Джей-Эйр
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | апрель 1991 г (как JAL Flight Academy ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | ноябрь 1996 г (как J-Air ) | ||||||
Хабы | |||||||
Фокусные города | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Банк миль JAL | ||||||
Альянс | Oneworld (партнер) | ||||||
Размер флота | 32 | ||||||
Направления | 17 | ||||||
Материнская компания | Японские авиалинии | ||||||
Штаб-квартира | Аэропорт Итами , Осака , Япония. | ||||||
Ключевые люди | Цуёси Ямамура ( президент ) | ||||||
Веб-сайт | www |
J-Air — японская региональная пригородная авиакомпания со штаб-квартирой в здании терминала аэропорта Итами недалеко от Тойонаки , префектура Осака , Япония. [ 1 ] и его главный хаб в аэропорту Итами . Ранее штаб-квартира J-Air располагалась в Нагое , префектура Айти . [ 2 ] Ее деятельность включает регулярные пассажирские перевозки по 17 направлениям в регионе Японии под номерами рейсов Japan Airlines . Парк авиакомпании состоит из 35 самолетов, в том числе Embraer 170 и 190, которые соединяют города второго и третьего уровня в Японии в обход перегруженного узла JAL в Токио (как Нарита , так и Ханэда ).
J-Air является дочерней компанией Японии , находящейся в полной собственности флагманского авиаперевозчика Japan Airlines (JAL) и аффилированным членом альянса Oneworld . Авиакомпания была основана 8 августа 1996 года, когда JAL реструктурировала JAL Flight Academy и отделила J-Air; и начал свою деятельность как отдельная организация из аэропорта Хиросима-Ниси 1 ноября. Столкнувшись с ограниченными возможностями расширения маршрутов в Хиросиме, авиакомпания переехала в свой новый дом на аэродроме Нагоя после открытия международного аэропорта Тюбу Сентрейр 17 февраля 2005 года. В финансовом году, закончившемся 31 марта 1999 года, J-Air вместе с входящие в группу JAL, перевезли более 32 миллионов пассажиров и более 1,1 миллиона тонн грузов ее дочерние авиакомпании , и почты . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]JAL Flight Academy (JFA) была основана авиакомпанией Japan Airlines школа летной подготовки, (JAL) в апреле 1991 года как дочерняя базирующаяся в аэропорту Омура, Нагасаки . Он обеспечил переподготовку своих бортинженеров в пилоты . В апреле 1991 года было создано новое подразделение JFA для выполнения регулярных рейсов, которое пришло на смену проблемной Nishi Seto Airlink , пригородной авиакомпании, обслуживающей города на западе Японии . С момента появления 19-местных самолетов Jetstream 31 (JS31) в сентябре 1991 года самолет постепенно заменил Embraer EMB 110 Bandeirante, унаследованный от Ниши Сето . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
стала региональной дочерней авиакомпанией, В августе 1996 года JAL Flight Academy была реструктурирована, J-Air была отделена и 8 августа находящейся в полной собственности Japan Airlines. 1 ноября авиакомпания открыла свой первый рейс из аэропорта Хиросима-Ниси и наращивала объемы обслуживания на внутренних маршрутах с меньшим спросом, которые более крупные самолеты не могли обслуживать с экономической точки зрения. Однако местного правительства субсидия была прекращена в конце 2000 финансового года , и авиакомпания была вынуждена стать самодостаточной. В рамках своей внутренней маркетинговой стратегии JAL нашла нишу рынка вместимостью более 100 мест , где Боинги 737 были слишком большими, а частые рейсы пользовались спросом, и начала репозиционирование авиакомпании. Были представлены пятидесятиместные самолеты Bombardier CRJ200 , которые постепенно заменили пять самолетов JS31 до завершения строительства в августе 2003 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]
Несмотря на появление CRJ200, возможности расширения маршрута из аэропорта Хиросима-Ниси были ограничены . Авиакомпания решила переехать на аэродром Нагоя после открытия международного аэропорта Тюбу Сентрейр . 17 февраля 2005 года компания J-Air осуществила свою мечту и переехала в свой новый дом на аэродроме Нагоя. В целях повышения узнаваемости бренда JAL и повышения удобства клиентов авиакомпания отказалась от собственных номеров рейсов и с 1 апреля 2005 года перешла на номера рейсов JAL. [ 4 ] [ 7 ]
1 апреля 2007 года J-Air вместе с четырьмя дочерними авиакомпаниями, входящими в группу JAL, присоединилась к Oneworld и стала аффилированным членом Oneworld. [ 8 ] соглашение о покупке 18 июня JAL подписала с Embraer десяти самолетов Embraer 170 с возможностью приобретения еще пяти самолетов. Стоимость контракта составила около долларов США 435 миллионов , если все опционы будут исполнены. Самолет будет использоваться для сообщения между городами второго и третьего уровня в Японии в обход перегруженного узла авиакомпании в Токио. Самолет был рассчитан на 76 пассажиров в одноклассной компоновке и предназначался для J-Air. [ 9 ] [ 10 ] Первый самолет был доставлен 3 октября 2008 года, получил сертификат типа Японского бюро гражданской авиации (JCAB) 27 октября и совершил свой первый полет в феврале 2009 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Японские газеты и телевидение сообщили, что J-Air покидает аэродром Нагоя в рамках поэтапного перехода: многие рейсы вылетают в октябре 2010 года, а все рейсы - в конце марта 2011 года.
