158 -я эскадрилья воздуха
158 -я эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() 158-я эскадрилью воздушного эскадрильи C-130S в Savannah Agb | |
Активный | 1 октября 1942 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Авиалифт |
Часть | Национальная гвардия Джорджии Air |
Гарнизон/штаб | База Национальной гвардии Саванны , Саванна, Джорджия |
Хвостовой код | Полоса красного хвоста "саванна" белыми буквами |
Занятия | Вторая мировая война назначен код фюзеляжа: YJ |
Осознание | |
Эмблема 158 -й эскадры эскадры воздуха | ![]() |
158 -я эскадрилья воздуха (158 AS) является подразделением Джорджии (165 AW) национальной гвардии 165 -го крыла AirLift (165 AW), расположенного на базе Национальной гвардии Саванны , штат Джорджия. 158-й оснащен Hercules C-130J и оперативно получен командой Air Mobility (AMC).
Обзор
[ редактировать ]158-я эскадрилья AirLift летает в C-130J Hercules , который выполняет тактическую часть миссии воздушного перевозки. Самолет способен работать из грубых, грязных полос и является основным транспортом для сброшенных войск и оборудования воздуха в враждебные зоны.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- См.: 353D истребительская группа для полной истории Второй мировой войны
Активировано в конце 1942 года. Обученные в рамках Первых ВВС на северо-востоке Соединенных Штатов с P-40 Warhawks , также выполняющим противовоздушную оборону в рамках Норфолк и Филадельфийских истребителей . Развернутый в Европейский театр операций в июне 1943 года, оснащенного P-47 Thunderbolts в Англии . Назначен в качестве эскадрильи эскорта тяжелой бомбардировщика под командованием истребителя VIII . Повторно подготовленные с помощью длинных P-51D Mustangs , июль 1944 года, Thunderbolts передаются в IX Fighter Command в качестве тактических бомбардировщиков, поддерживающих наземные силы во Франции . Выполнил миссии эскорта бомбардировщика до конца войны в Европе, апрель 1945 года.
Эскадрилья, демобилизованная в Англии летом 1945 года, инактивированной в Соединенных Штатах в качестве бумажного подразделения, октябрь 1945 года. Стал частью Национальной гвардии послевоенной воздушной гвардии послевоенной Джорджии в мае 1946 года.
Национальная гвардия Джорджии Air
[ редактировать ]
24-й истребительной эскадрилья для истребителей военного времени 351-й истребительной эскадрилья была пересмотрена и переосмыслена в качестве 158-й истребительной эскадрилья была выделена на Национальную гвардию Джорджии , и также известный как как известный как Трэвис Филд), Саванна, Джорджия, и была продлена федеральным признанием 20 августа 1946 года Бюро Национальной гвардии . 158 -я истребительская эскадрилья имела право на историю, почести и цвета 351 -й истребительной эскадрильи.
Эскадрилья была оснащена F-47N Thunderbolts и была временно назначена в 54-е истребительное крыло 20 августа, а затем навсегда в 116-й истребительской группе 9 сентября 1946 года. 116-й истребительной группы состояла из 158-й и 128-й истребительной эскадры в армии Marietta Army Army Army. Аэродром , недалеко от Атланты. В марте 1949 года 158 -й переехал в Hunter AFB , недалеко от Саванны. В рамках континентального воздушного командования четырнадцатых ВВС , подразделение, обученное для тактических истребительных миссий и боя с воздухом-воздухом.
Бой в корейской войне
[ редактировать ]158 -я истребительская эскадрилья и ее родительская 116 -ю истребительская группа были федерализованы 10 октября 1950 года из -за корейской войны . В ноябре подразделения были первоначально назначены в Tactical Air Command (TAC) и переехали в Джордж АФБ , штат Калифорния, где к ним присоединилась 159 -я истребительская эскадрилья (Jet Propell) из Флориды Ang и 196 -й истребительной эскадрильи (Jet Propell) из Калифорнии Анг . 11 ноября 116-е место было изменено в статусе, чтобы стать 116-м крылом истребителя-бомбардировщиком. В Джордже три эскадрильи истребителя были оснащены стреляющими звездами F-80C и начали оперативную подготовку.
После потери многих из своих пилотов F-80 для назначения в ВВС Дальне-Восточной ВВС в качестве замены, все три эскадрильи были вынуждены перенести пилотов между собой, чтобы сохранить баланс квалифицированных пилотов, и они больше не были отдельными эскадронами Грузии, Флорида и Калифорния. апреле г. В 1951 14 мая 116 -й FBW получил приказ о предупреждении о предстоящей передаче, и они ожидали, что будут переданы в Европу. С датой готовности 25 июня 116-й FBW был готов к переезду, и к 1 июля они отправили свои семьдесят пять F-84ES в Нью-Йорк По для отправки во Францию. Однако 3 июля 1951 года они получили приказы о переведении их в Японию. Пятьдесят четыре F-84es должны были быть получены от Bergstrom AFB , Техас и Лэнгли AFB , Вирджиния в качестве частичных замены для этих Thunderjets.
