129 -е спасательное крыло
129 -е спасательное крыло | |
---|---|
![]() Члены 129-го спасательного крыла в HH-60G Pave Hawks и HC-130J Combat King II по проведению самолетов в Северной Калифорнии. | |
Активный | 1955 - Present |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Поиск и спасение |
Часть | Калифорнийская национальная гвардия |
Гарнизон/штаб | Федеральный аэродром Моффетта , Саннивейл , Калифорния |
Девиз (ы) | В мире и войне, ночи и свиданиях (в мире и войне, ночью и днем) [ 1 ] |
Командиры | |
Крыло командир | Полковник Виктор Л. Тил -младший |
Вице -командир | Полковник Джереми Генет |
Главный командный мастер сержант | Главный мастер сержант Эрик Берк |
Самолеты пролетают | |
Вертолет | HH-60G Pave Hawk |
Транспорт | HC-130J Combat King II |
129 -е спасательное крыло (129 RQW) - это подразделение Калифорнийской национальной гвардии , расположенной на федеральном аэродроме Моффетта в Саннивейле , штат Калифорния . Крыло оборудовано HC-130J Combat King II и HH-60G Helicopter. Если активируется на федеральную службу, крыло назначается США ВВС воздушным боевым командованию (ACC).
Обзор
[ редактировать ]Расположенная в самом сердце Силиконовой долины, 129 -й миссия Rescue Wing состоит в том, чтобы тренировать и подготовиться к выполнению своей военной миссии боевого поиска и спасения в любой точке мира. Подразделение также тесно сотрудничает с береговой охраной и различными гражданскими учреждениями в государственных миссиях. Оснащен HC-130J Combat King II II вариантами C-130 Hercules , HH-60G Pave Hawk Rescue Helicopters и системой оружия Angel Guardian (GAWS). Лица на борту кораблей, потерянных или раненых туристов и медицинских эвакуаций.
Основная миссия состоит в том, чтобы подготовиться к задачам военного времени, как указано применимыми командами. Миссия мирного времени находится под контролем губернатора Калифорнии . После мобилизации основной заданной миссией является боевой поиск и спасение (CSAR). При режиссере Калифорнийского государственного управления по чрезвычайным ситуациям (OES) и/или Министерством обороны (DOD), миссия состоит в том, чтобы оказать поддержку помощи в области оказания помощи стихийными бедствиями по мере необходимости. Это включает в себя помощь в поиске и спасении (SAR) для гражданских властей, включающую подписавшие международную аэронавтику (ICAO) и иностранные правительства.
Федеральная миссия (ВВС США): тренировать, подготовить и провести во всем мире боевые поиски и спасательные операции, над землей или водой, как в враждебной, так и в разрешающей среде. 129 -е спасательное крыло также предоставляет гибкие возможности поддержки боевых действий для командиров с боевыми действиями.
Государственная миссия (Калифорнийская национальная гвардия): Поддержите Управление губернатора во время чрезвычайных ситуаций и непредвиденных обстоятельств штата, предоставляя широкий спектр возможностей, включающих специализированный поиск/спасение, аэрофоторатор и противодействие.
Единицы
[ редактировать ]- 129 -я операционная группа (129 OG)
- 129-я спасательная эскадрилья (129 RQS) HH-60G Pave Hawk
- 130-я спасательная эскадрилья (130 RQS) HC-130J Combat King II
- 131 -я спасательная эскадрилья (131 rqs)
- 129 -я группа технического обслуживания (129 MXG)
- 129 -я эскадрилья обслуживания самолетов (129 AMXS)
- 129 -я эскадрилья обслуживания (129 мкс)
- 129 -я группа поддержки миссии (129 MSG)
- 129 -я эскадрилья сил безопасности (SFS)
- 129 -я эскадрилья готовности логистики (LRS)
- 129th Communications Flight (CF)
- 129th Force Support Flight (FSF)
- 129 -й рейс гражданского строительства (CEF)
- 129th Medical Group (129 DTG)
Осознание
[ редактировать ]Щит ВВС граничат с белым, золотым и синим фоном с двумя удлиненными звездами в синем поле. Серебряный косичка с красной ручкой и защитником рук делит золотые и синие поля. Наложено на меч, и оба поля - оливковый венок из зеленого. Название блока синего на белом свитке.
