Ното аэропорт
Ното аэропорт Ното аэропорт Ното Коку | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Министерство транспорта | ||||||||||
Расположение | Вадзима, Исикава | ||||||||||
Высота AMSL | 718 футов / 219 м | ||||||||||
Координаты | 37 ° 17'36 "N 136 ° 57'44" E / 37,29333 ° N 136,96222 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Ното ( Noto Airport , Noto Kūk ) ( IATA : NTQ , ICAO : RJNW ), продаваемый как аэропорт Ното Сатояма ( Noto Satoyama Airport , Noto Satoyama Kūk ) , а также неофициально известный как аэропорт Вадзима ( Wajima Airport , Wajima Kūkō ) — внутренний аэропорт расположен в 6,4 морских милях (11,9 км; 7,4 миль) к юго-юго-востоку. [ 2 ] города Вадзима на полуострове Ното префектуры Исикава , Япония .
Аэропорт представляет собой четырехэтажное здание с двумя трапами . Он официально признан аэропортом третьего класса .
История
[ редактировать ]аэропортов Японии, Аэропорт Ното, построенный 7 июля 2003 года, входит в число новейших новых построенных не для замены существующего объекта. Первоначально All Nippon Airways (ANA) была готова выполнять только один рейс в день. [ 3 ] Таким образом, префектура Исикава предложила первое в Японии соглашение о гарантиях занятости (搭乗率保証制度), в котором ANA согласилась выполнять два ежедневных рейса, а взамен префектура Исикава согласилась компенсировать ANA, если заполняемость упадет ниже установленного целевого показателя (первоначально 70%), а также валовой объем продаж билетов. были менее 200 миллионов иен. Однако в соглашении также указано, что в случае превышения целевого показателя ANA должна вернуть излишек префектуре Исикава. [ 3 ] На данный момент соглашение кажется взаимовыгодным:
Год | Самолет | Целевая заполняемость | Фактическая заполняемость | Избыток | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
2003–2004 | Боинг 737-500 , 126 мест | 70% | 79.5% | +97,3 миллиона йен | [ 4 ] |
2004–2005 | Боинг 737 , 170 мест | 63% | 64.6% | +15,9 миллиона йен | |
2005–2006 | Боинг 737 , 166 мест | 64% | 66.5% | +20,0 млн иен | [ 5 ] |
2006–2007 | Аэробус А320 , 166 мест | 62% | 65.1% | ? | [ 6 ] |
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Все авиакомпании Nippon Airways | Токио – Ханеда |
АНА Крылья | Токио – Ханеда |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аэропорт Ното» (PDF) . Японии Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ АИС Японии
- ^ Jump up to: а б «Гарантированная скорость загрузки в аэропорту Ното» Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г. Проверено 31 января 2007 г. .
- ^ «Материалы пресс-релиза отдела планирования аэропортов префектуры Исикава (2016 финансовый год)» . Архивировано из оригинала 03 января 2007 г. Проверено 31 января 2007 г. .
- ^ «Материалы пресс-релиза отдела планирования аэропортов префектуры Исикава (2018 финансовый год)» Архивировано из оригинала 12 марта 2007 г. Проверено 31 января 2007 г. .
- ^ «Аэропорт Ното Сатояма ~» Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 29 декабря 2008 г.