Итами аэропорт
Итами аэропорт Международный аэропорт Осаки Итами аэропорт Международный аэропорт Осаки Итами Куко Осака Кокусай Куко | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Компания нового международного аэропорта Кансай (NKIAC) [ 1 ] | ||||||||||||||
Оператор | аэропорты в Кансай ( Аэропорты Орикс и Винчи ) | ||||||||||||||
Служит | Кейхансин | ||||||||||||||
Расположение | |||||||||||||||
Открыто | 1939 год | ||||||||||||||
Центр для | |||||||||||||||
Высота AMSL | 39 футов / 12 м | ||||||||||||||
Координаты | 34 ° 47'04 "N 135 ° 26'21" E / 34,78444 ° N 135,43917 ° E | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Осаки IATA ( : ) , RJOO : ITM , ICAO ) Итами аэропортом часто называемый аэропортом ( Itami Airport , Itami Kūkō , является основным Кансай региона в Японии . в Осаке , Киото и Кобе. Крупные города Ближайший к Киото аэропорт находится в 36 км (22 милях) к юго-западу от станции Киото . Аэропорт Итами занимает небольшую территорию, занимая всего 311 гектаров (768 акров ) земли. [ 3 ]
Несмотря на свое «международное» обозначение, аэропорт обслуживает исключительно внутренние рейсы. Международный аэропорт Кансай (43 км (27 миль)) взял на себя международные перевозки региона в 1994 году и конкурирует с Итами за внутренние перевозки. Итами также сталкивается с конкуренцией со стороны аэропорта Кобе (26 км (16 миль)), меньшего внутреннего аэропорта, открытого в 2006 году.
Аэропорт был назван в честь города Итами , префектуры Хёго поскольку там расположена большая часть его территории. Часть собственности аэропорта также расположена в Тойонака и Икеда городах префектуры Осака . Терминальный комплекс расположен во всех трех этих городах, и единственный доступ со стороны Итами - через длинный туннель, проходящий под взлетно-посадочной полосой и перроном.
В 2006 финансовом году Итами был третьим по загруженности аэропортом Японии и самым загруженным аэропортом региона Кансай. В 2015 году было совершено 139 450 рейсов самолетов, обслужено 14 541 936 внутренних пассажиров и перевезено 140 668 тонн грузовых грузов. [ 4 ] В 2018 году Итами был седьмым по загруженности в Японии, обслужив 16,3 миллиона пассажиров. В регионе Кансай в международном аэропорту Кансай было гораздо больше пассажиров, чем в аэропорту Итами.
История
[ редактировать ]Аэропорт Итами открылся как аэропорт Осаки № 2 ( 第二大阪飛行場 , Дай-ни Осака Хикодзё ) в 1939 году. До открытия Итами аэропорт Кизугава был главным гражданским аэропортом Осаки. Он обслуживал как гидросамолеты , так и обычные. На месте аэропорта Кидзугава теперь находится портовая зона в Фунамати в южной части района Тайсё с небольшим указателем. [ 5 ] расположен в парке Фунамати Рёкучи под мостом Син-Кидзугава .
В 1931 году муниципальное правительство Осаки разработало план строительства нового «Аэропорта Осака № 1» недалеко от устья реки Ямато, также ориентированного на гидросамолеты, но опасения по поводу тумана и протесты предприятий из Кобе заставили правительство построить аэропорт. Вместо этого «Аэропорт № 2» для самолетов наземного базирования. [ 6 ]
Строительство началось в июле 1936 года на участке площадью 53 га (131 акр). Новый аэропорт в первые годы своего существования в основном использовался Императорской японской армией . Американские оккупационные силы захватили аэропорт Осаки после окончания Второй мировой войны в 1945 году, расширив его площадь до 221 гектара и переименовав в авиабазу Итами . [ 7 ] Аэродром широко использовался американскими войсками во время Корейской войны . [ 8 ] В 1954 году Мэрилин Монро и Джо ДиМаджио остановились на Итами во время медового месяца, а в 1956 году базу использовали при съёмках фильма «Сайонара» .

