196 -я эскадрилья атаки
196 -я эскадрилья атаки | |
---|---|
![]() Авиационные силы США MQ-9A Жнец | |
Активный | 1943 - настоящий |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Атака |
Часть | Калифорнийская национальная гвардия |
Гарнизон/штаб | March совместная авиационная база , Риверсайд, Калифорния |
Прозвище (ы) | Гризли |
Хвостовой код | ЧТО |
Занятия | Вторая мировая война |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
Эмблема 196 -й эскадрильи атаки | ![]() |
Эскадрилья 196-й атаки (196 Quks)-это подразделение 163D Attack Wing of Калифорнийской национальной гвардии, расположенной на мартовской авиационной базе , штат Калифорния, в управлении самолетом MQ-9 Reaper . [ 1 ]
Миссия
[ редактировать ]Основная миссия 196 Quks-обучать и вооружить своих членов управлять самолетом Reaper MQ-9 в любой точке мира. Члены 196 Quks поддерживают высокий уровень бдительности и владения членами экипажа MQ-9; Готово в любой момент уведомления, куда бы они ни были. Когда не обучают управлять жнецами MQ-9 в бою, 196 Корты старательно поддерживают внутренние операции в штате Калифорния, такие как местонахождение пропавших туристов или борьба с пожарами Cal Fire. В 196 Quks помог Cal Fire с содержанием некоторых из худших пожаров штата, включая Thomas Fire, Scu Lightning Complex и LNU Lightning Complex.
В ноябре 2006 года родительское крыло эскадрильи, ранее 163 -е крыло заправки воздуха, было переименовано 163 -й разведывательным крылом эскадрильи (163 RW), а мобилизация крыла и мобилизации было изменено с командования воздушной подвижностью на командование Air Combat (ACC). Как оперативная эскадрилья крыла, 196 RS был первым подразделением Национальной гвардии (ANG), получившим хищника MQ-1, и первым стал полностью функциональным подразделением по летанию ANG (FTU) и отрядом на полевых тренингах (FTD) для Хищник. FTU обучает пилотов и операторов датчиков для ACC, а также поезда зачислили персонал для сборки, разборки, поддержания и ремонта хищника для авиационного образования и обучения (AETC). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- См.: 373D истребительская группа для расширенной истории Второй мировой войны
В августе 1943 года эскадрилья была сформирована в Westover Field , штат Массачусетс, в качестве 411 -й истребительной эскадрилья , одной из трех эскадрильей группы 373 -й истребительной . Во время Второй мировой войны 411 -й был назначен в Европейский театр операций (ETO), девятые ВВС в Западной Европе. Он был оснащен P-47 Thunderbolts .
Подразделение выполнило свою первую боевую миссию 8 мая 1944 года, истребитель по Нормандии . Затем он принял участие в мероприятиях перед вторжением, сопровождая мародеров B-26, чтобы атаковать воздушные авиалоги, мосты и железные дороги в оккупированной Франции . Эскадрилья патрулировала воздух над пляжником, когда союзники запустили вторжение в Нормандию 6 июня 1944 года, и до конца месяца ударил войска, танки, дороги, топливные склады и другие цели в атакуционной зоне.
Эскадрилья переехала на европейский континент в июле 1944 года, где она ударила железные дороги, ангары, ящики, склады и другие цели, чтобы предотвратить достижение фронта в Сент -Ло, где союзники прорвались 25 июля 1944 года. Цели в качестве войск в районе Фалайз-Аргентана в августе 1944 года. Во время битвы за выпуклость с декабря 1944 года по январь 1945 года 411-й сосредоточился на уничтожении мостов, маршалирования ярдов и шоссе. Он также выполнил разведывательные миссии для поддержки наземных операций в долине Рейнс в марте 1945 года, попав в аэродромы, автотранспорт и т. Д.
411 -й вернулся в Соединенные Штаты и подготовился к переводу в Тихоокеанский театр летом 1945 года. Японская капитуляция в августе привела к инактивации эскадрильи в ноябре 1945 года.
