140-е крыло
140-е крыло | |
---|---|
![]() F-16 из 140-го полка TFW над Денвером, Колорадо | |
Активный | 1950 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Композитный истребитель/транспорт |
Размер | 1400 человек |
Часть | Колорадо ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База космических сил Бакли , Аврора, Колорадо |
Помолвки | Вьетнамская война , Операция «Буря в пустыне» , Операция Северный Дозор , Операция «Южный дозор» , Операция «Благородный орел» , Операция «Несокрушимая свобода» , Операция «Свобода Ирака» . [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 140-го крыла | ![]() |
Хвостовой код | CO "Колорадо" Нашивка на хвосте |
140-е крыло (140 WG) — подразделение ВВС Национальной гвардии Колорадо , дислоцированное на базе космических сил Бакли , Аврора, штат Колорадо. В случае активации на федеральную службу Крыло переходит в ВВС США боевое командование .
140-е авиакрыло летает на F-16C/D Falcon . Он также выполняет 137-й эскадрильи космического предупреждения ( Космическое командование ВВС ) и гражданского строительства ( Тихоокеанские ВВС миссии ). Штат сотрудников превышает 1200 человек.
120- я истребительная эскадрилья, входящая в состав 140-й оперативной группы Wings , является потомком времен Первой мировой войны 120-й авиационной эскадрильи , созданной 28 августа 1917 года. Она была реформирована 27 июня 1923 года в 120-ю наблюдательную эскадрилью, одну из 29 первоначальных Наблюдательные эскадрильи Национальной гвардии сформированные Национальной гвардии США, перед Второй мировой войной .
История
[ редактировать ]
370-я истребительная группа военного времени была повторно активирована и переименована в 140-ю истребительную группу и 24 мая 1946 года была передана в состав Воздушной национальной гвардии Колорадо . Она была организована в Бакли-Филд , штат Колорадо, и получила федеральное признание 1 октября. 1946 год, Бюро Национальной гвардии . Это подразделение стало первой группой Воздушной национальной гвардии, получившей федеральное признание. 140-я истребительная группа имела право на историю, почести и знамена 370-й истребительной группы. Он был приписан к 86-му истребительному авиаполку .
В августе 1951 года они направили 20 самолетов P-51D и вспомогательный персонал в Уилмингтон, Северная Каролина, для проведения операции «Южная сосна». Это были одни из крупнейших учений того времени, в которых участвовало 100 000 военнослужащих и более 400 самолетов для защиты Северной и Южной Каролины от ложного советского вторжения.
140-я истребительная группа состояла из 120-й истребительной эскадрильи на авиабазе Бакли-Филд. В составе Континентального авиационного командования четвертых воздушных сил подразделение тренировалось для выполнения тактических истребительных задач и боевых действий воздух-воздух. 31 октября 1950 года 86-й истребительный авиаполк был дезактивирован, а статус 140-го был изменен на авиаполк, приняв на себя личный состав и задачи 86-го.
- Организован и получил федеральное признание 1 ноября 1950 года с принятием личного состава и оборудования 86-го истребительного авиаполка (дезактивированного).
Активация Корейской войны
[ редактировать ]В результате Корейской войны 140-й истребительный авиаполк был федерализирован и введен в строй 1 апреля 1951 года. Подразделение было направлено на новую базу ВВС Кловис в Нью-Мексико, которая прибыла в октябре 1951 года. составная организация активированных подразделений ВВС Национальной гвардии, состоящая из 120-й, 187-й истребительной эскадрильи ( Вайоминг, Анг ) и 190-й истребительной эскадрильи ( Юта, Анг ). 140-я дивизия и ее компоненты были оснащены истребителями F-51D Mustang и 12 апреля 1951 года были переименованы в эскадрильи истребителей-бомбардировщиков.
