Jump to content

128-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления

128-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления
Активный 1918–1919; 1941–1945; 1946–1952; 1952–2002; 2002–2011 гг.; 2011 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Джорджия (штат США)
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Воздушно-десантное командование и управление
Часть ВВС Национальной гвардии Джорджии
Гарнизон/штаб База ВВС Робинс , Джорджия
Хвостовой код "ГА"
Помолвки Вторая мировая война
Корейская война
Вьетнамская война
Операция «Буря в пустыне»
Косово
Операция «Несокрушимая свобода»
Операция «Иракская свобода»
Знаки отличия
Эмблема 128-й воздушно-десантной эскадрильи управления
Эмблема 128-й бомбардировочной эскадрильи
Эмблема 128-й эскадрильи истребителей-перехватчиков
Эмблема 818-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 1 ]

128- я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления — подразделение 116-го авиадиспетчерского авиакрыла Национальной гвардии Джорджии , расположенное на базе ВВС Робинс , штат Джорджия. 128-я оснащена E-8C Joint STARS .

840 . Первым предшественником эскадрильи была времен Первой мировой войны -я авиационная эскадрилья , которая была организована 1 февраля 1918 года и после обучения в Техасе служила во Франции в качестве складского подразделения Он вернулся в Соединенные Штаты в марте 1919 года и был демобилизован.

128- я наблюдательная эскадрилья была передана в состав Национальной гвардии Джорджии и была сформирована в мае 1941 года. Четыре месяца спустя она была мобилизована и обучена воздушной разведке . В июне 1942 года эскадрилья приступила к патрулированию Мексиканским заливом, а переименована в 21-ю противолодочную эскадрилью весной 1943 года противолодочному . над была , затем 840-я бомбардировочная эскадрилья . Он был развернут на Средиземноморском театре военных действий в 1944 году и участвовал в стратегических бомбардировках до конца Второй мировой войны , заслужив две награды за выдающиеся заслуги, прежде чем был выведен из строя в сентябре 1945 года в аэропорту Пизы , Италия. Во время войны она была объединена с авиационной эскадрильей Первой мировой войны.

В мае 1946 года эскадрилья была передана Национальной гвардии как 128-я истребительная эскадрилья . Он был снова мобилизован для Корейской войны , но переброшен во Францию ​​для усиления истребительных сил ВВС США в Европе . Когда его активация была завершена в июле 1942 года, он был дезактивирован и передал свой личный состав и самолеты 494-й истребительно-бомбардировочной эскадрилье , активировавшей в тот же день в составе Национальной гвардии ВВС Джорджии как 128-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью . Эскадрилья тренировалась как истребительная часть до 1961 года, когда она взяла на себя задачу по воздушным перевозкам в качестве 128-й воздушно-транспортной эскадрильи . В 1973 году эскадрилья вернулась к выполнению истребительной задачи как 128-я тактическая истребительная эскадрилья . В 1996 году она стала 128-й бомбардировочной эскадрильей и приняла свою нынешнюю роль в 2003 году.

Первая мировая война

[ редактировать ]

128-я воздушно-десантная эскадрилья берет свое начало от 840-й авиационной эскадрильи, которая была организована в Рич Филд , Уэйко, штат Техас, 4 февраля 1918 года. Однако сама история 840-й воздушной эскадрильи восходит к середине декабря 1917 года, когда многие члены эскадрильи сначала был зачислен в армию в Форт-Слокуме , Нью-Йорк, и в казармах Колумбуса , Огайо. Незадолго до Рождества 1917 года мужчин перевезли в Келли Филд , недалеко от Сан-Антонио, штат Техас, где они начали идеологическую обработку в армии как неорганизованное подразделение. Многие мужчины были переведены в подразделение и из него в первые недели его существования в Келли. 8 января солдаты были переведены в Рич Филд и помещены во временные эскадрильи. Время отнимали строевые тренировки, походы, физподготовка и другие упражнения. Также мужчины посещали различные лекции о военных приличиях и обычаях. Наконец, 4 февраля 150 человек из группы были отобраны и сформированы в 840-ю авиационную эскадрилью. [ 2 ]