Эмблема носит цвета темно -синего и золота для воздушных сил и цветов красного, белого и синего для Соединенных Штатов Америки . Меч символизирует силу на войне; Венок символизирует миссию мирного времени . Глубокое синее поле с двумя звездами и золотым полем означают ночные и дневные среды , в которых работает крыло.
История
[ редактировать ]Сформировано 3 апреля 1955 года в качестве 129 -й группы Air Resupply Национальной гвардии California Air. 129 -й была новой организацией без предварительной истории или происхождения. Он получил признание Бюро Национальной гвардии и было размещено в аэропорту Хейворда , штат Калифорния.
Специальные операции
[ редактировать ]129 -й ARG был первоначально назначен в службу военного воздушного транспорта. В то время он был назначен подразделением «Психологической войны», которая поддерживала нетрадиционную войну ВВС США (партизанская война), прямые действия (рейды командного типа), стратегическую разведку (разведывание разведки) и операции Psywar. Позже, в 1955 году, контроль был перенесен в Четвертые ВВС , Continental Air Command . Миссия подразделения была воздушная лифта персонала и материала с использованием самолетов C-46 и SA-16. В 1958 году контроль был перенесен в восемнадцатую ВВС, тактическое воздушное командование с оставшейся миссией.
В 1963 году произошло первое крупное изменение миссии для 129 -го. Ситуации по всему миру вызвали потребность в специализированных подразделениях, которые могли бы вставить небольшую группу обученных боевых войск на суше или море в любом месте в любой момент. 129 -й был поручен одним из представителей Национальной гвардии в структуре группы Air Commando ВВС. C-46 был заменен курьеры Helio U-10A и U-10D. В течение трехлетнего периода, начиная с 1965 года, U-10, принадлежащие к 143D и другим подразделениям Национальной гвардии, были переданы обратно в ВВС для использования в Южном Вьетнаме, в течение которого «гелио» был заменен Dehavilland U-6 "Бобры". 129-й позже приобрел летающие ящики C-119 и был переименован в группу специальных операций. [ 2 ]
Аэрокосмическая спасение и восстановление
[ редактировать ]В апреле 1975 года 129 -й получила новую миссию, назначение и командование ВВС. Вскоре после этого крыло также изменило самолет и начало менять операционные базы. Название 129 -го стала 129 -й аэрокосмической группой спасения и восстановления (129 ARRG), и оно начало постепенное перемещение / запрограммированное движение в 1975 году на то, что тогда было военно -морской аэродровой станцией Moffett Field , Калифорния в качестве команды арендатора, полностью завершив указанный шаг к 1984 году. [ 2 ] В октябре 1989 года 129 ARGG был назначен 129 -й группой Air Rescue (ARG). Операции начали преобразовать с вертолета HH-3E-Green Giant на вертолет HH-60G Pave Hawk. Преобразование было завершено в 1991 году. [ 2 ]
Хотя миссия поиска и спасения продолжалась, группа продолжала отражать реорганизацию в ВВС США. В марте 1992 года название 129 -й Air Rescue Group было сокращено до просто 129 -й спасательной группы (129 RQG), а в июне 1992 года оно стало 129 -м спасательным крылом (129 RQW). После закрытия NAS Moffett Field из -за действия BRAC в 1994 году и его передачи из военно -морского флота США в Национальную администрацию аэронавтики и космического пространства ( НАСА ) в качестве федерального аэродрома Моффетта, 129 -й остался в Моффетте в качестве команды арендатора. В апреле 1997 года Air Combat Command оценило военные возможности 129 -го спасательного крыла как общую превосходную во время своей оперативной готовности к проверке готовности. Сегодня 129 -е спасательное крыло продолжает свои поисковые и спасательные операции в глобальном масштабе. [ 2 ]