В период службы на федеральной службе многие пилоты были отправлены в Японию и Южную Корею для усиления действующих подразделений. Триста семьдесят пять (375) летчиков 140-го полка FBW вызвались принять участие в тактическом этапе операции «Чарли Шот» операции «Тамблер-Снаппер», которая представляла собой испытание ядерной бомбы в Неваде. 22 апреля 1952 года они были одними из первых солдат, которые через час после взрыва отправились в эпицентр, чтобы имитировать атаку. Кроме того, это был первый раз, когда средствам массовой информации было разрешено стать свидетелями ядерного испытания, и это было первое событие, которое когда-либо транслировалось по национальному телевидению. 15 ноября 1952 года подразделения 140-го полка вернулись под контроль ВВС Национальной гвардии в своих штатах.
Холодная война
[ редактировать ]По возвращении под контроль штата Колорадо 140-я дивизия была перевооружена Тактическим авиационным командованием на самолеты F-80C Shooting Star. 1 июля 1955 года авиаполк был переименован в 140-й истребительно-перехватывающий авиаполк и передан в состав 34-й авиационной дивизии Командования ПВО.
В 1958 году 140-я FIW реализовала Программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в рамках которой перехватчики 120-й эскадрильи истребителей-перехватчиков были обязаны находиться в состоянии пятиминутной готовности к взлетно-посадочной полосе. В 1960 году F-86 были снова заменены перехватчиком F-86L Sabre, самолетом дневного/ночного/всепогодного действия, предназначенным для интеграции в систему управления и управления перехватчиком ADC SAGE.
Тактическое авиационное командование / Война во Вьетнаме
[ редактировать ]
140-я дивизия была передана обратно в Тактическое авиационное командование в январе 1961 года и была оснащена сверхзвуковым тактическим истребителем-бомбардировщиком F-100 Super Sabre. Во время Берлинского кризиса 1961 года и Кубинского ракетного кризиса 1962 года тактическое авиационное командование привело крыло в боевую готовность, однако самолеты и личный состав крыла оставались на местах на базе ВВС Бакли и не были развернуты. В 1967 году 140-й полк был направлен в Инджирлик, Турция, на 15 дней для участия в учениях НАТО под названием «Глубокая борозда».
26 января 1968 года 140-й тактический истребительный авиаполк был федерализирован и передан под юрисдикцию Двенадцатой воздушной армии Тактического авиационного командования. 120-й TFS авиаполка был переведен в 35-й тактический истребительный авиаполк, а его самолеты/персонал/оборудование были переданы в авиабазу Фанранг, Южный Вьетнам. Как это практиковалось во времена Вьетнама, большая часть личного состава крыла также была отправлена в различные подразделения тактического авиационного командования либо в Соединенных Штатах, либо в подразделения Тихоокеанских ВВС или USAFE. Крыло, лишенное своих активов, было переведено штаб-квартирой TAC в нерабочее состояние.
После окончания федеральной службы крыло, 120-й TFS и его персонал были освобождены от действительной военной службы и возвращены под контроль штата Колорадо 30 апреля 1969 года. С возвращением в Бакли крыло было возвращено в оперативный статус. 120-й TFS F-100C вернулся в Бакли, однако с выводом F-100D из Южного Вьетнама в 1971 году эскадрильи были модернизированы за счет возвращения более новой модели самолетов Vietnam Veteran.

В 1974 году авиакрыло начало получать штурмовики A-7D Corsair II из действующих крыльев ВВС США в рамках перехода на A-10 Thunderbolt II. Затем, в 1975 году, в результате финансирования Конгрессом бюджетов Министерства обороны США на 1975 и 1976 финансовые годы были получены новые A-7D на закупку дополнительных A-7D, в первую очередь для того, чтобы сохранить работу производственной линии LTV в Далласе и сохранить рабочих, занятых на производстве. после сокращения закупок Министерства обороны США после Вьетнама. В результате этих незапланированных приобретений в середине 1970-х годов ВВС получили эти новые самолеты постройки 1975 и 1976 годов. Затем в 1983 году авиакрыло сменило несколько новых двухместных учебно-тренировочных самолетов А-7К.