Итами был переименован в аэропорт Осаки ( 大阪空港 , Ōsaka Kūkō ) после его возвращения под контроль Японии в марте 1959 года. Японское правительство быстро реализовало план по расширению аэропорта еще на 82,5 га, чтобы он мог принимать реактивные самолеты . Несмотря на некоторые протесты местных жителей, план был одобрен ассамблеями соседних городов в период с 1960 по 1961 год при сильной поддержке местных бизнес-групп, а земля была куплена в период с 1962 по 1964 год, отчасти из-за заинтересованности авиационной промышленности идти в ногу с развитием. Осакой . высокоскоростного железнодорожного сообщения Токайдо Синкансэн между Токио и Основная взлетно-посадочная полоса была построена в 1970 году. [ 8 ]
Международная эпоха (1950-1994 гг.)
[ редактировать ]В период своего расцвета Итами обслуживался множеством крупных международных перевозчиков, включая Pan Am (японские маршруты были переданы United в 1985 году), British Airways , Air India , Cathay Pacific и Korean Air . Northwest Airlines была крупным международным оператором в Итами и к 1992 году предлагала беспосадочные рейсы в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Гонолулу и Сидней. [ 9 ] Служба в Сиднее стала предметом редкого спора по авиационному соглашению между Соединенными Штатами и Австралией, поскольку менее 30% пассажиров на участке Австралия-Япония прибыли из США, хотя «основная цель» маршрутного управления, по словам Согласно авиационному соглашению между США и Австралией, было обслуживание между США и Австралией. В 1993 году, после того как Австралия потребовала арбитража, а США ввели ответные санкции против Qantas , Northwest была вынуждена ограничить объем местного трафика между Австралией и Японией на маршруте Осака-Сидней, а впоследствии полностью отказалась от этой услуги. [ 10 ] BOAC также работал в Осаке до 1974 года, выполняя рейсы либо из Тайбэя , либо из Токио . [ 11 ]
Политические трения
[ редактировать ]
В то время как экономика Японии быстро росла, территория вокруг аэропорта Итами становилась все более густонаселенным жилым районом для пассажиров, следующих в Осаку.
Ряд факторов сделал аэропорт активно обсуждаемым политическим вопросом в 1960-х и 1970-х годах, в том числе:
- Появление реактивных самолетов вызвало растущую обеспокоенность местных жителей шумом и загрязнением воздуха.
- имели Вооруженные силы США права использовать аэропорт Итами для дозаправки и технического обслуживания и часто отправляли туда военные самолеты для капитального ремонта на заводе Shin Maywa Industries . Эта деятельность вызвала ужас среди местных жителей, выступавших против войны во Вьетнаме . [ нужна ссылка ]
Полеты реактивных самолетов в Итами начались 1 июня 1964 года и вызвали жалобы жителей соседних районов на шумовое загрязнение . [ 8 ] Кроме того, в 1966 году для получения земли для расширения взлетно-посадочной полосы в Итами использовались процедуры выдающегося домена , что привело к местным протестам, как это также произошло при строительстве международного аэропорта Нарита недалеко от Токио. [ 12 ]
В мае 1968 года группа местных жителей решила подать в суд на правительство о возмещении ущерба, связанного с шумовым загрязнением аэропорта Итами. Иск был подан в декабре 1969 года. С февраля 1970 года японское правительство одновременно запретило взлеты и посадки в Итами с 22:30 до 6:30 утра. [ 8 ]
В феврале 1974 года окружной суд Осаки вынес оговоренное решение в пользу истцов, ограничив размер возмещения ущерба. Истцы подали апелляцию в Высокий суд Осаки, который в ноябре 1975 года постановил, что истцы имеют право как на более широкую компенсацию ущерба, так и на судебный запрет на прекращение полетов в аэропорту с 21:00 до 7:00. Это решение стало эпохальным в японском экологическом законодательстве, поскольку оно создало прецедент для нарушителей закона и требования возместить ущерб пострадавшим. Однако затем государство обратилось в Верховный суд Японии , который обсуждал ситуацию почти шесть лет, прежде чем в 1981 году постановил, что запрет Высокого суда был незаконным (хотя жертвы по-прежнему имели право на возмещение ущерба). [ 8 ]
