Jump to content

140-е крыло

140-е крыло
F-16 из 140-го полка TFW над Денвером, Колорадо
Активный 1950 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Колорадо
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Композитный истребитель/транспорт
Размер 1400 человек
Часть Колорадо ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База космических сил Бакли , Аврора, Колорадо
Помолвки Вьетнамская война ,
Операция «Буря в пустыне» ,
Операция Северный Дозор ,
Операция «Южный дозор» ,
Операция «Благородный орел» ,
Операция «Несокрушимая свобода» ,
Операция «Свобода Ирака» . [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 140-го крыла
Хвостовой код CO "Колорадо" Нашивка на хвосте

140-е крыло (140 WG) — подразделение ВВС Национальной гвардии Колорадо , дислоцированное на базе космических сил Бакли , Аврора, штат Колорадо. В случае активации на федеральную службу Крыло переходит в ВВС США боевое командование .

140-е авиакрыло летает на F-16C/D Falcon . Он также выполняет 137-й эскадрильи космического предупреждения ( Космическое командование ВВС ) и гражданского строительства ( Тихоокеанские ВВС миссии ). Штат сотрудников превышает 1200 человек.

120- я истребительная эскадрилья, входящая в состав 140-й оперативной группы Wings , является потомком времен Первой мировой войны 120-й авиационной эскадрильи , созданной 28 августа 1917 года. Она была реформирована 27 июня 1923 года в 120-ю наблюдательную эскадрилью, одну из 29 первоначальных Наблюдательные эскадрильи Национальной гвардии сформированные Национальной гвардии США, перед Второй мировой войной .

Группа высшего пилотажа "Минитмены" на F-80C, 1956 год.

370-я истребительная группа военного времени была повторно активирована и переименована в 140-ю истребительную группу и 24 мая 1946 года была передана в состав Воздушной национальной гвардии Колорадо . Она была организована в Бакли-Филд , штат Колорадо, и получила федеральное признание 1 октября. 1946 год, Бюро Национальной гвардии . Это подразделение стало первой группой Воздушной национальной гвардии, получившей федеральное признание. 140-я истребительная группа имела право на историю, почести и знамена 370-й истребительной группы. Он был приписан к 86-му истребительному авиаполку .

В августе 1951 года они направили 20 самолетов P-51D и вспомогательный персонал в Уилмингтон, Северная Каролина, для проведения операции «Южная сосна». Это были одни из крупнейших учений того времени, в которых участвовало 100 000 военнослужащих и более 400 самолетов для защиты Северной и Южной Каролины от ложного советского вторжения.

140-я истребительная группа состояла из 120-й истребительной эскадрильи на авиабазе Бакли-Филд. В составе Континентального авиационного командования четвертых воздушных сил подразделение тренировалось для выполнения тактических истребительных задач и боевых действий воздух-воздух. 31 октября 1950 года 86-й истребительный авиаполк был дезактивирован, а статус 140-го был изменен на авиаполк, приняв на себя личный состав и задачи 86-го.

Организован и получил федеральное признание 1 ноября 1950 года с принятием личного состава и оборудования 86-го истребительного авиаполка (дезактивированного).

Активация Корейской войны

[ редактировать ]

В результате Корейской войны 140-й истребительный авиаполк был федерализирован и введен в строй 1 апреля 1951 года. Подразделение было направлено на новую базу ВВС Кловис в Нью-Мексико, которая прибыла в октябре 1951 года. составная организация активированных подразделений ВВС Национальной гвардии, состоящая из 120-й, 187-й истребительной эскадрильи ( Вайоминг, Анг ) и 190-й истребительной эскадрильи ( Юта, Анг ). 140-я дивизия и ее компоненты были оснащены истребителями F-51D Mustang и 12 апреля 1951 года были переименованы в эскадрильи истребителей-бомбардировщиков.

В период службы на федеральной службе многие пилоты были отправлены в Японию и Южную Корею для усиления действующих подразделений. Триста семьдесят пять (375) летчиков 140-го полка FBW вызвались принять участие в тактическом этапе операции «Чарли Шот» операции «Тамблер-Снаппер», которая представляла собой испытание ядерной бомбы в Неваде. 22 апреля 1952 года они были одними из первых солдат, которые через час после взрыва отправились в эпицентр, чтобы имитировать атаку. Кроме того, это был первый раз, когда средствам массовой информации было разрешено стать свидетелями ядерного испытания, и это было первое событие, которое когда-либо транслировалось по национальному телевидению. 15 ноября 1952 года подразделения 140-го полка вернулись под контроль ВВС Национальной гвардии в своих штатах.

Холодная война

[ редактировать ]

По возвращении под контроль штата Колорадо 140-я дивизия была перевооружена Тактическим авиационным командованием на самолеты F-80C Shooting Star. 1 июля 1955 года авиаполк был переименован в 140-й истребительно-перехватывающий авиаполк и передан в состав 34-й авиационной дивизии Командования ПВО.

