135-я авиатранспортная группа
135-я авиатранспортная группа | |
---|---|
![]() Генерал-майор Джеймс А. Адкинс, генерал-адъютант, крестит новый C-27J Spartan во время церемонии прибытия 13 августа 2011 года на авиабазу Национальной гвардии Уорфилд, Балтимор, Мэриленд, а полковник Томас Э. Ханс, командующий 135-й воздушной группой и Генерал-лейтенант Гарри М. Вятт III, директор Воздушной национальной гвардии, наблюдайте. | |
Активный | 1955–2013 |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Мэрилендская авиация Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии Уорфилд , Мидл-Ривер, Мэриленд |
Хвостовой код | "Балтимор" Черно-желтое стремя |
Знаки отличия | |
Эмблема 135-й воздушной группы | ![]() |
135- я воздушная группа (135 AG) — бездействующее подразделение ВВС США , приписанное к Национальной гвардии ВВС Мэриленда . На момент выведения из строя он был приписан к 175-му крылу , дислоцированному на авиабазе Национальной гвардии Уорфилд , Мидл-Ривер, штат Мэриленд. 27 сентября 2013 года объект был раскрашен и выведен из строя 30 сентября 2013 года.
Обзор
[ редактировать ]Задача 135-й воздушной группы заключалась в поддержании в боеготовности экипажей и самолетов для мобилизации, развертывания и обеспечения воздушных перевозок на театре военных действий в поддержку интересов США во всем мире. Он поддерживал требования командиров театров военных действий в отношении возможностей боевой доставки посредством тактических операций по высадке/десантированию и гуманитарной воздушной медицинской эвакуации.
Единицы
[ редактировать ]- 135-я воздушная эскадрилья
- 135-й рейс оперативной поддержки
- 135-я ремонтная эскадрилья
- 135-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 135-й рейс по техническому обслуживанию
История
[ редактировать ]Специальные операции
[ редактировать ]Введение Национальной гвардии Мэриленда в мир специальных операций началось, когда в 1954 году руководители ВВС решили постепенно свернуть действующие подразделения воздушных коммандос. Несмотря на это решение, все еще существовала необходимость содержать ограниченное количество экипажей и самолетов для поддержки нетрадиционных подразделений. военные миссии. После длительных обсуждений в 1955 году ВВС решили создать в составе Национальной гвардии ВВС четыре специальных подразделения воздушной войны: 129-ю воздушную группу снабжения в Калифорнии, 130-ю в Западной Вирджинии, 143-ю в Род-Айленде и 135-ю в Мэриленде.

135-я авиационная эскадрилья снабжения была создана в сентябре 1955 года как новое подразделение Национальной гвардии ВВС Мэриленда, не имевшее предыдущей истории ВВС США или происхождения от Бюро Национальной гвардии. Активированная 10 сентября в Харбор-Филд, Балтимор, штат Мэриленд, эскадрилья была приписана к 135-й группе воздушного снабжения. Передан Военно-воздушной транспортной службе (MATS) и оснащен транспортными средствами C-46D Commando .
В то время 135-й полк был обозначен как подразделение «Психологической войны», которое поддерживало нетрадиционную войну ВВС США (партизанскую войну), прямые действия (рейды коммандос), стратегическую разведку (сбор разведданных) и операции PSYWAR. Начиная с 1956 года C-46 был дополнен самолетом-амфибией SA-16 Albatross. SA-16 (позже переименованный в HU-16) полностью заменил C-46 в конце 1958 года. Подготовка к высадке на воду с использованием SA-16 была чрезвычайно опасной. . Что еще хуже, доктрина требовала от пилотов сажать самолеты на воду ночью без посадочных огней. Ночные высадки на воду отрабатывались на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер на юге Мэриленда. Три члена экипажа погибли, когда их самолет разбился при попытке приземлиться на воду в мае 1956 года.
В конечном итоге задача 135-го полка включала борьбу с повстанцами, военно-гражданские действия, психологические операции, тактические воздушные операции и нетрадиционные методы ведения войны. Помимо приземления на обесточенную воду, экипажи SA-16 практиковались в подъеме личного состава с земли с помощью системы восстановления Фултона, которую полковник в отставке Ричард Т. Линч, бывший командир 135-го полка, описывал как «напоминающую прыжок с тарзанки в обеспечить регресс."
