Jump to content

158 -я эскадрилья воздуха

158 -я эскадрилья воздуха
158-я эскадрилью воздушного эскадрильи C-130S в Savannah Agb
Активный 1 октября 1942 г. - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Грузия (штат США)
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Авиалифт
Часть Национальная гвардия Джорджии Air
Гарнизон/штаб База Национальной гвардии Саванны , Саванна, Джорджия
Хвостовой код Полоса красного хвоста "саванна" белыми буквами
Занятия Вторая мировая война назначен код фюзеляжа: YJ
Осознание
Эмблема 158 -й эскадры эскадры воздуха

158 -я эскадрилья воздуха (158 AS) является подразделением Джорджии (165 AW) национальной гвардии 165 -го крыла AirLift (165 AW), расположенного на базе Национальной гвардии Саванны , штат Джорджия. 158-й оснащен Hercules C-130J и оперативно получен командой Air Mobility (AMC).

158-я эскадрилья AirLift летает в C-130J Hercules , который выполняет тактическую часть миссии воздушного перевозки. Самолет способен работать из грубых, грязных полос и является основным транспортом для сброшенных войск и оборудования воздуха в враждебные зоны.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
См.: 353D истребительская группа для полной истории Второй мировой войны

Активировано в конце 1942 года. Обученные в рамках Первых ВВС на северо-востоке Соединенных Штатов с P-40 Warhawks , также выполняющим противовоздушную оборону в рамках Норфолк и Филадельфийских истребителей . Развернутый в Европейский театр операций в июне 1943 года, оснащенного P-47 Thunderbolts в Англии . Назначен в качестве эскадрильи эскорта тяжелой бомбардировщика под командованием истребителя VIII . Повторно подготовленные с помощью длинных P-51D Mustangs , июль 1944 года, Thunderbolts передаются в IX Fighter Command в качестве тактических бомбардировщиков, поддерживающих наземные силы во Франции . Выполнил миссии эскорта бомбардировщика до конца войны в Европе, апрель 1945 года.

Эскадрилья, демобилизованная в Англии летом 1945 года, инактивированной в Соединенных Штатах в качестве бумажного подразделения, октябрь 1945 года. Стал частью Национальной гвардии послевоенной воздушной гвардии послевоенной Джорджии в мае 1946 года.

Национальная гвардия Джорджии Air

[ редактировать ]
158-я истребительная эскадрилья F-51H Mustang, 1952

24-й истребительной эскадрилья для истребителей военного времени 351-й истребительной эскадрилья была пересмотрена и переосмыслена в качестве 158-й истребительной эскадрилья была выделена на Национальную гвардию Джорджии , и также известный как как известный как Трэвис Филд), Саванна, Джорджия, и была продлена федеральным признанием 20 августа 1946 года Бюро Национальной гвардии . 158 -я истребительская эскадрилья имела право на историю, почести и цвета 351 -й истребительной эскадрильи.

Эскадрилья была оснащена F-47N Thunderbolts и была временно назначена в 54-е истребительное крыло 20 августа, а затем навсегда в 116-й истребительской группе 9 сентября 1946 года. 116-й истребительной группы состояла из 158-й и 128-й истребительной эскадры в армии Marietta Army Army Army. Аэродром , недалеко от Атланты. В марте 1949 года 158 -й переехал в Hunter AFB , недалеко от Саванны. В рамках континентального воздушного командования четырнадцатых ВВС , подразделение, обученное для тактических истребительных миссий и боя с воздухом-воздухом.

Бой в корейской войне

[ редактировать ]

158 -я истребительская эскадрилья и ее родительская 116 -ю истребительская группа были федерализованы 10 октября 1950 года из -за корейской войны . В ноябре подразделения были первоначально назначены в Tactical Air Command (TAC) и переехали в Джордж АФБ , штат Калифорния, где к ним присоединилась 159 -я истребительская эскадрилья (Jet Propell) из Флориды Ang и 196 -й истребительной эскадрильи (Jet Propell) из Калифорнии Анг . 11 ноября 116-е место было изменено в статусе, чтобы стать 116-м крылом истребителя-бомбардировщиком. В Джордже три эскадрильи истребителя были оснащены стреляющими звездами F-80C и начали оперативную подготовку.

После потери многих из своих пилотов F-80 для назначения в ВВС Дальне-Восточной ВВС в качестве замены, все три эскадрильи были вынуждены перенести пилотов между собой, чтобы сохранить баланс квалифицированных пилотов, и они больше не были отдельными эскадронами Грузии, Флорида и Калифорния. апреле г. В 1951 14 мая 116 -й FBW получил приказ о предупреждении о предстоящей передаче, и они ожидали, что будут переданы в Европу. С датой готовности 25 июня 116-й FBW был готов к переезду, и к 1 июля они отправили свои семьдесят пять F-84ES в Нью-Йорк По для отправки во Францию. Однако 3 июля 1951 года они получили приказы о переведении их в Японию. Пятьдесят четыре F-84es должны были быть получены от Bergstrom AFB , Техас и Лэнгли AFB , Вирджиния в качестве частичных замены для этих Thunderjets.

