Jump to content

Аэропорт Аомори

Координаты : 40 ° 44'00 "N 140 ° 41'19" E  /  40,73333 ° N 140,68861 ° E  / 40,73333; 140,68861

Аэропорт Аомори

Аэропорт Аомори

Аомори Куко
Здание аэровокзала аэропорта Аомори в 2021 году
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Префектура Аомори
Расположение Аомори , Япония
Высота AMSL 650 футов / 198 м
Координаты 40 ° 44'00 "N 140 ° 41'19" E  /  40,73333 ° N 140,68861 ° E  / 40,73333; 140,68861
Веб-сайт www.aomori-airport.co.jp
Карта
RJSA находится в префектуре Аомори.
РЖСА
РЖСА
Расположение в Японии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
06/24 3,000 9,843 Асфальтобетон
Статистика (2015)
Пассажиры 992,696
Груз (метрические тонны) 1,762
Движение самолетов 16,357

Аэропорт Аомори ( 青森空港 , Aomori Kūkō ) ( IATA : AOJ , ICAO : RJSA ) — международный аэропорт, расположенный в 11,2 км (7,0 миль) к юго-юго-западу от станции Аомори. [ 2 ] в префектуре Аомори , Япония . В 2018 году аэропорт занял 27-е место по загруженности в Японии . [ 3 ]

Разрешение на строительство аэропорта Аомори было предоставлено Министерством транспорта 1 сентября 1962 года. Строительство аэропорта - в месте, отличном от того, где аэропорт Аомори находится сегодня, - было завершено в августе 1964 года, а первый аэропорт Аомори был открыт 5 ноября 1964 года. [ 4 ] в городе Намиока , который с тех пор был присоединен к городу Аомори , с единственной взлетно-посадочной полосой размером 1200 х 30 метров, предназначенной для использования с самолетами NAMC YS-11 . Аэропорт располагался на высоте 200 метров в долине, окруженной горами, что затрудняло работу в ненастную погоду. Взлетно-посадочная полоса была удлинена до 1350 метров в 1971 году, расширена до 45 метров в 1972 году и увеличена до 1400 метров в 1973 году. Здание аэровокзала было расширено в 1974 году и снова в 1978 году. [ 5 ]

Из-за географических ограничений существующего объекта в ходе проектных работ началось перемещение аэропорта на его нынешнее местоположение к юго-западу от центра города Аомори. Большая часть земли, занимаемой старым аэропортом, по-прежнему находится в пределах северо-восточных помещений нынешнего аэропорта - примерно вдоль перрона, предназначенного для легких самолетов. Новые объекты открылись в 1987 году с единственной взлетно-посадочной полосой размером 2000 х 60 метров с системой ILS . В 1990 году взлетно-посадочная полоса была увеличена до 2500 метров. В 1995 году здание терминала аэропорта было реконструировано и сертифицировано как пригодное для международных рейсов. [ 5 ]

В 2005 году взлетно-посадочная полоса была увеличена до 3000 метров, а в 2007 году система посадки по приборам была модернизирована для работы в условиях тумана Cat-3a. [ 5 ] была продлена до Аомори, что усилило конкуренцию на маршруте Аомори – Токио. Синкансэн Тохоку В 2010 году линия высокоскоростной железной дороги [ 6 ] Правительство префектуры Аомори рассмотрело возможность приватизации аэропорта в 2012 году после исследования; однако по состоянию на 2019 год аэропорт по-прежнему находится в ведении префектуры. [ 7 ] После увеличения пассажиропотока и объявления об увеличении международных перевозок терминал был отремонтирован в 2019 году. Реконструкция включала увеличение пропускной способности для международных клиентов, добавление молитвенных помещений для путешественников -мусульман , а также эстетические обновления внешнего вида всего здания терминала. . [ 8 ]

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Первое регулярное воздушное сообщение в аэропорт Аомори и обратно началось 1 июня 1965 года: компания Toa Airways , которая позже будет известна как Japan Air System (JAS), обслуживала аэропорт Ханэда турбовинтовыми самолетами NAMC YS-11. [ 9 ] [ 10 ] All Nippon Airways (ANA) начала полеты в Токио в 1994 году. В следующем году Korean Air начала полеты в Сеул , а «Сибирские авиалинии» - в Хабаровск, когда аэропорт был сертифицирован для международных полетов. [ 5 ] В 1998 году Air Nippon начала полеты в аэропорт Сендай . Однако использование аэропорта Аомори не оправдало прогнозов, и через год услуга была отменена. В апреле 2003 года ANA также прекратила полеты в Аомори, передав свои маршруты Skymark Airlines , которая, в свою очередь, прекратила полеты в Аомори с ноября того же года. «Сибирские авиалинии» прекратили полеты в Аомори в 2004 году. [ 5 ]

После слияния JAS и Japan Airlines в 2006 году маршрут Аомори – Токио и другие услуги, выполняемые JAS, были переданы Japan Airlines. ANA возобновила услуги в аэропорту Аомори 1 июля 2014 года, выполняя рейсы в и из Осаки-Итами и Саппоро-Читосе . [ 11 ] 17 июля 2019 года EVA Air начала выполнять два рейса в неделю между Аомори и международным аэропортом Таоюань . [ 12 ]

Удобства

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок аэропорта Аомори, 2017 год.