В 1958 году 140-я FIW реализовала Программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в рамках которой перехватчики 120-й эскадрильи истребителей-перехватчиков были обязаны находиться в состоянии пятиминутной готовности к взлетно-посадочной полосе. В 1960 году F-86 были снова заменены перехватчиком F-86L Sabre, самолетом дневного/ночного/всепогодного действия, предназначенным для интеграции в систему управления и управления перехватчиком ADC SAGE.

Тактическое авиационное командование / Война во Вьетнаме

[ редактировать ]
120-й TFS F-100D Super Sabre , 1973 г.

140-я дивизия была передана обратно в Тактическое авиационное командование в январе 1961 года и была оснащена сверхзвуковым тактическим истребителем-бомбардировщиком F-100 Super Sabre. Во время Берлинского кризиса 1961 года и Кубинского ракетного кризиса 1962 года тактическое авиационное командование привело крыло в боевую готовность, однако самолеты и личный состав крыла оставались на местах на базе ВВС Бакли и не были развернуты. В 1967 году 140-й полк был направлен в Инджирлик, Турция, на 15 дней для участия в учениях НАТО под названием «Глубокая борозда».

26 января 1968 года 140-й тактический истребительный авиаполк был федерализирован и передан под юрисдикцию Двенадцатой воздушной армии Тактического авиационного командования. 120-й TFS авиаполка был переведен в 35-й тактический истребительный авиаполк, а его самолеты/персонал/оборудование были переданы в авиабазу Фанранг, Южный Вьетнам. Как это практиковалось во времена Вьетнама, большая часть личного состава крыла также была отправлена ​​в различные подразделения тактического авиационного командования либо в Соединенных Штатах, либо в подразделения Тихоокеанских ВВС или USAFE. Крыло, лишенное своих активов, было переведено штаб-квартирой TAC в нерабочее состояние.

После окончания федеральной службы крыло, 120-й TFS и его персонал были освобождены от действительной военной службы и возвращены под контроль штата Колорадо 30 апреля 1969 года. С возвращением в Бакли крыло было возвращено в оперативный статус. 120-й TFS F-100C вернулся в Бакли, однако с выводом F-100D из Южного Вьетнама в 1971 году эскадрильи были модернизированы за счет возвращения более новой модели самолетов Vietnam Veteran.

Колорадо А-7D, 1986 г.

В 1974 году авиакрыло начало получать штурмовики A-7D Corsair II из действующих крыльев ВВС США в рамках перехода на A-10 Thunderbolt II. Затем, в 1975 году, в результате финансирования Конгрессом бюджетов Министерства обороны США на 1975 и 1976 финансовые годы были получены новые A-7D на закупку дополнительных A-7D, в первую очередь для того, чтобы сохранить работу производственной линии LTV в Далласе и сохранить рабочих, занятых на производстве. после сокращения закупок Министерства обороны США после Вьетнама. В результате этих незапланированных приобретений в середине 1970-х годов ВВС получили эти новые самолеты постройки 1975 и 1976 годов. Затем в 1983 году авиакрыло сменило несколько новых двухместных учебно-тренировочных самолетов А-7К.

140-й полк был направлен в 1977 году на авиабазу Гильзе-Риен, Нидерланды, для участия в учениях Coronet Ante с A-7D Corsair. Это был первый случай, когда подразделение ВВС США или Национальной гвардии было развернуто на базе, принадлежащей и управляемой Нидерландами. В сентябре и октябре 1979 года подразделение было переброшено на авиабазу Мерзилон в Турции в рамках учений Coronet Rider. Подразделение развернуло всю свою эскадрилью из 24 самолетов на 30 дней. Это был первый случай, когда какое-либо подразделение ВВС Национальной гвардии было развернуто в условиях «голой базы», ​​когда были обеспечены только взлетно-посадочная полоса и водоснабжение.

В рамках программы Coronet Cove 140-й полк направлялся в Республику Панама 11 раз для поддержки защиты зоны канала, как это предусмотрено Договором о Панамском канале 1977 года. Первое такое развертывание состоялось в декабре 1978 года, а последнее развертывание завершилось в феврале. 1989.

A-7D одержали победу в качестве «чемпионов мира» в первом соревновании « Gunsmoke », проходившем на базе ВВС Неллис в 1981 году.

Современная эпоха

[ редактировать ]
«Минитмены» F-16C, 2006 г.

A-7D эксплуатировались до марта 1992 года, когда крыло было преобразовано в Block 30 F-16C/D Fighting Falcons, а Corsairs были отправлены на пенсию на авиабазу Дэвис-Монтан.