В 1958 году группа была дезактивирована и передана Национальной гвардии ВВС Мэриленда. Однако в 1962 году оно было возобновлено и переименовано в Air Commando после возрождения действующего подразделения воздушных коммандос в Херлберт-Филд, Флорида, в соответствии с инициативой президента Джона Ф. Кеннеди по поддержке военного спецназа США во время раннее участие во Вьетнамской войне .

В 1963 году 135-я дивизия пополнила свой арсенал U-10 Super Couriers. U-10 использовались для проникновения, эвакуации и психологических операций. Эти самолеты были временно заменены на U-6 Beavers с 1965 по 1967 год из-за потребности в U-10 во Вьетнаме. В 1963 году 135-я дивизия участвовала в учениях Swift Strike III, одном из крупнейших военных маневров со времен Второй мировой войны. В ходе учений подразделение не только выполнило ряд специальных боевых задач в воздухе, но и, кроме того, прошло проверку оперативной готовности от Тактического авиационного командования.
135-й также работал со спецслужбами США. Обычной задачей было подобрать агентов, проходящих обучение, пролететь зигзагообразным курсом, чтобы убедиться, что они не знают, куда направляются, а затем заставить их спуститься с парашютом над западным Мэрилендом. Затем стажерам приходилось добираться до Патаксента только с теми ресурсами, которые у них были с собой, — иногда на это уходило до шести недель. Затем 135-й полк должен был прилететь, чтобы «извлечь» стажеров и доставить их домой.
Оборудованные громкоговорителями U-10 подразделения использовались для передачи приказов студентам-протестам в Университете Мэриленда во время демонстраций в 1971 году, и это было единственное их реальное оперативное использование 135-м полком.
Оно оставалось подразделением специального назначения до 1971 года, когда оно было реорганизовано в подразделение тактической авиационной поддержки. В этой роли ему было поручено предоставить передовых авиадиспетчеров для нанесения воздушных ударов в поддержку наземных войск.
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]В 1977 году он был снова реорганизован, на этот раз в тактическое воздушное подразделение в рамках общей программы модернизации подразделений ВВС Национальной гвардии. Ему был присвоен легкий транспортный самолет C-7A Caribou , самолет ветеранов войны во Вьетнаме . В 1980 году подразделение переоборудовали в C-130B Hercules . В 1981 году он пересек поле, чтобы присоединиться к другим подразделениям Национальной гвардии ВВС Мэриленда, базировавшимся на северной стороне поля. Военные объекты получили название Warfield Air National Guard Base . В начале 1990-х годов 135-й полк участвовал в операциях по оказанию гуманитарной помощи в Сомали, поддержании мира и оказании гуманитарной помощи в Боснии, интервенции США на Гаити и обеспечении соблюдения санкций ООН против Ирака в 1990-х годах.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких звеньев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.
15 июня 1996 года части 135-го и 175-го полков объединились в 175-е крыло. 175-е авиакрыло стало составной организацией, в которую вошли истребительное подразделение, полученное командованием воздушного боя, и подразделение по воздушным перевозкам, полученное командованием воздушной мобильности.
Восстановленное в 1999 году в качестве отдельной группы 175-го авиакрыла, оно посвятило свой первый C-130J, новейшую и наиболее совершенную версию почтенного транспортника. 135-й дивизион сыграл важную роль в испытаниях и оценке самолета и его процедур и стал первым полностью оборудованным самолетом C-130J в ВВС США.
В феврале 2000 года 135-я экспедиционная воздушная эскадрилья (135-я EAS) была впервые сформирована из 135-й личного состава и самолетов и переброшена в аэропорт Ламбарене в Габоне для проведения учений «Габон 2000» с целью повышения потенциала государств ЭСЦАГ в области поддержания мира и предотвращение и управление конфликтами. Эти учения представляли собой прямое применение французской концепции РЕКАМП (укрепление африканского миротворческого потенциала).
В 2005 году BRAC самолеты C-130J эскадрильи были переданы в 146-е воздушное крыло (ANG), AGS Нормандских островов, Калифорния (четыре самолета) и 143-е воздушное крыло (ANG), AGS государственного аэропорта Квонсет, Род-Айленд (четыре самолета). . В 2011 году был получен первый легкий транспортный самолет C-27J Spartan. Эскадрилья получит четыре C-27J.
Операция «Несокрушимая свобода»
[ редактировать ]Национальной гвардии Огайо Начиная с июля 2011 года 135-й EAS вместе со 164-й экспедиционной воздушной эскадрильей начал ротационное развертывание для совместных операций C-27J с аэродрома Кандагар , Афганистан, в качестве 702-й экспедиционной воздушной эскадрильи. По данным ВВС, 702d EAS совершил на двух самолетах 3200 вылетов, перевез 1400 тонн груза, перевез 25 000 пассажиров и выполнил 71 десантирование.