К середине 1970-х годов в аэропорту действовали строгие ограничения по количеству слотов: операции ограничивались 200 реактивными и 170 винтовыми самолетами в день, а взлеты и посадки после 21:00 были запрещены. [ нужна ссылка ] Эти ограничения побудили крупные отечественные авиакомпании использовать на маршрутах Итами больше широкофюзеляжных самолетов в конфигурациях со сверхвысокой плотностью полетов. Появление этих широкофюзеляжных кузовов вызвало дополнительную обеспокоенность среди местных жителей, которые протестовали против увеличения загрязнения и большей опасности в случае крушения. [ нужна ссылка ]
Отечественная эпоха
[ редактировать ]
Из-за политических разногласий вокруг Итами в 1970-х годах планировщики начали работу по переносу многих рейсов в оффшорное место. Этот план привел к открытию нынешнего международного аэропорта Осаки, называемого международным аэропортом Кансай , в 1994 году на искусственном острове в регионе Кансай . [ 12 ]
Первоначально планировалось закрыть аэропорт Итами после открытия Кансая, но близлежащие общины выступили против такого шага по экономическим причинам, поэтому Итами был сохранен как аэропорт только для внутренних рейсов после открытия Кансай в 1994 году. Итами использовался международными чартерами для государственных перевозок. визиты - Air Force One посетил Итами в ноябре 2005 года, а премьер-министр Китая Вэнь Цзябао приземлился в Итами в апреле 2007 года. [ 13 ] – а также чартерными рейсами Asiana Airlines в Южную Корею и обратно в конце 2015 года. [ 14 ] All Nippon Airways имеет большую базу технического обслуживания в Итами, которая иногда обслуживает самолеты, прибывающие из-за границы без пассажиров, а некоторые международные грузовые рейсы также продолжают использовать аэропорт.
Политика японского правительства заключалась в ограничении операций в Итами, чтобы стимулировать развитие Кансай и Кобе. [ 15 ] Коммерческим пассажирским самолетам с более чем двумя двигателями был запрещен полет в Итами с апреля 2006 года, хотя такие самолеты могут продолжать совершать паромные рейсы в Итами и обратно в целях технического обслуживания. 12 января 2014 года компания All Nippon Airways вылетела на Боинге 747 в Итами, что стало первой операцией Боинга 747 в аэропорту за восемь лет, на мероприятии, посвященном предстоящему выводу из эксплуатации парка Боингов Боингов 747 ANA в марте 2014 года. [ 16 ]
Правительство предложило изменить статус Итами с аэропорта первого класса на аэропорт второго класса, что обременило бы местные органы власти одной третью его эксплуатационных расходов; после протестов местных властей национальное правительство отозвало это предложение. Правительство также предложило запретить широкофюзеляжные самолеты в Итами, хотя это предложение было раскритиковано как нереалистичное, учитывая объем трафика там.
В мае 2011 года Сейм Японии принял закон о создании новой корпорации международного аэропорта Кансай с использованием существующей доли государства в аэропорту Кансай и его собственности в аэропорту Итами. Этот шаг был направлен на компенсацию долгового бремени аэропорта Кансай. [ 17 ] NKIAC запустил бесплатный автобус между Итами и Кансаем для трансферных пассажиров, чтобы в дальнейшем объединить их в единый узел. В 2013 году в Итами также наблюдался рост внутреннего пассажиропотока после ослабления ограничений на полеты, что стало возможным благодаря замене винтовых самолетов на более тихие региональные самолеты; JAL смогла увеличить частоту рейсов на своем маршруте Итами-Фукуока с двух до пяти рейсов в день, что сделало этот маршрут более конкурентоспособным по сравнению с железнодорожным сообщением Санё Синкансэн . [ 18 ]
В сентябре 2013 года NKIAC объявила о приобретении Osaka Airport Terminal Co. за 27,8 млрд иен, что представитель NKIAC назвал «последним элементом» интеграции управления обоими аэропортами. [ 19 ] NKIAC планирует продвигать аэропорт Итами для деловых путешественников, рекламируя его удобство для внутренних деловых поездок и улучшая сообщение с международным аэропортом Нарита , продолжая при этом продвигать аэропорт Кансай для туристов и международных путешественников. [ 20 ]