После еще нескольких недель армейской идеологической подготовки эскадрилья была отправлена ​​​​на службу за границу и переведена в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити, Лонг-Айленд. Он прибыл на поле Минеола 4 марта 1918 года, где был подготовлен и оборудован для службы за границей. 15 апреля эскадрилья была направлена ​​в порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси , где она поднялась на борт бывшего White Star Line лайнера SS Canopic . После беспрецедентного пересечения Атлантики эскадрилья прибыла в Ливерпуль , Англия, где села на поезд, направлявшийся на юг, в Винчестер , где прибыла в лагерь отдыха Ромни. Там 840-й полк был направлен в Королевский летный корпус для технической подготовки и 4 мая прибыл на Западное авиационное депо № 3, RFC Yatesbury , Уилтшир. Там личный состав эскадрильи был размещен в разных подразделениях депо и занимался производством и ремонтом самолетов. 840-я была второй американской эскадрильей, приписанной к депо, и англичане вызывали к ней большой интерес. Мужчин тепло встретили в деревнях вокруг депо, и они отпраздновали 4 июля в Бристоль . 13 августа обучение закончилось, и эскадрилья двинулась в Саутгемптон для переброски через Ла-Манш во Францию. [ 2 ]

840-я дивизия прибыла в Гавр , Франция, 18 августа, где эскадрилья была встречена налетом немецкой авиации на ее лагерь «отдыха». Во время рейда эскадрилью спешно перебросили на гоночную трассу, где хранилось немного боеприпасов. Однако после того, как было дано «Отбой», он вернулся в казарму. Через три дня эскадрилью переправили на аэродром Курбан на востоке Франции, где она была приписана к авиабазе № 3 Независимых ВВС Королевских ВВС. Там эскадрилья начала работу над самолетами «Хэндли Пейдж» и «Де Хэвилленд». Эскадрилья имела честь выпустить первый самолет Handley Page, собранный во Франции. произведенный в США также появился первый двигатель Liberty Engine, На складе . 840-я была одной из трех эскадрилий Воздушной службы, приписанных к британскому складу. Эскадра оставалась в Курбане до конца войны. Эскадрилья предоставила две эскадрильи самолетов Dayton-Wright DH-4 , подготовленных к атаке на Мец , которая должна была начаться во время перемирия. [ 2 ]

20 ноября 1918 года эскадрилья была переведена на аэродром Латреси, где ждала приказа вернуться домой. Наконец, 1 февраля она перебралась в порт Бреста , откуда отплыла на военном корабле в Соединенные Штаты, перебравшись в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, в начале марта 1919 года. Там эскадра была демобилизована и вернулась к гражданской жизни. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Противолодочные операции

[ редактировать ]

128- я наблюдательная эскадрилья была передана в состав Национальной гвардии Джорджии , активирована в мае 1941 года в аэропорту Атланты в качестве армейской наблюдательной эскадрильи и оснащена несколькими типами самолетов наблюдения. Эскадрилья была призвана на федеральную службу в сентябре 1941 года и передана в состав II командования воздушной поддержки , которое переместило ее в Лоусон-Филд , штат Джорджия, во время мобилизации Соединенных Штатов перед Второй мировой войной . Он продолжал тренироваться в качестве наблюдательного подразделения после нападения на Перл-Харбор , стандартизируясь на североамериканских O-47 , до июня 1942 года. [ 1 ]

20 июня 1942 года эскадрилья перебралась на армейскую авиабазу Новый Орлеан , штат Луизиана, где была придана оперативной группе Персидского залива и начала противолодочное патрулирование над Мексиканским заливом. он был придан противолодочному командованию армейских ВВС Осенью 1942 года и был передан в состав командования в марте 1943 года, когда он был переименован в 21-ю противолодочную эскадрилью . В 1943 году эскадрилья также была преобразована в более боеспособные североамериканские B-25 Mitchell . [ 1 ]

