Jump to content

196 -я эскадрилья атаки

196 -я эскадрилья атаки
Авиационные силы США MQ-9A Жнец
Активный 1943 - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Калифорния
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Атака
Часть Калифорнийская национальная гвардия
Гарнизон/штаб March совместная авиационная база , Риверсайд, Калифорния
Прозвище (ы) Гризли
Хвостовой код ЧТО
Занятия Вторая мировая война
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Осознание
Эмблема 196 -й эскадрильи атаки

Эскадрилья 196-й атаки (196 Quks)-это подразделение 163D Attack Wing of Калифорнийской национальной гвардии, расположенной на мартовской авиационной базе , штат Калифорния, в управлении самолетом MQ-9 Reaper . [ 1 ]

Основная миссия 196 Quks-обучать и вооружить своих членов управлять самолетом Reaper MQ-9 в любой точке мира. Члены 196 Quks поддерживают высокий уровень бдительности и владения членами экипажа MQ-9; Готово в любой момент уведомления, куда бы они ни были. Когда не обучают управлять жнецами MQ-9 в бою, 196 Корты старательно поддерживают внутренние операции в штате Калифорния, такие как местонахождение пропавших туристов или борьба с пожарами Cal Fire. В 196 Quks помог Cal Fire с содержанием некоторых из худших пожаров штата, включая Thomas Fire, Scu Lightning Complex и LNU Lightning Complex.

В ноябре 2006 года родительское крыло эскадрильи, ранее 163 -е крыло заправки воздуха, было переименовано 163 -й разведывательным крылом эскадрильи (163 RW), а мобилизация крыла и мобилизации было изменено с командования воздушной подвижностью на командование Air Combat (ACC). Как оперативная эскадрилья крыла, 196 RS был первым подразделением Национальной гвардии (ANG), получившим хищника MQ-1, и первым стал полностью функциональным подразделением по летанию ANG (FTU) и отрядом на полевых тренингах (FTD) для Хищник. FTU обучает пилотов и операторов датчиков для ACC, а также поезда зачислили персонал для сборки, разборки, поддержания и ремонта хищника для авиационного образования и обучения (AETC). [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
См.: 373D истребительская группа для расширенной истории Второй мировой войны

В августе 1943 года эскадрилья была сформирована в Westover Field , штат Массачусетс, в качестве 411 -й истребительной эскадрилья , одной из трех эскадрильей группы 373 -й истребительной . Во время Второй мировой войны 411 -й был назначен в Европейский театр операций (ETO), девятые ВВС в Западной Европе. Он был оснащен P-47 Thunderbolts .

Подразделение выполнило свою первую боевую миссию 8 мая 1944 года, истребитель по Нормандии . Затем он принял участие в мероприятиях перед вторжением, сопровождая мародеров B-26, чтобы атаковать воздушные авиалоги, мосты и железные дороги в оккупированной Франции . Эскадрилья патрулировала воздух над пляжником, когда союзники запустили вторжение в Нормандию 6 июня 1944 года, и до конца месяца ударил войска, танки, дороги, топливные склады и другие цели в атакуционной зоне.

Эскадрилья переехала на европейский континент в июле 1944 года, где она ударила железные дороги, ангары, ящики, склады и другие цели, чтобы предотвратить достижение фронта в Сент -Ло, где союзники прорвались 25 июля 1944 года. Цели в качестве войск в районе Фалайз-Аргентана в августе 1944 года. Во время битвы за выпуклость с декабря 1944 года по январь 1945 года 411-й сосредоточился на уничтожении мостов, маршалирования ярдов и шоссе. Он также выполнил разведывательные миссии для поддержки наземных операций в долине Рейнс в марте 1945 года, попав в аэродромы, автотранспорт и т. Д.

411 -й вернулся в Соединенные Штаты и подготовился к переводу в Тихоокеанский театр летом 1945 года. Японская капитуляция в августе привела к инактивации эскадрильи в ноябре 1945 года.

