Jump to content

Джей-Эйр

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Джей-Эйр Ко., ООО
Джей-Эйр Ко., ООО
Кабусики-гайша Джэй Эа
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Дж.Л.
  • ДЖАЛ
  • Джей Эл Джей
  • ЯПОН ЭЙР
  • J-AIR
Основан апрель 1991 г .; 33 года назад ( 1991-04 )
(как JAL Flight Academy )
Начало деятельности ноябрь 1996 г .; 27 лет назад ( 1996-11 )
(как J-Air )
Хабы
Фокусные города
Программа для часто летающих пассажиров Банк миль JAL
Альянс Oneworld (партнер)
Размер флота 32
Направления 17
Материнская компания Японские авиалинии
Штаб-квартира Аэропорт Итами , Осака , Япония.
Ключевые люди Цуёси Ямамура ( президент )
Веб-сайт www .jair .co .jp

J-Air — японская региональная пригородная авиакомпания со штаб-квартирой в здании терминала аэропорта Итами недалеко от Тойонаки , префектура Осака , Япония. [ 1 ] и его главный хаб в аэропорту Итами . Ранее штаб-квартира J-Air располагалась в Нагое , префектура Айти . [ 2 ] Ее деятельность включает регулярные пассажирские перевозки по 17 направлениям в регионе Японии под номерами рейсов Japan Airlines . Парк авиакомпании состоит из 35 самолетов, в том числе Embraer 170 и 190, которые соединяют города второго и третьего уровня в Японии в обход перегруженного узла JAL в Токио (как Нарита , так и Ханэда ).

J-Air является дочерней компанией Японии , находящейся в полной собственности флагманского авиаперевозчика Japan Airlines (JAL) и аффилированным членом альянса Oneworld . Авиакомпания была основана 8 августа 1996 года, когда JAL реструктурировала JAL Flight Academy и отделила J-Air; и начал свою деятельность как отдельная организация из аэропорта Хиросима-Ниси 1 ноября. Столкнувшись с ограниченными возможностями расширения маршрутов в Хиросиме, авиакомпания переехала в свой новый дом на аэродроме Нагоя после открытия международного аэропорта Тюбу Сентрейр 17 февраля 2005 года. В финансовом году, закончившемся 31 марта 1999 года, J-Air вместе с входящие в группу JAL, перевезли более 32 миллионов пассажиров и более 1,1 миллиона тонн грузов ее дочерние авиакомпании , и почты . [ нужна ссылка ]

JAL Flight Academy (JFA) была основана авиакомпанией Japan Airlines школа летной подготовки, (JAL) в апреле 1991 года как дочерняя базирующаяся в аэропорту Омура, Нагасаки . Он обеспечил переподготовку своих бортинженеров в пилоты . В апреле 1991 года было создано новое подразделение JFA для выполнения регулярных рейсов, которое пришло на смену проблемной Nishi Seto Airlink , пригородной авиакомпании, обслуживающей города на западе Японии . С момента появления 19-местных самолетов Jetstream 31 (JS31) в сентябре 1991 года самолет постепенно заменил Embraer EMB 110 Bandeirante, унаследованный от Ниши Сето . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

стала региональной дочерней авиакомпанией, В августе 1996 года JAL Flight Academy была реструктурирована, J-Air была отделена и 8 августа находящейся в полной собственности Japan Airlines. 1 ноября авиакомпания открыла свой первый рейс из аэропорта Хиросима-Ниси и наращивала объемы обслуживания на внутренних маршрутах с меньшим спросом, которые более крупные самолеты не могли обслуживать с экономической точки зрения. Однако местного правительства субсидия была прекращена в конце 2000 финансового года , и авиакомпания была вынуждена стать самодостаточной. В рамках своей внутренней маркетинговой стратегии JAL нашла нишу рынка вместимостью более 100 мест , где Боинги 737 были слишком большими, а частые рейсы пользовались спросом, и начала репозиционирование авиакомпании. Были представлены пятидесятиместные самолеты Bombardier CRJ200 , которые постепенно заменили пять самолетов JS31 до завершения строительства в августе 2003 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]

Несмотря на появление CRJ200, возможности расширения маршрута из аэропорта Хиросима-Ниси были ограничены . Авиакомпания решила переехать на аэродром Нагоя после открытия международного аэропорта Тюбу Сентрейр . 17 февраля 2005 года компания J-Air осуществила свою мечту и переехала в свой новый дом на аэродроме Нагоя. В целях повышения узнаваемости бренда JAL и повышения удобства клиентов авиакомпания отказалась от собственных номеров рейсов и с 1 апреля 2005 года перешла на номера рейсов JAL. [ 4 ] [ 7 ]