В мае 1943 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Галфпорт , штат Миссисипи, и завершила противолодочные операции. [ 1 ] В июле 1943 года ВВС и ВМФ достигли соглашения о передаче береговой противолодочной задачи ВМФ. Эта передача миссии также включала замену бомбардировщиков дальнего действия AAF, оснащенных для противолодочной борьбы, на Navy Consolidated B-24 Liberator без такого оборудования. [ 3 ]

Операции тяжелых бомбардировщиков

[ редактировать ]

Как и многие противолодочные подразделения, летающие на тяжелых бомбардировщиках , 21-я дивизия вошла в состав 2-й воздушной армии . он переехал на армейскую авиабазу Эфрата как 818-я бомбардировочная эскадрилья 28 сентября 1943 года (тяжелая), где стал 818-й бомбардировочной эскадрильей , помогая сформировать кадры для новой 483-й бомбардировочной группы . В ноябре эскадрилья перебралась в Макдилл-Филд , штат Флорида, где тренировалась вместе с «Летающими крепостями» Третьих ВВС . В Макдилле она обменялась обозначениями с другой эскадрильей, став 840-й бомбардировочной эскадрильей времен Первой мировой войны , и была объединена с 840-й авиационной эскадрильей . [ 1 ] [ 4 ]

840-й полк был переброшен на Средиземноморский театр военных действий , где стал частью Пятнадцатой воздушной армии на аэродроме Стерпароне в Южной Италии. [ 1 ] Воздушное подразделение эскадрильи переправило свои «Летающие крепости» в Стерпароне через аэродром Торторелла , а наземное подразделение переместилось в Стерпароне на военном корабле. [ 5 ] Боевые действия начались в апреле 1944 года с нападения на цементный завод в Сплите , Югославия. [ 6 ]

Эскадрилья вела дальние стратегические бомбардировки военных, промышленных и транспортных объектов противника, включая заводы, нефтеперерабатывающие заводы , сортировочные станции , аэродромы, а также места сосредоточения войск в Италии, Франции. Южная Германия, Австрия, Чехословакия и Балканы. [ 4 ] В июне 1944 года эскадрилья участвовала в челночном полете, вылетев из Италии и приземлившись в Советском Союзе, атакуя цели на пути и на обратном пути. Это позволяло атаковать цели, расположенные слишком далеко от базы эскадрильи, чтобы нанести удар и вернуться домой. [ 7 ] Два месяца спустя эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» за боевые действия. 18 июля 1944 года эскадрилья вместе с другими частями 483-й группы бомбила цель, аэродром и объекты в Меммингене , поразив многочисленные самолеты противника в районе цели, несмотря на отсутствие прикрытия со стороны запланированного истребительного эскорта. Он получил вторую награду за выдерживание атак истребителей и зенитных бомбардировок танковых заводов в Берлине 24 марта 1945 года. [ 4 ]

Эскадрилья время от времени отвлекалась от стратегического нападения на Германию. Она наносила удары по целям на юге Франции в рамках подготовки к операции «Драгун» — вторжению в августе 1944 года. Группа также поддерживала сухопутные войска на севере Италии во время наступления союзников в апреле 1945 года. [ 4 ]

После Дня Победы подразделение перебралось на аэродром Пизы . [ 1 ] где он действовал под контролем «Зеленого проекта» командования воздушного транспорта , который заключался в переброске войск обратно в Соединенные Штаты. Эскадрилья перевезла войска из Пизы на плацдарм в Марокко. Его B-17 были разоружены, установлены настил и сиденья для 25 пассажиров. Он перевозил пассажиров из Пизы на аэродром Порт-Лиоти во Французском Марокко для дальнейшей перевозки их через Атлантику. [ нужна ссылка ] Эскадрилья была расформирована в Италии в сентябре 1945 года. [ 1 ]