Аэропорт Аомори имеет одну взлетно-посадочную полосу длиной 3000 метров (9843 фута), которая ориентирована с северо-востока на юго-запад. Ежегодно на взлетно-посадочной полосе выпадает в среднем 669 сантиметров (21,95 фута) снега. Снегоуборочная бригада «Белый Импульс» в составе 38 автомобилей очищает от снега взлетно-посадочную полосу, рулежную дорожку и перрон аэропорта; площадь площадью 55 квадратных километров (21 квадратную милю) за 40 минут. [ 13 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Движение на перроне аэропорта Аомори: на фото De Havilland Canada DHC-8-400 Dash 8 авиакомпании ANA Wings, припаркованный у ворот, Boeing 737 Next Generation Japan Airlines во время обратного движения и Embraer 190 компании J-Air, приближающийся к воротам.
Авиакомпании Направления Ссылки
АНА Крылья Осака – Итами , Саппоро – Титосэ [ 14 ]
ЕВА Эйр Тайбэй – Таоюань (возобновится 29 октября 2024 г.) [ 15 ]
Фуджи Дрим Эйрлайнз Кобе , я пришёл-Написал [ 16 ]
Джей-Эйр Осака – Итами , Саппоро – Титосэ [ 14 ]
Японские авиалинии Токио – Ханеда [ 14 ]
Корейский Эйр Сеул – Инчхон [ 17 ]

Статистика

[ редактировать ]

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту AOJ. См. запрос Викиданных .
Годовой пассажиропоток RJSA, с 2000 г. по настоящее время.
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
2000 1,616,471 2010 1,030,985 2020 484,615
2001 1,548,747 2011 823,346 2021
2002 1,603,724 2012 824,818 2022
2003 1,462,054 2013 860,158 2023
2004 1,301,395 2014 912,990 2024
2005 1,274,200 2015 992,696 2025
2006 1,254,325 2016 1,072,554 2026
2007 1,271,852 2017 1,167,436 2027
2008 1,161,285 2018 1,190,902 2028
2009 1,054,321 2019 1,250,569 2029

Наземный транспорт

[ редактировать ]

До терминала аэропорта можно добраться на автомобиле по платной дороге аэропорта Аомори [ ja ] . Платная дорога соединяет аэропорт с центром Аомори на северо-востоке и Хиросаки на юго-западе. Западный конец платной дороги находится недалеко от развязки Намиока (выход 53) на скоростной автомагистрали Тохоку . [ 18 ] Аэропорт обслуживается регулярным автобусным сообщением с центрами Аомори и Хиросаки ; Также доступны такси и арендованные автомобили. [ 19 ]

  1. ^ «Аэропорт Аомори» (PDF) . Японии Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Проверено 7 января 2017 г.
  2. ^ АИС Японии
  3. ^ аэропортов (январь 2018 г. – январь 2019 г.)» «Сводная таблица использования (XLS) (на японском языке). Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, январь 2019 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2019 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
  4. ^ Мураками (8 января 2016 г.). «50- летие открытия аэропорта Аомори» (на японском языке) . Проверено 2 марта 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «概要» . Офис администрации аэропорта Аомори. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  6. ^ «Девять аэропортов Тохоку имеют плохую видимость; компенсация дефицита увеличивается по мере снижения использования » . Нихон Кэйзай Симбун , 15 декабря 2010 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
  7. ^ «Приватизация аэропорта, преследование двух кроликов : стабильное управление и региональное развитие» ( Нихон Кэйзай Симбун (на японском языке), г.) . дата обращения 16 апреля 2015 Префектура Аомори также является одним из местных органов власти, заинтересованных в приватизации. Префектура начала рассматривать метод концессии в 2013 финансовом году, следуя рекомендациям «Исследовательской группы по управлению и эксплуатации аэропорта Аомори». На сентябрьском собрании директор по развитию земель префектуры (в то время) ответил на вопрос о приватизации, сказав: «Я признаю, что рассмотрение необходимо». Хотя заключение еще не было достигнуто, «мы осознаем, что требуется дальнейшее рассмотрение» (Отдел портов и аэропортов).
  8. ^ « Открывается обновленный пассажирский терминал аэропорта Аомори» . The Tō-Ō Nippō Press (на японском языке, 29 июля 2019 г.). Архивировано из оригинала 30 июля 2019 г. Проверено 18 февраля 2021 г. .
  9. ^ – Токио, церемония в честь 50-летия эксплуатации, количество пассажиров сократилось с 2007 года» «Маршрут Аомори (на японском языке, 4 июня 2015 г.).
  10. ^ «Обзор аэропорта Аомори» (на японском языке). Правительство префектуры Аомори, 27 мая 2016 г. , дата обращения 18 февраля 2021 г.
  11. ^ «О летнем внутреннем бриллианте 2014 года» (на японском языке ANA News, 22 января . 2014 ) г.
  12. ^ «EVA Air добавляет услугу Аомори с середины июля 2019 года» . Проверено 17 июля 2019 г.
  13. ^ «Команда по уборке снега аэропорта Аомори: «Белый импульс» » . Джапан Таймс . 24 марта 2014 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Список вылетающих рейсов» [Вылеты] (на японском языке, компания аэропорта Аомори) . Получено 18 февраля 2021 г.
  15. ^ «EVA Air возобновляет регулярные рейсы Тайбэй – Аомори с конца октября 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 4 июля 2024 г.
  16. ^ Лю, Джим (24 января 2020 г.). «Fuji Dream Airlines добавляет рейс Кобе – Аомори с конца марта 2020 года» . Маршруты онлайн . Проверено 18 февраля 2021 г.
  17. ^ «Расширение региональной сети Korean Air NW23 – 10 ноября 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 10 ноября 2023 г.
  18. ^ «Стоянка» (на японском языке, 2021 г.) , дата обращения 18 февраля 2021 г.
  19. ^ «Информация о доступе из аэропорта Аомори в различные части префектуры Аомори» . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэропортом Аомори , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 869e4a732384b7c8d9e4b499a9c4ff25__1720042380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/25/869e4a732384b7c8d9e4b499a9c4ff25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aomori Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)