1 апреля 2007 года J-Air вместе с четырьмя дочерними авиакомпаниями, входящими в группу JAL, присоединилась к Oneworld и стала аффилированным членом Oneworld. [ 8 ] соглашение о покупке 18 июня JAL подписала с Embraer десяти самолетов Embraer 170 с возможностью приобретения еще пяти самолетов. Стоимость контракта составила около долларов США 435 миллионов , если все опционы будут исполнены. Самолет будет использоваться для сообщения между городами второго и третьего уровня в Японии в обход перегруженного узла авиакомпании в Токио. Самолет был рассчитан на 76 пассажиров в одноклассной компоновке и предназначался для J-Air. [ 9 ] [ 10 ] Первый самолет был доставлен 3 октября 2008 года, получил сертификат типа Японского бюро гражданской авиации (JCAB) 27 октября и совершил свой первый полет в феврале 2009 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Японские газеты и телевидение сообщили, что J-Air покидает аэродром Нагоя в рамках поэтапного перехода: многие рейсы вылетают в октябре 2010 года, а все рейсы - в конце марта 2011 года.

Список событий

[ редактировать ]
Список исторических событий J-Air [ Примечание 1 ]
Время события Событие
апрель 1991 г. Japan Airlines (JAL) открывает штаб-квартиру JAL Flight Academy Co., Ltd. ( штаб-квартира : город Омура , префектура Нагасаки), с использованием двух Embraer EMB 110 (Bandeirante) турбовинтовых самолетов производства Embraer , Бразилия . начал деятельность
сентябрь 1991 г. Jetstream Super 31 (JS31) — турбовинтовой самолет производства британской компании BAe , поступает на вооружение.
август 1996 г. J-AIR Co., Ltd. была основана с аэропортом Хиросима-Ниси в качестве головного офиса . J-Air выполняет 8 маршрутов и обратно в Хиросиму-Ниси .
ноябрь 1996 г. J-AIR получает передачу пригородного бизнеса от JAL Flight Academy и начинает работу
Январь 2001 г. J-AIR Первые 13 бортпроводников присоединяются к компании
апрель 2001 г. Bombardier CRJ200 поступает на вооружение
август 2003 г. BAe Jetstream 31 выведен из эксплуатации
февраль 2005 г. Штаб-квартира переехала в аэропорт префектуры Нагоя .

Выполняет 23 рейса в день по 13 маршрутам, в основном рейсы в Нагою и Осаку (Итами).

апрель 2005 г. Начало совместного андеррайтинга с Japan Airlines International Co., Ltd. и Japan Airlines Japan Co., Ltd.;
август 2005 г. бортпроводников Униформа будет заменена на форму JAL, а шарфы станут оригинального бордоского цвета J-AIR.
август 2006 г. J-AIR отмечает свое 10- летие .

Выполняет 30 рейсов по 15 маршрутам, в том числе в Нагою и Осаку (Итами).

февраль 2007 г. Решил представить Японии первый в региональный самолет ; Embraer 170 производства Embraer , Бразилия .
февраль 2009 г. Embraer 170 обслуживает 33 рейса по 18 маршрутам, в основном в Нагою и Осаку (Итами). рейсы
ноябрь 2009 г. Запустил внутренние грузовые и почтовые перевозки посредством совместного андеррайтинга с Japan Airlines International .
март 2011 г. Штаб-квартира переехала в международный аэропорт Осаки (Итами).

Начало совместного андеррайтинга с Japan Airlines International и JAL Express Co., Ltd.

Выполнено 62 рейса по 23 маршрутам, в основном в Осаку (Итами) и Саппоро.

июнь 2013 г. дизайн и механиков JAL Group . униформы летного экипажа , бортпроводников Обновлен

Шарфы бортпроводников J-AIR имеют розовую цветовую гамму.