ВВС Национальной гвардии Джорджии

[ редактировать ]
128-я истребительная эскадрилья Республики P-47N Thunderbolt [ с ]

840-я бомбардировочная эскадрилья военного времени была повторно задействована и переименована в 128-ю истребительную эскадрилью и была передана в состав ВВС Национальной гвардии Джорджии 24 мая 1946 года . Она была организована на армейском аэродроме Мариетта , штат Джорджия, и получила федеральное признание. 20 августа 1946 года Бюро Национальной гвардии . 128-я истребительная эскадрилья имела право на историю, почести и цвета 840-й бомбардировочной эскадрильи.

Эскадрилья была оснащена республиканскими истребителями F-47 Thunderbolts была временно приписана к 54-му истребительному авиаполку и 20 августа , а 9 сентября 1946 года — навсегда к 116-й истребительной группе . 116-я истребительная группа состояла из 128-й и 158-й истребительной эскадрильи в Чатеме. Армейский аэродром недалеко от Саванны. В составе Континентального авиационного командования четырнадцатой воздушной армии подразделение тренировалось для выполнения тактических истребительных задач и боевых действий воздух-воздух.

Федерализация Корейской войны

[ редактировать ]

128-й полк был федерализован 10 октября 1950 года в связи с Корейской войной . федеральной Национальной гвардии Оклахомы Он был приписан к 137-му истребительно-бомбардировочному авиационному крылу и оснащен республиканскими самолетами F-84G Thunderjets . Вместе со 125-й истребительной эскадрильей Оклахомы и Национальной гвардии Канзаса 127-й истребительной эскадрильей это крыло планировалось развернуть на новой авиабазе Шомон-Семутье во Франции в составе ВВС США в Европе (USAFE).

К 27 ноября крыло собралось на базе ВВС Александрия , штат Луизиана, для переобучения на новые F-84G. Однако развертывание крыла было отложено из-за необходимости перевода пилотов в Корею для прохождения обучения и задержек с получением двигателей для F-84G, а также продолжающегося строительства на авиабазе Шомон. Обучение и задержки продолжались на протяжении всего 1951 года. Из-за этих задержек многие из активированных летчиков Национальной гвардии были уволены с действительной военной службы и так и не были отправлены во Францию.

Оставив в основном регулярный персонал ВВС и все задержки позади, оставшиеся гвардейцы 5 мая 1952 года покинули Луизиану и направились в Европу; однако 128-й полк унаследовал базу, которая представляла собой немногим более акров грязи на месте некогда пшеничных полей. Единственными укрепленными объектами в Шомоне были бетонная взлетно-посадочная полоса и несколько лачуг, покрытых толем. 128-я дивизия находилась на авиабазе Нойбиберг в Западной Германии, пока базы во Франции не были пригодны для использования в военных целях. Самолет прибыл в Шомон 25 июня, став первыми тактическими воздушными истребителями ВВС США, постоянно базирующимися во Франции, хотя и работающими в основном в палатках и временных деревянных постройках на своей новой базе.

Гвардейцы 128-го полка завершили свою действительную военную службу во Франции и вернулись в Соединенные Штаты в конце июня, оставив свои F-84 Thunderjets в Европе.

Командование ПВО

[ редактировать ]
128-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-84F Thunderstreak [ д ]

Обозначение 116-й истребительно-бомбардировочной группы было возвращено Национальной гвардии ВВС Джорджии 10 июля на авиабазе Доббинс. В это время группа была реорганизована и в ее состав вошли 128-я и 158-я истребительные эскадрильи. Первоначально по возвращении под государственный контроль обе эскадрильи были оснащены дальнобойными истребителями F-51H Mustang и получили задание по противовоздушной обороне. 116-я дивизия была приписана к Командованию противовоздушной обороны (ADC) и входила в состав 35-й авиационной дивизии с задачей противовоздушной обороны юго-востока США.