В июне 2012 года эксплуатация 702d EAS была приостановлена ВВС и возвращена в США. Первоначально предполагалось, что самолеты C-27J останутся на театре военных действий до 2014 года, но ВВС решили вернуть все самолеты в США до конца июля после того, как они представили бюджетное предложение на 2013 год, в котором рекомендуется прекратить использование C-27J. и вывод самолета из эксплуатации. [ 1 ]
L-3 Communications, которая обслуживала самолеты в Афганистане, прекращает свою деятельность в стране, а также выводит свое оборудование, сообщил представитель ВВС.
ВВС решили досрочно вернуть самолет в США, поскольку контракт на техническое обслуживание с L-3 истекает этим летом, сообщил представитель службы. По словам чиновника, сохранение самолета на ТВД будет означать дополнительные расходы на техническое обслуживание в размере от 20 до 25 миллионов долларов.
Окончание программы C-27J «... оставит Воздушную гвардию Мэриленда без возможности воздушных перевозок, которые она использовала для доставки войск, оборудования и припасов в изолированную местность во время боевых действий за рубежом и стихийных бедствий в Соединенных Штатах.
«Это также оставит без назначения 250 пилотов, грузчиков, рабочих по техническому обслуживанию и другой персонал 135-й воздушной группы. Неясно, что станет с группой». [ 2 ] [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- Назначен: 135-я группа снабжения авиации и передан в штат Мэриленд, штат Англия, в сентябре 1955 года.
- Расширенное федеральное признание 10 сентября 1955 г.
- Деактивирован 30 июня 1958 г.
- Переименован в 135-ю группу воздушных коммандос и получил федеральное признание 1 июля 1962 года.
- Переименован в 135-ю группу специальных операций , 15 июня 1968 г.
- Переименован в 135-ю группу тактической авиационной поддержки , 1 июля 1971 г.
- Переименован в 135-ю тактическую воздушную группу , 1 июля 1977 г.
- Переименован в 135-ю воздушную группу , 16 марта 1992 г.
- Деактивирован 1 апреля 1996 г.
- Расширенное федеральное признание и возобновление деятельности 1 мая 1999 г.
- Деактивирован 30 сентября 2013 г.
Задания
[ редактировать ]- ВВС Национальной гвардии Мэриленда , 10 сентября 1955 г. - 30 июня 1958 г.
- Получено: Военно-воздушной транспортной службой.
- ВВС Национальной гвардии Мэриленда , 1 июля 1962 г. - 1 апреля 1996 г.
- Получено Тактическим авиационным командованием 1 июля 1962 г. - 30 июня 1977 г.
- Получено командованием военных воздушных перевозок 1 июля 1977 г. - 31 мая 1992 г.
- Получено Командованием воздушной мобильности с 1 июня 1992 г. по 1 апреля 1996 г.
- 175-е крыло , 1 мая 1999 г. - 30 сентября 2013 г.
- Получено Командованием воздушной мобильности , 1 мая 1999 г. - 30 сентября 2013 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 135-я эскадрилья снабжения (позже Air Commando, Special Operations, Tactic Air Support, Tactical Airlift, Airlift) , 10 сентября 1955 г. - 30 июня 1958 г.; 1 июля 1962 г. - 1 апреля 1996 г.; 1 мая 1999 г. - 30 сентября 2013 г.
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Балтимора , Мэриленд, 10 сентября 1955 г. - 30 июня 1958 г.
- Авиационная база Национальной гвардии Уорфилд , Мэриленд, 1 июля 1962 г. - 30 сентября 2013 г.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ 702-я экспедиционная воздушная эскадрилья деактивируется [так в оригинале на аэродроме Кандагар]. Архивировано 1 августа 2013 года в Wayback Machine.
- ^ Браун, Мэтью Хэй, «Национальная гвардия Мэриленда теряет самолеты, миссия - добавляются другие области, но ВВС отменяют программу C27J по всей стране, чтобы покинуть штат без возможности переброски по воздуху на случай стихийных бедствий, войны», The Baltimore Sun , понедельник, 20 февраля 2012 г.
- ^ «C27J Spartan: Национальная гвардия ВВС Мэриленда теряет самолеты, миссия. — baltimoresun.com» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ↑ Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.