август 2014 г. Решили представить дополнительные Embraer 170 и 190 Решено

представить MRJ нового поколения JAL Group как региональный самолет (который будет эксплуатироваться J-AIR)

апрель 2016 г. Новый бортовой интерьер Embraer 170 и запуск Wi-Fi услуги бесплатных видеопрограмм , которую можно смотреть на смартфонах и т. д.
май 2016 г. Embraer 190 поступает в эксплуатацию между Осакой (Итами) и Кагосимой

J-AIR впервые устанавливает класс J

июнь 2016 г. вывод из эксплуатации Bombardier CRJ200. Начался
август 2016 г. 20-летие J-AIR
Март 2017 г. Запущен сервис бесплатных видеопрограмм Wi-Fi на 28 самолетах Embraer 190.

Выполняет 190 рейсов по 31 маршруту. Рост до уровня, на который приходится 30% рейсов JAL (по состоянию на 1 марта 2017 г.)

февраль 2018 г. Вывод из эксплуатации Bombardier CRJ200 завершен.

Направления

[ редактировать ]

J-Air выполняет рейсы по следующим направлениям (по состоянию на октябрь 2019 г.): [ 14 ]

Остров Город Аэропорт Примечания Ссылки
Хоккайдо Хакодате Хакодате аэропорт
Озора Меманбецу аэропорт
Саппоро Новый аэропорт Титосэ Центр
Токачи-Обихиро Аэропорт Токачи-Обихиро Прекращено
Хонсю Акита Акита аэропорт
Аомори Аэропорт Аомори
Фукусима Аэропорт Фукусима Прекращено
Ивате-Ханамаки Ханамаки аэропорт
Хиросима Хиросима аэропорт Прекращено
Идзумо Аэропорт Идзумо
Комацу Аэропорт Комацу Прекращено
Мисава Аэропорт Мисава
Нанки Сирахама Аэропорт Нанки-Сирахама Прекращено
Ниигата Аэропорт Ниигата
Острова Оки Оки аэропорт
Осака Международный аэропорт Кансай Прекращено
Итами аэропорт Центр
Сендай Аэропорт Сендай
Сидзуока Аэропорт Сидзуока Прекращено
Токио Ханэда аэропорт Прекращено
Тоттори Аэропорт Тоттори Прекращено
Ямагата Аэропорт Ямагата
Кюсю Фукуока Фукуока аэропорт Фокусный город
Кагосима Кагосима аэропорт Фокусный город
Китакюсю Китакюсю аэропорт Прекращено
Кумамото Кумамото аэропорт
Миядзаки Аэропорт Миядзаки
Нагасаки Аэропорт Нагасаки
Оита Аэропорт Оита
Острова Рюкю Люби меня Аэропорт Амами
Токуносима Аэропорт Токуносима
Сикоку Коти Аэропорт Кочи
Мацуяма Аэропорт Мацуяма
Токусима Токусима аэропорт

Текущий автопарк

[ редактировать ]
J-Air Эмбраер E190

По состоянию на июнь 2024 г. , J-Air эксплуатирует следующие самолеты: [ 15 ]

Текущий парк J-Air
Самолет Во флоте Заказы Пассажиры Примечания
С И Общий
Эмбраер 170 18 76 76
Эмбраер 190 14 15 80 95
Общий 32

Бывший флот

[ редактировать ]

J-Air ранее также эксплуатировала следующие типы самолетов: [ 16 ]

Исторический флот J-Air
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания Ссылки.
BAe Джетстрим 31 5 сентябрь 1991 г. август 2003 г. [ 17 ]
Бомбардье CRJ200 9 апрель 2001 г. февраль 2018 г. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Эмбраер ЭМБ 110 Неизвестный апрель 1991 г. Неизвестный [ 4 ]

Банк миль JAL

[ редактировать ]

Исторические ливреи

[ редактировать ]

На протяжении многих лет у J-Air было много ливрей. В следующем порядке:

1991–2002: ливрея J-AIR.

[ редактировать ]

Сочетание букв J-AIR с красным квадратом, разделяющим названия «J» и «AIR», а также серой полосой на фюзеляже.

2002–2011: ливрея Arc of the Sun.

[ редактировать ]

После слияния Japan Airlines (JAL) и Japan Air System (JAS) токийский офис Landor и JAL снова работал вместе над созданием нового бренда. Лэндор разработал ливрею, названную «Солнечная дуга». Ребрендинг 2000-х годов начался в апреле 2002 года и завершился в апреле 2004 года. Фирма по созданию фирменного стиля разработала для JAL 300 000 конкретных товаров. Аббревиатура JAL осталась, но была изменена и теперь включает изогнутую полосу, которая заменила простой красный квадрат и серый прямоугольник, использовавшийся с 1989 года (1991 для J-AIR). Изогнутый стержень сравнивался с самурайским мечом. На хвосте теперь была четверть солнца, обведенная серебром. 1 апреля 2011 года JAL снова сменила свой бренд, вернувшись к исходному бренду 1959 года с небольшими изменениями в рамках ребрендинга после банкротства.