С февраля 1953 года 128-й дивизион начал переоборудоваться в F-84D Thunderjets, но большая часть из них была получена только в середине лета. Летом 1955 года 128-я дивизия была переименована в 128-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и переоборудована в самолет Republic F-84F Thunderstreak со стреловидным крылом . Как ни странно, только в марте 1957 года уцелевшие модели D были отправлены на утилизацию, причем одиннадцать из этих устаревших моделей D были потеряны в результате несчастных случаев во время службы в 128-й FBS.

В 1958 году 116-я эскадрилья реализовала программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в рамках которой перехватчики 128-й эскадрильи истребителей-перехватчиков были обязаны находиться в состоянии пятиминутной тревоги на взлетно-посадочной полосе. В 1960 году F-84 были снова заменены North American F-86L Sabre , дневным/ночным/всепогодным самолетом, предназначенным для интеграции в систему управления и управления перехватчиками ADC SAGE.

Воздушный транспорт

[ редактировать ]

В 1961 году 116-я авиационная дивизия была переведена в Военно-воздушную транспортную службу (MATS), заменив свои перехватчики Sabre на 4-моторные транспортные самолеты Boeing C-97 Stratofreighter . Поскольку воздушные перевозки были признаны острой потребностью военного времени, эскадрилья была переименована в 128-ю тяжелую авиатранспортную эскадрилью . MATS 116-я была приписана к Восточным транспортным военно-воздушным силам (EASTAF), и эта эскадрилья выполняла транспортные миссии на большие расстояния для поддержки потребностей ВВС, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу, Гренландию и на Ближний Восток для поддержки авиации. Требования к силе.

В 1966 году MATS стал Командованием военных воздушных перевозок MAC (MAC), а EASTAF стал Двадцать первыми воздушными силами . 116-й дивизион был модернизирован до стратегического тяжелого авиалайнера Douglas C-124 Globemaster II и стал первым подразделением ВВС Национальной гвардии, получившим этот самолет. Из-за требований, вызванных войной во Вьетнаме , миссии были отправлены через Тихий океан на Гавайи, в Японию, на Филиппины, в Южный Вьетнам, на Окинаву и Таиланд.

Пост-Вьетнам

[ редактировать ]
последний F-105 на вооружении ВВС США на авиабазе Доббинс [ и ]

Спустя годы после войны во Вьетнаме транспортные потребности MAC наряду с выводом из эксплуатации C-124 привели к тому, что в 1974 году 116-й полк был переведен обратно в Тактическое авиационное командование и перевооружен North American F-100 Super Sabre. тактическим истребителем -бомбардировщики, многие из которых являются ветеранами войны во Вьетнаме. Статус 116-го дивизиона был изменен с группы на крыло с переводом в TAC, а 128-й дивизион летал на самолетах Super Sabre в течение шести безаварийных лет до мая 1979 года, когда последний самолет покинул авиабазу Доббинс и был выведен из эксплуатации в рамках поэтапного вывода из эксплуатации. F-100 из инвентаря. F-100 были заменены другими подержанными боевыми самолетами времен Вьетнама компанией TAC в начале 1980-х годов, когда были назначены самолеты радиоэлектронной борьбы F-105G Thunderchief Wild Weasel, которые затем были сняты с вооружения, и McDonnell F-4D Phantom II. истребители-бомбардировщики в последние годы службы.

В 1986 году 116-й полк списал последний из своих «Фантомов» войны во Вьетнаме и получил истребители завоевания превосходства в воздухе McDonnell Douglas F-15A Eagle . F-15A был принят на вооружение в середине 1970-х годов и теперь модернизировался на вооружении улучшенным F-15C. 128-й летал на F-15 следующие десять лет. 116-й тактический истребительный авиаполк добился впечатляющих успехов и был удостоен девяти наград ВВС за выдающиеся достижения .