Девиз 129 -го крыла спасения, «что другие могут жить», относится к основной миссии крыла - чтобы спасти жизни. Члены 129-го выполнили спасение в различных условиях-от грубых тихоокеанских морей до бурной Сьерра-Невады, используя комбинацию танкеров MC-130 и вертолетов HH-60. Во многих миссиях по спасению высокого риска были связаны сжиссеры, переполненные перелеты, воздушные заправки вертолетов самолетами HC-130 и квалифицированное маневрирование кораблями и вертолетами для восстановления пациентов с палуб этих судов. 3 сентября 1991 года 129 -й восстановил моряка с торгового корабля White Mana , 200 -й группы «Save». С момента своего назначения в качестве спасательного подразделения в 1975 году 129 -й напрямую спас жизнь 300 человек
В 1990 году 129 -й начал поддерживать таможню США в захвате нелегальных наркотиков, а также незаконных продуктов для животных и растений во время грузовых инспекций. Подразделение выполнило ряд гуманитарных миссий для зарубежных стран. С 1989 по 1991 год 129 -й развернутый на участках в Южной Америке, чтобы помочь в создании больничных и школьных учреждений. [ 2 ]
Во время Desert Shield/Storm в 1990 и 1991 годах 129 -й развернутый персонал как в зарубежных, так и в штатах. Три парарескумена вызвались для боевых операций и команд 129 -й медицинской эскадрильи, развернутой в Англии, Саудовской Аравии и Трэвис АФБ. Отдельные члены 129 -й вызвались засыпаться для развернутых членов Active Duty. В июле 1993 года 129 -й члены развернулись в Саудовской Аравии и Кувейте в рамках охвата спасательных сил в Юго -Западной Азии.
2 июля 2008 года экипажи из 129 -й спасательной эскадрильи были сертифицированы для выполнения операций с ведром воды, что сделало 129 -е место единственным спасательным подразделением в ВВС и Национальной гвардии ВВС и воздушной гвардии, квалифицированной для борьбы с пожарами. [ 3 ] 6 апреля 2018 года эскадрилья получила первый из четырех новых самолетов HC-130J Combat King II . [ 4 ]
129 -е спасательное крыло
[ редактировать ]129 -й был регулярно назначен для поддержки операций Иракской свободы , устойчивая свобода , присущая решающему и октаву кварце
Миссии поддержки штата Калифорния
[ редактировать ]Будучи подразделением Национальной гвардии воздуха, многие из 129 -й миссии включали в себя поддержку офиса губернатора во время чрезвычайных ситуаций, включая землетрясения, химические разливы, пожары и наводнения. 129 -й предоставил помощь во время наводнений вдоль реки Юба в 1959 году и реки Угонки в 1964–1965 годах. Во время рекордного наводнения в округах Сонома, Саттер и Юба в Северной Калифорнии 33 жизни были спасены за 5 дней, с 18 по 22 февраля 1986 года. Всего 44 жизни были спасены в 1986 году, что является рекордным спасением на 129 -е место. Во время последствий землетрясения Лома Приета 1989 года 129 -го устоявшегося командного после операций было выбрано для координации всех военных самолетов в районе залива. 129 -е место предоставило воздушное транспорт для чиновников штата и федерального правительства обследовать ущерб от землетрясения в Ломе Приета 1989 года и пожара в Окленд -Хиллз 1991 года. Подразделение также было поручено взаимной помощи государственным правоохранительным органам во время беспорядков 1965 года Ватт (Лос -Анджелес) и гражданских беспорядков 1992 года в Лос -Анджелесе. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Обозначенная 129 -й Air Resupply Group и выделена California Ang, 1955
- Расширенное федеральное признание и активированное, 3 апреля 1955 г.
- Перепроектировано: 129-я группа перевозчиков , 1 ноября 1958 г.
- Перепроектировано: 129-я группа Air Commando , 1 июля 1963 г.
- Перепроектировано: 129-я группа специальных операций , 8 августа 1968 г.
- Перепроектировано: 129-я группа аэрокосмической спасения и восстановления , 3 мая 1975 г.
- Перепроектировано: 129-я группа Air Rescue Group , 1 октября 1989 г.
- Перепроектировано: 129-я группа спасения , 16 марта 1992 г.
- Статус изменился с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
- Перепроектировано: 129-е крыло спасения , 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- Калифорнийская национальная гвардия , 3 апреля 1955 года
- Получен: военная служба воздушного транспорта
- Получен: Четвертые ВВС , Continental Air Command , 1955
- Получил: восемнадцатое воздушное силе , Tactical Air Command , 1 ноября 1958 г.