116 -й FBG с 158 -м и 159 -м FBS ушел из Сан -Диего на перевозчике транспортных самолетов USS Windham Bay 12 июля, в то время как 196 -й FBS предшествовал им два дня в заливе USS Sitkoh . ВВС США, узнав из дорогостоящего предыдущего опыта с транспортом F-84 на палубе авианосца на открытом воздухе, на этот раз в значительной степени защищал их F-84 с космолином и брезентами. Крыло было разгружено на военно-морской базе Йокосука , в Японии, с 24 по 27 июля, а их самолеты отправляются в Кисаразу, Япония , для уборки и подготовки к полету. Независимо от принятой помощи тридцать три F-84 получили некоторую степень повреждения соли.
Две эскадрильи, 158 -й и 159 -й FBSS, были затем отправлены на авиабазу Мисава , Япония, в то время как 196 -е было создано на авиабазе Хитоса , Япония. Их первоначальная роль заключалась в том, чтобы служить увеличением японской воздушной защиты, и их операционная подготовка началась 6 августа. 116-й FBW оставался на гарнизоне в Японии до осени 1951 года. В течение этого периода они сосредоточились на обеспечении поддержки воздуха-земля для подготовки армейских подразделений в Японии, а также оказания помощи в обеспечении воздушной защиты северной Японии в качестве добавки к другому воздуху Оборонные единицы.
30 ноября 1951 года 159-й FBS был предупрежден о боевой роли, а 2 декабря они отправили шестнадцать F-84ES Taegu AB (K-2), Южная Корея. 159 -й FBS выполнила свою первую боевую миссию в двенадцати Thunderjets, чтобы рельсовые цели в Вонсане на юго -востоке Северной Кореи в то утро. Три F-84 получили ущерб. Затем они снова вернулись в тот день. На следующий день они снова вернулись в Вонсана, два вылетают еще два удара. Дальнейшие миссии были выполнены 4 и 5 декабря, а затем 6 декабря они отправили двенадцать F-84 в Синанджу и Саншон , а также в Северной Корее на рельсовой миссии, а затем вернулись в Мисаву А.Б.

12 декабря пилоты FBW 1116-й FBW пролетели восемьдесят восьми эффективных боевых боевых вылетов. 15 декабря 158-й FBS атаковал поезд, когда они подскочили северокорейские MIG-15 , которые атаковали с 20 000 футов в парах с высокого положения F-84S. Капитан Пол Митчел, летящий как «Able 3», увидел два мигса за двумя F-84, поэтому он подошел за ними и закрылся до 100 футов, стреляя по вингмену лидера MIG. Пилот MIG выручился, и его лидер замедлился, чтобы увидеть, что происходит, поэтому Митчел тоже выстрелил в него, забив несколько хитов. Митчелю было приписано 1-0-1, получая последнюю официально зачисленную F-84 MIG Kill во время Корейской войны, и единственное «убийство» для 116-го FBW. На следующий день, 16 декабря, 158 -й FBS потерял свой единственный самолет, связанный с действиями противника во время конфликта. В то время как во время повозки волок к югу от капитана Пхеньяна Дэвид Мазер, «Джордж 3», был поражен зенитным огнем, и его F-84 разразился огнем. Его вингман велел ему выручить, и навес Мазер, который был замечен, вышел, но F-84 разбился, прежде чем он смог выйти. 18 декабря 158 -й FBS вернулся в Японию.
26 декабря 196-й FBS начался для Taegu AB (K-2) для их очереди, но не добрался до 28 декабря из-за проблем с погодой. 196-й FBS пролетел миссии с K-2 до 3 января 1952 года, в основном тесной авиационной поддержки, с точностью 70%, и вернулся в Японию 4 января 1952 года. 116-й FBG вернулся в бой 26 мая 1952 года. Первая миссия была с Шестнадцать F-84ES, которые вылетели из Мисавы, чтобы похитить AB для пилотного брифинга, а затем после вооружения 500-фунтовыми бомбами общего назначения, они отправились на нападение на Саривон , на юго-западе Северной Кореи. F-84 были заправлены по пути в результате Superfortress KB-29 танкеров возле Тагу , Южная Корея, по их возвращению из цели, что дало любому самолету, неспособного быть заправованным на воздушную заправку. После заправки миссии приземлились на авиабазе Джонсон , Япония, и возобновил миссию противовоздушной обороны.
10 июня 1952 года 116 -й FBW был освобожден от назначения в TAC и переназначен в ВВС на Дальне -Востоке без персонала. Гвардейцы были возвращены в Соединенные Штаты; Самолеты и оборудование крыла были затем переизведены в качестве 474-го крыла истребителя-бомбардировщика и назначены пятым ВВС .
Командование ПВО
[ редактировать ]
116-й статус крыла истребителя-бомбардировщика был возвращен в групповое обозначение, а подразделение было возвращено в Национальную гвардию Джорджии. В это время группа была реструктурирована, чтобы включить 128 -й в Dobbins AFB, а 158 -я истребительская эскадрилья была возвращена в Chatham AFB. Первоначально после их возвращения к государственному контролю обе эскадрильи были оснащены долгосрочным F-51H Mustang и дали миссию противовоздушной обороны. 116 -й был назначен командованию ПВО (АЦП), которое было назначено в 35 -й воздушной дивизии с миссией АВП Юго -восточной части Соединенных Штатов.