Б-1Б Лансер

[ редактировать ]
Четыре Rockwell B-1B Lancer ВВС США из 128-й бомбардировочной эскадрильи, 19 апреля 2002 г.

В 1992 году в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны 116-я дивизия была преобразована в Целевую организацию ВВС, а 128-я дивизия была передана в состав новой 116-й оперативной группы. В 1992 году тактическое авиационное командование было расформировано, а 116-й полк был передан в состав нового боевого воздушного командования (БКБ).

После 50 лет пребывания на авиабазе Доббинс своим домом 116-е авиабаза в 1996 году столкнулось с новой задачей. Крыло одновременно переоборудовалось из истребителей F-15 Eagle в стратегические бомбардировщики Rockwell B-1B Lancer и переместилось на 110 миль к югу, на базу ВВС Робинс. восток и Уорнер Робинс, Джорджия. В рамках сокращения после окончания холодной войны парк находящихся на действительной службе B-1B был сокращен в целях сокращения бюджета и снят с состояния боевой готовности бывшим Стратегическим авиационным командованием (SAC), которое само было расформировано в 1992 году.

Чтобы максимально использовать имеющиеся возможности, в том числе бывший центр боевого дежурства Стратегического авиационного командования в Робинсе, 116-е бомбардировочное крыло было быстро введено в эксплуатацию и приняло участие в ряде развертываний и учений по всему миру на B-1B.

Воздушно-десантное командование и управление

[ редактировать ]
116-е крыло E-8C Joint STARS [ ж ]

В целях экономии в 2002 году ВВС США согласились сократить свой парк B-1B с 92 до 60 самолетов. 116-му бомбардировочному крылу, имеющему более старые самолеты, было приказано отправить свои самолеты на «активное хранение», что означало, что их можно было быстро вернуть в строй, если того потребуют обстоятельства. Его первый B-1B был доставлен на хранение AMARC на авиабазе Дэвис-Монтан , штат Аризона, 20 августа.

В рамках Total Force Initiative ВВС как «смешанное» крыло. Первое американское крыло «Total Force», бывшее 93-е авиационное управление , действующее подразделение воздушного боевого командования , и 116-е бомбардировочное крыло, подразделение ВВС Национальной гвардии Джорджии, были дезактивированы с 1 октября 2002 года.

116-е авиационное крыло было немедленно восстановлено и переименовано в 116-е авиационное авиационное крыло . 116-й полк представлял собой смесь действующих летчиков и летчиков национальной гвардии в единое подразделение. 116-я ACW была оснащена новым самолетом управления воздушным боем E-8C Joint STARS . Его задача — командование и контроль, разведка, наблюдение и рекогносцировка. Его основная задача - предоставить командирам наземных и воздушных войск на театре военных действий наземное наблюдение для поддержки наступательных операций и определения целей, которые способствуют задержке, срыву и уничтожению сил противника. E-8C развился из программ армии и ВВС по разработке, обнаружению, обнаружению и атаке бронетехники противника на дальностях за пределами передовой зоны войск.

128-я воздушно-десантная эскадрилья налетала более 82 000 боевых часов в поддержку операций «Несокрушимая свобода» , «Свобода Ирака» , «Новая заря» , «Рассвет Одиссеи » и «Единый защитник» . Начиная с 2011 года его оперативное резюме расширилось и теперь включает поддержку пяти боевых командований, включая Тихоокеанское командование США , Северное командование США и Южное командование США .

1 октября 2011 года 128-я воздушно-десантная эскадрилья управления была расформирована как объединенное подразделение ВВС Национальной гвардии и ВВС США. 116-й ACW был возвращен под исключительную юрисдикцию Национальной гвардии ВВС Джорджии 1 октября 2011 года и возобновлен.