- Получен: Tactical Air Command , 1 июля 1963 г.
- Получен: военное командование Airlift , 3 мая 1975 г.
- Получен: Air Combat Command , 1 июня 1992 г.
- Получен: командование специальных операций ВВС , 1 октября 2003 г.
- Получен: Air Combat Command , 1 октября 2005 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 129 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
- 129 -я группа по техническому обслуживанию, 1 октября 2003 г. - настоящее
- 129 -я спасательная эскадрилья , 3 апреля 1955 года - настоящее время
- 130 -я спасательная эскадрилья , 1 октября 2003 г. - настоящее
- 131 -я спасательная эскадрилья , 1 октября 2003 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Хейворда , Калифорния, 3 апреля 1955 г.
- Военно -морской авиационной станции Моффетт Филд , Калифорния, 1980 - 1 июля 1994 г.
- Федеральный аэродром Моффетта , 1 июля 1994 г. - присутствует
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]- Награда за выдающиеся подразделения ВВС [6]; 23 декабря 1964 - 17 января 1965 года; 1 -е устройство, 12 июня 1984 г. - 11 июня 1986 года; 2 -е устройство, 1 апреля 1989 - 31 марта 1991 года; 3 -е устройство, 8 июня 1995 г. - 7 июня 1997 года; 4 -е устройство, 1 августа 1998 - 31 июля 2000 года; 5-е устройство, 1 августа 2000-31 июля 2002 г., 2021-2022 гг.
- Выдающаяся цитата подразделения губернатора (Калифорния), 1 мая 1986 г. - 30 апреля 1987 г.
- Цитирование генерала генерала адъютанта (Калифорния); 1964, 1965, 1972, 1975, 1979, 1984
- Береговая охрана Соединенных Штатов Заслуга подразделения с эксплуатационным отличительным устройством; 1 мая 1981 года - 1 октября 1981 г.; 1 -е устройство, 26 февраля 1984 - 15 ноября 1985 г.; 2 -е устройство, 31 января 2000 - 28 февраля 2000 г.
Другие награды и украшения крыла
[ редактировать ]- Награда заслуги Национальной гвардии Air, 1972
- Бюро Национальной гвардии Министерство службы, 1973
- Ассоциация ВВС (Глава Теннесси Эрни Форд), премия «Выдающаяся организация», 1985
- Королевский фонд благотворительности ВВС (Соединенное Королевство) Страддинг Трофей для соревнования по авиационным соревнованиям D'Elegance, International Air Tattoo '85, RAF Fairfield, Англия, 1985
- Военное командование воздушного подсвета , выдающаяся награда за летающее подразделение
- Национальная гвардия воздуха, выдающаяся летающая подразделение, 1987
- Чак Йегера , 1993 Премия Аэрокосмического образования
- Основатели и Патриоты Америки, выдающаяся награда подразделения Национальной гвардии, апрель 1996 г., март 2001 года и декабрь 2004 года
- Ассоциация Национальной гвардии воздуха, Spaatz Trophy, 1998
- Ассоциация ВВС, выдающаяся подразделение (выдающаяся подразделение года года), 1999
- Награда за безопасность полета Air Combat, 10 октября 2000 - 30 сентября 2001 г.
- Ассоциация ВВС, выдающаяся награда ANG Flying Unit, 2002 [ Цитация необходима ]
- Национальная премия Бюро национальной гвардии в разнообразии, 2014
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «129 -е спасательное крыло> о> единицах» . Air National Guard 129th Rescue Wing . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Получено 17 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «История 129 -го крыла спасения» .
- ^ «Авиабардирование спасательного подразделения подтверждает технику пожаротушения» . Defenselink.mil . Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Получено 18 июля 2008 года .
- ^ «Lockheed Martin доставляет First HC-130J Combat King II в California Air National Guard» (пресс-релиз) . Получено 23 марта 2020 года .
- История 129 -го крыла спасения
- 129th Rescue [Электронная почта защищена]
- 129 -я история сайта спасения
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0