Список событий
[ редактировать ]![]() |
Время события | Событие |
---|---|
апрель 1991 г. | Japan Airlines (JAL) открывает штаб-квартиру JAL Flight Academy Co., Ltd. ( штаб-квартира : город Омура , префектура Нагасаки), с использованием двух Embraer EMB 110 (Bandeirante) турбовинтовых самолетов производства Embraer , Бразилия . начал деятельность |
сентябрь 1991 г. | Jetstream Super 31 (JS31) — турбовинтовой самолет производства британской компании BAe , поступает на вооружение. |
август 1996 г. | J-AIR Co., Ltd. была основана с аэропортом Хиросима-Ниси в качестве головного офиса . J-Air выполняет 8 маршрутов и обратно в Хиросиму-Ниси . |
ноябрь 1996 г. | J-AIR получает передачу пригородного бизнеса от JAL Flight Academy и начинает работу |
Январь 2001 г. | J-AIR Первые 13 бортпроводников присоединяются к компании |
апрель 2001 г. | Bombardier CRJ200 поступает на вооружение |
август 2003 г. | BAe Jetstream 31 выведен из эксплуатации |
февраль 2005 г. | Штаб-квартира переехала в аэропорт префектуры Нагоя .
Выполняет 23 рейса в день по 13 маршрутам, в основном рейсы в Нагою и Осаку (Итами). |
апрель 2005 г. | Начало совместного андеррайтинга с Japan Airlines International Co., Ltd. и Japan Airlines Japan Co., Ltd.; |
август 2005 г. | бортпроводников Униформа будет заменена на форму JAL, а шарфы станут оригинального бордоского цвета J-AIR. |
август 2006 г. | J-AIR отмечает свое 10- летие .
Выполняет 30 рейсов по 15 маршрутам, в том числе в Нагою и Осаку (Итами). |
февраль 2007 г. | Решил представить Японии первый в региональный самолет ; Embraer 170 производства Embraer , Бразилия . |
февраль 2009 г. | Embraer 170 обслуживает 33 рейса по 18 маршрутам, в основном в Нагою и Осаку (Итами). рейсы |
ноябрь 2009 г. | Запустил внутренние грузовые и почтовые перевозки посредством совместного андеррайтинга с Japan Airlines International . |
март 2011 г. | Штаб-квартира переехала в международный аэропорт Осаки (Итами).
Начало совместного андеррайтинга с Japan Airlines International и JAL Express Co., Ltd. Выполнено 62 рейса по 23 маршрутам, в основном в Осаку (Итами) и Саппоро. |
июнь 2013 г. | дизайн и механиков JAL Group . униформы летного экипажа , бортпроводников Обновлен
Шарфы бортпроводников J-AIR имеют розовую цветовую гамму. |
август 2014 г. | Решили представить дополнительные Embraer 170 и 190 Решено
представить MRJ нового поколения JAL Group как региональный самолет (который будет эксплуатироваться J-AIR) |
апрель 2016 г. | Новый бортовой интерьер Embraer 170 и запуск Wi-Fi услуги бесплатных видеопрограмм , которую можно смотреть на смартфонах и т. д. |
май 2016 г. | Embraer 190 поступает в эксплуатацию между Осакой (Итами) и Кагосимой
J-AIR впервые устанавливает класс J |
июнь 2016 г. | вывод из эксплуатации Bombardier CRJ200. Начался |
август 2016 г. | 20-летие J-AIR |
Март 2017 г. | Запущен сервис бесплатных видеопрограмм Wi-Fi на 28 самолетах Embraer 190.
Выполняет 190 рейсов по 31 маршруту. Рост до уровня, на который приходится 30% рейсов JAL (по состоянию на 1 марта 2017 г.) |
февраль 2018 г. | Вывод из эксплуатации Bombardier CRJ200 завершен. |
Направления
[ редактировать ]J-Air выполняет рейсы по следующим направлениям (по состоянию на октябрь 2019 г.): [ 14 ]
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]
По состоянию на июнь 2024 г. [update], J-Air эксплуатирует следующие самолеты: [ 15 ]
Самолет | Во флоте | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
С | И | Общий | ||||
Эмбраер 170 | 18 | — | — | 76 | 76 | |
Эмбраер 190 | 14 | — | 15 | 80 | 95 | |
Общий | 32 |
Бывший флот
[ редактировать ]J-Air ранее также эксплуатировала следующие типы самолетов: [ 16 ]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания | Ссылки. |
---|---|---|---|---|---|
BAe Джетстрим 31 | 5 | сентябрь 1991 г. | август 2003 г. | [ 17 ] | |
Бомбардье CRJ200 | 9 | апрель 2001 г. | февраль 2018 г. | [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] | |
Эмбраер ЭМБ 110 | Неизвестный | апрель 1991 г. | Неизвестный | [ 4 ] |
Банк миль JAL
[ редактировать ]Исторические ливреи
[ редактировать ]На протяжении многих лет у J-Air было много ливрей. В следующем порядке:
1991–2002: ливрея J-AIR.