Калифорнийская национальная гвардия
[ редактировать ]
411 -я истребительская эскадрилья военного времени была выделена в Калифорнийскую национальную гвардию Air , 24 мая 1946 года и переименована в 196 -ю истребительную эскадрилью . Он был организован на базе ВВС Нортона , штат Калифорния, 12 сентября 1946 года и федерально признан 9 ноября 1946 года. [ 3 ] Эскадрилья была оснащена P-51D Mustangs и назначена в 146-ю истребительную группу в аэропорту Ван-Найс Бюро Национальной гвардии .
Эскадрилья обучалась для миссий тактических истребителей и боя с воздухом-воздухом под наблюдением Четвертых ВВС . В июне 1948 года подразделение получило 25 F-80C стрельбы . 196 -е было одним из первых подразделений Национальной гвардии Air, получивших эти новые самолеты.
Бой в корейской войне
[ редактировать ]196 -е было федерализовано 10 октября 1950 года из -за корейской войны . Он был кратко назначен в четвертую ВВС, которая перенесла эскадрилья в Джордж АФБ , штат Калифорния, и назначил ее 116-й истребительной группе 11 ноября, 196-я эскадрилья и 116-й были переименованными в подразделения-бомбардировщики и стали частью тактической воздушной команды Полем Другими оперативными эскадрильгами группы были 128 -й истребительной эскадрильи Национальной гвардии Джорджии и 159 -й истребительной эскадрильи Национальной гвардии Флориды .
В Джордже три эскадрильи истребителя были оснащены Lockheed F-80CS и начали оперативное обучение. После потери многих из своих пилотов F-80, которые были назначены в ВВС Дальне-Восток (FEAF) в качестве замены, все три эскадрильи были вынуждены перенести пилотов между собой, чтобы сохранить баланс квалифицированных пилотов в каждом подразделении. В результате они потеряли свой характер как эскадрильи из Грузии, Флориды и Калифорнии. В апреле 1951 года 116-я группа истребителей-бомбардировщиков (116 FBG) начала получать совершенно новый F-84E Thunderjets непосредственно от Республиканской авиации . 14 мая 116-е крыло истребителя-бомбардировщика (116 FBW) [ 4 ] Получили приказ о предупреждении о предстоящей передаче, и они ожидали, что будут переданы в Европу. С датой готовности 25 июня 116 FBW был готов к переезду, и к 1 июля он отправил свои семьдесят пять F-84ES в Нью-Йоркский порт посадок для отправки во Францию. Однако через два дня крыло получило приказы о передаче их в Японию. Пятьдесят четыре F-84es должны были быть получены от Bergstrom AFB , Техас и Лэнгли AFB , штат Вирджиния, в качестве частичных замены для Thunderjets, отправленных на восток.
196 -й FBS отправился из Сан -Диего 10 июля в заливе USS Sitkoh . 116 -й FBG с 158 -м и 159 -м FBS ушел из Сан -Диего на перевозчике транспортных самолетов USS Windham Bay два дня спустя. ВВС США, узнав из дорогостоящего предыдущего опыта с транспортировкой F-84 на открытом воздухе на палубе авианосца, сильно защищал их F-84 с космолином и брезентами. Крыло было разгружено на военно-морской базе Йокосука , в Японии, с 24 по 27 июля, а их самолеты отправляются в Кисаразу, Япония , для уборки и подготовки к полету. Несмотря на заботу, тридцать три F-84 получили некоторую степень повреждения соли.
196 -е было создано на авиабазе Читос , в Японии, в то время как другие эскадрильи группы были отправлены на авиабазу Мисава , Япония. Первоначальной ролью эскадрильев было расширение японской воздушной защиты , а оперативная подготовка началась 6 августа. 116-й FBW остался на дежурстве в Японии до осени 1951 года. В течение этого периода они сосредоточились на предоставлении поддержки воздуха-земля для подготовки армейских подразделений в Японии, а также оказания помощи в обеспечении противовоздушной обороны для северной Японии. 116 FBG начали вращать эскадрильи в Корею в начале декабря.