116 -й FBG с 158 -м и 159 -м FBS ушел из Сан -Диего на перевозчике транспортных самолетов USS Windham Bay 12 июля, в то время как 196 -й FBS предшествовал им два дня в заливе USS Sitkoh . ВВС США, узнав из дорогостоящего предыдущего опыта с транспортом F-84 на палубе авианосца на открытом воздухе, на этот раз в значительной степени защищал их F-84 с космолином и брезентами. Крыло было разгружено на военно-морской базе Йокосука , в Японии, с 24 по 27 июля, а их самолеты отправляются в Кисаразу, Япония , для уборки и подготовки к полету. Независимо от принятой помощи тридцать три F-84 получили некоторую степень повреждения соли.

Две эскадрильи, 158 -й и 159 -й FBSS, были затем отправлены на авиабазу Мисава , Япония, в то время как 196 -е было создано на авиабазе Хитоса , Япония. Их первоначальная роль заключалась в том, чтобы служить увеличением японской воздушной защиты, и их операционная подготовка началась 6 августа. 116-й FBW оставался на гарнизоне в Японии до осени 1951 года. В течение этого периода они сосредоточились на обеспечении поддержки воздуха-земля для подготовки армейских подразделений в Японии, а также оказания помощи в обеспечении воздушной защиты северной Японии в качестве добавки к другому воздуху Оборонные единицы.

30 ноября 1951 года 159-й FBS был предупрежден о боевой роли, а 2 декабря они отправили шестнадцать F-84ES Taegu AB (K-2), Южная Корея. 159 -й FBS выполнила свою первую боевую миссию в двенадцати Thunderjets, чтобы рельсовые цели в Вонсане на юго -востоке Северной Кореи в то утро. Три F-84 получили ущерб. Затем они снова вернулись в тот день. На следующий день они снова вернулись в Вонсана, два вылетают еще два удара. Дальнейшие миссии были выполнены 4 и 5 декабря, а затем 6 декабря они отправили двенадцать F-84 в Синанджу и Саншон , а также в Северной Корее на рельсовой миссии, а затем вернулись в Мисаву А.Б.

158-я истребительская эскадрильи полета в Тейджу А.Б. (К-2), Южная Корея, июнь 1952 года.

12 декабря пилоты FBW 1116-й FBW пролетели восемьдесят восьми эффективных боевых боевых вылетов. 15 декабря 158-й FBS атаковал поезд, когда они подскочили северокорейские MIG-15 , которые атаковали с 20 000 футов в парах с высокого положения F-84S. Капитан Пол Митчел, летящий как «Able 3», увидел два мигса за двумя F-84, поэтому он подошел за ними и закрылся до 100 футов, стреляя по вингмену лидера MIG. Пилот MIG выручился, и его лидер замедлился, чтобы увидеть, что происходит, поэтому Митчел тоже выстрелил в него, забив несколько хитов. Митчелю было приписано 1-0-1, получая последнюю официально зачисленную F-84 MIG Kill во время Корейской войны, и единственное «убийство» для 116-го FBW. На следующий день, 16 декабря, 158 -й FBS потерял свой единственный самолет, связанный с действиями противника во время конфликта. В то время как во время повозки волок к югу от капитана Пхеньяна Дэвид Мазер, «Джордж 3», был поражен зенитным огнем, и его F-84 разразился огнем. Его вингман велел ему выручить, и навес Мазер, который был замечен, вышел, но F-84 разбился, прежде чем он смог выйти. 18 декабря 158 -й FBS вернулся в Японию.

26 декабря 196-й FBS начался для Taegu AB (K-2) для их очереди, но не добрался до 28 декабря из-за проблем с погодой. 196-й FBS пролетел миссии с K-2 до 3 января 1952 года, в основном тесной авиационной поддержки, с точностью 70%, и вернулся в Японию 4 января 1952 года. 116-й FBG вернулся в бой 26 мая 1952 года. Первая миссия была с Шестнадцать F-84ES, которые вылетели из Мисавы, чтобы похитить AB для пилотного брифинга, а затем после вооружения 500-фунтовыми бомбами общего назначения, они отправились на нападение на Саривон , на юго-западе Северной Кореи. F-84 были заправлены по пути в результате Superfortress KB-29 танкеров возле Тагу , Южная Корея, по их возвращению из цели, что дало любому самолету, неспособного быть заправованным на воздушную заправку. После заправки миссии приземлились на авиабазе Джонсон , Япония, и возобновил миссию противовоздушной обороны.

10 июня 1952 года 116 -й FBW был освобожден от назначения в TAC и переназначен в ВВС на Дальне -Востоке без персонала. Гвардейцы были возвращены в Соединенные Штаты; Самолеты и оборудование крыла были затем переизведены в качестве 474-го крыла истребителя-бомбардировщика и назначены пятым ВВС .