2011 – настоящее время: ливрея Цурумару J-Air.

[ редактировать ]

Ливрея J-Air называется цурумару (鶴丸) или «круг журавля». Это изображение японского краснокоронного журавля с распростертыми в полете крыльями. Логотип Tsurumaru ее материнской компании (Japan Airlines) был создан в 1958 году Джерри Хаффом, креативным директором компании Botsford, Constantine and Gardner из Сан-Франциско, которая с самого начала была рекламным агентством Japan Airlines.

Показываю, как J-Air (по-японски) называет или назвал самолет. Кроме того, ливреи в порядке. [ Примечание 2 ]

Ливрея J-Air

[ редактировать ]

Ливрея «Арка Солнца»

[ редактировать ]

Ливрея Цурумару

[ редактировать ]

Исторические логотипы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно и по порядку www.jair.co.jp/about/ayumi.html (на японском языке )
  2. ^ Типы самолетов указаны в порядке www.jair.co.jp/about/ayumi.html (на японском языке).

Общие ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ « Информация о компании ». Проверено 14 февраля 2010 г.
  2. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 19–25 марта 2002 г. 80 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Дочерняя авиакомпания JAL» (Пресс-релиз). Японские авиалинии . 20 января 2000 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д История J-Air [Прогресс J-Air] (на японском языке). Джей-Эйр . Проверено 9 сентября 2009 г.
  5. ^ «Джей-Эйр» (PDF) . Рейс Интернешнл . Деловая информация Рида . 2004-03-23. п. 89 . Проверено 12 сентября 2009 г.
  6. ^ «Другие новости» . Ежедневные новости ATW . Пентон Медиа . 07.01.2005. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
  7. ^ «Номера рейсов J дочерней компании JAL Group изменятся на JAL» (пресс-релиз). Японские авиалинии . 27 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 г. Проверено 10 сентября 2009 г.
  8. ^ «Японские авиалинии» . Ежедневные новости ATW . Пентон Медиа . 3 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
  9. ^ «Embraer продает десять самолетов E-Jet компании Japan Airlines» (PDF) (пресс-релиз). Эмбраер . 18 июня 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2017 г. Проверено 10 сентября 2009 г.
  10. ^ «JAL выбирает E-170 для дочерней компании J-AIR» . Ежедневные новости ATW . Пентон Медиа . 23 февраля 2007 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
  11. ^ «Японские авиалинии» . Ежедневные новости ATW . Пентон Медиа . 06.10.2008. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
  12. ^ «Embraer поставила первый самолет Embraer 170 авиакомпании Japan Airlines» (PDF) (пресс-релиз). Эмбраер . 03.10.2008. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2017 г. Проверено 10 сентября 2009 г.
  13. ^ «Embraer 170 Jet сертифицирован в Японии» (PDF) (пресс-релиз). Эмбраер . 05.11.2008. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2017 г. Проверено 10 сентября 2009 г.
  14. ^ Маршрут и расписание [Маршрут и расписание] (на японском языке). Джей-Эйр. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 г. Проверено 01 января 2020 г.
  15. ^ «Подробности и история флота J-Air» . Planespotters.net . 12 июня 2024 г. Проверено 18 июня 2024 г.
  16. ^ www.jair.co.jp/about/ayumi.html , на японском языке)
  17. ^ «J-Air Fleet | Авиация Воздушного флота» . airfleets.net . Проверено 12 февраля 2017 г.
  18. ^ «J-Air Fleet | Авиация Воздушного флота» . airfleets.net . Проверено 12 февраля 2017 г.
  19. ^ J-Air CRJ исключен из регистрации самолетов Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма за февраль 2018 г. Дата обращения 17 апреля 2018 г. (на японском языке).
  20. ^ Нукина, Кейши (3 февраля 2018 г.). «Эра самолетов CRJ-200 и Q300, эксплуатируемых японскими авиалиниями, закончилась» . КН Авиация . Проверено 18 августа 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с J-Air, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e9d95f2f25a88eb60fd7779b0d110f0__1723180080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/f0/0e9d95f2f25a88eb60fd7779b0d110f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J-Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)