрилья C-130J 97-3151

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких звеньев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

15 июня 1996 года части 135-го и 175-го полков объединились в 175-е крыло. 175-е авиакрыло стало составной организацией, в которую вошли истребительное подразделение, полученное командованием воздушного боя, и подразделение по воздушным перевозкам, полученное командованием воздушной мобильности.

Восстановленное в 1999 году в качестве отдельной группы 175-го авиакрыла, оно посвятило свой первый C-130J, новейшую и наиболее совершенную версию почтенного транспортника. 135-й дивизион сыграл важную роль в испытаниях и оценке самолета и его процедур и стал первым полностью оборудованным самолетом C-130J в ВВС США.

В феврале 2000 года 135-я экспедиционная воздушная эскадрилья (135-я EAS) была впервые сформирована из 135-й личного состава и самолетов и переброшена в аэропорт Ламбарене в Габоне для проведения учений «Габон 2000» с целью повышения потенциала государств ЭСЦАГ в области поддержания мира и предотвращение и управление конфликтами. Эти учения представляли собой прямое применение французской концепции РЕКАМП (укрепление африканского миротворческого потенциала).

В 2005 году BRAC самолеты C-130J эскадрильи были переданы в 146-е воздушное крыло (ANG), AGS Нормандских островов, Калифорния (четыре самолета) и 143-е воздушное крыло (ANG), AGS государственного аэропорта Квонсет, Род-Айленд (четыре самолета). . В 2011 году был получен первый легкий транспортный самолет C-27J Spartan. Эскадрилья получит четыре C-27J.

Операция «Несокрушимая свобода»

[ редактировать ]

Национальной гвардии Огайо Начиная с июля 2011 года 135-й EAS вместе со 164-й экспедиционной воздушной эскадрильей начал ротационное развертывание для совместных операций C-27J с аэродрома Кандагар , Афганистан, в качестве 702-й экспедиционной воздушной эскадрильи. По данным ВВС, 702d EAS совершил на двух самолетах 3200 вылетов, перевез 1400 тонн груза, перевез 25 000 пассажиров и выполнил 71 десантирование.

702-я экспедиционная воздушная эскадрилья, аэродром Кандагар, Афганистан, 2012 г.

В июне 2012 года эксплуатация 702d EAS была приостановлена ​​ВВС и возвращена в США. Первоначально предполагалось, что самолеты C-27J останутся на театре военных действий до 2014 года, но ВВС решили вернуть все самолеты в США до конца июля после того, как они представили бюджетное предложение на 2013 год, в котором рекомендуется прекратить использование C-27J. и вывод самолета из эксплуатации. [ 1 ]

L-3 Communications, которая обслуживала самолеты в Афганистане, прекращает свою деятельность в стране, а также выводит свое оборудование, сообщил представитель ВВС.

ВВС решили досрочно вернуть самолет в США, поскольку контракт на техническое обслуживание с L-3 истекает этим летом, сообщил представитель службы. По словам чиновника, сохранение самолета на ТВД будет означать дополнительные расходы на техническое обслуживание в размере от 20 до 25 миллионов долларов.

Окончание программы C-27J «... оставит Воздушную гвардию Мэриленда без возможности воздушных перевозок, которые она использовала для доставки войск, оборудования и припасов в изолированную местность во время боевых действий за рубежом и стихийных бедствий в Соединенных Штатах.

«Это также оставит без назначения 250 пилотов, грузчиков, рабочих по техническому обслуживанию и другой персонал 135-й воздушной группы. Неясно, что станет с группой». [ 2 ] [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Назначен: 135-я группа снабжения авиации и передан в штат Мэриленд, штат Англия, в сентябре 1955 года.
Расширенное федеральное признание 10 сентября 1955 г.
Деактивирован 30 июня 1958 г.
  • Переименован в 135-ю группу воздушных коммандос и получил федеральное признание 1 июля 1962 года.
Переименован в 135-ю группу специальных операций , 15 июня 1968 г.
Переименован в 135-ю группу тактической авиационной поддержки , 1 июля 1971 г.
Переименован в 135-ю тактическую воздушную группу , 1 июля 1977 г.
Переименован в 135-ю воздушную группу , 16 марта 1992 г.
Деактивирован 1 апреля 1996 г.
  • Расширенное федеральное признание и возобновление деятельности 1 мая 1999 г.
Деактивирован 30 сентября 2013 г.
Получено: Военно-воздушной транспортной службой.
Получено Тактическим авиационным командованием 1 июля 1962 г. - 30 июня 1977 г.
Получено командованием военных воздушных перевозок 1 июля 1977 г. - 31 мая 1992 г.
Получено Командованием воздушной мобильности с 1 июня 1992 г. по 1 апреля 1996 г.
Получено Командованием воздушной мобильности , 1 мая 1999 г. - 30 сентября 2013 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ 702-я экспедиционная воздушная эскадрилья деактивируется [так в оригинале на аэродроме Кандагар]. Архивировано 1 августа 2013 года в Wayback Machine.
  2. ^ Браун, Мэтью Хэй, «Национальная гвардия Мэриленда теряет самолеты, миссия - добавляются другие области, но ВВС отменяют программу C27J по всей стране, чтобы покинуть штат без возможности переброски по воздуху на случай стихийных бедствий, войны», The Baltimore Sun , понедельник, 20 февраля 2012 г.
  3. ^ «C27J Spartan: Национальная гвардия ВВС Мэриленда теряет самолеты, миссия. — baltimoresun.com» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  4. Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50bd1b9be5350ba8e0cf319f7bd5c34d__1694856000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/4d/50bd1b9be5350ba8e0cf319f7bd5c34d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
135th Airlift Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)