Командование ПВО

[ редактировать ]
158-я эскадрильскую эскадрильскую республику F-84F-50-RE ThunderStreak 52-6826

116-й статус крыла истребителя-бомбардировщика был возвращен в групповое обозначение, а подразделение было возвращено в Национальную гвардию Джорджии. В это время группа была реструктурирована, чтобы включить 128 -й в Dobbins AFB, а 158 -я истребительская эскадрилья была возвращена в Chatham AFB. Первоначально после их возвращения к государственному контролю обе эскадрильи были оснащены долгосрочным F-51H Mustang и дали миссию противовоздушной обороны. 116 -й был назначен командованию ПВО (АЦП), которое было назначено в 35 -й воздушной дивизии с миссией АВП Юго -восточной части Соединенных Штатов.

Начиная с июля 1953 года, 158-е начало обращение в F-84D Thunderjet , но большинство из них не были получены до середины лета. 1 июля 1955 года 158-й был переизведен в качестве 158-й эскадрильи-истребителя и преобразовал в марте 1957 года ThunderStreak F-84F .

10 июля 1958 года в Саванне была активирована 165 -я истребительская группа истребителей, а 158 -й FIS назначили в качестве летающего подразделения. Затем 158-й FIS переключился на F-86L Sabre Interceptor в 1958 году, на самолете дня/ночи/всепогодного самолета, предназначенного для интеграции в систему и управления ADC-перехватчиком. В 1958 году 116-й внедрение программы оповещения по взлетно-посадочной полосе ADC, в которой перехватыватели 128-й эскадрильи-истребителя были посвящены пятиминутной оповещению взлетно-посадочной полосы.

Миссия воздушного перевозки

[ редактировать ]
158th MAS C-124C Landing в Travis AFB, Калифорния, 1974

Реорганизация произошла в 1962 году, когда подразделение перешло от истребительной миссии к миссии с воздушным лифтом 158 -й истребительной эскадрильи стала 158 -й эскадрилья воздуха 1 июля 1962 года, назначенной в 165 -й воздушной группе. Они торговали в своих перехватчиках саблей на 4-энгины C-97 Stratofreighter Transports. С помощью воздушного транспорта, признанного критической потребностью военного времени, эскадрилья была переизведена 128-й эскадрильи воздушного транспорта (тяжелая). 116-й ATG был назначен в Восточные ВВС Восточной транспортной авиации (EASTAF), а эскадрилья выполняла миссии по транспортировке на большие расстояния в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу Гренландию и Ближний Восток в поддержку Требования ВВС.

В 1966 году маты стали военным командованием воздушного подсчета (MAC), а Истотаф стал двадцать первым ВВС . 116-й ATG был обновлен до стратегического тяжелого воздушного масштаба C-124 в 1967 году. Из-за требований, вызванных войной во Вьетнаме , миссии были выполнены через Тихий океан на Гавайи, Японию, Филиппины, Южный Вьетнам, Окинава и Таиланд.

8 августа 1975 года первый из самолетов C-130E, удачно названного «Hercules», приехал в город Саванна в международном аэропорту, чтобы заменить более старые C-124. В то время как C-124 вышли на пенсию из инвентаря ВВС, C-130 прибыли в 165-ю тактическую группу воздушных сил.

158-й получил семь новых самолетов C-130H Hercules непосредственно с фабрики Lockheed, изготовленной для подразделения в течение сентября и октября 1981 года. 15 апреля 1992 года подразделение было переименовано 165-й Airlift Group. 1 октября 1995 года подразделение получило свое нынешнее обозначение, 165 -е крыло Airlift.

Происхождение

[ редактировать ]
Вторая мировая война 351 -й Эмблема истребительской эскадрильи
P-47D 351-й FS на поезде
351-й FS North American P-51D-10-na Mustang 44-14593 в полете, 1945
  • 351 -я истребительская эскадрилья 29 сентября 1942 года
Активировано 1 октября 1942 года
Инактивирован 18 октября 1945 года.
  • Переизимой 158 -й истребительной эскадрилье и выделена Георгии Анг, 24 мая 1946 года
Расширенное федеральное признание 20 августа 1946 года
Федерализован и размещен на действительной службе, 10 октября 1950 г.
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Джорджия, 10 июля 1952 г.
Перепроектировано: 158-я эскадрилья-истребителя 10 июля 1952 года
Перепроектирована: 158-я эскадрилья-бомбамбер-бомбардировщика 1 декабря 1952 года
Перепроектировано: 158-й эскадрилья для истребителя 1 июля 1955 года
Перепроектировано: 158-я эскадрилья воздушного транспорта 1 июля 1962 года
Перепроектировано: 158-я военная эскадрилья воздуха 8 января 1966 года
Перепроектировано: 158-я тактическая эскадрилья воздуха 8 августа 1975 г.
Перепроектировано: 158-я эскадрилья воздуха 16 марта 1992 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл AFB, AL: Управление истории ВВС. ISSBN   0-89201-092-4 .
  • 128th Airborne Command and Control Equadron Lineage and History
  • Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
  • Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 , Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Петерсон АФБ, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback
  • История 165 -го крыла Airlift
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 467a2b20e269dcf4813de6b447e3dc7d__1710460320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/7d/467a2b20e269dcf4813de6b447e3dc7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
158th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)