Начиная с июля 1953 года, 158-е начало обращение в F-84D Thunderjet , но большинство из них не были получены до середины лета. 1 июля 1955 года 158-й был переизведен в качестве 158-й эскадрильи-истребителя и преобразовал в марте 1957 года ThunderStreak F-84F .
10 июля 1958 года в Саванне была активирована 165 -я истребительская группа истребителей, а 158 -й FIS назначили в качестве летающего подразделения. Затем 158-й FIS переключился на F-86L Sabre Interceptor в 1958 году, на самолете дня/ночи/всепогодного самолета, предназначенного для интеграции в систему и управления ADC-перехватчиком. В 1958 году 116-й внедрение программы оповещения по взлетно-посадочной полосе ADC, в которой перехватыватели 128-й эскадрильи-истребителя были посвящены пятиминутной оповещению взлетно-посадочной полосы.
Миссия воздушного перевозки
[ редактировать ]Реорганизация произошла в 1962 году, когда подразделение перешло от истребительной миссии к миссии с воздушным лифтом 158 -й истребительной эскадрильи стала 158 -й эскадрилья воздуха 1 июля 1962 года, назначенной в 165 -й воздушной группе. Они торговали в своих перехватчиках саблей на 4-энгины C-97 Stratofreighter Transports. С помощью воздушного транспорта, признанного критической потребностью военного времени, эскадрилья была переизведена 128-й эскадрильи воздушного транспорта (тяжелая). 116-й ATG был назначен в Восточные ВВС Восточной транспортной авиации (EASTAF), а эскадрилья выполняла миссии по транспортировке на большие расстояния в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу Гренландию и Ближний Восток в поддержку Требования ВВС.
В 1966 году маты стали военным командованием воздушного подсчета (MAC), а Истотаф стал двадцать первым ВВС . 116-й ATG был обновлен до стратегического тяжелого воздушного масштаба C-124 в 1967 году. Из-за требований, вызванных войной во Вьетнаме , миссии были выполнены через Тихий океан на Гавайи, Японию, Филиппины, Южный Вьетнам, Окинава и Таиланд.
8 августа 1975 года первый из самолетов C-130E, удачно названного «Hercules», приехал в город Саванна в международном аэропорту, чтобы заменить более старые C-124. В то время как C-124 вышли на пенсию из инвентаря ВВС, C-130 прибыли в 165-ю тактическую группу воздушных сил.
158-й получил семь новых самолетов C-130H Hercules непосредственно с фабрики Lockheed, изготовленной для подразделения в течение сентября и октября 1981 года. 15 апреля 1992 года подразделение было переименовано 165-й Airlift Group. 1 октября 1995 года подразделение получило свое нынешнее обозначение, 165 -е крыло Airlift.
Происхождение
[ редактировать ]


- 351 -я истребительская эскадрилья 29 сентября 1942 года
- Активировано 1 октября 1942 года
- Инактивирован 18 октября 1945 года.
- Переизимой 158 -й истребительной эскадрилье и выделена Георгии Анг, 24 мая 1946 года
- Расширенное федеральное признание 20 августа 1946 года
- Федерализован и размещен на действительной службе, 10 октября 1950 г.
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Джорджия, 10 июля 1952 г.
- Перепроектировано: 158-я эскадрилья-истребителя 10 июля 1952 года
- Перепроектирована: 158-я эскадрилья-бомбамбер-бомбардировщика 1 декабря 1952 года
- Перепроектировано: 158-й эскадрилья для истребителя 1 июля 1955 года
- Перепроектировано: 158-я эскадрилья воздушного транспорта 1 июля 1962 года
- Перепроектировано: 158-я военная эскадрилья воздуха 8 января 1966 года
- Перепроектировано: 158-я тактическая эскадрилья воздуха 8 августа 1975 г.
- Перепроектировано: 158-я эскадрилья воздуха 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 353d Fighter Group , 1 октября 1942 - 18 октября 1945 г.
- 54 -й истребительный крыло , 20 августа 1946 года
- 116th Fighter Group , 9 сентября 1946 года
- 116-е крыло истребителя-бомбардировщика , 10 октября 1950 г.
- 137-е крыло истребителя-бомбардировщика , ноябрь 1950 г.
- 116-я группа истребителей , 10 июля 1952 г.
- 116-я группа истребителей , 1 декабря 1952 г.
- 165th-Iterceptor Group , 10 июля 1958 г.
- 165th Air Transport Group , 1 июля 1962 г.
- 165 -я военная группа Airlift , 8 января 1966 г.
- 165th Tactical Airlift Group , 8 августа 1975 г.
- 165th Airlift Group , 16 марта 1992 г.
- 165 -я операционная группа, 1 октября 1995 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл AFB, AL: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- 128th Airborne Command and Control Equadron Lineage and History
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 , Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Петерсон АФБ, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback
- История 165 -го крыла Airlift