После тайфуна Джеби , который привел к временному закрытию аэропорта Кансай в сентябре 2018 года, часы работы аэропортов Итами и Кобе были продлены, и правительство начало рассматривать возможность разрешения международных рейсов во всех трех аэропортах района Осаки. [ 21 ] Позже Japan Airlines объявила, что в середине октября 2018 года выполнит два специальных рейса между Итами и Гонконгом. [ 22 ] Это будут первые регулярные международные пассажирские рейсы в Итами или из него за 24 года. [ 23 ]
Планы
[ редактировать ]Itami ограничен внутренними рейсами и может обрабатывать только 18 посадок в час и 370 посадок в день. По состоянию на июль 2013 г. [update]NKIAC рассматривает возможность смягчения вышеупомянутых ограничений путем переговоров с местными властями на том основании, что достижения в области технологий позволили современным самолетам работать тише, чем те, которые находились в эксплуатации на момент введения ограничений. NKIAC надеется координировать свои действия с местными органами власти, чтобы увеличить количество мест, разрешенных в течение дня, и открыть дополнительные места в ночное время. [ 15 ]
И префектура Хёго , и город Итами поддерживают расширение обслуживания в Итами и в июле 2013 года создали официальный координационный орган, чтобы предложить дальнейшие реформы, такие как разрешение международных чартерных рейсов, а также участвовать в местных усилиях, таких как улучшение наземного транспорта и пропаганда удобства аэропорта. . Они планировали заручиться поддержкой других соседних муниципалитетов Тойонака, Такаразука и Икеда. [ 24 ] С другой стороны, японское правительство поддержало Кансай за счет Итами. [ 15 ] а нынешний мэр города Осака и бывший префектуры Осака губернатор Тору Хашимото был особенно ярым критиком аэропорта, утверждая, что линия маглева Тюо Синкансэн сделает большую часть его внутренней роли неактуальной и что его внутренние функции должны быть одновременно переданы Кансаю. с улучшенным высокоскоростным доступом к Кансаю из центра Осаки. В 2009 году Хашимото предложил закрыть Итами и превратить его в «Международный кампусный город свободы», работающий на английском языке и с населением 20 000 человек; Губернатор Хёго раскритиковал эту идею как «полную чушь». [ 25 ] Позже Хасимото выразил поддержку плану министра транспорта Сейджи Маэхары по сохранению Итами с дальнейшими ограничениями на размер самолетов. [ 26 ]
Корпорация международного аэропорта Кансай провела публичный тендер на продажу прав на эксплуатацию аэропортов Кансай и Итами в мае 2015 года. Orix и Vinci SA были единственными претендентами на 45-летний контракт по цене около 18 миллиардов долларов. [ 27 ] Новая операционная компания будет сформирована примерно в конце 2015 года, и ее 80% будет принадлежать Orix и Vinci, а остальные 20% будут принадлежать предприятиям из Кансая, таким как Hankyu Hanshin Holdings и Panasonic . [ 28 ]
Терминал
[ редактировать ]В аэропорту Итами есть одно здание терминала с 21 выходом на посадку, разделенное на «Северный терминал» для JAL и Амакуса; и «Южный терминал» для ANA и IBEX. Зоны отправления и прибытия двух терминалов соединены «центральным блоком», в котором расположены магазины, рестораны и отель. [ 29 ]
К августу 2020 года планировалось провести капитальный ремонт терминала, включив в него новый причал для дополнительных самолетов, объединенные помещения для вылета и прибытия (включая единый центральный контрольно-пропускной пункт с расширенной пропускной способностью), а также новый торговый и обеденный зал. Работы начались в феврале 2016 года, а отремонтированная центральная часть вступила в эксплуатацию в 2018 году. [ 30 ] 5 августа 2020 года завершилась полная реконструкция терминала. Новейшие объекты помогли аэропорту занять 78-е место в мировом рейтинге аэропортов Skytrax на 2024 год по сравнению с 95-м местом в предыдущем году.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Все авиакомпании Nippon Airways | Хакодатэ , Кагосима , Кумамото , Миядзаки , Наха , Ниигата , Саппоро–Читосе , Сендай , Токио–Ханэда Сезонно: Кусиро |
Амакуса Эйрлайнз | Кумамото |
АНА Крылья | Акита , Аомори , Фукуока , Фукусима , Хакодатэ , Кагосима , Коти-Рёма , Кумамото , Мацуяма , Нагасаки , Ниигата , Оита , Саппоро-Читосе , Сендай Сезонно: Ивами |
Айбекс Эйрлайнз | Фукуока , Фукусима , Кагосима , Ниигата , Оита , Сендай |