Родословная

[ редактировать ]
840-я бомбардировочная эскадрилья
  • Организована как 840-я авиационная эскадрилья (ремонтная) 1 февраля 1918 г.
Демобилизован в марте 1919 г.
Восстановлена ​​и объединена с 840-й бомбардировочной эскадрильей в 840-ю бомбардировочную эскадрилью в 1944 году. [ 1 ]
128-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления
  • Сформирована как 128-я наблюдательная эскадрилья и передана в состав Национальной гвардии Джорджии 30 июля 1940 года.
Активирован 1 мая 1941 г.
Призван на действительную службу 15 сентября 1941 г.
Переименована в 128-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
Переименована в 128-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименована в 21-ю противолодочную эскадрилью (среднюю) 3 марта 1943 г.
Переименована в 21-ю противолодочную эскадрилью (тяжелую) 20 апреля 1943 г.
Переименована в 818-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 28 сентября 1943 г.
Переименована в 840-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 15 февраля 1944 г. [ г ]
Объединен с 840-й авиационной эскадрильей в 1944 году.
  • Деактивирован 25 сентября 1945 г.
  • Переименована в 128-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 8 ]
Расширенное федеральное признание 20 августа 1946 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 10 октября 1950 г.
Деактивирован 10 июля 1952 г.
Переименована в 128-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , возвращена под контроль штата Джорджия и активирована 10 июля 1952 года.
переименована в 128-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью. 1 декабря 1952 г.
Переименована в 128-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
Переименована в 128-ю авиатранспортную эскадрилью 1 апреля 1961 г.
Переименована в 128-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г.
Переименована в 128-ю тактическую истребительную эскадрилью 4 апреля 1973 г.
Переименована в 128-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Переименована в 128-ю бомбардировочную эскадрилью 1 апреля 1996 г.
Деактивирован 1 октября 2002 г.
  • Активирован как 128-я воздушно-десантная эскадрилья управления и контроля 1 октября 2002 г.
Деактивировано 1 октября 2011 г.
  • Активировано 1 октября 2011 г.
  • Штаб-квартира почты, Рич Филд, 1 февраля - 4 марта 1918 г.
  • Концентрационный центр авиации, 4 марта — 15 апреля 1918 г.;
  • Начальник воздушной службы AEF, 4 мая - 13 августа 1918 г.
Прикреплен к: Королевскому летному корпусу для обучения.
Прикреплен к: Авиационному депо № 3, Независимые силы, Королевские ВВС, 20 августа 1918 г.
Прикреплен к оперативной группе Персидского залива, 3 июля - 7 сентября 1942 г.
Прикреплен к: Противолодочному командованию ВВС США , 15 октября 1942 г. - 3 марта 1943 г.
  • Curtiss A-18 Shrike , 1941–1942 гг.
  • Пайпер Л-4 Кузнечик , 1941–1942 гг.
  • Дуглас О-38 , 1941–1942 гг.
  • Дуглас О-43 , 1941–1942 гг.
  • Дуглас О-46 , 1941–1942 гг.
  • Стинсон О-49 Бдительный , 1941–1942 гг.
  • Североамериканский О-47, 1942–1943 гг.
  • Североамериканский B-25 Mitchell, 1943 г.
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1943–1945 гг.
  • Республиканский F-47N Тандерболт, 1946–1950 гг.
  • Республиканский F-84G Тандерджет, 1950–1952 гг.
  • Североамериканский F-51H Mustang , 1952 г.
  • Республиканский F-84D Тандерджет, 1952–1955 гг.
  • Республика F-84F Тандерстрик, 1955–1960 гг.
  • Североамериканский F-86L Sabre, 1960–1961 гг.
  • Стратофрейтер Boeing C-97F, 1961–1965 гг.
  • Дуглас C-124C Globemaster II, 1965–1973 гг.
  • Североамериканский F-100D Super Sabre, 1973–1979 гг.
  • Republic F-105G Thunderchief , 1979–1983 гг.
  • Макдоннелл F-4D Phantom II, 1982–1987 гг.
  • Макдоннелл Дуглас F-15A Eagle, 1986–1996 гг.
  • Роквелл B-1B Лансер, 1996–2002 гг.