Калифорнийская национальная гвардия

[ редактировать ]
196-я истребительская эскадрилья-Североамериканская P-51D-10-10-10 Mustang 44-14845,

411 -я истребительская эскадрилья военного времени была выделена в Калифорнийскую национальную гвардию Air , 24 мая 1946 года и переименована в 196 -ю истребительную эскадрилью . Он был организован на базе ВВС Нортона , штат Калифорния, 12 сентября 1946 года и федерально признан 9 ноября 1946 года. [ 3 ] Эскадрилья была оснащена P-51D Mustangs и назначена в 146-ю истребительную группу в аэропорту Ван-Найс Бюро Национальной гвардии .

Эскадрилья обучалась для миссий тактических истребителей и боя с воздухом-воздухом под наблюдением Четвертых ВВС . В июне 1948 года подразделение получило 25 F-80C стрельбы . 196 -е было одним из первых подразделений Национальной гвардии Air, получивших эти новые самолеты.

Бой в корейской войне

[ редактировать ]

196 -е было федерализовано 10 октября 1950 года из -за корейской войны . Он был кратко назначен в четвертую ВВС, которая перенесла эскадрилья в Джордж АФБ , штат Калифорния, и назначил ее 116-й истребительной группе 11 ноября, 196-я эскадрилья и 116-й были переименованными в подразделения-бомбардировщики и стали частью тактической воздушной команды Полем Другими оперативными эскадрильгами группы были 128 -й истребительной эскадрильи Национальной гвардии Джорджии и 159 -й истребительной эскадрильи Национальной гвардии Флориды .

В Джордже три эскадрильи истребителя были оснащены Lockheed F-80CS и начали оперативное обучение. После потери многих из своих пилотов F-80, которые были назначены в ВВС Дальне-Восток (FEAF) в качестве замены, все три эскадрильи были вынуждены перенести пилотов между собой, чтобы сохранить баланс квалифицированных пилотов в каждом подразделении. В результате они потеряли свой характер как эскадрильи из Грузии, Флориды и Калифорнии. В апреле 1951 года 116-я группа истребителей-бомбардировщиков (116 FBG) начала получать совершенно новый F-84E Thunderjets непосредственно от Республиканской авиации . 14 мая 116-е крыло истребителя-бомбардировщика (116 FBW) [ 4 ] Получили приказ о предупреждении о предстоящей передаче, и они ожидали, что будут переданы в Европу. С датой готовности 25 июня 116 FBW был готов к переезду, и к 1 июля он отправил свои семьдесят пять F-84ES в Нью-Йоркский порт посадок для отправки во Францию. Однако через два дня крыло получило приказы о передаче их в Японию. Пятьдесят четыре F-84es должны были быть получены от Bergstrom AFB , Техас и Лэнгли AFB , штат Вирджиния, в качестве частичных замены для Thunderjets, отправленных на восток.

196 -й FBS отправился из Сан -Диего 10 июля в заливе USS Sitkoh . 116 -й FBG с 158 -м и 159 -м FBS ушел из Сан -Диего на перевозчике транспортных самолетов USS Windham Bay два дня спустя. ВВС США, узнав из дорогостоящего предыдущего опыта с транспортировкой F-84 на открытом воздухе на палубе авианосца, сильно защищал их F-84 с космолином и брезентами. Крыло было разгружено на военно-морской базе Йокосука , в Японии, с 24 по 27 июля, а их самолеты отправляются в Кисаразу, Япония , для уборки и подготовки к полету. Несмотря на заботу, тридцать три F-84 получили некоторую степень повреждения соли.

196 -е было создано на авиабазе Читос , в Японии, в то время как другие эскадрильи группы были отправлены на авиабазу Мисава , Япония. Первоначальной ролью эскадрильев было расширение японской воздушной защиты , а оперативная подготовка началась 6 августа. 116-й FBW остался на дежурстве в Японии до осени 1951 года. В течение этого периода они сосредоточились на предоставлении поддержки воздуха-земля для подготовки армейских подразделений в Японии, а также оказания помощи в обеспечении противовоздушной обороны для северной Японии. 116 FBG начали вращать эскадрильи в Корею в начале декабря.