Джей-Эйр | Акита , Аомори , Фукуока , Хакодатэ , Ханамаки , Идзумо , Кагосима , Кумамото , Мацуяма , Мисава , Миядзаки , Нагасаки , Ниигата , Оита , Оки , Саппоро-Читосе , Сендай , Ямагата Сезонно: Асахикава , Мацумото. |
Японский пригородный авиалайнер | Тадзима , Якусима Сезонно: Танегасима |
Японские авиалинии | Амами Осима , Наха , Саппоро – Титосэ , Токио – Ханеда |
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Токио – Ханэда | 5,274,627 | All Nippon Airways, Japan Airlines |
2 | Кожа | 923,752 | All Nippon Airways, Japan Airlines |
3 | Сендай | 894,926 | All Nippon Airways, Japan Airlines |
4 | Саппоро – Титосэ | 817,364 | All Nippon Airways, Japan Airlines |
5 | Кагосима | 701,233 | All Nippon Airways, Japan Airlines |
6 | Фукуока | 670,759 | All Nippon Airways, Japan Airlines |
7 | Миядзаки | 538,827 | All Nippon Airways, Japan Airlines |
8 | Мацуяма | 518,114 | All Nippon Airways, Japan Airlines |
Источник: Бюро гражданской авиации Министерства земли, инфраструктуры и транспорта, 2014 г.
Наземный транспорт
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]
Единственное прямое железнодорожное сообщение с аэропортом — монорельсовая дорога Осака , которая обслуживает северные пригороды Осаки, соединяясь с главной линией Ханкю Такаразука на станции Хотаругайке и железной дорогой Кита-Осака Кюко ( линия Мидосудзи ) на станции Сэнри-Тюо . [ 31 ]
« | Услуга | » | ||
---|---|---|---|---|
Основная линия монорельсовой дороги Осаки (11) | ||||
Конечная остановка | - | Хотаругаике (12) |
Было сформулировано несколько планов по улучшению железнодорожного сообщения с аэропортом. Ханкю рассматривал возможность строительства ветки от линии Такаразука до аэропорта в 1970-х годах, но не приступил к реализации проекта из-за ограничений пропускной способности линии Такаразука; Сообщается, что Ханкю возобновил исследования проекта в 2017 году. [ 32 ] JR West объявил о плане построить линию до аэропорта из Итами примерно в 1989 году, но так и не был реализован, отчасти из-за крушения Амагасаки в 2005 году и проблем со спросом после открытия аэропорта Кобе . [ 32 ] Префектура Хёго также рассматривала возможность строительства системы легкорельсового транспорта от аэропорта до центра Итами примерно в 2007 году, но не пожелала выделить финансирование для проекта из-за проблем с прибыльностью. [ 32 ] Исследование, проведенное Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в апреле 2018 года, пришло к выводу, что 4-километровая ветка стоимостью 70 миллиардов иен от Соне до аэропорта, позволяющая осуществлять экспресс-доставку до Умеды примерно за 20 минут, принесет большую выгоду. - соотношение затрат, чем у многих других японских железнодорожных проектов с точки зрения количества обслуживаемых пассажиров, но не будет прибыльным при стандартном уровне тарифов Ханкю и потребует значительной надбавки для достижения безубыточности. [ 33 ]
Дорога
[ редактировать ]Аэропорт Итами напрямую связан со скоростной автомагистралью Хансин и маршрутом Икеда и находится в пяти минутах езды от скоростной автомагистрали Тюгоку , что позволяет добраться до центра Осаки на машине или автобусе за 25–30 минут, до центра Кобе — за 40 минут, а до центра Киото — за 55 минут. . [ 34 ]
Талисман
[ редактировать ]
аэропорта Итами Талисман зовут Сораян и был создан к 75-летию аэропорта. Это круглый гуманоидный самолет, носящий капитанскую фуражку и говорящий с акцентом Осаки. [ 35 ] Название было выбрано из более чем 1900 предложений, отправленных операторам аэропортов, и представляет собой комбинацию слов Sora , что по-японски означает « небо », и Yan , слова, используемого для акцентирования внимания на местном диалекте. В ее интересы входит бродяжничество по аэропорту и мода, о чем свидетельствует ее коллекция шелковых шарфов, которые носят японские стюардессы. Она появилась с Кан-куном, талисманом близлежащего международного аэропорта Кансай. [ 36 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 30 сентября 1957 года : у Douglas DC-4 JA6011 авиакомпании Japan Airlines случился первый отказ двигателя при взлете, он заглох и совершил аварийную посадку на рисовых полях в Тойонаке. Семеро получили ранения.