[ редактировать ]Сочетание букв J-AIR с красным квадратом, разделяющим названия «J» и «AIR», а также серой полосой на фюзеляже.
2002–2011: ливрея Arc of the Sun.
[ редактировать ]После слияния Japan Airlines (JAL) и Japan Air System (JAS) токийский офис Landor и JAL снова работал вместе над созданием нового бренда. Лэндор разработал ливрею, названную «Солнечная дуга». Ребрендинг 2000-х годов начался в апреле 2002 года и завершился в апреле 2004 года. Фирма по созданию фирменного стиля разработала для JAL 300 000 конкретных товаров. Аббревиатура JAL осталась, но была изменена и теперь включает изогнутую полосу, которая заменила простой красный квадрат и серый прямоугольник, использовавшийся с 1989 года (1991 для J-AIR). Изогнутый стержень сравнивался с самурайским мечом. На хвосте теперь была четверть солнца, обведенная серебром. 1 апреля 2011 года JAL снова сменила свой бренд, вернувшись к исходному бренду 1959 года с небольшими изменениями в рамках ребрендинга после банкротства.
2011 – настоящее время: ливрея Цурумару J-Air.
[ редактировать ]Ливрея J-Air называется цурумару (鶴丸) или «круг журавля». Это изображение японского краснокоронного журавля с распростертыми в полете крыльями. Логотип Tsurumaru ее материнской компании (Japan Airlines) был создан в 1958 году Джерри Хаффом, креативным директором компании Botsford, Constantine and Gardner из Сан-Франциско, которая с самого начала была рекламным агентством Japan Airlines.
Галерея
[ редактировать ]Показываю, как J-Air (по-японски) называет или назвал самолет. Кроме того, ливреи в порядке. [ Примечание 2 ]
Ливрея J-Air
[ редактировать ]Ливрея «Арка Солнца»
[ редактировать ]Ливрея Цурумару
[ редактировать ]- Все исторические ливреи J-Air
Исторические логотипы
[ редактировать ]-
1991 по 2008 год
-
с 2003 по 2011 год
-
2011-настоящее время
-
2011-настоящее время (еще одна версия логотипа J-Air)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Согласно и по порядку www.jair.co.jp/about/ayumi.html (на японском языке )
- ^ Типы самолетов указаны в порядке www.jair.co.jp/about/ayumi.html (на японском языке).
Общие ссылки
[ редактировать ]- ^ « Информация о компании ». Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 19–25 марта 2002 г. 80 .
- ^ Перейти обратно: а б «Дочерняя авиакомпания JAL» (Пресс-релиз). Японские авиалинии . 20 января 2000 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д История J-Air [Прогресс J-Air] (на японском языке). Джей-Эйр . Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ «Джей-Эйр» (PDF) . Рейс Интернешнл . Деловая информация Рида . 2004-03-23. п. 89 . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ «Другие новости» . Ежедневные новости ATW . Пентон Медиа . 07.01.2005. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ «Номера рейсов J дочерней компании JAL Group изменятся на JAL» (пресс-релиз). Японские авиалинии . 27 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 г. Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ «Японские авиалинии» . Ежедневные новости ATW . Пентон Медиа . 3 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ «Embraer продает десять самолетов E-Jet компании Japan Airlines» (PDF) (пресс-релиз). Эмбраер . 18 июня 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2017 г. Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ «JAL выбирает E-170 для дочерней компании J-AIR» . Ежедневные новости ATW . Пентон Медиа . 23 февраля 2007 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ «Японские авиалинии» . Ежедневные новости ATW . Пентон Медиа . 06.10.2008. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ «Embraer поставила первый самолет Embraer 170 авиакомпании Japan Airlines» (PDF) (пресс-релиз). Эмбраер . 03.10.2008. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2017 г. Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ «Embraer 170 Jet сертифицирован в Японии» (PDF) (пресс-релиз). Эмбраер . 05.11.2008. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2017 г. Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Маршрут и расписание [Маршрут и расписание] (на японском языке). Джей-Эйр. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 г. Проверено 01 января 2020 г.
- ^ «Подробности и история флота J-Air» . Planespotters.net . 12 июня 2024 г. Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ www.jair.co.jp/about/ayumi.html , на японском языке)
- ^ «J-Air Fleet | Авиация Воздушного флота» . airfleets.net . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ «J-Air Fleet | Авиация Воздушного флота» . airfleets.net . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ J-Air CRJ исключен из регистрации самолетов Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма за февраль 2018 г. Дата обращения 17 апреля 2018 г. (на японском языке).
- ^ Нукина, Кейши (3 февраля 2018 г.). «Эра самолетов CRJ-200 и Q300, эксплуатируемых японскими авиалиниями, закончилась» . КН Авиация . Проверено 18 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с J-Air, на Викискладе?
- Официальный сайт (на японском языке)