196-й FBS начался для авиабазы ​​Taegu 26 декабря (K-2) для их очереди в бою , но не добрался до 28 декабря из-за проблем с погодой. 196-й FBS пролетел миссии с K-2 до 3 января 1952 года, в основном тесной авиационной поддержки, с точностью 70%, и вернулся в Японию 4 января 1952 года. 116-й FBG вернулся в бой 26 мая 1952 года. Первая миссия была с Шестнадцать F-84ES, которые вылетели из Мисавы, чтобы похитить AB для пилотного брифинга, а затем после вооружения 500-фунтовыми бомбами общего назначения , они отправились на нападение на Саривон , на юго-западе Северной Кореи. F-84 были заправлены по пути у танкеров Superfortress KB-29 возле Тагу , Южная Корея, по их возвращению из цели, что дало любому самолету, неспособного заправить альтернативное место для посадки. После заправки миссии приземлились на авиабазе Джонсон , Япония, и возобновил миссию противовоздушной обороны.

10 июня 1952 года 116 -й FBW был освобожден от назначения в Tactical Air Command и переназначен в ВВС на Дальне -Востоке без персонала. Оставщики, оставшиеся в крыле, были возвращены в Соединенные Штаты, в то время как оборудование и обычный персонал крыла были перенесены в обычное 474-й крыло бомбардировщиков .

Противовоздушная оборона

[ редактировать ]
196th FIS F-86A в формировании, 1954
Эмблема эскадрильи 196-го истребителя

Эскадрилья была реорганизована в Нортоне в тот же день, когда она была освобождена от активной службы, хотя до января 1953 года она заняла до января 1953 года, прежде чем она повторно оснащена с помощью F-51H Mustang и оперативно, полученного TAC.

Эскадрилья переехала из Нортона АФБ в муниципальный аэропорт Онтарио , штат Калифорния, 1 января 1954 года. В феврале 1954 года она была оснащена североамериканской F-86A Sabre . К июлю 1955 года переход от F-51H Mustang к Sabre F-86A был завершен. Эскадрилья была переименована подразделением истребителя -перехвата с миссией противовоздушной обороны для района Лос -Анджелеса, и его командование мобилизацией стало командованием ПВО (ADC). С F-86A эскадрильи начали стоящие оповещения о сумерках до рассвета, присоединяясь к своим активным-дежурным аналогам ADC. В 1957 году эскадрилья получила более новые сабли F-86F.

17 мая 1958 года 196-е было уполномочено расширяться на групповой уровень, а 163D-группа истребителей была создана в качестве штаб-квартиры. 196 -й FIS была летающая эскадрилья группы, в то время как 163D Материальная эскадрилья, 163D -базовая эскадрилья и 163D Диспансер ВВС США была активирована для поддержки 196 -го.

Калифорнийская национальная гвардия 196th FIS Convair F-102A Delta Degger в 1970 году. Этот самолет в настоящее время выступает на статическом выставке в парке Кловис, штат Калифорния.

ADC модернизировал эскадрилью до перехватчиков F-86H Day Day Day в 1959 году и в 1965 году Convair F-102 в 1965 году. F-102 был вытекал из активных подразделений в начале 1960-х годов, а 196-е было одним из последних подразделений Ang Чтобы заменить их F-86 Сабли. Самолет F-102, однако, был устаревшим как перехватчик к тому времени, когда он был получен к 196-м. Дельта-кинжалы продавались до начала 1970-х годов, когда они были вышли на пенсию в Центр хранения и расположения военных самолетов в Дэвис-Монтан АФБ .

Подразделение получило две выдающиеся награды ВВС за продленные периоды, заканчивающиеся в 1964 и 1974 годах.