- 12 июня 1961 года: Vickers Viscount G-APKJ из All Nippon Airways был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда шасси правого борта обрушилось после тяжелой посадки. [ 37 ]
- 2 июня 1978 года: рейс 115 Japan Airlines получил серьезный удар хвостом при приземлении на взлетно-посадочной полосе 32L аэропорта Осаки, в результате чего 25 человек получили ранения. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] У задействованного самолета, Boeing 747 JA8119, 12 августа 1985 года произошел структурный отказ рейса 123 Japan Air Lines , который также следовал в аэропорт Осаки, что привело к самой смертоносной катастрофе с участием одного самолета в истории. [ 41 ]
- 26 октября 1986 года: рейс 620 компании Thai Airways International , самолет Airbus A300, следовавший из международного аэропорта Дон Муанг в Бангкоке через международный аэропорт Ниной Акино в Маниле , приближался к Осаке, когда взрыв вызвал быструю декомпрессию в задней части фюзеляжа. Системы управления самолетом были повреждены, но пилот совершил вынужденную посадку в Осаке. 62 пассажира получили травмы из-за колебаний тангажа после декомпрессии. Предполагается, что причиной инцидента стал взрыв ручной гранаты, которую взял на борт член Ямагути гуми и взорвался в туалете. [ 42 ]
- 20 марта 2009 г.: Пилот рейса 18 All Nippon Airways неправильно расслышал разрешение на взлет, данное All Nippon Airways 181, как свое собственное, в результате чего они вышли на взлетно-посадочную полосу без разрешения и вынудили рейс 2200 JAL Express прервать заход на посадку и начать заход на посадку. уход на второй круг . [ 43 ] [ 44 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компания Нью-Кансайского международного аэропорта, ООО» . Компания New Kansai International Airport, Ltd. Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Международный аэропорт Осаки» (PDF) . Японии Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Факты и цифры об аэропорте Итами» . kansai-airports.co.jp . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Отчет о состоянии управления аэропортом по календарному году/году (PDF) (на японском языке). Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (Япония). Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 г. Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «Руины аэродрома Кисугава — стоковое фото [72361168] — PIXTA» .
- ^ История аэропортов Кансай (20060531) . randdmanagement.com .
- ^ Авиабаза Итами
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сигето Цуру (1999). Политическая экономия окружающей среды: пример Японии . ЮБК Пресс. п. 107. ИСБН 978-0-7748-0763-0 .
- ^ «Расписание авиакомпании Northwest Airlines на 15.12.1992» . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Демпси, Пол (2004). «Полёты фантазии и битвы ярости: арбитраж и судебное разбирательство коммерческих и политических споров в международной авиации» . Грузинский журнал международного и сравнительного права . 32 : 263–267.
- ^ «BOAC — Британская корпорация Overseas Airways» . www.timetableimages.com . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэниел П. Олдрич (2016). Бои на местах: вызывающие разногласия объекты и гражданское общество в Японии и на Западе . Издательство Корнельского университета. п. 81. ИСБН 978-0-8014-5701-2 .
- ^ Во время перерыва в Киото, этапе дружбы, премьер-министр Вэнь Цзябао приезжает в Киото. . Киото Симбун . 13 апреля 2007 г.
- ^ «ASIANA AIRLINES подала документы на чартерные рейсы в Осаку Итами в конце сентября 2015 г.» . Маршруты онлайн . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Управляющий директор нового аэропорта Кансай планирует в будущем расширить слоты Itami, исходя из местного понимания. . Никкей . 16 июля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ Йонеда, Настойчивость (12 января 2014 г.). ANA: Самолет Jumbo летит в Осаку/Итами впервые за 8 лет . Майничи Симбун . Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ Принят Закон об интеграции аэропорта Кансай/Итами, целью которого является погашение долга на сумму более 1 триллиона иен. . Асахи Симбун .
- ^ Итами оживает благодаря дерегуляции, через год после интеграции управления с международным аэропортом Кансай. . Никкей . 29 июня 2013 г.