140-й полк был направлен в 1977 году на авиабазу Гильзе-Риен, Нидерланды, для участия в учениях Coronet Ante с A-7D Corsair. Это был первый случай, когда подразделение ВВС США или Национальной гвардии было развернуто на базе, принадлежащей и управляемой Нидерландами. В сентябре и октябре 1979 года подразделение было переброшено на авиабазу Мерзилон в Турции в рамках учений Coronet Rider. Подразделение развернуло всю свою эскадрилью из 24 самолетов на 30 дней. Это был первый случай, когда какое-либо подразделение ВВС Национальной гвардии было развернуто в условиях «голой базы», когда были обеспечены только взлетно-посадочная полоса и водоснабжение.
В рамках программы Coronet Cove 140-й полк направлялся в Республику Панама 11 раз для поддержки защиты зоны канала, как это предусмотрено Договором о Панамском канале 1977 года. Первое такое развертывание состоялось в декабре 1978 года, а последнее развертывание завершилось в феврале. 1989.
A-7D одержали победу в качестве «чемпионов мира» в первом соревновании « Gunsmoke », проходившем на базе ВВС Неллис в 1981 году.
Современная эпоха
[ редактировать ]
A-7D эксплуатировались до марта 1992 года, когда крыло было преобразовано в Block 30 F-16C/D Fighting Falcons, а Corsairs были отправлены на пенсию на авиабазу Дэвис-Монтан.
После преобразования в F-16 в сентябре 1991 года 140-е авиакрыло было переброшено в Республику Корея; Содружество Австралии в марте 1995 года; в Инджирлик, Турция, для участия в операции Provide Comfort II в апреле 1995 года; в авиабазу Аль-Джабер, Кувейт, для участия в операции «Южный дозор» в июне 1996 года; в Каруп, Дания, на учения НАТО Coronet Blade в августе 1997 г. (с мини-развертыванием в Германии для полетов на немецких МиГ-29 и в Республике Словении для межгосударственного партнерства); и снова в Аль-Джабер, Кувейт, для операции «Южный дозор» в январе 1998 года. Подразделение снова было переброшено в Инджирлик, Турция, в 2000 году для операции «Северный дозор».
В октябре 2000 года 140-я рабочая группа передала финансовую и оперативную ответственность за Buckley ANGB Космическому командованию ВВС США. ВВС – это растущее присутствие военнослужащих, находящихся на действительной службе в Бакли. Став базой действующей военной службы, Buckley ANGB был переименован в Buckley AFB.
После нападений на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 года 140-й полк взял на себя задачу обеспечения национальной обороны в качестве неотъемлемой части операции «Благородный орел» .
В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало перестроить AGS муниципального аэропорта Спрингфилд-Бекли, штат Огайо. Он будет распределять самолеты F-16 178-го истребительного авиаполка среди 140-го авиаполка (ANG), авиабазы Бакли, командира (три самолета) и двух других объектов. Министерство обороны заявило, что оно дало эту рекомендацию, потому что Бакли (64 года) имел более высокую военную ценность, чем Спрингфилд-Бекли (128 лет), и Бакли играл роль в миссии национальной обороны.
Единицы примерно 2019 г.
[ редактировать ]140-е крыло представляет собой сложную организацию, состоящую из различных подразделений.
- 140-я оперативная группа
- 120- я истребительная эскадрилья (FS) эксплуатирует F-16 Fighting Falcon. Это истребительная эскадрилья двойного назначения, пилоты которой имеют квалификацию для выполнения задач воздух-воздух и воздух-земля, включая наступательную противовоздушную борьбу (OCA), оборонительную противовоздушную борьбу (DCA), перехват OCA , непосредственную поддержку с воздуха ( CAS) и боевые поисково-спасательные операции (CSAR).