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]

8 марта 1975 года подразделение снова приняло новую миссию и снова выровняется под TAC в качестве 196 -й тактической эскадры авиации . 196-е получило Cessna 0-2A/B «Супер-skymaster», чтобы выполнить свою новую роль.

196-й TFS F-4C 63-7644 около 1987 года. Это был тип самолета, капитанного Дин Пол Мартин летал, когда он разбился.

В октябре 1982 года 163D снова взял на себя роль тактического истребителя и превратился в McDonnell Douglas F-4C Phantom II и перешел в март AFB , недалеко от реки, в новые объекты, построенные для подразделения. 163D перешел на модернизированный F-4E 1 апреля 1987 года. Этот новый самолет включал более сложную электронику и оружие.

21 марта 1987 года капитан Дин Пол Мартин (сын артиста Дина Мартина ), пилот в эскадрилье, разбил свой F-4C в гору Сан-Горгонио , штат Калифорния, вскоре после отъезда с марта AFB . И Мартин, и его офицер системы оружия (WSO) были убиты. [ 5 ]

В июле 1990 года подразделение снова изменило миссии и была переименована 196 -й тактической разведывательной эскадрилья . 163D был оснащен RF-4C Phantom II самолетами разведывания и поддерживал двойную государственную/федеральную миссию. Основная миссия подразделения состояла в том, чтобы обеспечить тактическую разведку для дружественных сил. Подразделение также активно участвовало в миссиях по всему штату. Это было достигнуто с помощью системы визуальных, оптических, электронных и других сенсорных устройств. В течение этого времени воздушные заводы накопили более 30 000 часов полета, а подразделение развернулось как на Тихом, так и в Атлантическом океанах.

163D развернут в аэропорту Пизы , Италия, в поддержку операции «Решительное усилие» . В течение этого периода подразделение также вылечилось в качестве ведущего подразделения в поддержку полетных операций над Боснии .

Воздушный дозаправка

[ редактировать ]
196-я заправочная эскадрилья воздуха KC-135
196th ARS Emblem

После окончания операции «Пустынный шторм» в 1991 году поэтапное поэтапное положение PHANTOM II RF-4C из Национальной гвардии Air была ускорена. В 1993 году 196-я стала 196-й эскадрильей заправки в воздухе и была оснащена стратотанками Boeing KC-135 , и его командование по получению мобилизации стало командованием Air Mobility .

1 апреля 1996 года в результате BRAC March AFB был переведен в командование резерва ВВС и перераспределен как база March Air Reserve , причем 196 -е и его родительское крыло осталось в марте в качестве командования арендатором Air Guard.

В 1999 году 196-й самолет KC-135R в поддержку операции Allied Force . Подразделение управляло боевыми миссиями вокруг заправки самолетов НАТО, включая сложные ночные вылеты с F-117A. В 1999 году также наблюдался преобразование скарки эскадрильи. Этот обширный проект по модернизации самолетов потребовал интенсивного обучения на эфире и, как ожидается, продлит жизнь 40-летнего Boeing Jet после 2020 года.

В 1999 году 196 -я заправочная эскадрилья была признана в 1999 году и получил премию «Выдающаяся подразделение» в четвертый раз. Премия охватывает период, в течение которого персонал подразделения и самолеты, развернутые в аэропорту Пизы , Италия, чтобы поддержать операцию решающих усилий , а также вылетел в качестве ведущего подразделения в поддержку полетных операций над Боснией. 163D Operations поддерживает рейс, 163D Logistics Group, 163D логистическая эскадрилья и 196 -ю эскадрилью заправки воздуха также заработали выдающуюся цитату губернатора.

НАТО 19 -я поддерживаемая эксплуатационная коржея , в то время как развертываемая на авиабазе Астр , Франция, с 31 октября по 3 декабря 2000 года. При Air Expeditionarary Force 9 Grizzlies также отправили персонал в Кувейт, Германию, Францию, Саудовскую Аравию и Турцию с октября по декабрь. 2000.

Операции беспилотных летательных аппаратов.