После преобразования в F-16 в сентябре 1991 года 140-е авиакрыло было переброшено в Республику Корея; Содружество Австралии в марте 1995 года; в Инджирлик, Турция, для участия в операции Provide Comfort II в апреле 1995 года; в авиабазу Аль-Джабер, Кувейт, для участия в операции «Южный дозор» в июне 1996 года; в Каруп, Дания, на учения НАТО Coronet Blade в августе 1997 г. (с мини-развертыванием в Германии для полетов на немецких МиГ-29 и в Республике Словении для межгосударственного партнерства); и снова в Аль-Джабер, Кувейт, для операции «Южный дозор» в январе 1998 года. Подразделение снова было переброшено в Инджирлик, Турция, в 2000 году для операции «Северный дозор».

В октябре 2000 года 140-я рабочая группа передала финансовую и оперативную ответственность за Buckley ANGB Космическому командованию ВВС США. ВВС – это растущее присутствие военнослужащих, находящихся на действительной службе в Бакли. Став базой действующей военной службы, Buckley ANGB был переименован в Buckley AFB.

После нападений на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 года 140-й полк взял на себя задачу обеспечения национальной обороны в качестве неотъемлемой части операции «Благородный орел» .

В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало перестроить AGS муниципального аэропорта Спрингфилд-Бекли, штат Огайо. Он будет распределять самолеты F-16 178-го истребительного авиаполка среди 140-го авиаполка (ANG), авиабазы ​​Бакли, командира (три самолета) и двух других объектов. Министерство обороны заявило, что оно дало эту рекомендацию, потому что Бакли (64 года) имел более высокую военную ценность, чем Спрингфилд-Бекли (128 лет), и Бакли играл роль в миссии национальной обороны.

Единицы примерно 2019 г.

[ редактировать ]

140-е крыло представляет собой сложную организацию, состоящую из различных подразделений.

  • 140-я оперативная группа
120- я истребительная эскадрилья (FS) эксплуатирует F-16 Fighting Falcon. Это истребительная эскадрилья двойного назначения, пилоты которой имеют квалификацию для выполнения задач воздух-воздух и воздух-земля, включая наступательную противовоздушную борьбу (OCA), оборонительную противовоздушную борьбу (DCA), перехват OCA , непосредственную поддержку с воздуха ( CAS) и боевые поисково-спасательные операции (CSAR).
140-й рейс оперативной поддержки
  • 140-я группа поддержки миссии
  • 140-я медицинская группа
  • 140-я группа технического обслуживания
  • 233-я космическая группа базируется в Грили, штат Колорадо . Группа состоит из более чем 300 летчиков и управляет стратегической, живучей, мобильной наземной системой ВВС США, которая обеспечивает немедленное предупреждение о ракетах по всему миру, космические запуски и данные об обнаружении ядерного оружия Национальному командованию (министру обороны и президенту). Они способны выжить и действовать на всех этапах транс-/пост-ядерной атаки.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 140-й истребительный авиаполк и передан в состав Колорадо ANG 31 октября 1950 года.
Организован и признан на федеральном уровне 1 ноября 1950 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 апреля 1951 г.
Переименован в 140-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 12 апреля 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Колорадо, 15 ноября 1952 г.
Переименован в 140-й полк истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
Переименован в 140-е авиаполк ПВО 1 июля 1957 г.
Переименован в 140-й тактический истребительный авиаполк 1 января 1961 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 25 января 1968 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Колорадо, 30 апреля 1969 г.
Переименован в 140-й истребительный авиаполк 15 марта 1992 г.
Переименован в 140-е крыло 1 июля 1995 г.
Получено: Четвертыми воздушными силами Континентального воздушного командования.
Получено: Тактическое авиационное командование.
Получено: 34-й авиадивизией Командования ПВО , 1 июля 1955 г.
Получено: Сектор ПВО Альбукерке , Командование ПВО , 1 июля 1960 г.
Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 января 1961 г.
Получено: Air Combat Command , 1 июня 1992 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]

Воздушная Национальная гвардия

[ редактировать ]
  • Бакли Филд , Колорадо, 1 ноября 1950 года.
  • База ВВС Кловис (позже база ВВС Кэннон), Нью-Мексико, 12 апреля 1951 г.
  • Бакли Филд (позже авиабаза Национальной гвардии Бакли), Колорадо, 1 января 1953 года.
  • База ВВС Кэннон, Нью-Мексико, гр. 1 мая 1968 г. (не работает)
  • База ВВС Национальной гвардии Бакли (затем база ВВС Бакли, позже база космических сил Бакли), Колорадо, 30 апреля 1969 г. - настоящее время.

Украшения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • 140-е крыло ВВС США, CoANG (25 июля 2009 г.) Официальный сайт
  • Джонс, Джей. 370-я истребительная группа во Второй мировой войне: в бою над Европой с P-38 и P-51 . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2007. ISBN   0-7643-1779-2 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
  • Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce63d997603f6fde11a7d8d8b0f0623a__1716344580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/3a/ce63d997603f6fde11a7d8d8b0f0623a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
140th Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)