196-й FBS начался для авиабазы Taegu 26 декабря (K-2) для их очереди в бою , но не добрался до 28 декабря из-за проблем с погодой. 196-й FBS пролетел миссии с K-2 до 3 января 1952 года, в основном тесной авиационной поддержки, с точностью 70%, и вернулся в Японию 4 января 1952 года. 116-й FBG вернулся в бой 26 мая 1952 года. Первая миссия была с Шестнадцать F-84ES, которые вылетели из Мисавы, чтобы похитить AB для пилотного брифинга, а затем после вооружения 500-фунтовыми бомбами общего назначения , они отправились на нападение на Саривон , на юго-западе Северной Кореи. F-84 были заправлены по пути у танкеров Superfortress KB-29 возле Тагу , Южная Корея, по их возвращению из цели, что дало любому самолету, неспособного заправить альтернативное место для посадки. После заправки миссии приземлились на авиабазе Джонсон , Япония, и возобновил миссию противовоздушной обороны.
10 июня 1952 года 116 -й FBW был освобожден от назначения в Tactical Air Command и переназначен в ВВС на Дальне -Востоке без персонала. Оставщики, оставшиеся в крыле, были возвращены в Соединенные Штаты, в то время как оборудование и обычный персонал крыла были перенесены в обычное 474-й крыло бомбардировщиков .
Противовоздушная оборона
[ редактировать ]

Эскадрилья была реорганизована в Нортоне в тот же день, когда она была освобождена от активной службы, хотя до января 1953 года она заняла до января 1953 года, прежде чем она повторно оснащена с помощью F-51H Mustang и оперативно, полученного TAC.
Эскадрилья переехала из Нортона АФБ в муниципальный аэропорт Онтарио , штат Калифорния, 1 января 1954 года. В феврале 1954 года она была оснащена североамериканской F-86A Sabre . К июлю 1955 года переход от F-51H Mustang к Sabre F-86A был завершен. Эскадрилья была переименована подразделением истребителя -перехвата с миссией противовоздушной обороны для района Лос -Анджелеса, и его командование мобилизацией стало командованием ПВО (ADC). С F-86A эскадрильи начали стоящие оповещения о сумерках до рассвета, присоединяясь к своим активным-дежурным аналогам ADC. В 1957 году эскадрилья получила более новые сабли F-86F.
17 мая 1958 года 196-е было уполномочено расширяться на групповой уровень, а 163D-группа истребителей была создана в качестве штаб-квартиры. 196 -й FIS была летающая эскадрилья группы, в то время как 163D Материальная эскадрилья, 163D -базовая эскадрилья и 163D Диспансер ВВС США была активирована для поддержки 196 -го.

ADC модернизировал эскадрилью до перехватчиков F-86H Day Day Day в 1959 году и в 1965 году Convair F-102 в 1965 году. F-102 был вытекал из активных подразделений в начале 1960-х годов, а 196-е было одним из последних подразделений Ang Чтобы заменить их F-86 Сабли. Самолет F-102, однако, был устаревшим как перехватчик к тому времени, когда он был получен к 196-м. Дельта-кинжалы продавались до начала 1970-х годов, когда они были вышли на пенсию в Центр хранения и расположения военных самолетов в Дэвис-Монтан АФБ .
Подразделение получило две выдающиеся награды ВВС за продленные периоды, заканчивающиеся в 1964 и 1974 годах.
Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]8 марта 1975 года подразделение снова приняло новую миссию и снова выровняется под TAC в качестве 196 -й тактической эскадры авиации . 196-е получило Cessna 0-2A/B «Супер-skymaster», чтобы выполнить свою новую роль.

В октябре 1982 года 163D снова взял на себя роль тактического истребителя и превратился в McDonnell Douglas F-4C Phantom II и перешел в март AFB , недалеко от реки, в новые объекты, построенные для подразделения. 163D перешел на модернизированный F-4E 1 апреля 1987 года. Этот новый самолет включал более сложную электронику и оружие.