- 140-й рейс оперативной поддержки
- 140-я группа поддержки миссии
- 140-я медицинская группа
- 140-я группа технического обслуживания
- 233-я космическая группа базируется в Грили, штат Колорадо . Группа состоит из более чем 300 летчиков и управляет стратегической, живучей, мобильной наземной системой ВВС США, которая обеспечивает немедленное предупреждение о ракетах по всему миру, космические запуски и данные об обнаружении ядерного оружия Национальному командованию (министру обороны и президенту). Они способны выжить и действовать на всех этапах транс-/пост-ядерной атаки.
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 140-й истребительный авиаполк и передан в состав Колорадо ANG 31 октября 1950 года.
- Организован и признан на федеральном уровне 1 ноября 1950 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 апреля 1951 г.
- Переименован в 140-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 12 апреля 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Колорадо, 15 ноября 1952 г.
- Переименован в 140-й полк истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- Переименован в 140-е авиаполк ПВО 1 июля 1957 г.
- Переименован в 140-й тактический истребительный авиаполк 1 января 1961 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 25 января 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Колорадо, 30 апреля 1969 г.
- Переименован в 140-й истребительный авиаполк 15 марта 1992 г.
- Переименован в 140-е крыло 1 июля 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- Колорадо, ВВС Национальной гвардии , 1 ноября 1950 г.
- Получено: Четвертыми воздушными силами Континентального воздушного командования.
- Тактическое авиационное командование , 1 апреля 1951 г.
- Колорадо, ВВС Национальной гвардии , 15 ноября 1952 г.
- Получено: Тактическое авиационное командование.
- Получено: 34-й авиадивизией Командования ПВО , 1 июля 1955 г.
- Получено: Сектор ПВО Альбукерке , Командование ПВО , 1 июля 1960 г.
- Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 января 1961 г.
- Получено: Air Combat Command , 1 июня 1992 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]Воздушная Национальная гвардия
[ редактировать ]- 140-я истребительная (позже истребительная-бомбардировочная, истребительная-перехватывающая, истребительная (ПВО), тактическая истребительная, оперативная) группа, 31 октября 1950 г. - 30 июня 1974 г.; 1 июля 1995 г. – настоящее время.
- 120-я истребительная группа (ПВО), 1 июля 1955 г. - 31 декабря 1960 г. (Монтана, ANG)
- 124-я истребительная группа (ПВО), 1 июля 1955 г. - 31 декабря 1960 г. (Айдахо, ANG)
- 150-я истребительная группа (ПВО), 1 июля 1957 г. - 31 декабря 1960 г. (Нью-Мексико, штат Англия)
- 153-я истребительная группа (ПВО), 1 июля 1957 г. - 31 декабря 1960 г. (Вайоминг, Анг.)
- 200-я авиатранспортная эскадрилья , 1 июня 1992 г. - 1 июня 2018 г.
- 120-я истребительная (позже истребитель-бомбардировщик, истребитель-перехватчик, тактический истребитель, истребитель) эскадрилья , 30 июня 1974 г. - 1 июля 1995 г.
Станции
[ редактировать ]- Бакли Филд , Колорадо, 1 ноября 1950 года.
- База ВВС Кловис (позже база ВВС Кэннон), Нью-Мексико, 12 апреля 1951 г.
- Бакли Филд (позже авиабаза Национальной гвардии Бакли), Колорадо, 1 января 1953 года.
- База ВВС Кэннон, Нью-Мексико, гр. 1 мая 1968 г. (не работает)
- База ВВС Национальной гвардии Бакли (затем база ВВС Бакли, позже база космических сил Бакли), Колорадо, 30 апреля 1969 г. - настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ]
- 1994–1996
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Информационный бюллетень о 140-м крыле. Архивировано 27 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- ↑ Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- 140-е крыло ВВС США, CoANG (25 июля 2009 г.) Официальный сайт
- Джонс, Джей. 370-я истребительная группа во Второй мировой войне: в бою над Европой с P-38 и P-51 . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2007. ISBN 0-7643-1779-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]