Центр продвижения безопасности
Центр авиалиний Japan Airlines , содействия безопасности Нихон Коку Анзай Кейхатсу Сента [ 1 ] ) — музей и образовательный центр авиакомпании Japan Airlines, целью которого является повышение безопасности полетов. Он расположен на территории Токийского международного аэропорта в Ота , Токио , Япония. [ 1 ] [ 2 ] По оценкам центра, его объект находится в двух минутах ходьбы от станции токийской монорельсовой дороги Shin Seibijō . [ 3 ]
Основной целью Центра повышения безопасности является повышение осведомленности о безопасности среди сотрудников JAL Group. [ 4 ] Основные экспонаты центра рассказывают о событиях, приведших к крушению рейса 123 Japan Airlines , на котором использовался Боинг 747 . [ 5 ]
История
[ редактировать ]12 августа 1985 года рейс 123 Japan Airlines , следовавший из международного аэропорта Токио (неофициально называемого аэропортом Ханэда) в международный аэропорт Осаки (также известный как аэропорт Итами), врезался в гору Такамагахара . [ 6 ] Авария стала самой смертоносной с участием одного самолета. [ 7 ] В конечном итоге крушение было объяснено неправильным ремонтом задней переборки несколькими годами ранее, что привело к катастрофическому разрушению конструкции. [ 8 ]
Группа внешних экспертов по безопасности из пяти человек была создана Japan Airlines в 2005 году, к 20-й годовщине крушения JAL 123, для мозгового штурма идей по предотвращению будущих авиакатастроф. Группа под председательством Кунио Янагиды, известного писателя, специализирующегося на научных темах, авиации и кризисном менеджменте, рекомендовала создание центра. [ 9 ]
Центр открылся 24 апреля 2006 года. [ 10 ] Ютака Канасаки был директором-основателем. [ 9 ] Одной из основных задач центра является повышение осведомленности о безопасности среди сотрудников Japan Airlines. [ 4 ] В 2013 году центр переехал со своего первоначального места на втором этаже здания Дайни Сого ( Английский музей , Дайни Сого Биру ) возле станции Сейбидзё на свое нынешнее место рядом со станцией Син Сейбидзё . [ 11 ]
Доступ
[ редактировать ]Центр расположен в Центре технического обслуживания JAL 1 недалеко от аэропорта Ханэда, до которого можно добраться со станции Син Сейбидзё на линии токийской монорельсовой дороги Ханэда до аэропорта. Он открыт для публики, но необходима оговорка. [ 3 ]
Экспонаты
[ редактировать ]обломки хвостовой части фюзеляжа, диктофон в кабине В центре выставлены , газетные сообщения об аварии и фотографии места крушения. Из-за того, что самолет оставался в воздухе после поломки, некоторые пассажиры решили написать прощальные письма. Некоторые из этих букв также выставлены на обозрение. [ 9 ] В центре также есть экспозиции, посвященные другим катастрофам Japan Airlines, а также другим историческим авиационным катастрофам. [ 4 ] Центр занимает площадь 622 квадратных метра (6700 квадратных футов). [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Центр обеспечения безопасности . Архивировано 27 сентября 2010 г. в Wayback Machine ». Проверено 18 августа 2010 г. ( Прямая ссылка на карту. Архивировано 17 ноября 2008 г. в Wayback Machine ).
- ^ « Центр содействия безопасности. Архивировано 1 мая 2008 г. в Wayback Machine ». Японские авиалинии . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Для посетителей Центра продвижения безопасности» . www.jal.com . Японские авиалинии . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Все о JAL Group - Безопасность операций. Архивировано 1 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Открывается Центр содействия безопасности JAL с обломками самолета 1985 года. Статья о промышленности и бизнесе — исследования, новости, информация, контакты, подразделения, дочерние компании, бизнес-ассоциации» . Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 1 декабря 2007 г.
- ^ «Последние минуты JAL 123», TIME . 5 .
- ^ Магнусон, Эд (21 июня 2005 г.). «Катастрофы: Последние минуты JAL 123» . Время . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ ASN Описание авиакатастрофы Boeing 747SR-46 JA8119 - Уэно
- ^ Jump up to: а б с Стэнли, Брюс (27 июля 2006 г.). «Japan Airlines сожалеет о катастрофе 1985 года» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Jump up to: а б 19 апреля 2006 г. JAL открывает Центр по повышению безопасности для повышения осведомленности о безопасности
- ^ «Авария гигантского самолета Japan Airlines, выставочный комплекс перенесен и вновь открыт; возобновлено обещание безопасности» Нихон Кэйзай Симбун (на японском языке, 10 декабря 2013 г.). Проверено 29 марта 2024 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центр повышения безопасности - Japan Airlines (на английском языке)
- Центр повышения безопасности - Japan Airlines (на японском языке)
35 ° 33'13 "N 139 ° 45'13" E / 35,553665 ° N 139,753634 ° E