Аэропорт Тёфу
Аэропорт Тёфу Аэродром Чофу Тёфу Хикодзё | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Бюро портов и гаваней, столичное правительство Токио | ||||||||||
Расположение | Тёфу , Токио , Япония. | ||||||||||
Центр для | |||||||||||
Высота AMSL | 139 футов / 42 м | ||||||||||
Координаты | 35 ° 40'18 "N 139 ° 31'41" E / 35,67167 ° N 139,52806 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Тёфу Chōfu ( ) Hikojō ( ИКАО : RJTF ) — аэропорт , расположенный в 1,2 морских милях (2,2 км; 1,4 мили) к северо-западу. [ 2 ] Тёфу , Токио , Япония , к западу от центра Токио . Он находится в ведении Бюро портов и гаваней столичного правительства Токио. Основная коммерческая деятельность аэропорта — пригородные рейсы New Central Airservice на острова Идзу к югу от Токио.

История
[ редактировать ]Планы аэродрома Тёфу были составлены в 1938 году. Строительство началось в 1939 году, а аэропорт открылся в 1941 году. У него было две взлетно-посадочные полосы: одна длиной 1000 метров, а другая - 675 метров. Хотя изначально он задумывался как общественный аэропорт, с началом Второй мировой войны он использовался исключительно Воздушной службой Императорской армии Японии . На аэродроме размещались истребители Kawasaki Ki-61 Hien, используемые для противовоздушной обороны от Boeing B-29 Superfortress бомбардировок ВВС США (USAAF).
В 1944 году для защиты самолетов от атак с воздуха было построено несколько бетонных ангаров. Два из них сохранились в небольшом парке к востоку от нынешнего аэропорта.
Занятый после войны американскими войсками, аэродром, начиная с конца сентября 1945 года, некоторое время использовался в качестве базы для Lockheed F-5 Lightning фоторазведывательных самолетов 6-й и 71-й разведывательных групп , что позволило составить карту масштабов повреждений Хонсю во время войны. Картографические полеты закончились в январе 1946 года, положив конец боевому использованию американцами. ВВС США не видели необходимости в этом объекте, особенно с учетом его близости к густонаселенной городской зоне. он был передан оккупационному правительству В 1946 году .
Аэродром Тёфу был возвращен японскому правительству в 1972 году в рамках Плана консолидации равнины Канто, в соответствии с которым несколько военных объектов США в районе Большого Токио были возвращены Японии в обмен на модернизацию авиабазы Ёкота в западном Токио. Близлежащий военный жилой комплекс Канто Мура был возвращен Японии в 1974 году. [ 3 ] Общественное коммерческое авиасообщение началось в 1979 году с полетов в Ниидзиму.

Текущие пользователи
[ редактировать ]В настоящее время аэропорт используется рядом компаний, включая Aerotec , Jamco , [ 4 ] Toho Air Service , Tokyo Airlines [ 5 ] и Новая центральная авиакомпания .
Аэродром также используется Национальным аэрокосмическим агентством JAXA , штаб-квартира которого расположена здесь. Аэрокосмический центр Тёфу служит основной базой исследований и разработок JAXA. Являясь центром авиационных исследований и разработок в Японии, центр играет важную роль в поддержке и лидерстве роста японской авиационной промышленности. [ 6 ]
Как и во многих японских аэропортах, здесь есть смотровая площадка. На втором этаже терминала расположена смотровая площадка. Кроме того, в близлежащих парках есть площадка и несколько курганов.

Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Новая центральная авиакомпания | Кодзусима , Миякедзима , Нидзима , Осима |

Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Доступ
[ редактировать ]Пожалуйста, выйдите из автобусной остановки Chōfu Hikojō перед терминалом аэропорта. [ 7 ]
- Тёфу Хикодзё
Нет | С помощью | Место назначения | Компания | Примечание |
---|---|---|---|---|
Мелодия 40 | Университет электросвязи | Станция Тёфу (Токио) | Автобус Одакю | 1~2/1 час |
Мелодия 32 | Фудзи-Дзюко маэ ( Международный христианский университет ) | Станция Мусаси-Сакаи | Работает только в полночь и одна служба | |
Орел 51 | Фудзи-Дзюко маэ ( Международный христианский университет ) | Станция Митака | Ходит только утром и три службы | |
Орел 58 | Фудзи-Дзюко маэ ( Международный христианский университет ) | Станция Митака | Ходит только во второй половине дня и две службы | |
Городской автобус Митака | Кёрин Университетская больница | Станция Митакадай | одна услуга/1 час. Действует скидка на пересадку от станции Митакадай до станции Митака. |
Кроме того, пассажиры, следующие из аэропорта Тёфу, также могут выйти из автобусной остановки Общественного центра Осавы . От этой автобусной остановки до аэропорта Тёфу можно дойти пешком примерно за десять минут.
- Общественный центр Осавы
Нет | С помощью | Место назначения | Компания | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цзин 91 | Станция Тёфу ・ Станция Кокурё | Станция Комаэ | Автобус Одакю | |
Фудзи-Дзюко маэ ( Международный христианский университет ) | Станция Мусаси-Сакаи | |||
Ву 91 | Тамское кладбище | Станция Мусаси-Коганей | Автобус Кейо | |
Камиисихара ( станция Ниси-Тёфу ) | Станция Тёфу (Токио) |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]23 марта 1976 года Мицуясу Маэно , молодой правый националист и актер, вылетел из аэропорта Тёфу с инициативной миссией камикадзе в дом Ёсио Кодамы , деятеля японской организованной преступности, связанного со скандалом с Локхид . Маэно считал, что содействие Кодаме взяткам от американской авиастроительной компании было предательством правых ценностей. Маэно был убит, а двое слуг Кодамы получили ранения. Кодама не пострадал. [ 8 ]
10 августа 1980 года частный самолет после взлета врезался в игровую площадку средней школы Тёфу, в результате чего погибли все находившиеся на борту. [ 9 ] [ 10 ]
26 июля 2015 года самолет Piper PA-46 Malibu, пилотируемый Тайши Кавамурой и на борту которого находились четыре пассажира, врезался в жилой район сразу после взлета. В результате крушения погибли три человека, в том числе пилот, один из пассажиров и женщина на земле. Остальные трое пассажиров остались живы, получив травмы, как и два человека, находившиеся на земле. Очевидцы на земле сообщили, что двигатель издавал необычный звук, когда пролетал над ними. было загружено несколько видеороликов, На YouTube на которых видно, как самолет после взлета летит ниже, чем обычно. трое следователей из Совета по безопасности на транспорте Японии Вскоре на место происшествия были отправлены . Департамент столичной полиции Токио также начал расследование, подозревая, что профессиональная халатность привела к травмам и смерти. Первоначальное расследование показало, что самолет участвовал в инциденте при посадке в аэропорту Хоккайдо в октябре 2004 года. Также было обнаружено несколько отклонений от плана полета. По предположениям СМИ, вероятными причинами катастрофы были двигатель или профессиональная халатность. [ 9 ] [ 11 ]

Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Аэропорт Чофу» (PDF) . Японии Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ АИС Японии
- ^ «Статья по истории Йокоты, часть 6: План консолидации равнины Канто, 1971–79» . Авиабаза Йокота . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ↑ JAMCO , дата обращения 29 марта 2017 г. (на японском языке).
- ↑ Tokyo Koku , получено 29 марта 2017 г. (на японском языке).
- ^ Офис штаб-квартиры JAXA / Аэрокосмический центр Чофу, дата обращения 29 марта 2017 г.
- ^ Доступ
- ↑ Коэн, Джером Алан Уотергейт Японии: сделано в США, 21 ноября 1976 г. The New York Times, дата обращения 11 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Полиция подозревает неисправность двигателя в фатальной авиакатастрофе Чофу, 17 июля 2015 г., Japan Times, дата обращения 30 сентября 2016 г.
- ↑ Отчет о происшествии , получено 30 сентября 2016 г. (на японском языке).
- ^ Происшествие в Wikibase ASN № 178067, 26 июля 2015 г. Сеть авиационной безопасности , получено 15 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Тёфу (на японском языке) Министерство земли, инфраструктуры и транспорта (Япония) Токийское бюро гражданской авиации
- Тёфу Хикодзё Мондай (на японском языке)
- На сайте Malibu.jp описывается клуб флайеров и «Кафе Пропеллер» в аэропорту (японский).