Jump to content

Авиабаза Титосэ

Координаты : 42 ° 47'40 "N 141 ° 39'59" E  /  42,79444 ° N 141,66639 ° E  / 42,79444;
Авиабаза Титосэ

Авиабаза Титосэ

Титосэ Кичи
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Оператор Силы воздушной самообороны Японии
Расположение Титосэ, Хоккайдо , Япония
Высота AMSL 89 футов / 27 м
Координаты 42 ° 47'40 "N 141 ° 39'59" E  /  42,79444 ° N 141,66639 ° E  / 42,79444;
Карта
RJCJ находится на Хоккайдо.
RJCJ
RJCJ
Расположение в Японии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
18Л/36П 3,000 9,843 Конкретный
18р/36л 2,700 8,858 Асфальтобетон
Источник: Японский AIP в AIS Japan. [1]
Боинг 747-400 на Первого корпуса ВВС Японии авиабазе Титосэ
Авиабаза Титосэ F-15J в полете

Авиабаза Титосэ ( 千歳基地 , Титосэ Кичи ) ( ИКАО : RJCJ ) — база ВВС Японии , расположенная в Титосэ , Хоккайдо , рядом с новым аэропортом Титосэ . Это основная база JASDF на севере Японии , перед которой поставлена ​​задача контролировать морские границы Японии с Россией . Это также был основной гражданский аэропорт Хоккайдо до открытия нового аэропорта Титосэ в 1988 году. Вместе эти два совместно управляемых и связанных аэропорта создают один из крупнейших региональных аэропортов Японии.

военная служба США

[ редактировать ]

Первый полет Титосэ состоялся в 1926 году, когда газета «Отару Симбун» спонсировала полет «Хоккай Один» ( Хоккай-итиго ), стартовавший с аэродрома площадью 10 гектаров, подаренного жителями деревни Титосэ. В 1939 году Императорский флот Японии взял на себя управление полем боя.

После капитуляции Японии в 1945 году, положившей конец Второй мировой войне , Вооружённые силы США захватили базу, находясь в основном под контролем ВВС США , а затем США Пятых ВВС . Основными оккупационными подразделениями ВВС США, приписанными к авиабазе Титосэ, были:

База использовалась в основном как объект технического обслуживания и логистики в конце 1940-х годов, перед Корейской войной , под оперативным контролем 314-й авиационной дивизии авиабазы ​​Джонсон . Титосэ использовался как подбаза компании Johnson AB. В результате Корейской войны 1 января 1951 года было задействовано 6163-е крыло авиабазы. Аэродром использовался в основном как площадка для аварийной посадки самолетов, возвращавшихся с боевых вылетов над Кореей, а также как база технического обслуживания и ремонта командования технической службы. .

Во время оккупации союзников, в 1951 году, Титосэ принял первые регулярные гражданские рейсы в Токио , выполняемые авиакомпанией Japan Airlines .

После перемирия в Корее 1953 года ВВС США перебросили свою F-86 Sabre (позже авиаполк), оснащенную 4-ю истребительную группу , из авиабазы ​​Кимпо (K-14) , Южная Корея, в сентябре 1954 года. Единственная американская боевая часть, приписанная к Титосэ, эскадрилья обеспечивала противовоздушная оборона Хоккайдо в течение нескольких лет была остановлена ​​1 июля 1957 года из-за бюджетных ограничений.

После вывода из строя 4-го истребительного авиаполка Титосэ был расформирован и возвращен под контроль Японии. Была активирована 6029-я группа поддержки, которая продолжила поддержку подразделений, приписанных к базе. Он был дезактивирован вместе с другими воинскими частями США на базе 31 декабря 1957 года, вернув объект под контроль Японии. США поддерживали на базе средства связи до декабря 1970 года и официально прекратили операции в Титосэ 30 июня 1975 года.

Гражданская служба

[ редактировать ]

Пассажирский терминал в аэропорту Титосэ открылся в 1963 году. Титосэ быстро обогнал аэропорт Окадама , который был слишком мал для обслуживания реактивных самолетов, в качестве главного аэропорта, обслуживающего столичный регион Саппоро .

Иммиграционные объекты были построены в 1969 году, перед открытием зимних Олимпийских игр 1972 года в Саппоро. Единственным регулярным международным рейсом в Титосэ был рейс Japan Air System в Гонолулу с остановкой в ​​Токио Нарита , который выполнялся с 1981 по 1987 год.

В 1988 году все гражданские пассажирские перевозки были переведены в новый аэропорт Титосэ .

Подразделения JSDF базируются в Титосэ

[ редактировать ]
F-15J в Титосэ (2010 г.) Посадка
Кавасаки Т-4 в Титосэ (2013)

Северные силы ПВО

[ редактировать ]
201-я тактическая истребительная эскадрилья ( F-15J , Кавасаки Т-4 )
203-я тактическая истребительная эскадрилья ( F-15J , Кавасаки Т-4 )
9-я пожарная часть
10-я пожарная часть
  • 8-я мобильная авиационная эскадрилья управления и предупреждения

Командование воздушной поддержки

[ редактировать ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 4 февраля 1966 года. Рейс 60 компании All Nippon Airways вылетел из Титосэ по пути в Токио Ханэда. Самолет разбился всего в нескольких шагах от пункта назначения, в результате чего погибли все находившиеся на борту.
  • 30 июля 1971 года. Рейс 58 компании All Nippon Airways , следовавший из Титосэ в Токио Ханэда, столкнулся в воздухе с Сил воздушной самообороны Японии, F-86F которым управлял пилот-стажер. Все находившиеся на борту погибли, а летчик-истребитель благополучно катапультировался и выжил. [2]
  • 19 августа 1982 г.: у компании Japan Airlines самолета Boeing 747-146SR произошел удар двигателя № 4 на взлетно-посадочной полосе при приземлении в Титосэ. Самолет JA8119 разбился три года спустя, что стало худшей катастрофой одного самолета в истории авиации.

Авиабаза Титосэ использовалась в качестве основного места действия фильма 1990 года «Лучший парень» и аниме OVA - сериала 1994 года «801 TTS Airbats» .

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5504bb693be5b78ee3362bb86268163a__1707547680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/3a/5504bb693be5b78ee3362bb86268163a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chitose Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)