- ^ Новый международный аэропорт Кансай продвигается к продаже прав на эксплуатацию и планирует приобрести Itami Building Company в течение года . Никкей . 4 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ Продажа прав на эксплуатацию аэропортов Кансай и Итами «будет реализована в 2014 финансовом году» Президент компании New Kansai Airport Company . Никкей . 26 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ Джонстон, Эрик (07 сентября 2018 г.). «Поскольку аэропорт Кансай частично вновь открывается, чиновники обсуждают временное направление некоторых рейсов в другие места» . «Джапан таймс онлайн» . ISSN 0447-5763 . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ Джонстон, Эрик (21 сентября 2018 г.). «Аэропорт Кансай восстанавливается после тайфуна, но Кобе и Итами, вероятно, все равно помогут» . «Джапан таймс онлайн» . ISSN 0447-5763 . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ Аэропорт Итами впервые за 24 года начнет международные рейсы: два рейса взамен пострадавшего аэропорта Кансай: Asahi Shimbun Digital .Asahi Shimbun Digital (на японском языке, 21 сентября 2018 . г. )
- ^ Префектура и город Хёго создали совет для содействия использованию аэропорта Итами. . Никкей . 13 июля 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Роль в войнах в аэропортах, регион Кансай , Japan Times
- ^ Губернатор Осаки поддерживает идею уменьшить роль аэропорта Итами, Associated Press.
- ^ Фудзита, Джунко (22 мая 2015 г.). «Orix подтвердила претендента на права аэропорта Кансай только после того, как еще несколько человек отказались» . Рейтер . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ Ито, Чинтай (11 сентября 2015 г.). Компания New Kansai Airport Company и лагерь Орикс достигли принципиального соглашения о продаже прав на эксплуатацию аэропорта . Никкей . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ «Путеводитель по этажам» (PDF) . Международный аэропорт Осаки. Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Ёсикава, Тадаюки (28 февраля 2016 г.). Аэропорт Итами будет отремонтирован и открыт в августе 2020 года, при этом будут объединены выходы на посадку и установлен новый пирс MRJ. . Авиационный провод . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «Поезд/Монорельс» . osaka-airport.co.jp . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Корпорация Hankyu рассматривает возможность соединения с аэропортом Итами с прямым сообщением с Осакой и Умедой - Новости Livedoor .Livedoor News (на японском языке) . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ Как линия аэропорта Ханкю-Осака сможет получить прибыль за 40 лет (1/4) ITmedia Business Online (на японском языке) . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ Доступ | Международный аэропорт Осаки (аэропорт Итами) . Аэропорт Итами . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Аэропорт Итами — ОСАКА» . ЯПОНИЯ КРУТАЯ? . Все авиакомпании Nippon Airways . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Базил, Кейси (19 июня 2014 г.). «Новый талисман аэропорта Осаки очаровательный, непринужденный, возможно, пьяный» . СораНьюс24 . СОЦИАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «Отчет об авиационном происшествии Boeing 747SR-100 JA8119, принадлежащего Japan Airlines Co., Ltd» ( PDF) (на японском языке) . Проверено 27 мая 1978 г.
- ^ «Отчет о расследовании авиационных происшествий Japan Air Lines Co., Ltd. Boeing 747 SR-100, JA8119, префектура Гунма, Япония, 12 августа 1985 г.» (PDF) . Комиссия по расследованию авиационных происшествий . 19 июня 1987 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ Рантер, Харро. «ASN Авиационная катастрофа Boeing 747SR-46 JA8119 в аэропорту Осака-Итами (ITM)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Рантер, Харро. «ASN Авиационная катастрофа Boeing 747SR-46 JA8119 Уэно» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ Хаберман, Клайд (4 ноября 1986 г.). «Инцидент с самолетом в Тайланде заставляет по-новому взглянуть на японские банды» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «Самолет ANA приближается к взлетно-посадочной полосе, где самолет JEX приземлился в аэропорту Осаки» MSN Sankei News (на японском языке). . Архивировано из оригинала 23 марта г. 2023 .
- ^ «Рейс 18» и «Рейс 181» всех компаний Nippon Airways ошибочно вылетели на взлетно-посадочную полосу в аэропорту Осаки в марте 2009 года» . Нихон Кэйзай Симбун (на японском языке) Проверено 9 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с международным аэропортом Осаки , на Викискладе?