  • E-8C Joint STARS , 2002 – настоящее время.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет Northrop Grumman E-8C JSTARS, серийный номер 96-0042. Этот самолет ранее назывался Boeing CC-137 ВС Канады , серийный номер 13705. Баугер, Джо (21 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1996 года» . Джо Баугер . Проверено 25 июля 2023 г.
  2. ^ Утверждено 12 января 1944 г. Описание: На серо-зеленом диске с тонкой трехраздельной оранжевой, белой и черной каймой изображена беспечная карикатурная дикая кошка желто-оранжевого цвета с черным контуром, одетая в оранжевую майку, желто-оранжевые брюки, черные туфли, желто-оранжевый картридж. пояс, поддерживающий два черно-белых револьвера в оранжевых кобурах, скрещенные ноги и опирающийся на черную авиационную бомбу, опирающуюся на желтые хвостовые плавники, и стряхивающий пепел с оранжевой сигары с белым кончиком, зажатой в левой передней лапе. Эта эмблема была восстановлена ​​для 128-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи и 128-й тактической истребительной эскадрильи.
  3. Самолет — Republic P-47N-25-RE Thunderbolt, серийный номер 44-89403, на заводе Marietta AAF, Джорджия, май 1946 года. Этот самолет был частью последнего производственного блока P-47 на заводе Republic Aircraft, Фармингдейл, Лонг-Айленд.
  4. ^ Самолет производства General Motors Republic F-84F-40-GK Thunderstreak, серийный номер 51-9520. Этот самолет был передан ВВС Национальной гвардии штата Иллинойс и 6 июня 1959 года попал в фатальную катастрофу на базе ВВС Национальной гвардии Пеории . Баугер, Джо (19 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1951 года» . Джо Баугер . Проверено 25 июля 2023 г.
  5. ^ Самолет Republic F-105F-1-RE Thunderchief, серийный номер 63-8299, 25 мая 1983 года. Это был последний F-105 на вооружении ВВС США. Этот самолет отправили на Абердинский полигон для использования в качестве мишени. Баугер, Джо (25 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Джо Баугер . Проверено 25 июля 2023 г.
  6. ^ Самолет Northrop Grumman E-8C JSTARS, серийный номер 01-2005 г. Ранее этот самолет назывался Boeing C-18A, серийный номер 81-0892, позже был переоборудован в самолет дальнего действия EC-18B. Баугер, Джо (7 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 2001 года» . Джо Баугер . Проверено 25 июля 2023 г. Баугер, Джо (10 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1981 года» . Джо Баугер . Проверено 25 июля 2023 г.
  7. ^ Эта эскадрилья не имеет отношения к 840-й бомбардировочной эскадрилье (тяжелой), которая была сформирована 14 сентября 1943 года, активирована 1 октября 1943 года и приписана к 488-й бомбардировочной группе на Гейгер-Филд , Вашингтон; переехал в Макдилл Филд c. 1 ноября 1943 г.; была переименована в 818-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 15 февраля 1944 г. и расформирована 1 мая 1944 г.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 777–778.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Горрелл [ нужна страница ]
  3. ^ Фергюсон, стр. 82–83
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 354–355.
  5. ^ «Аннотация, История 483 бомбардировочной группы, март 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 августа 2018 г.
  6. ^ «Аннотация, История 483 бомбардировочной группы, апрель 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 августа 2018 г.
  7. ^ «Аннотация, История 483 бомбардировочной группы, июнь 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 августа 2018 г.
  8. ^ Происхождение до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 777–778.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bf0f418f75f65243fade50a7cbc8d48__1707538860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/48/3bf0f418f75f65243fade50a7cbc8d48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
128th Airborne Command and Control Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)