21 марта 1987 года капитан Дин Пол Мартин (сын артиста Дина Мартина ), пилот в эскадрилье, разбил свой F-4C в гору Сан-Горгонио , штат Калифорния, вскоре после отъезда с марта AFB . И Мартин, и его офицер системы оружия (WSO) были убиты. [ 5 ]
В июле 1990 года подразделение снова изменило миссии и была переименована 196 -й тактической разведывательной эскадрилья . 163D был оснащен RF-4C Phantom II самолетами разведывания и поддерживал двойную государственную/федеральную миссию. Основная миссия подразделения состояла в том, чтобы обеспечить тактическую разведку для дружественных сил. Подразделение также активно участвовало в миссиях по всему штату. Это было достигнуто с помощью системы визуальных, оптических, электронных и других сенсорных устройств. В течение этого времени воздушные заводы накопили более 30 000 часов полета, а подразделение развернулось как на Тихом, так и в Атлантическом океанах.
163D развернут в аэропорту Пизы , Италия, в поддержку операции «Решительное усилие» . В течение этого периода подразделение также вылечилось в качестве ведущего подразделения в поддержку полетных операций над Боснии .
Воздушный дозаправка
[ редактировать ]

После окончания операции «Пустынный шторм» в 1991 году поэтапное поэтапное положение PHANTOM II RF-4C из Национальной гвардии Air была ускорена. В 1993 году 196-я стала 196-й эскадрильей заправки в воздухе и была оснащена стратотанками Boeing KC-135 , и его командование по получению мобилизации стало командованием Air Mobility .
1 апреля 1996 года в результате BRAC March AFB был переведен в командование резерва ВВС и перераспределен как база March Air Reserve , причем 196 -е и его родительское крыло осталось в марте в качестве командования арендатором Air Guard.
В 1999 году 196-й самолет KC-135R в поддержку операции Allied Force . Подразделение управляло боевыми миссиями вокруг заправки самолетов НАТО, включая сложные ночные вылеты с F-117A. В 1999 году также наблюдался преобразование скарки эскадрильи. Этот обширный проект по модернизации самолетов потребовал интенсивного обучения на эфире и, как ожидается, продлит жизнь 40-летнего Boeing Jet после 2020 года.
В 1999 году 196 -я заправочная эскадрилья была признана в 1999 году и получил премию «Выдающаяся подразделение» в четвертый раз. Премия охватывает период, в течение которого персонал подразделения и самолеты, развернутые в аэропорту Пизы , Италия, чтобы поддержать операцию решающих усилий , а также вылетел в качестве ведущего подразделения в поддержку полетных операций над Боснией. 163D Operations поддерживает рейс, 163D Logistics Group, 163D логистическая эскадрилья и 196 -ю эскадрилью заправки воздуха также заработали выдающуюся цитату губернатора.
НАТО 19 -я поддерживаемая эксплуатационная коржея , в то время как развертываемая на авиабазе Астр , Франция, с 31 октября по 3 декабря 2000 года. При Air Expeditionarary Force 9 Grizzlies также отправили персонал в Кувейт, Германию, Францию, Саудовскую Аравию и Турцию с октября по декабрь. 2000.
Операции беспилотных летательных аппаратов.
[ редактировать ]В 2007 году Национальная гвардия Air встала на первую из нескольких подразделений, которые будут управлять хищником MQ-1, вооруженного беспилотным самолетом разведки. Во время церемонии 28 ноября на воздушной базе в марте в Южной Калифорнии эскадрилья 196-й воздушной заправки официально стала 196-й разведывательной эскадрильей , взявшись на миссию хищников вместо эксплуатации самолетов Air Retuling Air KC-135R. Последний танкер KC-135R, оставшийся в апреле 2008 года . ) для хищника.
Эскадрилья была недавно переименована в 196 -ю атакующую эскадрилья (196 Quks), это в соответствии с недавним перестройкой родительского крыла как 163D Attack Wing (163 ATKW). [ 6 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 411 -й истребительной эскадрилья , единственный двигатель 25 мая 1943 г.