[ редактировать ]

В 2007 году Национальная гвардия Air встала на первую из нескольких подразделений, которые будут управлять хищником MQ-1, вооруженного беспилотным самолетом разведки. Во время церемонии 28 ноября на воздушной базе в марте в Южной Калифорнии эскадрилья 196-й воздушной заправки официально стала 196-й разведывательной эскадрильей , взявшись на миссию хищников вместо эксплуатации самолетов Air Retuling Air KC-135R. Последний танкер KC-135R, оставшийся в апреле 2008 года . ) для хищника.

Эскадрилья была недавно переименована в 196 -ю атакующую эскадрилья (196 Quks), это в соответствии с недавним перестройкой родительского крыла как 163D Attack Wing (163 ATKW). [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан 411 -й истребительной эскадрилья , единственный двигатель 25 мая 1943 г.
Активировано 15 августа 1943 года
Инактивирован 7 ноября 1945 года.
  • Переизимой 196 -й истребительной эскадрильи , одиночной двигатели и выделена ANG 24 мая 1946 года.
  • Организован 12 сентября 1946 года
Расширенное федеральное признание 9 ноября 1946 года
Перепроектированная 196-ю истребительская эскадрилья , Jet 1 июня 1948 года
Федерализован и помещен на действительную службу 10 октября 1950 года
Переизгнанный: 196-й эскадрилья-бомбамбер-бомбардировщика 1 ноября 1950 г.
Выпущен из Active Duty и вернулся в California State Control 10 июля 1952 года
Переизгнанный: 196-й эскадрилья для истребителя-истребителя 1 октября 1952 года
Переизгнанная: 196-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика 1 января 1953 года
Переизгнанный: 196-й эскадрилья для истребителя-истребителя 1 октября 1965 года
Переименован: 196 -я тактическая эскадрилья авиационной поддержки 8 марта 1975 г.
Переизгнанная: 196 -я тактическая истребительская эскадрилья 1 октября 1982 года
Переизгнанная: 196 -я тактическая разведка эскадрилья 1 июля 1990 года
Переименован: 196 -я разведывательная эскадрилья 16 марта 1992 г.
Переизгнанная: 196 -я заправочная эскадрилья воздуха , 1 октября 1993 г.
Переименован: 196 -я разведка эскадрилья , 1 ноября 2006 г.
Переиздано: 196 -я эскадрилья атаки , O/A 2016

Самолеты

[ редактировать ]

Вестника

[ редактировать ]

Эмблема блока: ультрамариновый синий и воздушные силы Желтые - это цвета ВВС. Синий намекает на небо, основной театр операций ВВС. Желтый относится к солнцу и превосходству, требуемому персоналу ВВС. Звезды представляют все направления в воздушном пространстве. Стреляющая звезда по всему миру символизирует противовоздушную оборону мира и по всему небу. [ Цитация необходима ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Технический Сержант Грегори Солман (6 июля 2018 г.). «196th 'Shooting Star» сияет в New Norton AFB Showcase » . Центр инженера -авиации .
  2. ^ «163 -й RW, Калифорнийская национальная гвардия - история» . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Получено 19 сентября 2011 года .
  3. ^ As the successor unit, the 196th Fighter Squadron was entitled to the history, honors, and colors of the 411th.
  4. ^ В соответствии с планом Хобсона 116 -й FBW включал 116 -ю группу авиабазы, 116 -ю группу по техническому обслуживанию и поставке и 116 -ю медицинскую группу в дополнение к 116 FBG, которая была его эксплуатационным элементом.
  5. ^ «Сын певца Дина Мартина убил во время летающего военного фантомного самолета». Архивировано 27 сентября 2011 года на машине Wayback Avstop.com . Получено: 9 апреля 2011 года.
  6. ^ «163 -й RW, Калифорнийская национальная гвардия - дом» . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Получено 28 июля 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed59a3f3daeb2d0298f38aa5cf488785__1725741600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/85/ed59a3f3daeb2d0298f38aa5cf488785.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
196th Attack Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)