- Активировано 15 августа 1943 года
- Инактивирован 7 ноября 1945 года.
- Переизимой 196 -й истребительной эскадрильи , одиночной двигатели и выделена ANG 24 мая 1946 года.
- Организован 12 сентября 1946 года
- Расширенное федеральное признание 9 ноября 1946 года
- Перепроектированная 196-ю истребительская эскадрилья , Jet 1 июня 1948 года
- Федерализован и помещен на действительную службу 10 октября 1950 года
- Переизгнанный: 196-й эскадрилья-бомбамбер-бомбардировщика 1 ноября 1950 г.
- Выпущен из Active Duty и вернулся в California State Control 10 июля 1952 года
- Переизгнанный: 196-й эскадрилья для истребителя-истребителя 1 октября 1952 года
- Переизгнанная: 196-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика 1 января 1953 года
- Переизгнанный: 196-й эскадрилья для истребителя-истребителя 1 октября 1965 года
- Переименован: 196 -я тактическая эскадрилья авиационной поддержки 8 марта 1975 г.
- Переизгнанная: 196 -я тактическая истребительская эскадрилья 1 октября 1982 года
- Переизгнанная: 196 -я тактическая разведка эскадрилья 1 июля 1990 года
- Переименован: 196 -я разведывательная эскадрилья 16 марта 1992 г.
- Переизгнанная: 196 -я заправочная эскадрилья воздуха , 1 октября 1993 г.
- Переименован: 196 -я разведка эскадрилья , 1 ноября 2006 г.
- Переиздано: 196 -я эскадрилья атаки , O/A 2016
Задания
[ редактировать ]- 373d Group , 15 августа 1943 - 7 ноября 1945 г.
- 146 -я истребительская группа (позже 146 -я композитная группа), 9 ноября 1946 г.
- 116-я группа истребителей-бомбардировщиков , 10 октября 1950 г.
- 144-я группа истребителей-бомбардировщиков (позже 144-я группа истребителей-истребителей), 10 июля 1952 года (не укомплектован или оборудован)
- 146-я группа истребителей-бомбардировщиков (позже 146-я группа истребителей), 1 января 1953 г.
- 163D Group Group (AIN Defense), позже 163D-Itreceptor Group, 163D Tactical Air Happort, 163D Tactical Fighter Group, 163D Tactical Reconnaiscance Group, 163D Reconnaissance Group, 163D Air Reseeling Group, 17 мая 1958 г.
- 163D операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Вестника
[ редактировать ]Эмблема блока: ультрамариновый синий и воздушные силы Желтые - это цвета ВВС. Синий намекает на небо, основной театр операций ВВС. Желтый относится к солнцу и превосходству, требуемому персоналу ВВС. Звезды представляют все направления в воздушном пространстве. Стреляющая звезда по всему миру символизирует противовоздушную оборону мира и по всему небу. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Технический Сержант Грегори Солман (6 июля 2018 г.). «196th 'Shooting Star» сияет в New Norton AFB Showcase » . Центр инженера -авиации .
- ^ «163 -й RW, Калифорнийская национальная гвардия - история» . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Получено 19 сентября 2011 года .
- ^ As the successor unit, the 196th Fighter Squadron was entitled to the history, honors, and colors of the 411th.
- ^ В соответствии с планом Хобсона 116 -й FBW включал 116 -ю группу авиабазы, 116 -ю группу по техническому обслуживанию и поставке и 116 -ю медицинскую группу в дополнение к 116 FBG, которая была его эксплуатационным элементом.
- ^ «Сын певца Дина Мартина убил во время летающего военного фантомного самолета». Архивировано 27 сентября 2011 года на машине Wayback Avstop.com . Получено: 9 апреля 2011 года.
- ^ «163 -й RW, Калифорнийская национальная гвардия - дом» . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Получено 28 июля 2011 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 , Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Петерсон АФБ, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback
- Тио 196 -я разведка эскадрильи